По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 25 мар 2016, 21:06

Джон! Ты мне расскажи..
Откуда в твоём населённом пункте. Владимирский тяжёловоз и пара борзых 8-)

А "черепичные крыши" меня вообще - шокируют!
А ЭТО!

Я знаю что Ростов - родина слонов :D Но!В Хакасии Верблюды откуда? Со времён Александра Македонского или Чингизхана :roll:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 26 мар 2016, 01:12

Млять Долёка Хакасия :mrgreen: Походу на волах везли :lol:
Расстояние: 4 742,5 км. Время в пути: 58 ч 10 мин.
И не буду балаболом..
Посылка из Ростова-на-Дону 1 кг 391 г (брутто)
34405896001051 Вручено 25 марта
Получено адресатом
25 марта 2016, 11:58 655718, Усть-Камышта
Ожидает адресата в месте вручения
25 марта 2016, 10:59 655718, Усть-Камышта
Покинуло сортировочный центр
25 марта 2016, 07:21 655700, Аскиз
Покинуло сортировочный центр
24 марта 2016, 03:34 655965, Абакан
Покинуло сортировочный центр
15 марта 2016, 21:24 344960, Ростов-на-Дону
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 26 мар 2016, 13:40

Всем Ку!
А теперь по порядку.
Я сейчас без интернета пока, плюс делишки, так что, не теряйте.
Посылку получил, да. Очень благодарен и весьма польщён и удивлён: у меня в руках теперь кусок истории - немецкий трофейный противогазный футляр-котелок. Как известно, до Сибири войну не пустили, у нас таких вещей не найдёшь. Думаю вот - оставить ли себе, приведя в порядок, или в местный музей школьный сдать - пусть дети смотрят. Однако ж, склоняюсь к тому, что оставлю себе, нынче у детей массово другие интересы...
Черепица у нас водится, временами, да. Крайне редко, и не везде, но есть, особенно на старинных строениях. У меня дома есть.
Кстати, не вижу ничего странного в этом - чай, не на другой планете живём, а как раз-таки посередине страны России, и у нас ещё и по-русски все разговаривают :lol:
А по коняжкам - ещё проще: у нас тут как бы края животноводческие, а наши коняжки, наших местных заводчиков, бывает, даже во всероссийских соревнованиях побеждают. В Абакане есть едва ли не самый крутой в Сибири ипподром.

Сам я от этой темы довольно далёк, но факт от этого фактом быть не перестаёт.

Верблюды водились у нас раньше, потом их не было, а тут их, равно как и страусов, взялись разводить местные предприниматели. Но для нас и те и те - всё равно экзотика.

Борзые - да их у нас как грязи)))
У меня и то есть собачка-полукровка, интересный гибрид алабая и борзой, красивая, с еврейскими грустными глазами)))
У нас охотников много, а живём в степи - потому борзые весьма популярны.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 26 мар 2016, 15:00

John Warner писал(а):Кстати, не вижу ничего странного в этом - чай, не на другой планете живём, а как раз-таки посередине страны России, и у нас ещё и по-русски все разговаривают

Скромные вы ребята :mrgreen:
Валентиныч - не "посередине страны Россия" - а в самой её ДУШЕ, - Сибирь - она и есть ДУША России, основа основ..

А по "раритетам" - с моей колокольни верное решение принял: у тебя своих пятеро, а по горизонталям всегда доходит лучше, чем через музеи и выставки. :mrgreen:

НЕ ПРОПАДАЙ НАДОЛГО!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17662
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 26 мар 2016, 15:07

Спасибо за ответ :)
Не пропаду :)

Кстати, и правда, если по карте смотреть - то Хакасия практически посередине страны. Мало того, недалеко (4 км) от меня - оспаривающее с Тувой место, считающееся Центром России.
И да, у нас душевные места :)
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 28 мар 2016, 04:56

ак сообщал в своем интервью в конце 2015 года генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов, из девяти осуществляемых постройкой на этом предприятии для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (шифр "Буян-М") только пять (введенные в строй корабли с заводскими номерами с 631 по 635) получили предполагаемые по проекту германские дизельные двигатели MTU 16V4000M90. Дальнейшая поставка двигателей MTU была приостановлена вследствие введения санкций Европейского Союза против России в 2014 году.

Высокооборотный судовой дизельный двигатель CHD622V20 производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd, приобретаемый для оснащения строящихся для ВМФ России малых ракетных кораблей проекта 21631 (с) Henan Diesel Engine Industry
Ввиду этого остальные четыре МРК проекта 21631 (заводские номера с 636 по 639), находящиеся в стадии постройки в Зеленодольске со сроком сдачи ВМФ России в 2017-2019 годах, должны получить дизельные двигатели китайского производства. По известным сведениям, это должны быть высокооборотные 20-цилиндровые судовые дизельные двигатели CHD622V20 класса мощности 3200 кВт производства китайского предприятия Henan Diesel Engine Industry Co., Ltd (HND, находится в Цзяньси́ городского округа Лоян провинции Хэнань, входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации Сhina Shipbuilding Industry Corporation - CSIC).
Предприятие дизелестроения NHD было введено в строй в 1958 году. С 1980-х годов оно выпускало дизельные двигатели по лицензии германской компании Deutz-MWM, а с 2007 года - также двигатели по лицензии MAN B&W Diesel AG. Тем не менее, двигатель CHD622V20, сертифицированный в конце 2013 года, заявляется как полностью собственная разработка NHD, с полными правами интеллектуальной собственности.
В сентябре 2015 года китайские источники сообщили, что NHD получила контракты от российского заказчика на поставку восьми двигателей CHD622V20 (то есть для двух кораблей проекта 21631). Поставщиком двигателей HND CHD622V20 для кораблей ВМФ России выступает санкт-петербургское ООО "Морские пропульсивные системы". 25 декабря 2014 года оно заявило, что заключило с компанией Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. , "специализирующейся на производстве высококачественных морских двигателей серий TBD604BL6, TBD620V8, V12, V16, CHD622V20 и дизель-генераторных установок", эксклюзивное агентское (дилерское) соглашение "на поставку оборудования Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. на территории Российской Федерации". По соглашению, "Henan Diesel Engine Industry Co, Ltd. обязуется обеспечить полную техническую/коммерческую поддержку и после продажный сервис для двигателей и дизель-генераторных установок, а также запасные части к ним для ООО «Морские пропульсивные системы» и их подрядчиков".

По табличным характеристикам двигатель HND CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) и большее количество оборотов на длительном максимальном режиме (2300 против 2100) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 31 мар 2016, 02:10

Будет ли у китайца какчество, как у немца...
Я б тут уж лучше б на отечественное глядел бы...
Тем более, что у нас до чёрта тепловозных моторов подходящей мощности и габарита - те же М-756 питерские, к примеру.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 31 мар 2016, 02:50

Нарвался тут на видео так называемого полудизельного движка. Старинного очень. Хотя, когда у нас уже строился НАЗ (он же ГАЗ), а Америка уже была вообще, практически, почти на нынешнем уровне, японцы делали то, что в Европе было ещё в 19-м веке...
phpBB [video]


Если я правильно понял (а я правильно понял) - полудизельный он потому, что у него принудительное воспламенение от внешнего накаливания.
А топливо дизельное.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 31 мар 2016, 03:14

Прообраз тех самых "болиндеров", о которых я упоминал выше, Валентиныч. Только у болиндеров внешнее накаливание производилось до входа в рабочий режим, а потом температура самой камеры-сферы поддерживалась за счет температуры цикла. А тут в цилиндр засасывается уже пропущенный через воспламенитель (угли) воздух, который и обеспечивает воспламенение, причем воспламенитель должен гореть постоянно. Движок откровенно двухтактный, с выпуском газов в нижней части и всасом через верх. Вряд ли там стоит что-то вроде клапана-захлопки, (по схеме прямоточно-клапанной двухтактной продувки), обеспечивающей необходимое для воспламенения давление сжатия, да и топливная аппаратурка.... Так что скорее всего - просто пластинчатая невозвратная захлопка типа гоудена.
Но по любому - движок молотит и решение достаточно оригинальное. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17662
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 16 апр 2016, 02:58

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron