По теме ДВС...

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: По теме ДВС...

Сообщение котяра » 15 апр 2017, 02:42

EvMitkov писал(а):Гкерметик выгорет ЛЮБОЙ.

Старый дедовский кочегарский способ, обычно не подводит: берется самый банальный асбокартон и замачивается в воде, затем разминается пальчиками до состояния пластилина, отжимая при размимнании лишнюю воду. Этим "пласилиновым" асбестом небольшие просечки и заделываются, потому как при нагревании влага вообще испаряется и материалом остается только асбест.
А в высоконагруженных топках или газовых трактах часто используют воду пополам с жидким стеклом, но там нужно верно подбирать конечную консистнцию, что не получилось "слишком жидко" или "слишком густо".
Печники (или топочники) используют порой вместо асбеста шамот, но его найти сложнее, чем асбокартон.
- О!!! вот она верная идея..я то думаю, как нам клей залить в кольцо, утечет же..а асбест - вывалится. А вот если скрестить ежа с ужом - и заделать щель асбестовой крошкой пропитанной клеем - само то. Скотчем заклею, чтоб не вывалилось. Сенькс за мысли :). А герметик..завтра пожгу феном..любопытно стало :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 07 сен 2017, 05:47

ГАЗ создал новый дизельный мотор-миллионник
https://autorambler.ru/novosti/gaz-predstavila-novyi-dizelnyi-motor-millionnik-04-09-2017.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
"Группа ГАЗ" представила на выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017 рядный дизельный двигатель ЯМЗ-770 для тяжелой техники.

Кроме того, компания продемонстрировала новые модификации двигателей семейства ЯМЗ-530 на газовом и дизельном топливе, предназначенные для грузовиков, автобусов и специальной техники, а также новые модели семейства Next.

ЯМЗ-770 – прототип 6-цилиндрового тяжелого рядного дизельного двигателя рабочим объемом 12,4 литра. Диапазон мощности и крутящего момента силовой установки составляет 360-550 л. с. и 1700-2500 Нм соответственно. Агрегат оснащен системой рециркуляции отработавших газов, соответствует экологическим нормам Евро-6, а его ресурс превышает 1 млн км, говорится в сообщении "Группы ГАЗ". Новый мотор может устанавливаться на карьерные самосвалы, тракторы, комбайны ж/д технику и даже суда.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 07 сен 2017, 19:21

гришу писал(а):а его ресурс превышает 1 млн км

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..
:mrgreen:

А сколько нам лапши чудесной
Навешать на уши спешат...


Когда лично я слышу термин "мотор-миллионник", у которого ЯКОБЫ "...ресурс превышает 1 млн км..." мне зло и издевательски хохотать хочется.

При этом фирмачи-изготовители не уточняют, по каким уздам двигателя этот самый ресурс превышает миллион. По кладышам вала?
По работе топливной аппаратуры?
По сальникам клапанов?
Вообще - по сальникам движка?
По ресурсу подшипников и уплотнений навесняка?
По устойчивости прокладок выпускного коллектора?

Да не смешите мои тапки, как говорит наш Борис Викторыч.

Видел я эти самые движки-миллионники, причем производителей с очень серьезной репутацией. Тот же "Генерал-мотор" на одной из версий Форда-Тандербёрда конца восьмидесятых ставил миллионнник в виде почти четырехлитровой верхнеклаппанной шестерки, опционно дотянутый до увеличения ресурса за счет того, что большинство деталей и узлов были рассчитаны на повышенную износостойкость и повышенную рабочую температуру.
И чего?

Пригнал мне его приятель "посмотреть" (движок дымить начал) а на одометре нет еще и 250 тысяч пробега. Причем приятель брал его второй рукой, а первыми руками были канадцы в консульстве Белокаменной, и по утверждениям моего приятеля машинка прошла у них всего 20 с чем-то там тысяч. Остальное- под ним.
Машина надо сказать - по тем годам модная и дорогущая, престижная в ельцинской России.
Ну - первым делом промерил я компрессию - колечки того... Пусть и на наших тогдашних топливах (маслице приятель использовал фирменное, не скупился) - но ресурс-то 1000 000км!
Решили капиталить.
Разжился я инструкцией (как доставал тогда. в доинтернетную эпоху - отдельный разговор) и начал изучать матчасть.

Так вот-с.
В бумажках указано, что ресурс двигателя - миллион.
Но при этом:
Проверка и замена клапанов с притирой - через 180 000.
Замена колечек - через 185 000.
Контроль зазоров коленвала и замена вкладышей - по состоянию, но не реже, чем через 200 000 км.
А остальное... ремень ГРМ - 40 000. А что б его заменить, пол-двитжка раскидать надо, по крайней мере нужно сымать помпу.
Ну - и так и далее.

Второй миллионник мне встретился на Тойоте-Краун конца восмидесятых, с V-образной шестеркой. Машина - чистая японочка, куплена была в Нагасаки, на одометре даже сотки не было, машине - чуть меньше шести лет, по "жигулевскор-волговским меркам" - еще обкатку не прошда. И та же песТня: вкладыши шатунных - изношены крепко, коренные - чуть лучше, но тоже...
ЗИПа тогда на такие движки днем с огнем, даже на разборках - пришлось становиться к станку и подгонять с "Таврии" (Валентиныч наверняка знает, что тавриевские вкладыши идут на многие японки)
А поршневую я даже и не трогал. Все едино менять нечем было.

Так что сказки о "миллионе пробега" без ремонта и ревизии оставим лохам ушастым из журналюгской братии, которая в ЛУЧШЕМ случае знает, что движок на их авто "находится где-то между пепельницей и фарами"
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 10 сен 2017, 07:18

Таки и никто и не говорит! Что обслуживать ДВИГАТЕЛЬ - не надо!
По вкладышам вала?
и даже по поршневой группе в комплекте !
ЗАЯВЛЕНО 800. 000 - 1. 000. 000 км без КАПИТАЛЬНОГО ремонта!!!
ЭТО! Не может не радовать.
Я счастлив...
Граждане,
у меня
огромная радость.
Разулыбьте
phpBB [video]

В конце конечно шуткуют.. НЕ и БРОСИЛ :evil: ЕЩЁ пока...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 12 сен 2017, 00:02

Ну-еу, я погляжу, как движок БЕЗ КАПИТАЛКИ (то есть подкинутых колечек, смененных вкладышей, пусть и без расточки) притирки клапанов, замены сальничков и прочая-прочая-прочая) у них отходит хотя бы 400 000.

Или в ИХ понимании капиталка - это замена блока при полной негодности последнего? :mrgreen:
А такие "мелочи", типо сменить вкладыши, кольца, то да сё - фиии, это "текучка". Нынче видать, каждый первый автолюбитель этим у себя на парковке занимается. Приедет вечерком с работы, оффисную юбку на джинсики перекинет, и давай себе колечки менять, что б завтрева с утра на работу поехать.

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение John Warner » 14 сен 2017, 21:09

Миллионник?
Япы делают запросто - если не считать за ремонт замены масла и фильтров. Я, правда, ещё стартер, доп. реле стартера и щётки генератора сменил - но то в наших краях расходники.
Правда, при мне такой моторчик отбегал не миллион, а чуть поболе за 8 с лишним лет.
Когда при нас уже миллион мотор прошёл - посыпались воздушный компрессор и КПП, а также треснули пластиковые клапанная крышка и впускной коллектор.
Автомобиль был - Митсубиси Фусо с мебельным фургоном-бабочкой, вот такой:


Моторчики на них архинадёжные.
Правда, после покупки во Владике и после перегона своим ходом в Хакасию, машина была подвергнута некоторым переделкам, а именно:
1) Заменены кронштейны рессор на раме, на более крепкие.
2) Заменены по кругу рессоры на отечественные, к тому же более грузоподъёмные.
3) Заменено сцепление на усиленное.
4) Заменены колёсные диски на усиленные.
5) Заменена резина на контрактную японскую 14-слойную.
6) Тотально перебраны тормоза.
7) На силовом агрегате заменены фильтры и масла.

Машина отработала более 8 лет - с тех.уходом, не без этого, но без особых ковыряний в ней. Режим работы - рейсы практически каждый день, маршрут - едва ли не вся Сибирь от НСК до Иркутска и от Бискамжи и Балыксы до Енисейска.

Совсем забыл: спалили проводочку на ней однажды, но неделя копаний - и она была мною восстановлена.

Но то грузовой автомобиль. У них пробеги и правда бывают огромными.

А вот легковых миллионников я не встречал.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: По теме ДВС...

Сообщение гришу » 14 сен 2017, 21:25

EvMitkov
Ну-еу, я погляжу, как движок БЕЗ КАПИТАЛКИ (то есть подкинутых колечек, смененных вкладышей, пусть и без расточки) притирки клапанов, замены сальничков и прочая-прочая-прочая) у них отходит хотя бы 400 000.


Я не знаю как вы езди - ети и ГДЕ?
У меня ВАЗ 2112 уже 320. 000 прошла! В нутрь не лазил.. а так да! :roll: чисто навесное

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 01 окт 2017, 19:26

гришу писал(а):У меня ВАЗ 2112 уже 320. 000 прошла! В нутрь не лазил.. а так да! :roll: чисто навесное

А навесняк - это не детали двигательной силовой установки? :mrgreen:
Сколько ты одних датчиков поменял?
Или датчики - итоже расходняк?
Помпа - расходняк,
Элементы регулировки клапанов - расходняк.
То-се расходняк...

А ЧТО тогда НЕ расходняк в СЭУ?
Блок, вал и голова?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение EvMitkov » 01 окт 2017, 19:39

Еще, уже к Валентинычу.
John Warner писал(а):Правда, при мне такой моторчик отбегал не миллион, а чуть поболе за 8 с лишним лет.

Я тут прикинул нагрубую.
1000000км за 8 лет.
Итого - 125 000 в год.
Если машинка работает каждый день, без выходных и праздников - это около 350 км в сутки.

Возможно, в ваших краях, друже - при ваших расстояниях это реальное дело.
Но что б за миллион пробега ни разу не залезть в движок, не отрегулировать клапана, не заменить сальник или прокладку, ни разу не очистить газовый тракт ГТН хотя бы карбоксилом (не говоря уже о подкидывании колечек и прочем)...

Лично мне верится с БОЛЬШИМ ТРУДОМ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17469
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: По теме ДВС...

Сообщение Володя » 02 окт 2017, 00:14

Женич.
У моего брата девятка 1992 года выпуска, он на ней уже под 600000км наездил двигатель не трогая, в смысле капиталки. Прокладки под клапанной крышкой менял, фильтры, масло конечно. А головку блока, поршня колечки вкладыши не трогал. У меня первой машиной в Израиле была Фиат Темпра. 520000 и продал. Правда стартер поменял, и один раз прокладку головки блока, сам был виноват, перегрел. Головку блока притирали,что бы поверхность ровная была. Она алюминиевая и от перегрева её малость повело. Но кольца, вкладыши,гильзы в цилиндрах и коленвал не трогали.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1