БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 08 мар 2017, 01:57

Подняли слегка задницу машины на почти полметра, опасно конечно, на чурбачки и трубы, но потом трубы проварим косынками будет наверно крепко. Или что подложить под дно, чтоб машина не свалилась? Пока проставили трубы 20см диаметра, с навареными по торцам листам стали 35*35, 4 шт , по углам мало будет? Если гусянки крутится будут, не рухнет машина под инерцией их? Как в войсках это делают? Кстати - а можно стартером провернуть их, на весу, не поплохеет? А то движок опасно пока крутить - из под стыков выхлопа фигачат искры прям на ТНВД порой, а у нас соляр из отсечного лупит, на весь мотор, опасно..

Вывесили гусянку, и сразу увидели проблемку - один каток опорный не лег на пол. Подумали - торсион лопнул, но командир подергал его в стороны и сказал что воины при замене сжульничали, и видимо неверно поставили каток, не дожали его. ФИгня вопрос, переставим. И нет одного ....мммм.. ограничителя? на краю гусеницы. Тоже не страшно. Вроде нашли где масло текло по радиатору - колечка резинового на стыке одного мало, поставили еще одно - вроде перестало. Пару раз заводили машинку - гораздо-гораздее заводится, практически сразу - секунд 5-8. Прозвонили датчик и проводк у трахометра :) -все живое. Стрелка даже не дергается.. Решил снять сам прибор, открутил разъемы, болты - вынул - пока снимал наклонил и..все стало ясно. На стекло изнутри набежали капельки воды или масла.. все понятно.. Хотя, при разборке видно что все очень хорошо сжато, резиночки-пломбочки, но вода ить везде путь найдет. Увы.. там часовой по сути механизм, ржа есть и немало. Но это полбеды. В воде вся обмотка моторчика, и изоляция слезла кусками.. просушу..промою..но похоже придется донора снимать.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 09 мар 2017, 02:29

В книжке про машину сказано – при выключении дизеля, заглушив, включите помпу прокачки охл.жидкости чтоб снизить температуру до 50 гр. У нас этой помпы ( она же подогрев) нет, сперли. ОБЯЗАТЕЛЬНО ли прокачивать систему после выключения, или это перестраховка?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 09 мар 2017, 16:14

НЕобязательно.
Эта операция нужна для нормализации температуры системы после пиковых нагрузок, по большому счету такая операция - стандартна для любого дизеля, когда ПЕРЕД остановкой необходимо дать поработать ему на холостом ходу несколько минут. На многих иномарках даже реле стоит, которое при выключении движка дает поработать ему три-четыре минуты.
Но для такой техники, как та же БМП или танк, не всегда есть возможность дать помолотить на холостых. Тут - и ресурсность, и топливо, и прочее.
Поэтому ограничиваются прокачкой.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 09 мар 2017, 16:22

Возможно, суть в том что прекращается циркуляция после остановки, а нагрев в некоторых местах сильный, и отбора тепла там нет уже. А на работающем дизеле , даже на холостых, идет подогрев этих проблемных мест :). И просто холостых может не хватать для охлаждения..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 09 мар 2017, 21:49

котяра писал(а):И просто холостых может не хватать для охлаждения..
Вполне хватает, тут важна циркуляция.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 10 мар 2017, 01:37

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):И просто холостых может не хватать для охлаждения..
Вполне хватает, тут важна циркуляция.
- ну я это и имел в виду :).Неудачно написал. Т.е. важна именно циркуляция, но при зглушенном дизеле ее нет.. и это может быть проблемой в некоторых нагретых местах, где будет уже пар, а..циркуляции нет.. и холостых для охлаждения будет маловато, рубашка к примеру все равно раскаленная будет. Хотя, на тех же Камазах наверно нет подобной циркуляции ПОСЛЕ выключения движка? Или есть? А на Т34? Крутили после выключения?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 12 мар 2017, 03:19

Сегодня выдалась возможность облазить с ног до пояса :) несколько машин. Змей=Горыныч УР-67, на базе плавающего бронетранспортёра БТР-50ПК. Машина в отличном состоянии, открыли люки - все на месте, все приборы, ну кроме конечно демилитаризованных элементов, ходовая, отделение управления - все живое. Движок чуть не в масле, все отлично выглядит. Машине больше 20 лет.. Потом был КУБ, на базе МТЛБ, к Шилке. открыли люки там- оооо... там ящики с зипом в пергаменте, в маслице, что-то типа принтера на панели, педальки не стертые даже. Пробег 500 км всего. Вид как будто с завода. Ну кроме истлевшего порологна на сидушке и пыли : ). В отделении связи и электроники - все новенькое, блестящее. Плат конечно нет, кабеля срезаны - ну все как положено, секретность... Огромное количество стоек. модулей , преобразоватлей 35 и 20 КВ, волноводы, линии связи, - ну дык локатор же на ней, все понятно. Дизель - в масле и воронении. Она вообще нехоженная по сути, что такое 500км. Поражен КАК можно такое придумать и воплотть в железе, причем на древнейшей элементной базе, и модулях памяти на ферритовых кольцах : ). Ну и Шилка, первого выпуска. Там удалось попасть только в отделение ..наведения? Как же там тесно.. везде ящики с вычислителями на ЛАМПАХ!! и МОТОРЧИКАХ!! И ведь все это когда то работало.. машине более 20 лет. Не смогли попасть к мехводу, там ключ хитрый.. Попробуем на днях запустить эти машинки, судя по виду они малохоженные. Тока вот особого смысла в них нет, неинтересны они особо то , нефотогеничны : ).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 12 мар 2017, 05:59

Моторчики - это так называемые "шаговые искатели" :)
Ухх, я б оттеда понатырил бы хабару... ммм...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 12 мар 2017, 13:27

А зачем? На цветмет - добыча драгметаллов запрещена законом, сдать .... Копейки. Применение в быту весьма сомнительно.
Так, для галочки что ли?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 мар 2017, 13:35

Когда я пришёл, учась ещё в ПТУ, на заводскую практику, то мастер сразу нас спросил - кто из нас является радиолюбителями.
Не понимая сути сказанного, а завод специализировался на электронно-вакуумном производстве, бОльшая часть из нас - практикантов, желая понравится мастеру, сразу сказали, что почти все.
Он в ответ ухмыльнулся и сказал - "Понял, будем держать ухо востро и тщательно за вами присматривать."
Мы не поняли, но мастер пояснил - "Не всякий вор - радиолюбитель, но всякий радиолюбитель - вор." :lol:
Так что тут всё понятно - чтобы стырить и чтобы было. Была бы деталюга, а уж когда и куда примастырить - фантазия подскажет :lol: :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7892
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: гришу и гости: 1