БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 05 мар 2017, 02:59

mozalevski71 писал(а):Аккумуляторы кстати, при кивке никуда не выпрыгнут!
не выпрыгнут. Вылетят из отсека вверх. И назад. Плюсом на оплетки и металл.

mozalevski71 писал(а):Радиаторы могут но не они этого не сделают, патрубки не дадут.
-ну да. Резиновые дюриты удержат 50 кг кусок железа :).


mozalevski71 писал(а): Перестраховщик. Хотя лучше перебздеть чем недобздеть :-)
- именно. Поэтому машина пока цела :))). А я могу про пивной бочонок расказать : ))... недосмотрел я, да. Но благо ты жив остался.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 05 мар 2017, 03:01

mozalevski71 писал(а):Тогда можно поступить проще - подпорки у нас еще есть, давай просто поднимем машину над полом и включим передачи.
- это вот можно. Тока надо кучу бревен. или широких стоек. С труб свалится от инерции.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 05 мар 2017, 03:03

Там момент инерции весьма мал, ей особо неоткуда взяться. Сам прикинь. И когда я говорил про трубы я имел ввиду что то типа тех хреней что стоят одна под машиной, а вторая около обогревателя. А еще у Лехи есть кОзлы примерно см 60 высотой или выше, стальные.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 05 мар 2017, 03:14

mozalevski71 писал(а):Там момент инерции весьма мал, ей особо неоткуда взяться.
- кивок при старте раз, а сам главное -кивок при резком торможении ( движок заглох или тормоз). См на 30 - дернется. 1000 а искорка нужна :)?


mozalevski71 писал(а): И когда я говорил про трубы я имел ввиду что то типа тех хреней что стоят одна под машиной, а вторая около обогревателя. А еще у Лехи есть кОзлы примерно см 60 высотой или выше, стальные.
- это и есть трубы. Упадет. Шпалы или чет серьезней этих труб. Или штук 8 этих труб ОДИНАКОВОЙ высоты :)). И вообще - не место тут выяснять где взять трубы. Диски колесные можно..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 05 мар 2017, 19:50

У вас еще снег лежит?
А мы ужевспашку начали.
Весна в этом годе ранняя, хотя "марток-не сымай порток".

Но без форсунки и без штатной системы олаждения - тут да. Не стоит сильно дергаться.
Хотя мысл о вывешивании машинны - вполне дельная. Заодно и агрегаты силовухи и ходовья на холостом проверите.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 05 мар 2017, 20:36

У нас тает все интенсивно. Ночью -1, а днем до +8.
Дизель особо сильно не греется, так что минуту две оттарабанит.
У нас интересная проблема нармсовалась - завели, а тахометр молчит, вот Котяра уже радостно руки потирал, любит хитрые задачки.
Блин, забыл, надо чтоб он после завода замерил бортовое напряжение.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 05 мар 2017, 21:11

mozalevski71 писал(а):У нас тает все интенсивно. Ночью -1, а днем до +8.
Дизель особо сильно не греется, так что минуту две оттарабанит.
У нас интересная проблема нармсовалась - завели, а тахометр молчит, вот Котяра уже радостно руки потирал, любит хитрые задачки.
Блин, забыл, надо чтоб он после завода замерил бортовое напряжение.
че хитрого то, сельсин по сути обычный. Три провода от генератора-датчика, до приемника моторчика :). Или оторвали лазили, или датчик сдох или с привода слетел.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 06 мар 2017, 01:44

Хитрого ничего, кроме того что это 3 причины, из которых самая простая первая (надеюсь она), а вот две других... Решения простого нет.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 06 мар 2017, 01:58

mozalevski71 писал(а):Хитрого ничего, кроме того что это 3 причины, из которых самая простая первая (надеюсь она), а вот две других... Решения простого нет.
- фигня вопрос. Есть еще три движка и Али :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 06 мар 2017, 14:43

Да без тахометра вполне можно жить. :mrgreen:
Вы чего, на слухне можете отличить скажем - 300-400 оборотов от 700-800?
Обычно дело в проводке, в люмелях разъемов, сколько стояли, и не в самых лучших условиях.
На самый-самый крайняк можно использовать переносной оптический стробоскоп, он - простенький и у любого уважающего моториста всегда есть. Или колесцовый механический таходатчик.
Это в общем-то на данном этапе работ не принципиально.
Главное - на ход поставить, а потом уж по мелочевке долизывать.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1