БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 17 янв 2017, 23:18

Больше половины перечисленного вами у нас просто отсутствует.
Р-123 жрет не так уж и много, но ... Тоже отсутствует. Хотя обещали принести пару, правда оговорились что с большой вероятностью станции будут с плесенью.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 янв 2017, 23:41

Но генератор-то ставился с расчётом на аличие всего перечисленного...
И больше всего жрут - это исполнительные блоки стабилизаторов - там все приводы башни и вооружения задействованы, гироскопы, цепм управления вооружением....
Да, а помимо этого ещё аппаратура навигации (в командирских, командно-штабных и разведывательных машинах - ТНА), ПАЗ, РХР и прочие прибамбасы...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 18 янв 2017, 00:19

mozalevski71 писал(а):Р-123 жрет не так уж и много, но ... Тоже отсутствует.

Ох...
Имел я дело со стадвадцатьтретьей. :mrgreen:
В тропиках её сдирали за присутствием отсутсвия необходимости.
А дома... продал со своего 452-Т11 за шапку сухарей и пол-велра щепок. :mrgreen:

Но тем не менее - если у генератора есть резерв нагрузки - почему бы его не взять в задел?
Хотя бы в вариантеФМ-КЗ?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:02

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):А какую нагрузку питает гена в бэхе? Чет мощность у него дурная.. Эт я к тому, что надо ли ему штатное охлаждение оставлять? Нам надо -фары, сигнал :)), моторчики поворота башни и ствола. Но это вроде мизер. А куда остальное жрется?

А стабилизатор башни и вооружения, а прицелы, а ночные ветви и фары, а радиостанция, осоьливо, когда на передачу рабоает???
стабы башни и пушки - это моторчики ведь которые ее крутят + блок управления? Ну они жрут ампер по..20 пусть. Их там пара. Прицелы? Там тоже питание :)? Еще не добрались : ), Ну тоже мизер. фары - мизер. Рация у нас GSM-1800 :). Ничего особо мощного пока не вижу..


Dvu.ru-shnik писал(а): Это знаешь, какие нагрузочки...
Да ещё и про базовые машины не забудь - в БРМ-1 ещё квантовый дальномер (ДКРМ) стоит, ещё две дополнительные радиостанцииУКВ и КВ-диапазона, РЛС (ПСНР), зарядные и подзарядные устройства для зарядки АКБ к различным стрелковым прицелам, биноклям и радиостанциям...
дальнометр мы выкинули, он мешался , РЛС переставили на Шилку, зарядное сняли, в общем..и все.. чего жрать то будет : )?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:05

EvMitkov писал(а):Викторыч СОВЕРШЕННО ПРАВ.
Плюс: малейшая нагрузка на ГН (даже не КЗ, а баналнейшее отсыревание или пробивка изоляции) это мощностная нагрузка. Если есть "атаманский запас", то на хрена им пренебрегать?
- да пофигу в общем то утечки и пробивка изоляции на таких напругах. Даже если на массу будет всего 10 ом это всего 2 А тока. Ни о чем. Акумы даже не заметят. А уж гена даже не дернется :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:06

Dvu.ru-shnik писал(а):Если у генератора хоть чутка падает моща, то младенец (стабилизатор) начинает плохо держать головку - башню начинает уводить. Стрельба сходу превращается в атракцион "А ну попади" :lol:
- а чем стабилизирует башню? сервы какие то или те же моторы поворота?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:08

Dvu.ru-shnik писал(а):Но генератор-то ставился с расчётом на аличие всего перечисленного...
И больше всего жрут - это исполнительные блоки стабилизаторов - там все приводы башни и вооружения задействованы, гироскопы, цепм управления вооружением....
Да, а помимо этого ещё аппаратура навигации (в командирских, командно-штабных и разведывательных машинах - ТНА), ПАЗ, РХР и прочие прибамбасы...
- я ж писал...лениво нам делать штатное охлаждение гене. Хотим трубу убрать, чтоб он воздухом из моторного отсека охлаждался а не с эжектора. Вот и думаю - будет он грется или нечему :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 янв 2017, 03:16

Так, давай конкретней - что за машина?
Если БМП-2, то лучше оставить всё охлаждение по-заводскому, если БРМ-1к с выброшенными потрохами, то в принципе можно реконструировать, а ежели вобще машина РХР, то и подавно.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:29

Dvu.ru-shnik писал(а):Так, давай конкретней - что за машина?
- оба на...тут кто-то есть кто не знает какую машину мы оживляем :)))?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 янв 2017, 03:29

Двойка. А зачем - по штатному? Обосновать бы.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1