БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 дек 2016, 18:25

Ну я тоже подумал, что выхлоп тушит :), Т.е если будет подсос где..то может быть печально?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 18 дек 2016, 19:43

Нет, содержание СО в отработанных газах даже для дожигания несгоревшего во время рабочего хода топлива требует обогащения кислородом минимум на тридцать процентов общего объема выпуска. В той же авиации (и не только) не знаю, как сейчас, а раньше, с применением поршневых движков, отработанные газы использовались в качестве инертной среды для заполнения топливных баков с авиабензином. Охлаждали немного - и нагнетали в баки. Что в разы снижало пожароопасность при пробитии БЗТ. Если протектор не мог затянуть дырку - как правило на наших фибровых протектор держал до 20мм включительно, а на алюминиевых у немцев, союзничков и на более поздних наших машинах - до 12.7мм (у пробоины в фибре "рваных" краешков пробоины, мешающих резине затягивать дырку нет по определению, там краешки с мягкой "бахромой" получаются) - то утечка, конечно, шла - но внутри самого бака воспламенения не происходило.

Кстати - эту систему нагнетания выпускных газов непосредственно в баки начали применять в начале войны на тех же бэтушках крайних серий с карбюраторными М18, там даже газы не охлаждали - просто дросселировали и за сччет этого несколько снижали температуру.
Кстати - коллектора обычно греются не до 600 градусов, а градусов до 300-350, поскольку догорание на линии расширения редко превышает 350-450 градусов. А при шестистах градусах коллектор бы уже светился минимум малиновым цветом. :mrgreen:



Безусловно, с подобным типом постановки дымзавесы нужно обращаться аккуратно, но с техникой вообще желательно обращаться аккуратно. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 19 дек 2016, 00:08

EvMitkov писал(а):Кстати - коллектора обычно греются не до 600 градусов, а градусов до 300-350, поскольку догорание на линии расширения редко превышает 350-450 градусов. А при шестистах градусах коллектор бы уже светился минимум малиновым цветом. :mrgreen:
- а я писал не про коллектора :). А что ВНУТРИ до 600. А там правда газы до 600, мерили пирометром на больших оборотах.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 19 дек 2016, 00:23

Газы - те да, и на больших оборотах, когда топливо не успевает полностью догорать в циклеи догорает уже на линии расширения.... главный порок и порог ДВС, препятвующий повышению КПД.
Но все равно не критично для систмы дымопуска.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 03:22

Из теоретических вопросов - на некторых бмп спереди на морде на верхней части,пониже фар припаяны две таблички- там цифры и буквы латиницей причем разные с обеих сторон. И не на всех машинах есть. Что это?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 янв 2017, 11:55

котяра писал(а):Из теоретических вопросов - на некторых бмп спереди на морде на верхней части,пониже фар припаяны две таблички- там цифры и буквы латиницей причем разные с обеих сторон. И не на всех машинах есть. Что это?

Машины производились не только у нас, но и за рубежом.
Помимо этого и наши машины шли за бугор.
На шильдиках - это номер корпуса и номер машины. Сейчас точно не помню - что с какой стороны.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 17:45

Dvu.ru-shnik писал(а):На шильдиках - это номер корпуса и номер машины.
- что есть номер машины и чем он не равен корпусу? бэха не модульная же :). И почему не на всех машинах они?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение alexbir » 03 янв 2017, 21:19

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):На шильдиках - это номер корпуса и номер машины.
- что есть номер машины и чем он не равен корпусу? бэха не модульная же :). И почему не на всех машинах они?

выпуск корпусов - больше, чем готовых изделий в сборе. Корпус - это одна из составляющих "изделия". Так же, как двигатель или элементы вооружения, оборудования.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 03 янв 2017, 22:02

alexbir писал(а):
котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):На шильдиках - это номер корпуса и номер машины.
- что есть номер машины и чем он не равен корпусу? бэха не модульная же :). И почему не на всех машинах они?

выпуск корпусов - больше, чем готовых изделий в сборе. Корпус - это одна из составляющих "изделия". Так же, как двигатель или элементы вооружения, оборудования.
корпус это нижняя часть без башни? А почему таблички не на всех машинах есть?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 03 янв 2017, 22:12

котяра писал(а):А почему таблички не на всех машинах есть?
От года выпуска.
До 1971-го существовала своя система маркировки и идентификации машин: информация наносилась в зависимости от завода-изготовителя на основные части бронекорпуса методом протравливания кислотой на глубину не менее миллиметра. Затем - до 1975-го потихоньку начали переходить к табличкам, но опять - без общего стандарта расположения. Только к концу восьмидесятых вроде бы стандартеризовали полностью.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4