БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 11 дек 2016, 22:21

John Warner писал(а):и главную роль играет человеческий фактор.
Да он ВЕЗДЕ играет главную роль.
Только вот не всякий люд не боится признавать то, что техника - вещь необходимейшая, но всегда решение и главное - поступок! - остается за людьми.
Воюет не техника, воюют люди.
Да. На технике. Но все-таки ЛЮДИ.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 12 дек 2016, 02:06

котяра писал(а): - ни разу не БМП. МТЛБ походу. Да и было уже :).

Да - это МТЛБ.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 12 дек 2016, 02:28

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а): - ни разу не БМП. МТЛБ походу. Да и было уже :).

Да - это МТЛБ.
а ведь тоже дизель там. Как с подогревом не знаю. Но завелся ведь.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 12 дек 2016, 03:33

На МТ-ЛБ стоит обычный ЯМЗ, насколько я в курсе.
ЯМЗ - это агрегат на заводку отзывчивый крайне, как и множество других отечественных дизелей широкого профиля.
К тому же, его и греть-то совсем жестоко не надо.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 14 дек 2016, 03:14

Dvu.ru-shnik писал(а):Вот только вопрос - почему этот образцовый механик-водятел оказался с пустым баллоном при работающей машине? Что воздух не качает?
- докладаю по сути. Дело было в чеченскую, пополнение брошенное с колес в бой необстрелянное необкатанное, на танке в ночи потеряло ориентировку, слегонца отбился от группы. Машина поимела некую типовую проблему в виде сломанного вала компрессора, поэтому баллоны были пустые. А дальше - косяки мехвода. Что впрочем объяснется вышесказанным. В общем, выработал он задние баки, движок встал. При попытках запуска посадили акумы. Когда его нашли, мехвод уже прощался с жизнью, но опытные товарищи дали ему волшебных пендалей, научили переключать топливные баки, и запустили движок с балона ППО. В деталях могу врать, ибо в танках не силен, но суть примерно такая.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 14 дек 2016, 03:37

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Вот только вопрос - почему этот образцовый механик-водятел оказался с пустым баллоном при работающей машине? Что воздух не качает?
- докладаю по сути. Дело было в чеченскую, пополнение брошенное с колес в бой необстрелянное необкатанное, на танке в ночи потеряло ориентировку, слегонца отбился от группы. Машина поимела некую типовую проблему в виде сломанного вала компрессора, поэтому баллоны были пустые. А дальше - косяки мехвода. Что впрочем объяснется вышесказанным. В общем, выработал он задние баки, движок встал. При попытках запуска посадили акумы. Когда его нашли, мехвод уже прощался с жизнью, но опытные товарищи дали ему волшебных пендалей, научили переключать топливные баки, и запустили движок с балона ППО. В деталях могу врать, ибо в танках не силен, но суть примерно такая.

Надо отдать должное опытным товарищам и их командирам, поскольку научить в том же самом ЗабВО таким приёмам, не имея постоянного опыта боевой эксплуатации БМП, как в своё время в ТукВО или СКВО наших времён - это достойно уважения.

Вот что пендаль животворящий делает
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 дек 2016, 11:12

Новые российские боеприпасы с системой дистанционного подрыва
18 октября, 0:15
Как сообщила пресс-служба Концерна «Техмаш» Госкорпорации "Ростех", компания приступила к испытанию новых артиллерийских боеприпасов, разработанных на базе «НПО «Прибор». Снаряд оснащен интеллектуальной системой дистанционного подрыва.

57-мм боевой модуль АУ-220М «Байкал» (с) Телеканал "Звезда"

Внешне новый снаряд ничем не отличается, но главная его особенность заключается в наличии миниатюрного взрывателя с искусственным интеллектом.
«Он позволяет в момент выстрела запрограммировать снаряд на подрыв в определенное время. Это время автоматически рассчитывается компьютером в зависимости от расстояния до цели. Подлетев к цели, боеприпас взрывается и создает облако из нескольких тысяч шрапнельных шариков, которое способно вывести из строя малоразмерный беспилотник или, например, разведывательный квадрокоптер»,- пояснил принцип действия генеральный директор Концерна «Техмаш» Сергей Русаков.
«Новые снаряды уже прошли этап опытно- конструкторских работ и вышли на предварительные испытания. Учитывая перспективность этой разработки, мы ожидаем, что в скором времени, после завершения всех испытаний, она будет принята на вооружение»- отметил главный конструктор АО «НПО «Прибор» Олег Чижевский.
«На первом этапе наши боеприпасы получат 57-мм боевые модули АУ-220М «Байкал», которые уже вошли в состав вооружения бронетранспортеров «Бумеранг» и боевых машины пехоты на базе платформы «Армата» Т-15 и БМП семейства «Курганец-25». В дальнейшем мы планируем разработать боеприпасы калибром 30 мм для более старых БТР-82, БМП-2 и БМП-3», рассказал генеральный директор АО «НПО «Прибор» Юрий Набоков .

http://bmpd.livejournal.com/2188654.html
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 17 дек 2016, 17:19

Правительственную награду получили конструкторы "Уралвагонзавода" за освоение производства военной техники ПРП-4А "Аргус".
Аббревиатура расшифровывается как "передвижной разведывательный пункт". Это достаточно оригинальный образец боевой техники, прямых аналогов которому не существует в иностранных армиях. Машина предназначена для разведки одиночных и групповых, неподвижных и движущихся, открытых и замаскированных целей типа "танк", обслуживания стрельбы обычными боеприпасами и привязки огневых позиций.


Передвижной разведывательный пункт "Аргус"
Источник: Уралвагонзавод


"Аргус" - это очень точный и совершенный механизм для скрытного наблюдения за противником. ПРП-4А прямой наследник разведывательных машин еще советской эпохи, таких как семейство БРДМ и изделий на их основе. В отличие от своих колесных предшественников, "Аргус" создан на базе боевой машины пехоты, имеет гусеничную базу, обеспечивающую хорошую проходимость и способность вплавь пересекать водные преграды - идеальные для разведчика качества. От БМП "Аргусу" достался тот же тип двигателя - дизель УТД -20С1 мощностью 300 лошадиных сил и противопульная броня. Последнее не является недостатком машины, так как главной защитой для механизированного разведчика является незаметность, которая обеспечивается как пассивными, так и активными средствами. В отличие от БРДМ, где основным средством разведки были глаза и уши экипажа, "Аргус" значительно расширяет возможности органов чувств человека.

Поскольку тактика разведывательной машины базируется на принципе "я вижу всех, меня - никто", она укомплектована как маскировочными сетями, позволяющими слиться с подстилающим ландшафтом, так и специальными термоэкранами, которые делают "Аргус" невидимым для тепловизоров. Машина оборудована новейшими комплексами оптико-электронного подавления и дымовыми гранатометами, которые позволяют установить непрозрачное облако в радиусе до 100 метров, а также быстро уйти с позиции в случае угрозы.

Машина сохранила и башню от БМП, однако место 30-миллиметровой автоматической пушки занят пулемет ПКТ калибром 7,62 миллиметра с боекомплектом 1000 выстрелов. Таким оружием можно разве что отбиться от пехоты, однако "Аргус" и не должен вести бой. Его главное оружие - оптические блоки, расположенные в вынесенных за габариты башни защищенных кожухах. Также машина оборудована тепловизорами и активно-импульсными приборами ночного видения, которые позволяют работать в любое время суток. Комплект перевозимого оборудования позволяет развернуть и внешний пункт наблюдения, что значительно расширяет тактическую гибкость использования "Аргуса".

Оптические средства наблюдения способны обнаружить танк на расстоянии до трех километров ночью и восьми днем. Возможности по поиску значительно возрастают, если использовать радиолокационную станцию. Небольшой локатор увеличивает "обзор" до 12 километров в любую погоду и время суток. С помощью лазерного дальномера "Аргус" может точно определять расстояния не только до бронетехники, но и до крупных деталей рельефа или строений. Оборудование машины позволяет осуществлять привязку обнаруженных машин к координатной сетке и передавать данные на позиции ствольной артиллерии или систем залпового огня. Точность определение координат достаточно высокая - погрешность в оптическом диапазоне не превышает 20 метров, а в радиоэлектронном - 40 метров. Навигационный комплекс машины позволяет использовать данные от системы ГЛОНАС. При необходимости "Аргус" может работать не только как разведчик, но и как корректировщик артиллерийского огня. Радиостанция позволяет вести передачу на расстояние до 50 километров.

Боевые возможности машины уже были продемонстрированы на различных учениях, когда разведчики корректировали огонь самоходных артиллерийских установок "Мста". Результаты учений устроили Министерство обороны, и машина ПРП-4А "Аргус" была рекомендована в качестве основного средства наблюдения и разведки для артиллерии.

Производством "Аргуса" занят рубцовский филиал Уралвагонзавода, откуда уже успели передать новую технику в части Центрального и Западного военных округов. В течение следующих нескольких лет "Аргус" должен заменить машину предыдущего поколения ПРП-4 "Дейтерий".

Западные армии практически не занимаются разработкой подобного рода техники, так как большую часть работы по разведке и корректировке артиллерийского огня должны взять на себя беспилотные летательные аппараты и самолеты-разведчики. Наземные комплексы артиллерийской разведки и корректировки представлены очень слабо - в основном опытными образцами или мелкосерийными машинами для экспорта. Едва ли такой подход можно считать оправданным - в случае плотного радиоэлектронного противодействия эффективность БПЛА будет очень низкой, из-за чего артиллерия вообще может ослепнуть и лишиться единственного средства разведки.
http://vpk.name/news/167234_armiya_polu ... chiki.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 18 дек 2016, 03:20

А вот есть такая штука как ТДА, которая знатно дымит и типа маскирует машину. У меня два вопроса - используется ли хоть как то это в войсках и в реальных применениях, и второй- учитывая что соляр распыляется прям в выпускной коллектор где немножко жарко - 600 и выше градусов, он же может и должна там загорется и сделать шикарный факел в выхлопе - но этого вроде не происходит. Почему?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 18 дек 2016, 14:16

котяра писал(а): У меня два вопроса - используется ли хоть как то это в войсках и в реальных применениях
Используется и достаточно широко.
В той же Чечне таким макаром часто прикрывали технику, в том числе и на бросковых передвижениях небольших колонн в н/п..
Мы, когда в Минутку врывались, головная машина ставила завесу, давая остальным разойтись в веер.

котяра писал(а):учитывая что соляр распыляется прям в выпускной коллектор где немножко жарко - 600 и выше градусов, он же может и должна там загорется и сделать шикарный факел в выхлопе - но этого вроде не происходит. Почему?

ОТСУТСТВИЕ кислорода в выпускном коллекторе в количестве, достаточном для возгорания топлива. :mrgreen: Как ни грей - без кислорода топливо не горит, частично начинает реагировать в циклопарафиновом кольце - и все.
А когда выходит из коллектора наружу, температуры для воспламенения остатков уже не хватает.
Так что все химически корректно. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17471
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EvMitkov, Google Adsense [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2