БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 ноя 2016, 13:25

Не пытайтесь - там палец, петли и стопорные механизмы срезаны. Уроните просто, а она тяжёлая... Грохоту будет... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 21 ноя 2016, 19:27

котяра писал(а):Дяденьки..а дяденьки... ну скажите шо за пушка у нас.. я весь волнуюсь

mozalevski71 писал(а):попробуем. она приварена у нас))
димилитаризована так сказать


Старый флотский анекдотец в тему:

"....Одно судно из ордера потеряло курс и точку. Идут наугад сутки, ругие... На встречу идет коробочка. Её запрашивают:
" - Где я нахожусь?"
- А куда ты идешь?
-Я не знаю!
-Ну, ежели ты не знаешь, куда идешь, то какая тебе на хрен разница, где ты находишься.


"Демилитаризована"
... словечко-то какое... новомодное... Почти ново-украинское. Нет милитаризму! - и баста.
В моё время говорили - "деактивирована" Фальш-клистир. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 ноя 2016, 02:46

"то какая тебе на хрен разница" - дык любопытно же, что за уникальный экземпляр у нас :). Там на кожухе дырочка, если босс туда залезет камерой - чем то поможет для опознания?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 ноя 2016, 11:35

Попробуйте ;)
Главное, чтобы дырдочка была та, которая надо :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8527
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 22 ноя 2016, 11:55

Никуда я не полезу.
мне это не нужно.
какая разница?!!! 2А42 или 2А72 или 3ТМ-1 ????!!!!
если мы узнаем, она что?! Стрелять начнет после этого?!

Вот многуважающие спецы, лучше расскажите мне - неужто наша Беха такая неженка, что у нее чуть что - обрывает поршня, чуть что - прогорают поршня?!
Каков у нее пробег моточасов на один отказ?
сколько моточасов отходит мотор до обрыва шатуна если в цилиндр попала когда то влага?
сколько моточасов отходит мотор до прогара поршня если форсунка НЕ ЛЬЕТ, НО ОБЛАКО РАСПЫЛА НЕ СОВСЕМ ИДЕАЛЬНОЙ ФОРМЫ?
сколько моточасов отходит мотор если у него в одном цилиндре компрессия 14, а не 28 ?

а теперь дайте ответ по моточасам - в этих вопросах какие моточасы - по пашне, с тапкой в пол? не торопятсь, на средних оборотах? или какие?

в последнее время меня "достали всепропальщики" - каждый норовит мне доказать что мотор не будет жить, что там чуть ли полный пипец с ним, что эту машину надо сразу после завода на свалку отправлять, что если вдруг форсунка чуток не так пылит - то все, это "смерть мотору" !!!!!!!!!!!!! :evil:
НЕ ВЕРЮ Я в то что наши дубовые Советские технологии "родили" такой "нежный" двигатель. Как человек, который закончил околовоенный техникум, могу сказать что нам вдалбливали в голову что все что на оборонку - имеет запас прочности и надежности! и сам я в этом убеждался не единожды на "ящичном" производстве.
достало.... пойду, с Сувровым поболтаю, мож успокоит он меня..... :twisted:
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 22 ноя 2016, 17:35

Во...
mozalevski71 писал(а):НЕ ВЕРЮ Я в то что наши дубовые Советские технологии "родили" такой "нежный" двигатель. Как человек, который закончил околовоенный техникум, могу сказать что нам вдалбливали в голову что все что на оборонку - имеет запас прочности и надежности!

mozalevski71 писал(а):Вот многуважающие спецы, лучше расскажите мне - неужто наша Беха такая неженка, что у нее чуть что - обрывает поршня, чуть что - прогорают поршня?!

Мужики, НУ, ВЫ ДАЕТЕ...
Если вы сумели движок, который простоял хрен знает сколько ЛЕТ, простоял В ВОДЕ!!!! - не просто провернуть стартером (который тоде простоял вместе с движком хрен знает сколько лет) но и добиться вспышек в цилиндрах БЕЗ полной капиталки... почему у вас вообще такие вопросы возникают????
mozalevski71 писал(а):Никуда я не полезу.
мне это не нужно.
какая разница?!!! 2А42 или 2А72 или 3ТМ-1 ????!!!!
если мы узнаем, она что?! Стрелять начнет после этого?!
Разумно. Тем более - неизвенстно, модифицировалась ли машинка в полевых условиях и вообще - чьего она производства? На части СЭВовских и ОВДшных машин часто ставили свои варианты вооружения, унифицированного с нашим.
mozalevski71 писал(а):Каков у нее пробег моточасов на один отказ?
сколько моточасов отходит мотор до обрыва шатуна если в цилиндр попала когда то влага?
сколько моточасов отходит мотор до прогара поршня если форсунка НЕ ЛЬЕТ, НО ОБЛАКО РАСПЫЛА НЕ СОВСЕМ ИДЕАЛЬНОЙ ФОРМЫ?
сколько моточасов отходит мотор если у него в одном цилиндре компрессия 14, а не 28 ?

Вот чего не скажу - так не скажу.
Потому что вряд ли знаю, да и не ведаю, существует ли вообще подобная статистика, вроде той, "сколько часов проходит движок если в цилиндр попала влага"
Да как повезет. :mrgreen: Если сразу не оборвало - то будет ходить. Сколько надо, столько и будет. Разве что потеря в мощности пойдет.
И "идеальное облако распыла" бывает только на стенде и только при первых оппрессовках. А потом - после нескольких часов работы - и медведь-нагарчик появляется, и то-сё... Поршневая на подобное рассчитывается даже на легковушечных импортных современных дизельках. А уж на наших танковых... там РАЗЫ запаса.

ПРОГАРЫ возникают в основном по нескольким причинам: это поздняя подача топлива и за счет этого - позднее догорание на линии расширения цикла; затем - некачественное опливо, которое горит хуже и дольше, чем штатные топлива (то есть то же самое догорание на линии расширения, что и в первом случае, только "вид сбоку")
И - атомарный ванадий в топливе. Тогда ванадий диффундирует в участки и поверхности ЦПГ и сознает вокруг себя локальные очаги температурного напряжения (или температурного перекоса, если угодно). И с этих мест начинается прогар.

А от качества распыла и формы форса в ЭТОМ ключе мало зависит. Вопреки расхожему заблуждению.
Потому как некачественный распыл фатально влияет только на запуск. Если распыл таков, что форсуночка льет - воспламенения просто не происходит. А если нет воспламенения и горения- какой-такой прогар?
Если двигатель запущен и прогрет, качество распыла много меньше влияет на его качество работы, кроме рперегазовок, канешна, когда плохо распыленное топливо не успевает гореть и вылетает копотью.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 ноя 2016, 23:45

Dvu.ru-shnik писал(а):Попробуйте ;)
Главное, чтобы дырдочка была та, которая надо :lol:
- хм.. пошукал по дырочкам, куда долез..чет сфоткал..но боюсь это не поможет.. там толком ничего не видно.. Т.е. по внешней части, по стволу - предположений нет больше?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 ноя 2016, 23:49

"но и добиться вспышек в цилиндрах БЕЗ полной капиталки... почему у вас вообще такие вопросы возникают????" - потому что видя стоящие на "консервации" движки с ржавыми лопнутыми пружинами, прикисшими поршнями, приржавевшими дисками сцепления думаешь - жеесть :). Ну ладно - вспышки..ну ладно - дымок.. а ведь заведем его ( а куда он денется), возникнет куча проблем - выжимает масло, не держат сальники, прикипели диски сцепления, прогорел выхлоп и т.д. и т.п. Правильно говорят - техника не должна стоять, техника должна работать . Хоть раз в год.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 23 ноя 2016, 01:33

Главное в этом случае- завести, остальное проще и веселее пойдет. И - для души радостнее. Если движок теплый, значит - и машина УЖЕ живая, пусть и на костылях пока.
Тем более, что вам, други мои - нет потребности выжимать из нее всё положенное. И для ваших задач вполне будет достаточно того, что есть.
Хотя канешна - лиха беда начало.
Сначала заведете ( я в этом УВЕРЕН - а куда вы на хрен денетесь :mrgreen: ), затем - на ход поставите. Затем - захочется поставить и на плав. А там- и что б пушечка-пулеметец попукивали. Сначала - "для форсу" пиропатронами, а там уже... сам такой. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 ноя 2016, 04:48

EvMitkov писал(а):Главное в этом случае- завести, остальное проще и веселее пойдет. И - для души радостнее. Если движок теплый, значит - и машина УЖЕ живая, пусть и на костылях пока.
Тем более, что вам, други мои - нет потребности выжимать из нее всё положенное. И для ваших задач вполне будет достаточно того, что есть.
Хотя канешна - лиха беда начало.
Сначала заведете ( я в этом УВЕРЕН - а куда вы на хрен денетесь :mrgreen: ), затем - на ход поставите. Затем - захочется поставить и на плав. А там- и что б пушечка-пулеметец попукивали. Сначала - "для форсу" пиропатронами, а там уже... сам такой.


Все ты Вы знаете :)))) Недаром разведчик :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 6