БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 25 окт 2016, 02:53

..и всё таки. В "вашем "запущенном варианте - советую ТЫЧЁК :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 25 окт 2016, 03:12

гришу писал(а):
котяра писал(а):Почитал книжку, ..

А можно было просто спросить.. :D

спрошен же было "Сообщение mozalevski71 » 21 окт 2016, 09:47

Гришу и ЕвМитков - ты лучше скажи - какую скорость врубать 1-ю или 3-ю при запуске с толкача?
или лучше на задней заводить?"

Все кто хотел - ответили - "Сообщение EvMitkov » 21 окт 2016, 11:48

Чем ниже врубленная передача - тем выше обороты, которые идут на движок от движителя. Тот же понижающий редуктор, только наоборот.
А чем выше обороты движка на запуске - тем вероятнее сам запуск. Но толкать-тянуть в этом случае тяжелее, требуется большее усилие за счет большего торможения движком. "

и "Dvu.ru-shnik » 23 окт 2016, 12:32
Втыкай или первую или вторую, но никак не третью. А в идеале вообще пониженную врубить. "

Поняв, что указания прямо противоположные, начал искать истину. Она оказалась в книжке . Почему не нашел сразу - пояснил - "там оказывается есть глава по заводке буксиром. "16.2.6. Пуск двигателя буксированием машины. .. Включить 3 или 4 передачу.." А я искал это в 16.3 - Движение машины."

Всем спасибо за ответы. Даже тем кто все пропустил :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 25 окт 2016, 03:14

гришу писал(а):..и всё таки. В "вашем "запущенном варианте - советую ТЫЧЁК :mrgreen:
- спасибо. Но мы поставим видимо подпитывающий акум на стартер и сделаем на нем 28 в. Ибо с тычка заводится каждый раз неудобно :).Задница болит :). А для начала промерим миллиомметром где у нас потери по цепям питания.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 28 окт 2016, 01:04

Разведывательно-ударный наземный робототехнический комплекс "Вихрь"

"Первоначально РТК носил название "Удар", которое в ходе разработки было изменено на "Вихрь". Благодаря миниатюризации техники мы смогли сделать достаточно небольшой дистанционно-управляемый объект на базе боевой машины пехоты БМП-3. Модульность конструкции позволяет устанавливать боевой модуль на любые объекты массой порядка 7-15 т, в частности, на модернизированные БМП-1 и БМП-2", - проинформировал специалист.
Он добавил, что в качестве шасси могут применяться грузовые автомобили производства заводов "Урал" и "Корпорация "Защита", а также бронетранспортер БТР-80.
Согласно официальным тактико-техническим характеристикам:
масса комплекса составляет 14,7 т,
масса полезной нагрузки 4 т,
габариты 6700 х 3300 х 2450 мм,
запас хода – 600 км,
дальность управления по защищенному каналу связи – до 10 км,
максимальная скорость по суще и на плаву – 60 и 10 км/ч, соответственно.
Боевой модуль вместе с боекомплектом имеет массу 1450 кг, углы вертикального наведения - от -10 до +75 град, скорость наведения по вертикали 90-110 град/с, скорость наведения по горизонту 110 град/с.
Вооружение - 30-мм автоматическая пушка 2А72 (50 снарядов), спаренные 7,62 мм пулемет ПКТМ (2000 патронов), ПТРК "Корнет-М" (6 ПТУР).
В состав РТК входят:
базовое шасси БМП-3 роботизированное,
боевой модуль АБМ-БСМ-30,
винтокрылый беспилотный летательный аппарат (БЛА) "Часовой" (квадрокоптер) - 4 шт.,
мобильная роботизированная платформа МРП-100 (300) для выполнения спецопераций, система связи и управления.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 29 окт 2016, 16:09

Машинка утонула. По моему, причина что сложился щиток водоотталкивающий. а почему? Не выдержал напора воды или что?
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 окт 2016, 19:32

:mrgreen: После входа в воду механик - водитель обнаружил, что вода поступает к нему под ноги через забытую сливную пробку :mrgreen: , добавил газку, чтобы попытаться успеть до полного затопления добраться до другого берега, поскольку сбрасывать обороты и разворачиваться уже было нельзя - вода поступала в носовую часть машины, которую и приходилось задирать повышением оборотов, а сбрось газ - сразу нырнула бы... Там за кадром даже шум фонтанирования слышен.
Машина становилась тяжелее, толкать её становилось труднее, механик увеличивал обороты, сопротивление воды росло, вот и случилось то, что и должно было случиться - тяги привода волноотражательного щитка не выдержали нагрузки, вот он и сложился...
Обычное раз...гильдяйство, господа :twisted:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 30 окт 2016, 03:07

"вода поступает к нему под ноги через забытую сливную пробку" - что за пробка такая?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 окт 2016, 04:02

Сейчас точно не помню - какие, но под МВ две пробки, в районе педального мостика ещё одна (так, навскидку по памяти)...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 30 окт 2016, 04:33

Dvu.ru-shnik писал(а):Сейчас точно не помню - какие, но под МВ две пробки, в районе педального мостика ещё одна (так, навскидку по памяти)...
- там их три - одна спереди масло-вода с коробки ( закрыта всегда в принципе), одна слив масла с картера двигателя - тоже не часто открываемая, и да - пробка (точнее клапан) слива воды с охлаждения. Ручка как раз под сидухой мехвода. Ни одну пробку не закрыть сложно.. А если и не закрыто - там резиновая манжета стоит между пробкой днища и пробкой в картере. В силовой отсек не должно попасть. Но, если двигло снимали, то боюсь манжеты не крепили, и пробки могли забить-забыть :). Как родные пробочки знаю, налазился под машинкой на тележке,ибо босс пузом задевает, броню истончает :)). Есть еще лючок под маслопомпой, там течь да, может. Но - помпы откачки - а их минимум две в носу - откачают бассейн за пару минут , настолько мощные. И вроде как включаются автоматом при положении "вода". Так что странно, почему так осела глубоко.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 окт 2016, 13:44

Ну, в расположении пробок я вроде не ошибся - кой чаво ещё помню... :lol:
Но то, что вода начала поступать внутрь - это факт.
Попросту сами и утопили машину.
А теперь попробуем найти машину, которой под сраку лет, и на которой не снимали движок с коробкой ;)
Однозначно - движки снимали, лючки и пробки может даже ЗЗК перед плавом обрабатывали, а вот проводили замочку машины или нет - не знаю.
Скорее всего машина была подготовлена к плаву, гоняли её, потом для чего-либо на берегу открутили пробки, а обратно или не закрутили, или закрутили, но слабо. Повторную обработку ЗЗК не провели. Вода начала поступать под днище, а оттуда через манжеты в силовое отделение и далее по машине.
...
Сейчас повторно посмотрел ролик и вообще 0х...ладел...
Помпы с самого начала входа в воду по звуку заработали (слышно, как вода фонтанирует), ребристый похоже вообще без резины и не затянут, вот вода под него и пошла...
Да-а-а... Тут уж никакие водооткачивающие насосы не помогут.
А мощности их я знаю непонаслышке - у нас на даче такой стоял для забора воды из скважины (своя пробурена) в качестве резервного насоса.
Зато съёмка получилась :mrgreen:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7923
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5