БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 21 окт 2016, 00:58

котяра писал(а): А тычек - это в зад что-ли? Так наверно безопасней, не задавит если что.

2-е издание, том 4 (1882):
Тычёк, тычина и пример. см. тыкать :shock:

Размер этого JPG ЖИЗНЬ(!)
Перший вариант КАМАЗА 4310..

Бампер "чка" !
"инч ка чка" по армянски НЕТУ... Совсем нету..

...а "ТЫЧЁК" таки.. путём выживания, тоже прижился :roll: Ну и чем ТЫКАТЬ - тоже..
Последний раз редактировалось гришу 21 окт 2016, 01:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 21 окт 2016, 01:03

- что есть ж=д состав

Все представленные на сайте фотографии являются интеллектуальной собственностью самих авторов и охраняются Частью №4 ГК РФ.
Запрещается использование фотографий в печатных или электронных изданиях без разрешения авторов.


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=66686&sessionid=17618c802974c2f877b2
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 21 окт 2016, 01:54

гришу писал(а):У меня есть "опыт" на КАМАЗЕ " и в "тычёк" и на "галстуке".. Даже приходилось ж/д состав сформировывать...
- давайте уточним - есть опыт заводки БМП толканием Камазом, или заводки Камазов? И как это связано с ж-д составом? Вы его тоже заводили, или толкали на платформу БМП Камазом?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 21 окт 2016, 02:00

гришу писал(а):
котяра писал(а): А тычек - это в зад что-ли? Так наверно безопасней, не задавит если что.

2-е издание, том 4 (1882):
[i]Тычёк, тычина и пример. см.
- чет не нашел я в онлайн словаре Даля слово "тычёк". Схожу завтра в архив, там может есть печатная версия мохнатого года, поищу.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 21 окт 2016, 02:32

котяра писал(а): - давайте уточним - ..

ЧТО - ТЫ! Что, и, Джон Валкер Потеряли лицо, в моём восприятии... Разрешите откланица (!) И Извольте есть синоним слова "попрошу" меня не беспокоить...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 21 окт 2016, 02:49

соблаговоляю :)
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 21 окт 2016, 03:17

кот это животное «для радости»: породистая кошка, боящаяся мышей
А вот МОСКОТ. Radiator mascot это уже.."Дух экстаза".

Но почему то, всегда "раком.. " :lol: :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 21 окт 2016, 11:47

вот куда вас занесло?!
флуд, понимаешь, развели.

Гришу и ЕвМитков - ты лучше скажи - какую скорость врубать 1-ю или 3-ю при запуске с толкача?
или лучше на задней заводить?

вся хрень в том что у нас там везде асфальт, боюсь гусянка будет скользить.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 21 окт 2016, 13:48

Чем ниже врубленная передача - тем выше обороты, которые идут на движок от движителя. Тот же понижающий редуктор, только наоборот.
А чем выше обороты движка на запуске - тем вероятнее сам запуск. Но толкать-тянуть в этом случае тяжелее, требуется большее усилие за счет большего торможения движком.

У меня опыта заводки с тычка или с галстука колесной техникой гусеничной техники нет. Никогда не приходилось колесом гусянку тягать-толкать. Так что тут посоветовать толком ничего не могу.

Задняя передача по передаточному соотношению в общем-то примерно аналогична первой, там не особо большая разница, так что как удобнее.

Да, еще.
Гусеничную технику практичнее всего при буксировке брать "на усы", двойным буксиром крест накрест.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 21 окт 2016, 17:01

EvMitkov писал(а):Чем ниже врубленная передача - тем выше обороты, которые идут на движок от движителя. Тот же понижающий редуктор, только наоборот.
А чем выше обороты движка на запуске - тем вероятнее сам запуск. Но толкать-тянуть в этом случае тяжелее, требуется большее усилие за счет большего торможения движком.
Задняя передача по передаточному соотношению в общем-то примерно аналогична первой, там не особо большая разница, так что как удобнее.


Спасибо за теорию, это мне знакомо не по-наслышке. водитель более 20ти летним стажем. Натаскался и назаводился.
а втот с тяжелой гусеничной не доводилось.

EvMitkov писал(а):Да, еще.
Гусеничную технику практичнее всего при буксировке брать "на усы", двойным буксиром крест накрест.

а за это спасибо, так ее точно в сторону не уведет.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1