БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Владимир0808 » 28 июл 2015, 16:20

mozalevski71 писал(а):ну вот проблема с коммутирующими устройствами и разрешилась,
выключатель массы взят был от КАМАЗа, а вот вместо контактора вкрячим после небольшой доработки втягивающее реле от стартера МАЗа, он на МАЗе как раз такой же по мощности как и у Бэхи, т.е. 11 кВт (15лс).

ценники на них более гуманные, хотя и не копеечные, но в нашем случае все досталось бесплатно.

А теперь вопрос в студию: каким минимальным давлением воздуха в системе можно запустить двигатель?
Просто щас балон стоит пустой, думаем мож его закачать, но наши компрессора думаю 15 не надуют...


Скорее всего контакторы кто то украл из-за серебряных пластинок.
Мне недавно на рынке попадались подобные.Мужик продавал приборы,кое-какие датчики,контакторы и радиодетали военного применения.Большей частью с танков.Ещё советские запасы.
Что касается давления пуска - читайте техническое руководство... там написано,что минимальное давление пуска равняется 40 атм,а редукторы отрегулированы на давление 65атм.
Владимир0808
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2015, 02:37

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 июл 2015, 10:43

Пять очков (простонародное от механиков-водителей) - пять больших делений на циферблате маномера = 50 атмосфер.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

защита от дурака?

Сообщение mozalevski71 » 29 июл 2015, 12:23

Ситуация такова:
машина стоит без масла, воды и топлива, со снятыми радиаторы (готовимся снять и чистить эжектор)
разбираемся с электрикой.
все насосы по отдельности нормально включаются с панели.

решили вчера проверить силовую часть (отключив подачу тока на стартер) и закрыв кран балона.
и о чудо:
нажимаем пуск воздуха - включается маслонасос
нажимаем стартер - включается маслонасос.
это такая защита от дурака? пока 2.5 кг не накачаешь в маслосистеме - пуск не пройдет?!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 29 июл 2015, 20:28

Видать сами запаралелили. Маслозакачивающий насос должен включаться при нажатии кнопки МЗН.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 03 авг 2015, 12:21

сняв эжектор и при этом изрядно помучавшись, выснилось что:

- у водяного радиатора оторвана горловина - бум паять, благо там медь.
- отсутствует, а вернее вырван с корнем редуктор подогревателя... бум наверное глушить этот узел, а жаль...

хотя если бэха будет стоять в теплом боксе то ей наверное будет пофиг на это отсутствие?
кто че скажет?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2015, 15:20

Если температура будет выше + 5 градусов, то по-фиг.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 07 авг 2015, 11:48

Dvu.ru-shnik писал(а):Видать сами запаралелили. Маслозакачивающий насос должен включаться при нажатии кнопки МЗН.


Нашли вчера отрезанный под корень провод идущий на контактор стартера.
и у меня родился соот-но вопрос, который я конечно чуть позже покопаю в ИЭиТО по БМП-2, но это гораздо будет позже.
а сейчас:
1. при запуске с кнопки стартера и так же от кнопки пуска воздухом включается Масло Закачивающий Насос (МЗН).
В принципе это правильно, но а в дальнейшем за счет чего создается давление масла в системе? не за счет же этого МЗН?

2. чем обычно в войсках паяют горловины радиаторов, горловина то стальная, а радиатор латунный?
мы то вчера его заварили, а перед этим я получил "массу удовольствия" выковыривая горловину из фланца, причем пришлось ради этого фланец распилить пополам, потом, как только поднесли горелку к этой горловине, с нее потекло что то типа олова или свинца или серебра, так и не поняли. Сварной так и сказал, что много чего варил на своем веку, а чем была до этого заварена горловина - не понимает, ни на что не похоже.

3. Отказываюсь понимать зачем было морочить в масляной и водяной системе "зверинец" из размеров гаек и фланцев!!!
41, 46, 55. Нельзя что ли было обойтись каким либо одним унифицированным размером!? задолбался вчера их раскручивать!
ключи таких размеров на дороге не валяются, пришлось газовый №1 использовать и трубу для удлинения рычага. Ну ..опа полная!

4. ТНВД не использовался ну очень долго, может есть смысл его чем то принудительно залить через топливные шланги?
хотя может быть и нет, я свинтил крышку с топливного фильтра - там наполовину стакан заполнен чистенькой саляркой.
что скажете?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 07 авг 2015, 12:00

1. МЗН предназначен для изначального нагнетания необходимого количества масла в двигатель, а дальнейшая его циркуляция осуществляется уже за счёт работы движка.
2. С пайкой горловины радиатора не сталкивался ни разу. Может Евгенич что скажет...
3. Увы - особенности конструкции, за то и вражина мозги себе при восстановлении захваченной машины себе свернуть может :lol:
4. Залить никогда не вредно. Думаю, что для начала стоит керосинчиком промыть. Наличие чистого топлива в фильтрах ещё не означает, что в ТНВД рейка не залегла и плунжеры не прикипели от времени.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8597
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 07 авг 2015, 19:50

Паяется медью или оловом, в последнем случае обязательно протравливать травленой соляной кислотой. Кислота травится цинком, можно - протекторным.
Пайка - ТОЛЬКО газовой горелкой с соплом №3 и минимальной подачей. Можно - широко распространенной сегодня малой горелкой со вставным сменным газовым баллоном, но там регулировка сложнее.
Совет по личному опыту: лучше заморочиться все=таки с пайкой, если нет навыка у своих, то выдвинуться к меднику. Пробовать использовать всякие новомодные "холодные сварки", дюр-металлы, эпоксидные клеи - бесполезно. В первоначальный момент еще будет держать, но после нескольких циклов нагрева-охлаждения обязательно потечет (коээфициент теплового расширения всех этих клеев и проч. и металла - различный, потому и будут возникать сначала микротрещины, а потом отслоение и потеки. Плюс вибрация.)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 13 авг 2015, 22:25

Aug. 13th, 2015 at 9:08 AM

Концерн «Тракторные заводы» продемонстрирует на выставке RAE-2015 в Нижнем Тагиле новые модификации БМП-3, оснащенные дистанционно управляемыми боевыми модулями, сообщает ТАСС. Одна из модификаций будет оснащена 57-миллиметровой пушкой высокой баллистики в безэкипажном боевом модуле разработки ЦНИИ «Буревестник», входящего в состав корпорации «Уралвагонзавод».

Версия БМП-3 с 57-миллиметровой пушкой получила шифр «Деривация». Вторая модификация, под шифром «Драгун», претерпела более серьезные изменения. В частности, изменилась компоновка машины: двигатель, расположенный на базовом варианте БМП-3 в корме, перенесен в носовую часть, что позволило увеличить объем десантного отделения и оснастить его аппарелью для выхода. «Драгун» сохранит стандартный комплект вооружения БМП-3: 100-миллиметровую пушку низкой баллистики, спаренные с ней 30-миллиметровую автоматическую пушку и пулемет ПКТ, однако вооружение также будет размещено в необитаемом модуле.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12626
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6