БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 20 июл 2015, 18:06

Полагаю, чем пытаться друг дружке толковать на пальцах, :mrgreen: наиболее целесообразным вариантом такого разговора будет следующее:
По "двушке" у меня в цифре немного.
А по капитоше могу скинуть армейскую книженцию "Боевая Машина Пехоты БПМ-1 ТО и ИЭ", воениздатовскую еще, от 1979-го года. Двойка по большому счету не шибко отлична.



Объем - большой, сжат в "РАР"-архив, я выложил его на файлообменник сюда:
https://yadi.sk/d/_ls-qT6Rhxzax
Будет любопытно - скачаете, лсновной материал - в ПДФе.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 23 июл 2015, 12:00

Огромное СПАСИБО

инструкция от БМП-1 в отличии от инструкции БМП-2 изобилует электрическими схемами и их расшифровкой.
Благодаря ей вчера запустили масляный насос и разобрались еще в паре моментов.

Эжектор при помощи "такой то матери" разобрали, сняли радиаторы для промывки и продувки, ванну снимем в ближайшие дни для прочистки.

в общем дело движется.
еще вопрос: а как можно узнать историю машину, ее путь с завода до музея?
понимаю что можно сделать это по номеру, но где его посмотреть и куда с ним обращаться?
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июл 2015, 14:01

Номера корпуса набиты на передней части корпуса (верхний лобовой лист) рядом со скосом (с фарой).
Только я сомневаюсь, что у вас получится проследить путь машины. По номеру вы сможете пробить - где выпускалась, а дальше будет сумашедшая развилка - в какой округ и на какую базу хранения она была отправлена, в какие части кочевала...
Но дерзните - попробуйте.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 23 июл 2015, 17:03

Понял, посмотрим.
КурганМаш и иже с ними - молчат на запрос помощи или консультации, видимо слишком заняты))
ну мы уж как то сами теперь, благодаря форумчанам.

Столкнулись с немного неожиданной проблемой - если выключатель массы в бэху можно вкрячить от Камаза, они есть в продаже и с ними нет проблем, но как быть с контактором на стартер?
Штатный контактор "ушел" в неизвестном направлении, осмотр еще 9 машин показал что там так же контактор свалил в неизвестном направлении. Контакторы вроде есть в продаже от грузовой техники, но они слабоваты по коммутируемому току - макс что нашел - 100А (или 120А, не помню). А у штатного ток - 600А.

Какие могут быть варианты?
Промышленные контакторы имеют пусковые обмотки на 36В и выше (
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение minikiforov » 23 июл 2015, 20:12

Может быть, я что-то не понимаю, но вообще, на тупой запрос в Яндексе "контактор на 600 ампер" показываются ссылки (у меня 187 тыс ответов)) на самых разных производителей контакторов с разными характеристиками.
В частности, например, http://montag-electro.com/kontaktor-postoyannogo-toka-km-600
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 23 июл 2015, 22:55

да всеб ничего, ток ма эти контакторы стоят от 4.5килорублей!
это крайний самый вариант,
ищется что то дешевле и доступнее.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 24 июл 2015, 00:00

Да, мощные - действительно дорогие. Потому и ободрали машинки.
Но тут - "дешевая рыбка - ху_вая юшка"
В принципе, я бы побегал по разборкам тяжелой техники или запараллелил бы менее мощные.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 24 июл 2015, 16:53

ну вот проблема с коммутирующими устройствами и разрешилась,
выключатель массы взят был от КАМАЗа, а вот вместо контактора вкрячим после небольшой доработки втягивающее реле от стартера МАЗа, он на МАЗе как раз такой же по мощности как и у Бэхи, т.е. 11 кВт (15лс).

ценники на них более гуманные, хотя и не копеечные, но в нашем случае все досталось бесплатно.

А теперь вопрос в студию: каким минимальным давлением воздуха в системе можно запустить двигатель?
Просто щас балон стоит пустой, думаем мож его закачать, но наши компрессора думаю 15 не надуют...
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 24 июл 2015, 19:44

Минимальное давление, на котором можно крутануть двигатель этого типа - около 2 кгс/см2. Запустится он при этом или нет - вопрос к состоянию подшипников и в первую голову поршневой. Ну, и к топливной аппаратуре, разумеется. На восьми атмосферах из холодного состояния пускается вполне устойчиво в температуру выше 10 градусов.

С моей колокольни - решение принято совершенно правильное: если баллон имеет давление, то крутануть для запуска можно совместно со стартером, мы так часто пускали движки тридцатьчетверок и ИСов с подношенной поршневой, причем - много лет простоявших на ПДХ
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 24 июл 2015, 23:09

Обычно при комбинированном запуске хватает и пяти очков.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7920
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4