БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 16 июл 2015, 23:44

Женя вопрос.
Что значит телескопический боеприпас? Что складывается как антенна? Гильза или снаряд/пуля?
Как я понимаю гильза складываться не может. Куда тогда девать метательный заряд? Сложить одну в другую части снаряда/пули? Значит какая то часть должна быть пустотелой. А как же тогда прочность снаряда?
Или я чего то накосил?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение g.A.Mauzer » 16 июл 2015, 23:50

Что значит телескопический боеприпас? Что складывается как антенна? Гильза или снаряд/пуля?


Пороховой заряд охватывает заряд. На фотке в посте Викторыча - как раз они.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение g.A.Mauzer » 16 июл 2015, 23:55

Хотя, как ты сам понимаешь, телескопический боеприпас сложнее и дороже "классического" практически по всей линейке показателей.


И, в первую очередь, тем, что "всю систему менять надо" - начиная от оснастки патронных/снарядных заводов. Стоит ли то -

многое.


- что даёт "телескопизация", свеч?
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 16 июл 2015, 23:59

Тогда выходит, что надо под тот же,скажем 30мм снаряд, делать зарядную камору как под 76мм? Гильза то будет куда больше по диаметру.
А если 152/155мм, какая гильза должна быть тогда?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 17 июл 2015, 00:27

Володя писал(а):30мм снаряд, делать зарядную камору как под 76мм? Гильза то будет куда больше по диаметру.
Ну, не под три дюйма, но примерно вдвое больше диаметра метаемого снаряда.

Вот "классические телескопы"





g.A.Mauzer писал(а):И, в первую очередь, тем, что "всю систему менять надо" - начиная от оснастки патронных/снарядных заводов.

Да нет, Миш - тут не есть "главная сложность". Переход на иной боеприпас - всегда дело достаточно дорогое и трудоемкое, но тем не менее эти процессы происходят постоянно.

Главная сложность - не в этом.
Главная сложность в том, что тут Володька земетил верно: в момент начала горения метательного ВВ (пороха)снаряд испытывает дополнительное давление. Если это скажем - пуля, запрессованная в пороховую шашку - это малозначимо. Но когда это - арт.снаряд, да еще с начинкой, с современной фаршировкой - это может вызвать проблемы вплоть до детонации разрывного ВВ или выхода из строя элементов взрывателей и проч. Потому ПЛОТНОСТЬ заряда метательного ВВ и его состав - дифференцированные. Чтобы часть заряда играла роль вышибного, выталкивая снаряд из зоны основного метательного ВВ, который начинает сгорать уже тогда, когда снаряд пошел по лейнеру. Это - достаточно сложно и дороговато технологически. По крайней мере - в сравнении с обычными унитарами.
Но с другой стороны телескопы позволяют резко повышать темп стрельбы, уменьшая ход подвижных частей (вспомните, мужики, схему того же ШКАССа), упорощать механизмы и элементы боепитания, а при разработке достаточно эффективных термостойких полимеров или лаковых покрытий (опять же - по типу Г11) вообще перейти на безгильзовое питание.
Выбрасывая из цикла автоматики экстрактировние, мы резко либо упрощаем конструкцию (по тем принципам, по которым в свое время делал свои машинки Филиппе Де Ла Матерра, с роторно-ротационными затворами) - либо - кардинально повышать темп огня. В артсистемах ПВО или авиационных системах - это принципиально важный момент.
А при применении керамо-титановых лейнеров, как мечтал Пахомыч, темп огня можно доводоить до 15 000 в/мин без размягчения материала ствола.

Но - это я замечтался. Это уже - скорее удел пана Андреаса.
Потому как я себе лично с трудом представляю, сколько будет стоить скажем, 35-40 мм клистир с темпом огня в 20 000 в/мин и керамо-титановым лейнером.
И - насколько секунд боя у него хватит возимого б/к :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 17 июл 2015, 02:01

Выглядит он посложнее и по дороже традиционного.
Но мало того, получается, что, например для 30мм пушки такой новый боеприпас не подходит по одной простой причине. Пушка не сконструирована на применение такого боеприпаса, гильза то другого диаметра. А значит придётся всё, что вооружено таким калибром перевооружать новыми артсистемами. А это все БМП,многие БТР, все новейшие вертолёты, все абсолютно боевые самолёты истребители и штурмовики, фронтовые бомбардировщики, и на очень многих, если не на всех, кораблях ВМФ, и новейшие самоходные зенитные ракетно-артиллерийские системы ПВО.
И стоит ли тот мнимый выигрыш который даёт такой боеприпас таких астрономических затрат на него?
А теперь представь себе СУ ПВО с такой скорострельностью. Какой БЗ она должна возить за собой или на себе? А сегодняшней скорострельности ей недостаточно?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 17 июл 2015, 12:40

смотрю немного увлеклись вы темой боеприпасов, уйдя от Бэхи немного в сторону.

короче, вчера методом аккуратного тыка в восстанавливаемую бэху были поставлены аккумуляторы.
Но так как "задница" разворована (подогрев, помпа, часть электрики) то подключить машину получилось (случайно) напрямую, т.е. "выкл батареи" не на что не влияет. при этом выяснилось что за 10 лет стояния закис БЦН (буду разбирать его), не идет питание на маслонасос (найдем). Стартер не пробовали (машина без масла стоит).

поэтому к уважаемым гуру есть несколько вопросов:

1 Самый главный: дайте ссылку или схему электрическую БМП-2 (провода пронумерованы, но что куда идет.....черт ногу сломит). Плюс явно видно что в корме нехватает силовых проводов которые были видимо отрезаны и сданы в металолом, ну и плюсом ко всему слаботочка тоже порезана сильно (((

2. Машину пескоструили, эжектор полон песка (ну или почти полон). Надо ли его чистить или при запуске сам вылетит? Процедура не легкая по чистке т.к. придется снимать радиаторы охлаждения.

пока все.
жду ответа.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 17 июл 2015, 21:41

mozalevski71 писал(а):смотрю немного увлеклись вы темой боеприпасов, уйдя от Бэхи немного в сторону.
короче, вчера методом аккуратного тыка в восстанавливаемую бэху были поставлены аккумуляторы.
Но так как "задница" разворована (подогрев, помпа, часть электрики) то подключить машину получилось (случайно) напрямую, т.е. "выкл батареи" не на что не влияет. при этом выяснилось что за 10 лет стояния закис БЦН (буду разбирать его), не идет питание на маслонасос (найдем). Стартер не пробовали (машина без масла стоит).
поэтому к уважаемым гуру есть несколько вопросов:
1 Самый главный: дайте ссылку или схему электрическую БМП-2 (провода пронумерованы, но что куда идет.....черт ногу сломит). Плюс явно видно что в корме нехватает силовых проводов которые были видимо отрезаны и сданы в металолом, ну и плюсом ко всему слаботочка тоже порезана сильно (((
2. Машину пескоструили, эжектор полон песка (ну или почти полон). Надо ли его чистить или при запуске сам вылетит? Процедура не легкая по чистке т.к. придется снимать радиаторы охлаждения.
пока все.
жду ответа.

Основную массу песка всё равно придётся вычищать, а мелочь выплюнет. Главное, чтобы песок в коллектора не попал и на клапана.
И ещё - если кормовые электроприборы разворованы, то придётся кучу всяких распредкоробок и преобразователей искать, включая предохранительную коробку.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8596
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 18 июл 2015, 20:11

Или - перевязывать цепи по-своему, как чисто. Что с моей колокольни - быстрее, проще и эффективнее, тем более, что по Вашим словам машина для решения полноценных задач не предназначается.
Проще - прозвонить цепи и нарачстить/запитать требуемые для дела.
И еще.
Так - для информативности.

Мы тут - не гуру.
Гуру, пророки и прочие ванги - это по другой части.
Просто - есть какой-то личный опыт.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 20 июл 2015, 11:56

Коробка с предохранами стоит на месте, некоторые даже присутствуют.
РН-10 тоже на месте.
не хватает так понимаю включателя массы (или как он там обзыввается).

а по поводу эжектора вы меня расстроили... т.е. приедется снимать радиаторы ((((
а что значит песок не попал в коллектора? там разве кроме выпускного коллектора еще какие есть (ТДА не в счет) ?

по электрике - куда идет провод номер 153 ?

сегодня поснимаю на телефон, фотки выложу что и как.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12