БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение максим » 18 мар 2014, 00:15

когда бмп 3 бтр 82а начнут поступоть на вооружения )учения смотриш ни одной не видно одни бмп 2 или 1 и бтр70 бывает даже 60)хотя предприятие которое производит бтр 82а с новым модулем буйность 30мм пушкой стабилизированой в 2ух плоскостях и в целом более менее современной системой обнаружения цели производит 3и еденици в день ) тоесть за год предприя тие может выпустить таких машин 1000 ) а военная реформа когда начилась?)уже года 2а как странно) и я не совсем понимаю инжинеров которые установили такой модуль в попытке сблизить бтр по огневой мощи с бмп ) ну тогда подумали бы над защитой ведь платформа как была гроп на колесах так и осталась) хотябы динамичесскую навешали чтоб от рпг 7 защетить )ну если ее собираются использовать как бмп то она должна быть более менее сбалансирована ) я бы порекомендовал ставить арену но это дорого для машины такова уровня и назначения) можно было бы сделать ее бюджетный вариант в КБ машиностроения с такой задачей справелись бы) вобще в целом кажеца что гинералы ни совсем понимают что им надо для провидения крупно моштабных войсковых операциях и в целом для видения ряда локальных войн)
максим
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 23:50

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Шлямбур » 01 апр 2014, 21:30

Желаю всем здравствовать .
Получил удовольствие читая вашу ветку,так как много о нашей реальной технике.И хотел бы поделится полученными впечатлениями.То есть высказать мнение о БМП-1-2-3.Если конечно позволите.
\\\\\БМП-1-2 в прицепе мало чем отличаются, потому а я не ахти какой знаток бронетехники то мнение одно-\13 тонный хорошовооруженный современный БТР.\без лишних наворотов все просто и по теме.Спрос на такие изделия ни когда не падает.
\\\\\БМП-3 тема отдельная .О самой машине не мне судить\на картинке видел\ ,но ее история возникновения и отношение командования к ней невольно подымает пласт русской военной истории.Когда-то(точнее-с воцарением Романовых) подобное переживал бердыш.В этом виде оружия европейцы(и Романовы были европейцами) не видели ни какого логического смысла.И потому придумывали всякие уловки что-бы у русских вырвать из рук бердыш.Один раз,один из царей ввел стрельцам сабли к бердышам в надежде что со временем стрельцы выбросят бердыши, но в итоге в бою выбрасывались сабли,а стрельцы только сжимали крепче свои бердыши. :)
\\\\Потому лучше когда войны в хорошем духе на БМП-3 воюют. чем на Бронемонстре сидя на био туалете, трясутся от страха. :D
Последний раз редактировалось Шлямбур 02 апр 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Шлямбур.
Шлямбур
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 02:15

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 01 апр 2014, 23:06

Доброго времени суток, Шлямбур и Борис Викторыч!

Вы говорите, уважаемый Шлямбур, что
Шлямбур писал(а):БМП-3 тема отдельная .О самой машине не мне судить\на картинке видел\ ,но ее история возникновения и отношение командования к ней невольно подымает пласт русской военной истории.Когда-то(точнее-с воцарением Романовых) подобное переживал бердыш.В этом виде оружия европейцы(и Романовы были европейцами) не видели ни какого логического смысла.И потому придумывали всякие уловки что-бы у русских вырвать из рук бердыш.Один раз,один из царей ввел стрельцам сабли к бердышам в надежде что со временем стрельцы выбросят бердыши, но в итоге в бою выбрасывались сабли,а стрельцы только сжимали крепче свои бердыши.

Во-первых, тема о БМП - действительно не просто отдельная тема - эта тема ОСОБАЯ. Тут я с Вами более, чем согласен.
А во-вторых - Ваше сравнение с бердышом настолько попадает в крап, масть и чок, что полагаю необходимым выделить материал о БТР-БРДМ в отдельную тему. По сути - заточенную именно под Вашуидею и Ваши наработки по "новому бардачку"

Думаю, Борь, - зная твою любовь и уважение к таким машинам - ты тоже мимо не пройдешь :mrgreen:

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 02 апр 2014, 00:41

Ну, а как же иначе - мой взвод в Буйнакске был именно на БРДМ-2...
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 17 сен 2014, 15:04

Ну вот, други мои: тема развития отечественных БМП, которую некоторые "диванные броне-специалисты" признают "тупиковой", получает развитие и продолжение.

В то время, как евро-западные разработчики все больше и все дальше стремятся продвинуть свою концепцию "колесного танка", - "колониальной бронеединицы", наиболее ярким примером которой является чуть было с дуру не закупленный "а-ля мистральщина" "Кентавр"



сравнительные полигонные испытания которого в Кубинке зимой показали его ПОЛНУЮ НЕПРИГОДНОСТЬ и к боевой работе даже в щадящих условиях не шибко низких температур ( всего-то -10 по Цельсию), и к передвижению по нашенским ТВД ( "Кентавр" терял ход и подвижность даже там, где свободно проходил БТР-80 и с трудом - но проползал "66"), а выстрел из клистира прямо по курсу полностью слепил машину поднятой снежной пылью, залепливавшей все приборы СУО.
А что будет с таким вот "Кентавром" в ОЗП? В нашенской непредсказуемой неполигонной глубинке?
Повторюсь: в то время, как "пытливый западный ум" готовится к войне с Россией на колесных танках - китайцы, как всегда, подходят к делу более прагматично. Глубоко наплевав на мнения и чужой "диван-экспертизы" - и своей.

После того, как было освоено серийное производство гусеничного бронетрнспортера «Тип 85»/YW-531H, китайские специалисты начали работы над его усовершенствованным вариантом. Создаваемая машина изначально предназначалась только для оснащения подразделений НОАК. Фактически была проведена модернизация хорошо зарекомендовавшего себя бронтранспортера в сторону улучшения его тактико-технических характеристик. Новый БТР получил обозначение «Тип 89»/YW-534 (ZSD-89).



Основные элементы корпуса и ходовой части были оставлены без изменений. Однако силовая установка подверглась улучшениям, включающим повышение надежности и экономичности двигателя, который был форсирован до 360 л.с. Дизель воздушного охлаждения «Deutz» BF8L413C производится по германской лицензии и получил большое распространение в китайской бронетехнике. Крыша МТО отличается от БТР «Тип 85» увеличенными размерами радиаторных решеток. На бронетранспортере также была усилена трансмиссия. Все вышеперечисленные меры еще более повысили проходимость машины на пересеченной местности.

С целью повышения огневой мощи новый бронетранспортер был оборудован дополнительными амбразурами с шаровыми установка для стрельбы из личного оружия десанта. Таким образом количество бойниц достигло 9 (по 4 справа и слева и одна в корме). Общая компоновка корпуса, моторно-трансмиссионного отделения и отделения управления осталась такой же, как на БТР «Тип 85». Расположение и количество люков в крыше также идентично «Тип 85». Места командира и механика-водителя оснащены новыми приборами ночного видения пассивного типа. При этом водитель имеет три дневных перископа (средний заменяется на ПНВ), а командир – двухканальный бинокулярный прибор, установленный на его башенке. Командир, кроме того, имеет измененную конструкцию люка, крышка которого теперь открывается вперед и имеет плоскую форму.
В кормовой части корпуса БТР с обеих сторон от двери десантного отделения оборудованы внешние топливные баки коробчатой формы, являющиеся продолжением бортовых бронелистов. Вместо пулемета «Тип 54» машина оснащена новым 12,7-мм пулеметом W-85 национальной разработки, который имеет улучшенные боевые характеристики. В то же время конструкция самой турели с трехсторонним изогнутым бронещитком без крыши осталась прежней. Бронетранспортер оснащен фильтро-вентиляционной установкой и системой защиты от оружия массового поражения, имеется автоматическая система противопожарного оборудования (в МТО). По бортам корпуса в носовой части установлены два 4-ствольных блока дымовых гранатометов с электрическими цепями стрельбы, в связи с чем фары были передвиныты немного вперед (по этим внешним отличиям как раз и можно тличить «Тип 89» от «Тип 85»).
Ходовая часть БТР «Тип 89»/YW-534 идентична «Тип 85» и состоит из пяти двускатных обрезиненных катков и трех поддерживающих роликов (на борт) с передним расположением ведущего колеса. Подвеска независимая торсионная с подрессориванием, первый, второй и пятый катки имеют гидроамортизаторы. Гусеница с резино-металлическим шарниром может оснащаться асфальтоходными башмаками. Верхняя ветвь гусеницы закрыта 4-секционными металлическими фальшбортами. БТР является амфибией. Для движения по воде в носовой части оборудован поднимающийся волноотбойный щиток. Движение осуществляется за счет перемотки гусениц со скоростью до 6 км/ч.
После принятия на вооружение НОАК БТР «Тип 89» производился серийно. Всего было выпущено 230 машин, которыми оснащались только элитные подразделения китайской армии. Таиланд также изъявил желание приобрести некоторое количество таких машин в дополнение к поставленным «Тип 85». Экспортная модель для Королевской тайской армии представляла собой БТР «Тип 89» с силовой установкой от «Тип 85». Помимо того на базе БТР «Тип 89» было создано семейство боевых машин различного назначения.

Но несомое вооружение уже не отвечает современным требованиям - особенно сравнительно с нашей БМП-3. Потому китайцы пошли дальше, разработав на базе восемдесятдевятки новую единицу, позиционируемую уже не как БТР, а как "боевая машина" - возможности ее на поле боя выше, чем у традиционного бэтэра, даже с гусеничным движителем.

Новая китайская боевая машина на базе гусеничного БТР тип 89 представляет собой сочетание удлиненного (с добавленим одного катка) шасси БТР тип 89 с современным боевым отделением, оснащенным 105-мм пушкой.
БТР тип 89 выпускался пекинским заводом 618 (входит в состав Norinco Group) в ограниченном количестве конце 1980-х - 1990е годы, для современной китайской армии сегодня считается устаревшим и периодически передается "...дружественным развивающимся странам в качестве помощи". :mrgreen:

Его башня напоминает упрощенную башню нового китайского легкого танка, поступающего на вооружение частей НОАК, несущих службу в горной местности, начиная с 2010 года. Возможно, речь идет об экспортной разработке, ориентированной на рынок развивающихся стран.


Китайская боевая машина на базе БТР тип 89
Источник: sina.com.cn
15.09.2014
Права на данный материал принадлежат bmpd.livejournal.com
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

Материал по наводкке нашего Андрея Сиротенко
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16789
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Палестинский Казак » 18 сен 2014, 12:10

Главное - слово ИНЖЕНЕР правильно писать, тогда и БМП будут правильные:-0)
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 05 окт 2014, 23:56

Первая в мире БМП - Schützenpanzer Lang HS.30 (ZPz 12-3)



Поступила на вооружение Бундесвера в 1958 году, всего произведено 2167 машин различных модификаций.
Заднемоторная компоновка, вес 14,6 тонн, вооружение 20-мм пушка, скорость 58 км/ч, вместимость 10 человек.

http://shushpanzer-ru.livejournal.com/465589.html
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 01:16

Бронетранспортер HS-30 Spz.12-3 является одной из лучших машин своего класса, построенных в 50-е годы
http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp- ... r-hs-.html
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 01:25

http://www.youtube.com/watch?v=U6q27UjayZE
:shock: модернизации старушки БМП-1 чешской компанией EXCALIBUR ARMY spol. s r.o.
http://www.excaliburarmy.com/russian
И по сайту их рекомендую погулять, встречается интересное.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 03:12

Построенный специалистами СКБ ЗИЛ четырехосный вездеход ЗИС-Э134 ( плавающий) и его потомок, вездеход-тягач ЗИЛ-134 показывали на полигонах невиданные фокусы

Преодолевая всевозможные преграды. Но, противотанковый ров шириной в 2.5 метра оказался им не по зубам. Как быть? Ответ, в принципе был на поверхности: нужно увеличить длину машины. И это было сделано.

В 1958 г. на ЗИС-Э134 №2 проходила опробование новая схема трансмиссии с передними и задними разнесенными управляемыми колесами и центральными неуправляемыми сближенными колесами. Макетный образец автомобиля благодаря простой конструкции корпуса удалось переделать сравнительно легко. Передние и задние мосты более чем на метр разнесли друг от друга. Машина получила систему рулевого управления с передними и задними управляемыми колесами. Испытания подтвердили правильность выбранного решения. Доработанный макет стал уверенно преодолевать противотанковый ров шириной 2,5 м.

Узнаете? Один из самых массовых советских военных вездеходов- носителей оружия. Единственное его серьезное отличие от этой модели - применение двух моторов. С моторами в СССР была вечная проблема.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10024
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1