БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 30 ноя 2013, 23:43

А ты Викторович говориш,кому кирдыкальщиками быть!...
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 30 ноя 2013, 23:58

Профессии немного разные...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 01 дек 2013, 00:35

Но родственные!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 дек 2013, 00:37

g.A.Mauzer писал(а):Борис Викторыч, а есть какие-то пособия именно узко по этой морской десантной теме (тактика и техника)? Видел и читал "Морские десантные силы" 1971 г. и., но там про вероятного противника (США и Великобритания), а про нашу сторону баррикад есть что-нибудь подобное?

В боевом уставе есть два раздела - оборона побережья и действия в морском десанте.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение g.A.Mauzer » 01 дек 2013, 16:00

Спасибо, Борис Викторыч, понял.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 01 дек 2013, 17:27

g.A.Mauzer писал(а):Спасибо, Борис Викторыч, понял.

Всегда пожалте.. ;)
Да, кстати, там же в придачу посмотри сразу разделы по тактическому воздушному десанту (ТакВД), боевому разведывательному дозору (БРД) и чем он отличается от разведывательного дозора. Многое сразу само станет ясно. Если что - я разъясню непонятное или слишком заумное.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение g.A.Mauzer » 02 дек 2013, 10:33

Доброго времени суток всем.

Вот немцы дебилы...
Слямзили концепт с Меркавы.. башня тоже..Эжектор! перёд - право, командиру "вид портют...


Таки "Пуму"-то отказались принимать на вооружение - дорого (10 млн. за единицу), слабовооружённо и недоведённо. Вот и "состоялся" "прыжок в XXI век", "переход к цифре" и прочая, и прочая, и прочая... Что и требовалось доказать.
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 20 дек 2013, 23:13

Это такая возможная форма бытия.




Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 20 фев 2014, 19:01

К вопросу о "гибридах" типа "Ё-Моё"



На пути к конвейеру первый российский гибрид "притормаживает" далеко не первый раз. Но если раньше при этом всегда озвучивались конкретные сроки (последними планами предусматривалось, что первые машины будут собраны уже в этом году), теперь нет даже приблизительных ориентиров.

"Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат", - рассказал журналистам председатель петербургского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин.

Конструктор "Ё-мобиля" рассказал,
что пошло не так...




Андрей Синкевич, стоявший у истоков проекта, назвал "Ё-мобиль" последним шансом российского автомобилестроения. Шансом, судя по всему, упущенным - так как, по словам конструктора, достаточно быстро вместо здравого смысла "на первое место вышла публичность и амбициозность".

Этим летом "АвтоВести" смогли
протестировать прототип "Ё-мобиля"

Свое видение ситуации Андрей Синкевич, который участвовал в работах над "Ё-мобилем" до апреля 2011 года, изложил в интервью белорусскому сайту "Ежедневник". По словам конструктора, одной из главных проблем проекта стал тот факт, что "желания, ожидания и громкие заявления в этом проекте всегда опережали инженерное обеспечение" и достаточно быстро "на первое место вышла публичность и амбициозность".

Синкевич оценивает как чрезвычайно перспективную изначальную концепцию проекта - поиск новых технологий ("с прицелом на несколько десятилетий вперед") и попытку создать новое транспортное средство, которое бы изменило психологию пользователя. Среди идей, которые могли бы быть реализованы в рамках проекта, конструктор называет схему коллективной эксплуатации автомобиля и удешевление конструкции за счет отказа от стремления к избыточным характеристикам - к примеру, максимальную скорость "Ё-мобиля" изначально планировалось ограничить 130 км/ч ввиду того, что на дорогах России по закону нельзя двигаться быстрее.

"Когда проект получил поддержку Прохорова, стало ясно: если не начнем сейчас – отстанем навсегда, это последний шанс российского автомобилестроения, - рассказал Синкевич. - Однако уже в ходе подготовки к презентации трех прототипов в конце 2010 года руководство проекта приняло ряд принципиальных стратегических решений, которые противоречили начальной концепции. Решение разработать дизайн в некоем мейнстриме привело к созданию "Ё-мобиля" в стилистике современных аналогов, которые были нарисованы лет 5–7 назад. От большинства преимуществ первоначальной концепции постепенно отказались, и со временем проект стал заложником соперничества с гигантами автопрома". Как утверждает инженер, именно это и стало причиной его ухода из проекта в 2011 году.

Отметил Синкевич и определенную инерционность потребителя: "О завтрашнем дне, когда каждый дорожный знак будет воздействовать на автомобиль, ограничивая его движение до установленной скорости, никто не думает. Автомобиль будущего – это гаджет с интернетом и навигацией, по которому можно контролировать техническое состояние, соблюдение ПДД и много других параметров. Но люди живут в настоящем, им нужна модная машина".

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=543673
От себя: вообще-то люди действительно живут в настоящем. Им - каждый божий день нужно ездить. На работу и с работы. По нашим "дорогам" ( сиреч направлением), где не то, что "умных дорожных знаков", интернета и прочих благ с фонарями-освещением включительно - банального АСФАЛЬТА зачастую не бывает. А то, что лежит на полотне с гордым названием "дорожное покрытие" даже "Нива" не всегда "хавает". Только - от УАЗика и выше.
Так что на гаджете с интернетом - пусть сам Прохоров и его идейные приверженцы катаются. Как и на боевой гибридизированной технике.
Для нас лучше - пусть без интернета - но на "родных агрегатах"


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Owf2e7Xtx70[/youtube]


Завод для производства "Ё-мобилей" строится в Санкт-Петербурге. Еще в прошлом году компания "Ё-Авто" :mrgreen: , реализующая проект, отчитывалась, что строительство идет в соответствии с планом. После нескольких задержек начало серийного производства гибрида назначили на середину 2015 года - такой срок был озвучен в июле прошлого года во время тест-драйва первого прототипа гибрида.

По словам Мейскина, правительство Петербурга уже задавало компании вопрос по поводу начала производства. "Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается", - цитирует чиновника РИА Новости.

Проект стартовал в 2010 году по инициативе российского миллиардера Михаила Прохорова. Уже в декабре были представлены три образца гибрида - хэтчбек, фургон и кросс-купе. Далее эти автомобили претерпевали различные модификации. В итоге к середине 2013 года был показан рабочий прототип, несколько экземпляров которого компания предоставила журналистам для короткого тест-драйва. Согласно планам "Ё-Авто", первый отечественный гибридный автомобиль должен стоить порядка 350-500 тысяч рублей – такая сумма была озвучена осенью 2011 года и с тех пор не менялась.

Опять от себя: Ни цена не менялась, ни количество выпущенных Ё-моё-мобилек. Если уж такой "эффективный менагер", как борец за европеизм Прохоров ( на пути к президенству) не сумел организовать за столько лет производство - то
... на хрена козе баян? людЯм - гибрид? глубинка - либералу?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17663
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение g.A.Mauzer » 21 фев 2014, 10:55

Гэдээровский фильм "SPW und SPz" (то есть, "БТР и БМП"), 1985 г. На немецком без субтитров, но суть понять можно. В кадре - в основном, БТР-70 и БМП-1.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=v1XF9lX-Ju8[/youtube]
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15