БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Andreas » 09 сен 2012, 14:30

Dvu.ru-shnik писал(а): не засирайте её

:mrgreen:
"Всё будет так, как мы хотим. На случай разных бед, У нас есть пулемёт Максим, У них Максима нет"
Hilaire Belloc, "The Modern Traveller" (C)
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 10966
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:31

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 сен 2012, 14:44

Не флуди, да нефлудим будешь. Другими словами - не обсирай, да необосран будешь.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 10 сен 2012, 01:34

Викторович!Во первых всех с праздником двойным! День Танкиста! И с 200 летием Бородино! А теперь вопрос.Викторович,где то прочитал,что БМП-3 после всех модернизаций,в основном защиты,"поправилась" и утратила плавучесть,которая и раньше,на первых моделях была не самой сильной её стороной. Чи оно взаправду так?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 сен 2012, 05:24

Нет, Володь, не потеряла. Если быть точнее, то один из предлагаемых вариантов, который пытались пропихнуть некоторые оторванные от армейской жизни представители конструкторской мысли, действительно потеряла физическую способность к плаву. Вот только в военприёмке ещё имеются ребята, пропахавшие и носом землю, и в литоле с отработкой не боящиеся рученки испачкать. Не прошла такая афера, не дали деньгу срубить на этом.
Был ещё вариант БМО, но это на базе танка. А троечка плавает. У меня есть ролик с телефона, где наши доблестные контрактники под чутким и чётким руководством зампотеха её успешно топят на вододроме. Сволочи....
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 10 сен 2012, 22:27

Кстати, о птичках.
В смысле о "ласточках"
Викторыч, ты ссылку на этот ролик еще раз положи поближе, а то первая в глубь форума ушла.

Далее.
Что-то давненько я не встречался с жалобами на форуме.
Ажнак удивился. Но это - к слову, потому как сам жаловаться не приучен, и от других не жду.

Может, это и расходится с должностью модератора, но тем не менее в тысячный раз повторю - наш форум - кают-кампаня, где ( ежели тебе плюнули на сапоги, или утри носовым платком, или плюнь обидчику в обратку.)


Ну, и еще. Уже - как участник обсуждения темы.
То, что "журнал авторитетный" - так Коломиец с Барятинским - тоже "авторитеты". Что - косяков не упарывают?
То, что Евграфов порет чушь, а чушь визжит - понятно любому специалисту, имевшему дело с БТТ и с ее использованием.

"... ни одна из реализованных в металле БМП не отвечает своему, взятому по определению, назначению, а именно: дать размещённой в ней пехоте возможность ведения боя не спешиваясь. Думаю, что излишне доказывать верность этого положения. ..


Напоминаю:
Боевая машина пехоты, БМП — бронированная боевая машина, предназначенная для транспортировки личного состава к месту выполнения поставленной боевой задачи, повышения его мобильности, вооружённости и защищённости на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою.


Боевая машина десанта (БМД) — боевая бронированная гусеничная плавающая машина, авиадесантируемая парашютным, парашютно-реактивным или посадочным способом. БМД предназначена для транспортировки личного состава воздушно-десантных войск, повышения их мобильности, вооружённости, защищённости на поле боя, а также поддержки их огнем орудия и ПКТ.


А ежели Евграфов хочет получить вместо БМП современный вариант A7V с его экипажем более, чем в полтора десятка рыл, то это действительно - ...

Потому и говорит товарищ Евграфов
Думаю, что излишне доказывать верность этого положения.


Как там у Чехова:
"...Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда"

Если утверждение автора опуса, что
У нас развитие концепции БМП-1, оказавшейся фантомом, "увенчалось" созданием настоящего монстра - БМП-3. Тем самым мы продемонстрировали свою исключительную "твердолобость".


совпадает с мнением редакции - то издание это - аккурат подойдет для американского армейского сортира где-нибудь в Афганистане. Почему это так - много говорено в теме ВЫШЕ. С выкладками, серьезным обменом мнениями, подкрепленным в том числе ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ.

А дурка о том, что
"пехота должна вести бой, НЕ СПЕШИВАЯСЬ,,,"


Что за нелепица и хрень? Зачем тогда вообще пехота на поле боя нужна? И БМП тоже? Тогда - проще танк пустить. И могущество повыше, и спешиваться не надо. А задачи пехоты на поле боя поручить лично Евграфову. ЛИЧНО.
И волшебным электронным комплексам с супер-мега возможностями по выковыриванию "колорадских жучков" из СОТ и прочего.

"Бахча" душеведам и танколюбам не нравится? Так пусть укажет, какая из "забугорных систем более универсальна и эффективна в этом классе? ( Да "за рекой" подобных машин и нет! Пародии только, типа "Лазуки")

Так что ладно - Барятинский. Он хотя бы заслужил право на нынешнее "головокружение от успехов" прошлыми своими работами - действительно достойными и толковыми. Но Евграфов...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17663
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Палестинский Казак » 11 сен 2012, 00:18

Викторыч!
4000м - это самоликвидатор на авиапушках и зенитках:-))) к БМП не имеет отношения, журналюги есть путать....
Последний раз редактировалось Палестинский Казак 11 сен 2012, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 11 сен 2012, 00:27

А нас пытаются их словами запутать. Снаряд 30мм пушки 2А42летит на 14км. Прицельная дальность определяется способностью приборов прицеливания и рассеиванием снарядов. Современные прицелы могут выводить точку и на дальностях до 7 км. У тойже швейной машинки, чтобы ни говорил Андреас, точность строчки ниже, чем у 2А43. так что тут только самоликидатор ОФЗ или ОТ может ограничивать дальность стрельбы, но это характеристика снаряда, но не пушки.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 19 сен 2012, 01:11

И еще о "птичках-ласточках", шаманах и Шамановых., и прочих химиках из табуреточного цеха:
На "Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов" ("Портале Госзакупок") опубликован очередной тендер Министерства Обороны России. Предполагается капитальный ремонт с модернизацией 135 боевых машин десанта из версии БМД-1 в БМД-2 и БМД-2К. БМД-2, БМД-2К должна обеспечивать ресурс, в объеме гарантийной наработки (3000 км пробега, 500 м/ч работы двигателя), гарантийного срока эксплуатации (5 лет) или 5 десантирований в пределах гарантийной наработки.

Из отличий от старых версий БМП-2 в модернизированной машине можно отметить наличие радиостанции Р-168-25У-2, стабилизатора вооружения 2Э36-6. Расчет цены производился исходя из коммерческого предложения ООО "Волгоградская машиностроительная компания ВгТЗ", занимающейся разработкой и производством десантных машин.
ООО Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ" - российский разработчик и производитель боевых машин десанта, создана на базе Волгоградского тракторного завода. Начало танкового производства на ВгТЗ относится к 1932 году. С начала 1941 года началось серийное производство танков Т-34. В 1965 году конструкторское бюро "ВгТЗ" впервые в мировой практике разработало машину для воздушно-десантных войск БМД-1, которая с 1969 года выпускалась серийно. За годы работы на предприятии сформировался коллектив высококвалифицированных специалистов, создана производственная база, накоплен огромный опыт в создании уникальной техники, отработаны методы ее модернизации и ремонта. В 2002 году производство продукции военного назначения преобразовано в ООО "Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ»", которое решает задачу по созданию и выпуску перспективной боевой техники для воздушно-десантных войск и других мобильных сил.



БМД-3 " на плацу 51 гв. пдп 106 гв. вдд

Странной выглядит логика у нашего Министерства обороны России. БМД-4М ну никак его не устраивают, а вот БМД-2 получается, что вполне сойдут. Понятно, что БМД-4М стоят дороже, чем Т-90А, и их заказывать надо с нуля. Но тогда к чему все эти разговоры о том, что Курган что-то там по ТТЗ не выполнил или перевыполнил, если средства экономятся на то, чтобы получить действительно современную, эффективную и безопасную боевую машину?

Генерал-лейтенант Шаманов:
"Уверены, что к исходу 2015 года перспективная БМД пройдет все испытания, в том числе и государственные, а уже в 2016 году будет готова к поставке в войска". С его слов, сформулированные требования, предъявляемые к ТТХ новой боевой машины десанта, направлены в Генеральный штаб. "Определены основные подходы к формированию облика перспективной боевой машины. В настоящее время ведется целенаправленная научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа по определению параметров перспективной боевой машины десанта"


Для общей справки - БМД-1 (боевая машина десанта-1) - советская боевая гусеничная плавающая машина, предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом с военно-транспортного самолета типа Ан-12 и Ил-76. Принята на вооружение в 1969 году. В 1971 году был принят на вооружение командирский вариант под обозначением БМД-1К, отличающийся от базовой машины дополнительной аппаратурой связи, бензиновым зарядным агрегатом для обеспечения еe работы при выключенном двигателе, съeмными столиками для командира и радиста, сокращeнным боекомплектом пулеметов и постоянным экипажем из шести человек. Производство БМД базовой модификации продолжалось до 1979 года, всего было выпущено около 2200 машин в линейном и не менее 360 в командирском варианте.

С уважением, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17663
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 сен 2012, 01:19

Самое интересное, что доводкой БМД-4м занимается, как раз Волгоградский завод.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 06 окт 2012, 22:27

Движок от запорожца и в БМП-3??? :lol:
Любопытный материал в ЖЖ коллеги andrei_bt , посвященный предпринимавшимся на Украине попыткам заняться модернизациией боевых машин пехоты БМП-3 армии ОАЭ. В ходе модернизации была предпринята попытка установить на БМП-3 харьковский двигатель 3ТД-4 мощностью 600 л.с.

Боевая машина пехоты БМП-3 на одной из баз хранения на Украине. По известным данным, на Украине после распада СССР осталось шесть единиц БМП-3 (с) andrei-bt.livejournal.com
Из книги "МОТОРЫ И СУДЬБЫ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ. Воспоминания Генерального конструктора по созданию двигателей для бронетанковой техники Н.К. Рязанцева" (2009 г.)
Про установку двигателя 3ТД-4 на БМП-3.
Двигатель ЗТД-4
Двигатель ЗТД-4 мощностью 600 л.с. является «половинкой» двигателя 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. Поэтому на нем использованы решения по 6ТД-2: конструкция поршневой группы, параметры наддува, расходы масла через верхнюю головку шатуна и т.д.
Двигатель проходил приемочные испытания в период с 19 сентября по 5 октября 2001 г. Состав приемочной комиссии был такой же, как на двигателе ЗТД-2. Дополнительно принимали участие от Министерства обороны СП Мошкович, от ХКБМ имени А.А. Морозова - В.Ф. Климов.
Двигатель испытания в объеме 300 часов выдержал: потери мощности составили 2,8%, удельный эффективный расход топлива - 165 г/э.л.с.ч, расход масла - 1,6 кг/ч.
Двигатель ЗТД-4 предназначался для модернизации боевой машины пехоты БМП-3, на которой установлен двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с.
В Украинской армии было всего два образца БМП-3, поэтому один из них достался нам с большим трудом.
Первый пробег БМП-3 с двигателем ЗТД-4 был совершен 24 января 2001 г. Максимальная скорость на шоссе составила 70 км/ч. Учитывая, что полная мощность не реализовывалась, был изготовлен промежуточный редуктор, что обеспечивает максимальную скорость 78 км/ч.
Одновременно второй двигатель ЗТД-4 и обслуживающие его системы были направлены в ОАЭ. Модернизация БМП-3 производилась силами местных солдат при участии представителей ХКБД.
Указанный БМП-3 проходил испытания в условиях пустыни в период с 16 февраля по 30 августа 2001 г. при максимальной температуре окружающей среды до + 48 °С. Была подтверждена максимальная скорость до 78 км/ч. Однако средняя скорость практически не изменилась, потому что для реализации избыточной мощности двигателя необходимо было изменить систему подрессоривания корпуса, что выходило за пределы компетенции ХКБД. Это понимали и представители ОАЭ.
Для согласования плана дальнейших работ и оценки предполагаемой стоимости модернизации делегация ОАЭ летом 2001 г. прибыла на завод. Ее ожидал «холодный душ»: стоимость серийных двигателей была названа гораздо выше стоимости поставки опытного образца. В частной беседе руководитель арабской делегации сказал мне, что он не ожидал такого изменения мнения по стоимости силовой установки и, как уважающий себя бизнесмен, считает, что на этом сотрудничество наше должно быть прекращено. Однако, как воспитанный бизнесмен, в заключительной беседе он обещал подумать над предложением завода.
Возвратившись в ОАЭ, он прислал нам телеграмму, в которой указал, что его не устраивают результаты испытаний и просил забрать двигатель ЗТД-4. Просьба его была выполнена.
Прошло время. Наши конкуренты видели, что мы можем их вытеснить по модернизации БМП-3. Поэтому авторы двигателя УТД-29 (Барнаульский завод транспортного машиностроения) форсировали его до 620 л.с. (двигатель УТД-32). Модернизация БМП-3 путем установки двигателя УТД-32 будет дешевле, т.к. системы подвергнутся изменениям в меньшей степени, чем с двигателем ЗТД-4.
Хотел бы сделать следующее замечание. Опытные работы с заказчиком ведут конструкторские бюро, которые результаты своих разработок предоставляют заводу. Своей ценовой политикой завод отпугивает покупателей. Так было с энергоагрегатом для танка, так же произошло с модернизацией БМП-3.
Беда создателей заключается в том, что новая техника не востребована Украинской армией. Начиная с декабря 1992 г., в ХКБД ведутся работы с ХТЗ по одной из новых машин, в которой российский двигатель 2В-06 заменяется украинским двигателем ЗТД-4.
Прошло 13 лет с начала работ, из-за отсутствия финансирования двигатель так и не побывал в машине и стоит как памятник в сборочном цехе ХКБД.
Анализ опыта современных локальных войн показывает, что при выполнении операций в городских условиях, при переброске личного состава используются, как правило, легкие машины. Поэтому настало время разработать и производить такую машину в Украине. Для этого имеется достаточный научный и производственный потенциал.

От себя скажу только - Ну-ну...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3