БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 15 июл 2017, 17:03

Dvu.ru-shnik писал(а):Теперь по местам размещения покатанцев на машине.
Справа от пушки так же вполне удобное не подверженное раскачке и броскам место, но там дискомфорт от вылетающих из эжектора сажи и частичек масла - рожа будет в чёрную крапинку, как и одежда. Да и выхлопные газы всё время норовят, как дым от костра, в рожу дуть.
- справа? Там нет места от слова вообще. Сажи и масла, ттт, вроде нет.. Выхлоп да..есть :).


Dvu.ru-shnik писал(а): 2. Позади машины на броне ездить комфортно, когда машина идёт по довольно ровной поверхности, но стоит попасться на пути рытвине, и тут же появляется возможность совершить кульбит за корму или воздушным путём обогнать машину с точкой приземления перед её носом.
- поэтому и ограждения хотим.. чтоб не улетели. Да и кульбитов не должно быть.

Dvu.ru-shnik писал(а):4. Наваривать сверху на машину леера, улавливатели зазевавшихся турыстов-покатунов - это похабить машину, да и не гарантирует от того, что как раз на кочке или в момент резкого торможения дЭбил не будет обеими руками держаться за видеокамеру или восторженно размахивать перед лицом сотоваришчей, а страховочные шкерты с карбинами каждому к поясу не пристегнёшь - у некоторых этот атрибут может отсутствовать как класс, например на сарафане или бермудах.
- согласен насчет похабить. Поэтому делать будем съемными. По типу сидушек в десантном.

Dvu.ru-shnik писал(а):2. в целях соблюдения требований безопасности, сохранения обзорности, избежания неприятностей от несанкционированных рефлекторных позывов организма, осуществлять экскурсии в положении стоя в открытых люках;
- неудобно там. Длинные раком стоят, короткие мордой об люк бьются.. Люк то не полностью открывается.. Если там крепежа переварить только..

Dvu.ru-shnik писал(а): 3. не смотря на наличие возможностей держаться руками за крышки люков, поручни со скобами и ручки люков, пристёгивать пассажиров;

- заморочь. Не будет никто это делать их них.

Dvu.ru-shnik писал(а):
Да, чуть не забыл - никогда не ездите по дорогам, проходящим сквозь лагерь между палатками и строениями. Объезжайте лагерь - это обязательное условие, которое исходит из требований безопасности - можно кого-то задавить или вообще въехать в палатку с людьми.
- есть такое. Их в мехвода не видно..я то вижу с командирского..а мехвод очень не всегда.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 15 июл 2017, 17:04

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):
Godloverstankers писал(а):На второй передаче на месте должна крутиться спокойно,если большая грязюка,то сразу пониженную втыкаю.
- а не боитесь что гусянка слетит :)? В мурзилке написано - на грязи не совершать резких движений. Или имеют в виду на скорости 120 км :)? Кстати - какая скорость достижима на машине? 90 даст?

БМП-1 (2) уверенно может разогнаться где-то до 70 км/ч - проверенно.
На твёрдом накатанном просёлке чувствует при этом себя нормально. На асфальте выше тридцати не советую, хоть сам и разгонял до 70, но это было в боевых условиях, сдуру и при наличии бааальшого опыта.
БМП изначально конструктивно не предназначена для разворотов вокруг своей вертикальной оси - это не танк, у которого гуски можно враздрай пустить.
Поворт осуществляется максимум вокруг одного из бортов, да и то с запасом радиуса.
Чем выше скорость, тем больше радиус - это закономерность. Можно развернуться практически на месте - на первой передаче зажать штурвал до упора и газануть, но для вашей золушки с хрустальной туфелькой... Не знаю...
- так вот ребята писали что и на второй на месте крутится? А чем наша золушка хуже :)?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 июл 2017, 15:49

котяра писал(а): так вот ребята писали что и на второй на месте крутится? А чем наша золушка хуже :)?

1. Машина крутится не на месте, а вокруг места - это не танк. То, что говорят "на месте" - желаемое, а не действительное. Абсолюта не бывает.
2. Да, можно крутнуться и на первой и на второй ПОЧТИ НА МЕСТЕ, но у вашей золушки:
одна туфелька слететь может на радость принцу - трак не поменяли и гуску не подтянули;
тормозные ленты отрегулированы на глазок - по толщине спичек, а не по количеству оборотов регулировочных болтов.
Не исключаю, что и бортовые фрикционы ещё придётся смотреть.
Кстати, посмотрите - как машина поворачивает вправо и влево. Если разница есть, то плохо, если нет, то просто регулируйте ленты.
Да, в пользу моей гипотезы говорит и то, что ленты у вас воняют при поворотах - неправильная регулировка. Сожжёте к чертям.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 16 июл 2017, 18:04

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а): так вот ребята писали что и на второй на месте крутится? А чем наша золушка хуже :)?

1. Машина крутится не на месте, а вокруг места - это не танк. То, что говорят "на месте" - желаемое, а не действительное. Абсолюта не бывает.


казуистика. Речь шла о развороте БМП а не танка. И вопрос был - первая или вторая скорость. Вокруг, около, на - тут не важно : ).



Dvu.ru-shnik писал(а): 2. Да, можно крутнуться и на первой и на второй ПОЧТИ НА МЕСТЕ, но у вашей золушки:
одна туфелька слететь может на радость принцу - трак не поменяли и гуску не подтянули;
= откуда информация что гусянка слабая : ) ?



Dvu.ru-shnik писал(а): тормозные ленты отрегулированы на глазок - по толщине спичек, а не по количеству оборотов регулировочных болтов.
Не исключаю, что и бортовые фрикционы ещё придётся смотреть.
- ленты да, на глазок, а фрикционы - там что может быть?


Dvu.ru-shnik писал(а):Кстати, посмотрите - как машина поворачивает вправо и влево. Если разница есть, то плохо, если нет, то просто регулируйте ленты.
Да, в пользу моей гипотезы говорит и то, что ленты у вас воняют при поворотах - неправильная регулировка. Сожжёте к чертям.
[/quote] - почему воняют? Я не чуял :). Но и не нюхал правда :). Отрегулируем.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 16 июл 2017, 18:06

Godloverstankers писал(а):
котяра писал(а):А....гусянка единички и двойки что..разная? В инете натыкался..

Не, гуси одинаковые,по ходовой там только крылья другие и на один амортизатор больше у двойки.


есть такое мнение -
"На БМП-1 используются стальные мелкозвенчатые гусеничные ленты цевочного зацепления, состоящие из двухгребневых траков с параллельными резинометаллическими шарнирами. Каждый трак имеет два стальных пальца, концы, которых соединяются скобами с концами пальцев соседствующих траков. Ширина трака составляет 300 мм, а шаг трака — 140 мм. Ведущие колеса БМП-2 и гусеничная лента были усовершенствованы и отличаются от тех, что использовались на БМ П-1. Была повышена жесткость трака для устойчивости гусеницы под опорными катками и во всем обводе. Также был применен шарнир со сплошным основанием резинового массива вместо отдельных резиновых колец.
"
И технари мне тоже говорили намеками что есть разница.. Надо будет глянуть детально.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Godloverstankers » 16 июл 2017, 18:40

Мой косяк. У меня на единице гусеницы стоят от двойки,зажимаются шестигранником с двух сторон, поэтому я и решил,что они одинаковые. Сейчас в каталоге глянул- старая гусеница зажималась клином с гайкой.не представляю ,как ее разбирать,я недавно двоечную разбирал,так одну серьгу просто женой болгарина перерезал.благо запас есть.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 16 июл 2017, 18:48

Ага..вона оно как.. все же разные.. т.е. траки тоже разные? А то у нас доноры в основном все единички.. и траки возможно тоже ихние. Т.е. гусянки в сборе - взаимозаменяемые? А траки - нет? А как меняете - съемник есть? Стяжки? А то у нас нету..и ожидается секас по замене..
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 16 июл 2017, 18:56

котяра писал(а): казуистика. Речь шла о развороте БМП а не танка. И вопрос был - первая или вторая скорость. Вокруг, около, на - тут не важно : ).
откуда информация что гусянка слабая : ) ?
- ленты да, на глазок, а фрикционы - там что может быть?
- почему воняют? Я не чуял :). Но и не нюхал правда :). Отрегулируем.

1. Каждое слово несёт свою смысловую нагрузку.
Говоря о развороте на месте обычно подразумевают именно разворот вокруг своей вертикальной оси. Такое могут выполнять танки, МТЛБ и БМП-3. БМП-1 и 2 так поворачивать не могут.
А вся разница, вроде как в казуистике. Мы в разговорах многое что пытаемся упростить, не подозревая, что тем самым подменяем не только сами термины друг-дружкой, но и сами понятия о том, о чём ведём разговор.
Именно поэтому в вопросах тактики и техники всегда стараюсь втолковывать людям - давайте говорить точно, грамотно и именно теми терминами, которые для этого определены.
Про прослабленную гусянку - ещё в телефонном разговоре твой БОСС обмолвился об этом - это раз, два - Жень Женич тоже на видео обратил внимание на это, три - говорю - посмотрите как машина поворачивает в ту и в другую сторону.
При разнице во времени и радиусе поворота при всех остальных нрмальных показателях дело будет в натяжении гуски, при разнице более резко выраженной и при нормальном поповороте в одну сторону с нежеланием поворачивать в другую - дело будет в стальных лентах или в бортовых редукторах. Не ждите когда один из них заклинит и машина в нужный момент вместо поворота въедет прямо в чей-нибудь курятник.
Ленты воняют калённым железом - это признак неправильной регулировки. Запах заметили и твой босс и Герой.
Ещё раз настоятельно рекомендую - проверьте и обслужите всё так, как это прописано в букваре.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 16 июл 2017, 19:04

Что б на колдоебинах с броньки народ не кульбитировал, вы желающих прокатиться к клистиру башеньки привязывайте. Все едино он у вас нерабочий. Не хрен машинку портить.
И принайтовливайте покрепче, за шею.
С подписанием бумажки перед покатушками, так мол и так - беру на себя личную и полную ответственность за последствия..." Котяра сумеет бумагу грамотно составить. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Godloverstankers » 16 июл 2017, 19:05

Ключ сами делали из торсиона подъема кабины, стяжек нету, натягивали фалой за Субару.сложностей там нету.и к гайке можно подлезть с двух сторон,греть нельзя-шарнир выгорает.
Аватара пользователя
Godloverstankers
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 00:30
Откуда: Минск

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1