БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 01:01

Котяра её сегодня вылизывал натуральным образом!
Внутри отмывал от кислоты весь десантный отсек, с содой, кисточками и скребками. Не докончил...

Как Ворошилов с ...


..вы потом фоки ОДЁЖКИ в "студию".. посмотрим как ЭЛЕКТРОЛИТ; на синтетику и хлопок действует! ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 28 июн 2017, 01:56

mozalevski71 писал(а):первые три актуальны.
остальные пофиг нам


В двигателе что то брезжит — смотрите картинки

А у вас не только Брижит но и масло БОРДО! :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 28 июн 2017, 05:20

mozalevski71 писал(а):Может все-таки успокоимся на эту тему?!
а то так недолго и дойти до того как накатывать резьбу на болтах для бронеплиты и как отрезать болт нужной длины и из какого металла :ugeek:
фундаменталисты, мать вашу!
- накатывают кстати прикольно - две пластины с насечками прокатывают по стержню - опс, болт готов.

mozalevski71 писал(а): Греть надо, любой двигатель, хотябы для уменьшения тепловых зазоров.

зачем? конкретно.


mozalevski71 писал(а): наш Герой проронил фразу, что с 1979 года никого на броне не катал, а за штурвалом БМП не сидел после ранения с Первой Чеченской.
его волнение, переживания и некоторая торопливость понятны.
Пока кроме него некому сесть за штурвал машины, чтоб выгнать ее из бокса, я по базе впервые в своей жизни сделал 3 круга, проехал назад метра 4 - вот и весь опыт. А еще плюс грохот двигателя и эти безумные глаза Героя - вот непрогретая она и вышла.
- да я сразу сказал - человек на эмоциях. Ничего страшного. И ничего страшного нет в том что он катался на 1 скорости на непрогретой. Он ее просто прогревал в движении.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 28 июн 2017, 05:28

EvMitkov писал(а):
котяра писал(а):Пальцы - это не валы . Шатунные - тоже не валы. Вы писали "вкладыши к валу" - т.е. речь про опорные коленвала. А т.к. самыми нагруженными и проблемными являются именно они - то тут у нас неплохой плюсик.

Как раз напротив.
Самые нагруженные - это как раз таки шатунные подшипники в тронковых поршневых моторах, как раз в силу знакопеременных нагрузок. Потому у них и бОльший износ, чем у коренных.
И почему, собственно - шейки шатунных - это "не валы"?
Это тот же вал, только в кривошипе.
И пальцы- это те же валы,
- не-не. Конкретно речь шла о валах как устройстве. Т.е. коленвал. Распредвал.
А прочее - да, нагрузка может и больше, но мы их еще не обсуждали : ).


EvMitkov писал(а): Но Вячеслав совершенно прав, когда говорит "фундаменталисты, мать вашу!
Греть надо, любой двигатель, хотябы для уменьшения тепловых зазоров."
А остальное - уже текучка. Уже - чистые орг.вопросы.


Пока не увидело ни единого момента, который КРИТИЧНО влияет плохо в нашем случае на дизель. Зазоры - это хорошо. ГДЕ именно? И чем прогон машины на 1 передачи не равен ХХ?

EvMitkov писал(а): Мужики, вы хоть первый выезд по-нормальному обмыли-то? :mrgreen:
Бэшечке на броньку стопку поставили?
У нее ведь тоже праздник, второй День Рождения, как-никак. :mrgreen:
- да обычный рабочий момент :) .
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 28 июн 2017, 05:31

гришу писал(а):отяра её сегодня вылизывал натуральным образом![/size]
Внутри отмывал от кислоты весь десантный отсек, с содой, кисточками и скребками.

..вы потом фоки ОДЁЖКИ в "студию".. посмотрим как ЭЛЕКТРОЛИТ; на синтетику и хлопок действует! ;)
- любопытно взглянуть, да. Я то водой промывал, грязь и песок под баком и акумами. Электролит давно нейтрализован смесью сахара в пропорции 1 к 10 и воды.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 29 июн 2017, 01:03

котяра писал(а): Электролит давно нейтрализован смесью сахара в пропорции 1 к 10 и воды.



Объяснение:

Концентрированная серная кислота - сильный водоотнимающий агент. Она способна не просто поглощать воду и ее пары, но и отнимать у веществ т.н. конституционную воду, которая "содержится" в них в виде изолированных групп -Н и -ОН.

Сахар (сахароза) - это сложное органическое вещество, формула которого C12H22O11. Из формулы видно, что соотношение атомов Н и О в сахарозе такое же как и у воды – два водорода на один кислород.

Концентрированная серная кислота не только отбирает у сахара воду (обезвоживает сахар), но и частично превращает его в уголь.

C12H22O11+ 2H2SO4(конц.) = 11С +CO2 + 13H2O + 2SO2

Выделяющаяся вода при такой химической реакции в основном поглощается серной кислотой (серная кислота "жадно" поглощает воду) с образованием гидратов, - отсюда сильное выделение тепла. А углекислый газ CO2, который получается при окислении сахара и сернистый газ SO2 поднимают обугливающуюся смесь вверх.

Рыхлая пористая черная масса на палочке – это уголь (углерод).
Если будите АКБ -взрывать.. вам дешевле "паровоз - поиметь....
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12017
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 29 июн 2017, 03:15

гришу писал(а):
котяра писал(а): Электролит давно нейтрализован смесью сахара в пропорции 1 к 10 и воды.


Выделяющаяся вода при такой химической реакции в основном поглощается серной кислотой (серная кислота "жадно" поглощает воду) с образованием гидратов, - отсюда сильное выделение тепла. А углекислый газ CO2, который получается при окислении сахара и сернистый газ SO2 поднимают обугливающуюся смесь вверх.

Рыхлая пористая черная масса на палочке – это уголь (углерод).
Если будите АКБ -взрывать.. вам дешевле "паровоз - поиметь....
- все верно. Но, учтите - что у нас не концентрированная серная кислота, а слабый раствор. Поэтому СО2 да, бурлил, а угля - мелкие крапинки, которые вымылись водой из шланга. Щелочь в машине - зло, она пожрет краску и проводку, а сахар - проверенное средство.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 29 июн 2017, 03:18

del
Последний раз редактировалось John Warner 29 июн 2017, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 29 июн 2017, 03:22

del
Последний раз редактировалось John Warner 29 июн 2017, 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 29 июн 2017, 03:31

Все клево :). Особенно совет помыть акум :).
Акум выглядит так -



поэтому "обливаем аккумулятор кипятком с содой, однако, следя, чтоб раствор не попадал внутрь банок " - сложновато :).

А мыли мы вот это -



под сидушками..под баками.. под отсеком.. до башни.

"Категорически запрещается применение иных реагентов, типа каустической соды или едких кали или натра! Они опасны для пользователя, а тем более горячие," - это -щелочи. Т.е.вполне подходят для деактивации кислот. В нужной концентрации, конечно. Щелочь добавляют в воду - холодную, и заливают отсек. Потом водой. И так раза три. И потом с зубной щеткой- реально - из под бака и стыков все выгребать.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5