БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 23 июн 2017, 11:16

Yблин, я об этом тоже вчера думал. Но я не знаю точно как быстро может начать выделяться водород из банок при подаче нагрузки на аккумулятор. И клемму эту вспомнил. А так же вспомнил что когда сергеич сел за штурвал в ангаре он сделал БЦН МЗН и нажал стартер. Было слышно короткое проворачивание и все утихло. Затем снова БЦН МЗН стартер, машина завелась и тут же хлопок.
Видимо это короткое проворачивание и было знаком того что клемма не затянута и ослабла.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 23 июн 2017, 11:23

Выполнение поворотов, равномерное прямолинейное движение и торможение обеспечиваются двумя планетарными механизмами поворота. Эти устройства выполнены на основе планетарной передачи и группы муфт и тормозов, управляющих их работой. Такой агрегат позволяет выполнять повороты с двумя установленными радиусами (первый — около 9 м, второй равен расстоянию между осями гусениц БМП-1). Для торможения и надежной остановки машины (например на склоне) применяются механические ленточные тормоза.

Ленты тут не при чём.
Ревизовать вам ещё многое в машине придётся - от золотников до бортовых фрикционов. Часто именно бортовые редуктора становятся причиной того, что машина плохо поворачивает или вообще не поворачивает в ту или иную сторону.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 23 июн 2017, 13:42

Вчера ленты подтянули, стало гораздо лучше торможение и управление. Но взорвался аккумулятор:-)
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 22:51

Dvu.ru-shnik писал(а):Ленты тут не при чём.
Ревизовать вам ещё многое в машине придётся - от золотников до бортовых фрикционов. Часто именно бортовые редуктора становятся причиной того, что машина плохо поворачивает или вообще не поворачивает в ту или иную сторону.
- ленты - это о чем было :)? Бортредукторы - от них повороты не зависят никак. Это просто редуктор. Они живы, т.к. машина едет :). Золотники -штука неубиваемая, ибо это просто стержень с проточками, и они тоже работают - т.к. пониженная передача - есть, и идет ровно. Поэтому с ними что-то делать.... зачем?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 22:54

mozalevski71 писал(а):Вчера ленты подтянули, стало гораздо лучше торможение и управление. Но взорвался аккумулятор:-)
- ленты влияют тока на повороты на месте и малый радиус. И тормоза, да :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 22:55

А что насчет взрыва акумов - сталкивался кто??
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 24 июн 2017, 01:24

Да, я сталкивался, и не раз и не два.
В любой книжке по автоделу, тракторному делу и прочая, что лежали в каждом автомобиле в каждом автохозяйстве, а также в каждом автомобиле типа ЗАЗ, ИЖ, ГАЗ и АЗЛК, а ныне их можно найти в сети - написано, что для предотвращения взрыва аккумулятора, необходимо прочищать вентиляционные отверстия в пробках каждого бака аккумулятора. Иначе возможно скопление водорода, который имеет свойство образовывать с кислородом воздуха так называемую гремучую смесь.
Совет актуален до сих пор - и вообще до тех пор, пока массово применяются свинцовые аккумуляторы.
У кореша аккумулятор взрывался на Мерседесе, у другого на зубиле, ещё, к тому же при мне, взрывался аккумулятор на тракторе К-700, то ещё зрелище было...
У бати моего взрывался аккумулятор в ГАЗ-53 на ходу, за спинкой сиденья, благо что недалеко от дома.

Ребята, ну вы прочтите хоть что-нибудь из наставлений водителю/машинисту, вам же проще будет...
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение John Warner » 24 июн 2017, 01:25

Кстати, а вы в катках подвески какое давление держите?
А компрессию в какой таре храните? Не в бочке?
А искру в чём держите?
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 24 июн 2017, 02:57

John Warner писал(а):Да, я сталкивался, и не раз и не два.
В любой книжке по автоделу, тракторному делу и прочая, что лежали в каждом автомобиле в каждом автохозяйстве, а также в каждом автомобиле типа ЗАЗ, ИЖ, ГАЗ и АЗЛК, а ныне их можно найти в сети - написано, что для предотвращения взрыва аккумулятора, необходимо прочищать вентиляционные отверстия в пробках каждого бака аккумулятора. Иначе возможно скопление водорода, который имеет свойство образовывать с кислородом воздуха так называемую гремучую смесь.
Совет актуален до сих пор - и вообще до тех пор, пока массово применяются свинцовые аккумуляторы.
- а за счет чего он образуется? При каких процессах?


John Warner писал(а): У кореша аккумулятор взрывался на Мерседесе, у другого на зубиле, ещё, к тому же при мне, взрывался аккумулятор на тракторе К-700, то ещё зрелище было...
У бати моего взрывался аккумулятор в ГАЗ-53 на ходу, за спинкой сиденья, благо что недалеко от дома.
- почему? При пуске? При зарядке? Причина?


John Warner писал(а): Ребята, ну вы прочтите хоть что-нибудь из наставлений водителю/машинисту, вам же проще будет...
- ааа..зачем :)? Да и не написано там почему взрываются..
PS: "необходимо прочищать вентиляционные отверстия в пробках каждого бака аккумулятора." -
Вы хотите сказать что в акуме есть дырки? Так там электролит же выливаться будет! Это наверно было в очень старых моделях. У нас -Варта, вот такие. Нет никаких дырок...

Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 24 июн 2017, 03:11

John Warner писал(а):Кстати, а вы в катках подвески какое давление держите?

ээээ.. давайте определимся- в катках или торсионах подвески? Это две разные вещи. Точнее - три. Если катки - то опорные или поддерживающие? Или направляющие? Или ведущие?

John Warner писал(а): А компрессию в какой таре храните? Не в бочке?
- ммм.. затрудняюсь ответить. Масло, соляр, воду - знаю где. Про кампрессию босс ничего не говорил. Она для пушки применяется? Тогда знаю, почему у нас ее нет - машина дезармированная же :).

John Warner писал(а):А искру в чём держите?
- ха-ха :)). Поймать хотели - у нас искры нет, у нас дизель, это я знаю :). Искры применяются на бензиновых движках, и хранятся в бобине.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron