БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 июн 2017, 03:55

mozalevski71 писал(а):Нафиг Нафиг поднимать ее.
Ты же весь мозг выешь!
Домкрат стоит знаешь где, чурочки тоже дам.: -)
могу даже рулетку дать для отмеривания точки приложения домкрата, не жалко.
да, машинку еще доводить, но и нас с Героем тоже при этом не надо доводить!


При всех ваших босс, прекрасных качествах, у вас один маленький недостаток : ). Вы сначала делаете потом думаете :).
Поэтому приходится вас постоянно придерживать . Иначе делов наделаете :)). И не всегда это пройдет хорошо, вспомни ту же пивную бочку :)).

А это - изучить на досуге : )).

1) семь раз отмерь один раз отрежь ( это про домкраты)
2) поспешишь людей насмешишь (это про пушку и двери)
3) тише едешь дальше будешь ( это про гарцевание на холодной машине с ослабленными гусянкам).

И - если не убрал с брони ,дверей и полки гаечки-болтки - искать будешь : )).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 июн 2017, 03:56

Dvu.ru-shnik писал(а):Ха, учиться ездить изначально надо по смотровым приборам, а уж потом вытаскивать голову наружу.
Сначала на танкодроме тренироваться с крашенными незакреплёнными чурочками, .
- не..ну чурок ты мы найдем.. но вот покрасить их... боюсь, они будут против .и зачем? Они и так смуглые :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 июн 2017, 05:58

Вот сдается мне что включена на машине понижайка, поэтому золотники оба задвинуты, ПМП в режиме 1.44 скорости понижения, и тупо повороты не работают ибо нечем. Тока тормозами. Что скажут практики? На понижайке плавные повороты ведь недоступны?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 22 июн 2017, 10:54

котяра писал(а):Вот сдается мне что включена на машине понижайка, поэтому золотники оба задвинуты, ПМП в режиме 1.44 скорости понижения, и тупо повороты не работают ибо нечем. Тока тормозами. Что скажут практики? На понижайке плавные повороты ведь недоступны?

По ТТХ при включенной пониженной передаче машина вообще не должна поворачивать.
А рычаг пониженной передачи в каком положении стоит и что показывает?
- не..ну чурок ты мы найдем.. но вот покрасить их... боюсь, они будут против .и зачем? Они и так смуглые :).

А ты приедь и попробуй - я сам тебя раскрашу, но учти - краска у меня только цвета гуталина на берцах, да тех оттенков от фиолетового до чёрного, которая в течении недели меняет цвет на жёлто-коричневый с потёками до тёмно красного ;)
Мы (чурки) такие вредные и злые, что кисточку можем с корнем оторвать :lol:
- очень любопытная информация.. если у нас №564, то это не обычная машина?

Давай считать вместе.
Во втором мотострелковом батальоне по штату на БМП имеется 3 мср - номера заканчиваются на 533.
За ними согласно ОШС идёт миномётная батарея - там только автомобильные номера.
Гранатомётный взвод - 540-543.
Разведвзвод - 550 - 553.
Взвод связи - вот она наша машина и нарисовалась... Во взводе 2 единицы БМП-1кш, 1 единица БМП-1к и 1-2 единицы БМП-1.
И так - ваша машина принадлежала взводу связи второго батальона какой-то из мотострелковых частей. Что за часть - это определяется по тактическому знаку, который наносится или рядом с номером или на противоположной стороне. Перечень тактических знаков периодически меняется и является уже не той информацией, которую легко в инете нарыть.
Но, поскольку ваша машина ещё советских времён, то можно попробовать поискать.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 22 июн 2017, 11:29

Про повороты расскажу свои ощущения.
Чтоб сильно повернуть , например, на 90 градусов, штурвал до отказа в сторону и держал до окончания маневра.
На ходу, на "змейке" между полуприцепом и бтр-50, достаточно штурвал качнуть резко в нужную сторону, но не до упора, после этого происходит "рык" машины, именно так! и после небольшой задержки, примерно треть секунды, машина корректирует свою траекторию движения на 5-7 угловых минут (в общем трудностей не возникло на мелкие углы поворачивать).
А вот с большими углами только штурвал до упора. Может я еще и не распробовал до конца этот момент. Разберусь.

Второе.
Тебе, Котяра, дать волю - Машина вообще никогда из ангара не выйдет!

Третье - откуда Такая уверенность про ослабленую гусянку? У тебя есть с чем сравнивать? Или ты уже их натягивал?
Я сегодня попробую левую подтянуть, может! быть она ослаблена, но я ее уже тянул, когда ставили на место каток. Так вот, лом уже тогда начинал гнуться при натягивании. Есть конечно вероятность что она не дотянули, т.к. Гусянка была на весу.

Четвертое - болтики и гаечки имеют конечно ценность, но не до такой степени в которую некоторые пытаются их привознести.

Пятое - ты, зная, что теретически мы сможем выехать, ведь тоже не обеспокоился болтиками и гаечками и пушкой, а стоял над душой как наседка, когда я возился с домкратом.
Ну и плюс, не успели Сергеича мы тормознуть, упылил с дверьми и люками открытыми. Ну это впрочем объяснимо.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 22 июн 2017, 13:40

Dvu.ru-shnik писал(а):По ТТХ при включенной пониженной передаче машина вообще не должна поворачивать.
А рычаг пониженной передачи в каком положении стоит и что показывает?


рычаг стоит в верхнем положении.

а вот что пишут бойцы:
-------------------------------
Пониженная передача натягивает обе (и левую и правую) рулевые тяги до отказа, именно поэтому штурвал начинает "болтаться". Происходит следующее: как при поворотах усиливается мощность движения гусениц, обеих одновременно, что дает преимущество в труднопроходимых местах, грязи, крутых подъемах и т.д., вероятность произвольного глушения двигателя из-за недостатка оборотов снижается.
Это стандартные функции бмп, о них можно почитать в книжке по эксплуатации бонвой машины. Наверняка можно и самостоятельно как-нибудь ослабить эту пониженную передачу, чтобы рулевые тяги при ее включении натягивались не полностью, но это уже будет "самопальный" манёвр тюнингования машины.
------------------------------

в общем народец спорит что она поворачивает, а другие доказывают что не поворачивает, третьи говорят что поворачивает но крайне плохо.

а у нас она явно не на понижайке стоит, т.к. рулится адэкватно.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 02:29

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):Вот сдается мне что включена на машине понижайка, поэтому золотники оба задвинуты, ПМП в режиме 1.44 скорости понижения, и тупо повороты не работают ибо нечем. Тока тормозами. Что скажут практики? На понижайке плавные повороты ведь недоступны?

По ТТХ при включенной пониженной передаче машина вообще не должна поворачивать.
А рычаг пониженной передачи в каком положении стоит и что показывает?
- Почему не будет? Ленточными торомозами то вроде должна? Или - никакими?


Dvu.ru-shnik писал(а):- очень любопытная информация.. если у нас №564, то это не обычная машина?
Давай считать вместе.
Во втором мотострелковом батальоне по штату на БМП имеется 3 мср - номера заканчиваются на 533.
За ними согласно ОШС идёт миномётная батарея - там только автомобильные номера.
Гранатомётный взвод - 540-543.
Разведвзвод - 550 - 553.
Взвод связи - вот она наша машина и нарисовалась... Во взводе 2 единицы БМП-1кш, 1 единица БМП-1к и 1-2 единицы БМП-1.
И так - ваша машина принадлежала взводу связи второго батальона какой-то из мотострелковых частей. Что за часть - это определяется по тактическому знаку, который наносится или рядом с номером или на противоположной стороне.
- примерно такой

Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 02:32

mozalevski71 писал(а):Наверняка можно и самостоятельно как-нибудь ослабить эту пониженную передачу, чтобы рулевые тяги при ее включении натягивались не полностью, но это уже будет "самопальный" манёвр тюнингования машины.
------------------------------

в общем народец спорит что она поворачивает, а другие доказывают что не поворачивает, третьи говорят что поворачивает но крайне плохо.
- ослабить нельзя - ибо ПМП или включен или выключен :). Но при этом золотники уходят на 3/4 , причем оба, как будто сразу нажаты повороты в обе стороны, и ессно рулить штатно через ПМП невозможно. Но через торомоза - вроде как можно. Но попробовать не успел сегодня - из=за взрыва :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 02:38

О хорошем. Покатались сегодня, на холодной машине. Ибо мехводу от счастья нет терпежа ждать прогрева:).
О мелкоплохом - отвалилась свежеприваренная ручка десантного люка. Ибо скакали немножко по канавам. Наверно босс уже нашел.. О среднеплохом - после 6 минут каталок заметили что очень уж масло фигачит из выхлопа, причем именно масло - капельки. Вытащили шуп..и вот оно - пена просто повалила дуром, и еесно ее фигачило через сапун в трубку сброса в эжектор..Масло от тихоходных дизелей увы, не подходит, пенится сильно. Будем менять на штатное. И о плохом - начали подключать электрику, пока без башни, – в т.ч. гену. Пару выездов сделали – не идет заряд. Оставили на потом. Сегодня подцепили похоженные камазовские 6СТ190,завелись, и тут сильный хлопок. Подумали, ну соляр догорел в выхлопе, бывает. Минут 10 погоняли, выключили. Стали снова заводить – болт. Нет питания. Открыли десантный, а там.. акум правый разнесло в клочья, на полу кислота,ладно не коротнуло и не загорелось. Пока вот репу чешем, что случилось. Гена вроде заряд не давал, а тут что, решил включится? Ну..включился.. ну пусть РН дохлый..ну пусть вальнул он вольт 30-35.. Пошла банка кипеть, но ведь на за 5 секунд то ее раздуло? Впервые у нас такое.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 23 июн 2017, 04:45

Дополню по итогам грызения инета. Перезаряд - вряд-ли, слишком быстро. А вот то, что при разборке выявили слабоватое соединение клеммы кабеля силового на плюс, это да. Причем соединял я - соответсвенно там все более чем хорошо. НО, - не учел то что свинец проседает, и то что машина на ходу и вибрации неслабые. В общем, болт ослаб. Ибо без гровера был. И свинец просел. И пуск - при пуске вроде тоже выделяется водород, и наверно искрило чутка. Вот и....
Электролита было в норме, выше мерки, банки похоженные но терпимые. Куряк при работае с акумами я гоняю. Емкость акумов примерно равная, отбирал из кучи. В общем.. случай редкий, в т.ч возможен брак и искрение внутри банк. Но..вряд-ли. Видимо все же- клемма искрила. Но почему разнесло акум ИЗНУТРИ? Загадка..однако... Завтар будем промывать салон содой..сегодня водой пролили обильно.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2