БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 21 июн 2017, 05:24

По отзывам катавшихся, машина плохо слушается руля. Только на крайних положениях, т.е. когда планетарка выключается, и поворот идет затягиванием тормозов а не штатно, изменением коэф.передачи ПМП с коробки на бортредуктор. Или, возможно, полруля дает слишком большой радиус поворота и водители его не заметили? С коробкой бывают подобные проблемы?
Скорей всего, проблема с распределительной коробкой, золотники не отрабатывают. Это я еще на вывешенной машине заметил, что нет разницы в скорости вращения гусянок при повороте руля. Тока стоп и вращение. Думал, что так и надо. Но ничо, опять подымем машину, отрегулируем. Босс уже почти научился это делать :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 июн 2017, 10:39

котяра писал(а):
Dvu.ru-shnik писал(а):Заслонки забора воздуха.
Переключаются при сезонном ТО в положения "Зима" и "Лето".
- а куда они воздух забирают?
А зимой их разве не надо открывать? Воздуха для двигателя хватит?

Подожди, это я не так понял - ты говоришь про три планки под сеткой (одна неподвижная и две подвижные)?
Если да, то это просто заслонки эжектора. Они из бронесплава и служат для защиты.
Мой косяк - невнимательно бегло глянул твой текст.
- а куда они воздух забирают?
А зимой их разве не надо открывать? Воздуха для двигателя хватит?

Летом и на плаву воздух идёт только через ВПТ, а зимой ещё и через специальный лючок в коробе эжектора (смотрипо ходу движения слева сверху впереди на внутренней панели короба).
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 21 июн 2017, 10:48

Ну, мужики,

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

Машинка - снова живая, да - красавица жеж!
Настоящая леди!

Кто там сомневался? Покажитесь! :mrgreen:

Это кстати очень яркий штришок - о надежности нашей армейской техники и о ее наколенной ремонтопригодности. :mrgreen:

Теперь - по делу, как с моей колокольни выглядит:
котяра писал(а):По отзывам катавшихся, машина плохо слушается руля. Только на крайних положениях, т.е. когда планетарка выключается, и поворот идет затягиванием тормозов а не штатно, изменением коэф.передачи ПМП с коробки на бортредуктор. Или, возможно, полруля дает слишком большой радиус поворота и водители его не заметили? С коробкой бывают подобные проблемы?
Скорей всего, проблема с распределительной коробкой, золотники не отрабатывают. Это я еще на вывешенной машине заметил, что нет разницы в скорости вращения гусянок при повороте руля. Тока стоп и вращение. Думал, что так и надо. Но ничо, опять подымем машину, отрегулируем. Босс уже почти научился это делать :)).

Скорее всего не всегда реагируют золотники, такое бывает после долгой стоянки - это ничего, обычно при эксплуатации расходятся. Правда, тут надо аккуратно, радиусы будут менятьсянеравномерно, в зависимости от отлегания тех же золотничков.

В меньшей степени вероятности (хотя и тоже вероятно) - стоит повозиться со штуральчиком. Это особенность штурвального управления.
Я кстати, потому рычаги люблю больше - грубее и не так эстетично, зато - надежнее.

Но это все по большому счету - мелочевка, доводка.
Главное - МАШИНА ОЖИЛА полноценно.

И даже с чьим-то забытым на правой дверке десанта лапсердаком (чей лапсердак-то? колитесь!) - уверенно ходит.

Так что еще раз поздравляем от всей души, ребятушки. У вас - настоящий праздник.

И - заочный привет Григорию Сергеичу ото всех нас.
Передайте - что "Птицу видно по полету", уже одно то, как он кепку сразу козырьком назад сдвинул, набитому глазу говорит о многом.

Остальное - мелочи.
А то, что десант не закрыли и клистир не опустили - ерунда. Можно казаться внешне спокойным и неторопливым (и -НУЖНО), но все едино в такие моменты даже у опытного битого человека внутри все поет и колобродит.

Так что - УРА, ТОВАРИЩИ!
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17468
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 июн 2017, 11:00

котяра писал(а):А вот интересно - бортномера машин - уникальны? Или в разных частях может быть две-три машины с номером 562, к примеру?

В каждой части может быть машина с таким номером. Отличие будет в тактическом знаке части.
Третья цифра - номер машины во взводе (номер отделения).
Вторая - номер взвода
Первая цифра - номер роты.
562 - шестого взвода в ротах не бывает. Машина с таким бортовым может быть где-нибудь в отдельном взводе батальона (рв, гв, вс) . В линейных ротах градация номеров заканчивается на 533,после чего уже идёт машина с номером 610 - машина командира шестой роты, а за ней 611, 612, 613, 621, 622, 623, 631, 632 и 633...
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 июн 2017, 11:01

Тоже поздравляю.
А про золотники - Женич прямо с клавы снял.
Шустрый, чертяка... :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 июн 2017, 11:06

mozalevski71 писал(а):Ну во первых торопились ВСЕ:-)
Во вторых ты тоже там был и про двери тож забыл.
В третьих Герой России Григорий Сергеевич Кириченко, подобная машина и привела его к этому званию.
А так, Да, хотелось самому первый раз из бокса выехать.

Прикольная машинка....
И опять блин, не под мой рост!
Штурвал влево или право - упираюсь им в коленки, сяду ниже - ниче не видно, выше - вообще невозможно управлять.
Заторможенная реакция на отпускании фрикциона. Интересная реакция на рулежку, и, габариты:-)
ну ниче, спереди вроде привык уже за 2 круга, к задним надо привыкать. Поглядывать на приборку тоже не совсем удобно из-за роста, буду учиться ездить по перископам, короче.

Ха, учиться ездить изначально надо по смотровым приборам, а уж потом вытаскивать голову наружу.
Сначала на танкодроме тренироваться с крашенными незакреплёнными чурочками, потом со столбиками, а уж потом и по трассе с ограждениями. Когда научишься ездить и чувстовать габариты по боевому, то по походному - будет как семечками лузгать и шелухой сорить.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порох

(Ильяс Аутов)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7925
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 21 июн 2017, 11:08

Нафиг Нафиг поднимать ее.
Ты же весь мозг выешь!
Домкрат стоит знаешь где, чурочки тоже дам.:-)
могу даже рулетку дать для отмеривания точки приложения домкрата, не жалко.
да, машинку еще доводить, но и нас с Героем тоже при этом не надо доводить!
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 21 июн 2017, 17:32

ТРОГАНИЕ МАШИНЫ С МЕСТА

Для трогания машины на ровном участке необходимо:
- повернуть рукоятку стояночного тормоза влево и перевести ее вперед до упора, после чего повернуть рукоятку вправо вниз;
- выжать педаль главного фрикциона;
- включить выбранную передачу. Передачу выбирать в зависимости от характера и состояния грунта. На сухом и твердом грунте начинать движение на II передаче. В особо тяжелых условиях (глубокая грязь или снег, болото и т. д.) начинать движение на I или на II замедленной передаче;
- дать предупредительный сигнал о начале движения;
- отпустить педаль главного фрикциона одновременно по мере нара-стания нагрузки на двигатель, увеличить подачу топлива. Для плавного трогания педаль главного фрикциона отпускать не более чем на две трети ее хода, а после трогания машины отпустить полностью.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 июн 2017, 03:41

Dvu.ru-shnik писал(а):
котяра писал(а):А вот интересно - бортномера машин - уникальны? Или в разных частях может быть две-три машины с номером 562, к примеру?

В каждой части может быть машина с таким номером. Отличие будет в тактическом знаке части.
Третья цифра - номер машины во взводе (номер отделения).
Вторая - номер взвода
Первая цифра - номер роты.
562 - шестого взвода в ротах не бывает. Машина с таким бортовым может быть где-нибудь в отдельном взводе батальона (рв, гв, вс) . В линейных ротах градация номеров заканчивается на 533,после чего уже идёт машина с номером 610 - машина командира шестой роты, а за ней 611, 612, 613, 621, 622, 623, 631, 632 и 633...
- очень любопытная информация.. если у нас №564, то это не обычная машина?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение котяра » 22 июн 2017, 03:45

EvMitkov писал(а):Скорее всего не всегда реагируют золотники, такое бывает после долгой стоянки - это ничего, обычно при эксплуатации расходятся. Правда, тут надо аккуратно, радиусы будут менятьсянеравномерно, в зависимости от отлегания тех же золотничков.
-почему? Он же не залипли. Каналы грязные? Или масло холодное-густое? Снимать коробки золотниковые, промывать? Или там все сложно?

EvMitkov писал(а): И даже с чьим-то забытым на правой дверке десанта лапсердаком (чей лапсердак-то? колитесь!) - уверенно ходит.
- да там все забыто.. и гаечки на броне лежали, и на дверях нужные деталюшки и гаечки были, и на стойке аккумуляторные куча хитрых гаек, шайб, предохранителей, - щас все это, если босс не убрал, искать по всему плацу.. как дети..засвербило у них....злой я...
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: котяра и гости: 4