БМП. От "копейки" до "ласточки"

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 июн 2015, 13:42


А можно и 100мм МТ-12 ;)
Почти Спрут получился
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 09 июн 2015, 01:34

phpBB [video]
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 10 июн 2015, 01:32

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Концерн "Тракторные заводы" планирует установить зенитный артиллерийский комплекс на платформе "Курганец-25", сообщил 8 июня ТАСС представитель пресс-службы концерна.
Геймпад Sony Playstation
© AP Photo/Jae C. Hong
Разработчик: пульт управления БМП "Курганец" похож на геймпад Sony Playstation
"На унифицированной средней гусеничной платформе "Курганец-25" планируется создать семейство перспективных плавающих бронированных машин. Есть готовность к сотрудничеству с головными разработчиками образцов данного семейства и готовность доработать платформу под их требования. Например, планируется создать боевую машину зенитного артиллерийского комплекса (калибра 57 мм)", - сказал собеседник агентства.
Ранее в концерне сообщили ТАСС, что на базе "Курганца" создадут самоходное артиллерийское орудие калибра 120 мм.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Володя » 10 июн 2015, 01:44

57мм супротив вертолёта это серьёзная штучка. А если у неё ещё и скорострельность будет достаточная, то такими машинками можно хорошо прикрыть действия БТТ на поле боя в ближнем радиусе.
Всем привет из Обетованой!
Володя
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Натания Израиль

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 19 июн 2015, 14:07

нужна консультаций:
1. имеем БМП-2 (дезармирована), стояла долго, до такой степени что воды внутри было см 25-30
воду слили всеми правдами и неправдами.
попутно выснилось что с нее было слямзино: крышка топливной горловины, помпа задняя, что то еще стоящее под крайним местом десантника справа, что привлело к поломке топливных трубок.
вчера выснилось что все эти "лямзинья" привели по закону архимеда к наполнению топливных баков водой, начали сливать :-(

2. машинку снаружи чистили пескоструем. после открытия капота и снятия моторной плиты обнаружилась полная ..опа. все в песке.
на днище пешок смешаный с маслом.

радиаторы в песке по самое нехочу (фото если надо дам).

вот и думаю:
1 промыть все из пожарного гидранта (моторный отсек)
2 заглушить трубки к топливным бакам в задних дверях, они как бы без надобности, маршировать не будем.
3 помыть салон из того же гидранта, чтоб все дерьмо вымыть из него (руками насобирал с пола несколько ведер).

а далее или ранее ?!
понимаю что наверно надо продуть топливную систему компрессором через трубку подходящую к топливному фильтру на двигателе.
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Dvu.ru-shnik » 19 июн 2015, 14:15

Вопрос - а нахрена вам нужна эта машина?
Я имею в виду - для чего будет она использоваться?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение Палестинский Казак » 19 июн 2015, 16:07

Машина нужна для похода на КИЕВ?!
Палестинский Казак
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 24 май 2012, 03:53
Откуда: родился в Новороссии, служил в ГСВГ - Baumwolle

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение mozalevski71 » 19 июн 2015, 16:11

Машина дезармирована, ствол просверлен, затвор заварен.
Машина нужна чтоб ездила по площадке 200 на 200 метров.

а по ответу на вопрос будет что?!

вот ссылка на альбом где отражено состояние машины http://vk.com/album7887021_217367043
Я всегда хотел ездить на хорошей отечественной машине..... Но кто ж пустит меня в город на танке...:(
Аватара пользователя
mozalevski71
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:32

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение EvMitkov » 19 июн 2015, 19:45

При работе с "утопленичками", в том числе с машинами, пролежавшими на грунте несколько десятилетий (так восстанавливали "Штуг-3", Т-60 и несколько тридцатьчетверок, а в Питере - КВ и бэтушку) просто убрать дерьмо, ообенно уровня речного песка полностью не получится. Если часть агрегатов снимаются для переборки - проще, если нет, то машинка ставится под уклон градусов в 15-20 и вместе наибольшего скопления стекающей воды с грязью желательно поставить либо эжектор (оптимальный вариант) или погружной насос типа "Малыша", только приемный патрубок нужно прикрыть в несколько слоев сеткой, иначе насос запорется. А на сопло нагнеателного рукава поставить щелевой распытитель, лучше плоский. По принципу того же Karcher или его отечественного аналога АОРС-мини. Давление тут не особо играет роль, играет роль скорость истечения жидкости, сиречь дросселирование потока.
В один прием не получится, желательно два -три подхода с промежуточной подсушкой.

Что касаемо топливной, гидросистем и пневматики, если системы были разгерметизированы.
Вода - это не так страшно. Сольется, высушится и все дела. Опасно другое - если уровень воды не подходил чисто под горловину, то вероятнее всего образовались коррозионные карманы. Которые постоянно будут напоминать о себе как минимум подсадкой фильтров, а в худшем случаае будут гостями и в ТПН, и в ТНВД. В таком случае эффективнее всего пропаривание. Давление тоже тут не играет роли, важна проникающая способность пара. Можно выполнять без демонтажа баков.
Затем заполнить систему керосином. Можно осветительным, без разницы. если с керосином напряг - то дизтопливом пополам с керосином. Прокаччать и слить. Заодно определятся возможные неплотности. Затем -уже чистой дизелькой - и снова прокачать в три-пять объемов.

Особенное внимание топливной аппаратуре,если будете оставлять старую. Форсунки как минимум прокачать и опрессовать на рабочее давление плюс 10-12 кгс/см2, ТНВД желательно промыть керосином и прогнать на керосине, определить на залегание призонных пар и НГТ-клапанов.
В принципе. и форсунки, и призонные пары желательно "освежить - притюкать" , то бишь притереть и проверить на плотность, а пары попробовать скомплектовать по микрометру, но если до этого подобную работу делать не приходилось, лучше не трогать, можно провалить поля.

А баки в задних дрерках десанта действительно - лучше отглушить. Головняков меньше и сопротивление на всасе будет ниже. Да и если будет все же использоваться машинка на боевых - песочку туда не помешает. :mrgreen:

Еще: если топливопроводы обломаны и обломанными простояли долго - в принципе можно бы зазвальцевать под переходники, но тут требуется навык, горелка малой мощности, можно баллончиковая, токарный станок, (хотя бы "Школьник") или же гидрошланги высокого давления с внутренней облицовкой из ВМБС или чего-нибуть маслобензостойкого на основе силикона. Не на высоком давлении конечно, а на подкачиващих и приемных ветках.Если же остаются старые - то сжатый воздух атмосферы в три-четыре при отглушенном соединении и - керосин.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: БМП. От "копейки" до "ласточки"

Сообщение гришу » 23 июн 2015, 01:13

Правильное решение...

..а вот в бирюзовом индефицировать не могу :cry:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6