Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 29 ноя 2017, 17:45

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение котяра » 30 ноя 2017, 04:03

c 2.05 что за непонятная фигня? Странный ковш и непонятно что делает.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 31 дек 2017, 19:51

Специальный ковш, для твёрдых - скальных пород.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 30 апр 2018, 16:17

ЭО 3323 :twisted:
phpBB [video]

Если ВАМ Подарят эту задроту...
Предлагаю откупиться суммой в 5.000 руб :mrgreen:
Занимает ПЕРШЕЕ МЕСТО! в самых Херовых эксов в МИРЕ!
эо 3322 вот Это "легенда! Пол СССР построил. ..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 03 июн 2018, 16:00

phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 02 авг 2018, 01:00

Самый большой самосвал России: появилось видео испытаний ТОНАР-7501

Пресс-служба машиностроительного завода «Тонар», расположенного в Московской области, сообщает, что самый большой российский самосвал ТОНАР-7501 приступил к испытаниям на угольном разрезе Кузнецкого бассейна. Соответствующий ролик появился на видеохостинговой площадке Youtube.

Испытания стартовали в начале июля: завод отправил своего 60-тонного внедорожного гиганта на один из карьеров Кемеровской области. Тестирование призвано показать возможности самосвала в реальных условиях. ТОНАР-7501 должен был отрабатывать по две смены по 11 часов, транспортируя уголь на расстояния до 380 километров ежедневно. Опубликованные результаты испытаний говорят о том, что самосвал прекрасно справляется с поставленной задачей.

Впервые уникальный для России самосвал был представлен в мае нынешнего года. ТОНАР-7501 с колесной формулой 6х4 заинтересовал немалое количество потенциальных покупателей. Новый грузовик стал совершенно новым проектом для завода, самосвал перенял от своего предшественника ТОНАР-45251 только кабину. Новинка обзавелась массивной и длинной рамой, мощными грузоподъемными мостами и силовой установкой. Благодаря 6-цилиндровому дизелю Cummins, работающему совместно с автоматической гидромеханической КПП, ТОНАР-7501 способен выдать 540 лошадиных сил и 2344 Нм.

Примечательно, что предшествующая модель завода ТОНАР-45251 не сильно отличается от новинки по снаряженной массе: 24,2 против 27,5 тонн. Хотя грузоподъемность нового самосвала увеличилась на целых 20 тонн. Добиться такого результата удалось за счет усиления подвески и установки мощных ведущих мостов.

Передняя часть самосвала оснащена традиционной пневнорессорной подвеской, зато сзади – ТОНАР может удивить уникальной подвеской на резиновых упругих элементах. Такая система позволяет распределять вертикальные нагрузки на мосты через упругие элементы, что делает подвеску куда более выносливой.
phpBB [video]

Двигатель и коробка у данного самосвала made in USA штат Indiana, ну и кабина, и... тоже.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 21:29


Малоизвестный в наших реалиях автомобильный производитель Foremost, занимается производством техники для суровых местностей, в основном это вездеходные грузовые платформы, но есть в их линейки интересный автобус, Foremost Terra Bus “Ivan”, коротко резюмируя: “Нигде без Ивана справиться не могут”.

ТТХ:

Длина 14.89 м
Высота 3.96 м
Ширина 3.61 м
Снаряженная масса 24.95 т
...56 пассажиров

Максимальный общий вес 29.94 т
По заявлениям разработчиков, автобус создает давление всего в один килограмм на квадратный сантиметр
Двигатель Detroit Diesel Series 50
Мощность 250 л.с. (187 кВт) при 2100 об
Коробка передач шестиступенчатая механическая
Максимальная скорость 40 км/ч (по другим данным 65 км/ч)
Радиус поворота 21.9 м

Эти автобусы сейчас катают туристов на «Ледовом поле» в Национальном парке Джаспера (Канада, р. Колумбия), а также используются научными сотрудниками в Антарктике. Точное количество произведенной техники неизвестно, но скорее всего их не более 10-15 штук (по информации wiki и некоторых других источников на момент 2008 года было произведено не более 7 штук)

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 16 сен 2018, 21:47

немного подноготной... пред истории..

ведущих Терра автобус полноприводный, трехосный, 56-пассажирские, внедорожные шины.
Этот автобус был использован, чтобы принимать туристов на ледник Атабаска в канадской Рокки, взятый 25 лет назад, моя жена стоя на нем, чтобы дать ему некоторую перспективу размер. Я считаю, что это был дизельный электрический, каждое колесо, приведенное в действие электрическим двигателем, нуждается во всей тяге, которую он мог получить, я представляю на льду. Эта фотография в Мельбурне, Австралия в начале пятидесятых, странная машина, нужна большая вера в гидравлику!! Позже они покончили с блоком питания и посадили тело на Foden prime movers, немного безопаснее.
http://www.bus-and-coach-photos.com/picture/number1734.asp
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2