Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 сен 2017, 14:09

КамАЗ » К-7350 "Платформа-О"

В честь Дня Победы в Набережных Челнах прошла первая публичная демонстрация перспективных машин, разрабатываемых Заводом специальных автомобилей АО "Ремдизель" (дочернее предприятие КамАЗа) в рамках ОКР "Платформа-О". Цель проектов — разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в Вооруженных Силах России колесных платформ МЗКТ белорусского производства. Один из автомобилей носит индекс К-7350 и представляет из себя шасси для установки различного оборудования. Колесная формула - 8х8.



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 16 сен 2017, 18:51

Гениально!
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 15:19

«ГИДРОХОД-49061»

Р.Г. Данилов, М.А. Малкин

Памяти Евгения Игнатьевича Прочко (28.07.1938-05.12.2009) - основоположника цикла «Автомобили для бездорожья» и главного конструктора автомобиля «Гидроход-49061»

В статье использованы фото из архива ОАО "Инновационная фирма «НАМИ-Сервис»" и ОГК СТ АМО ЗИЛ

Много букв много фото
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SKBZIL55/SKBZIL55047.htm
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 15:40

Осенью 1974 г. в Винницкой области в результате обильных дождей, прошедших в период с мая по ноябрь, создалось тяжелое положение с вывозом сахарной свеклы и других поздних овощных культур с переувлажненных черноземных полей. Для уборки корнеплодов в основном задействовались серийные автомобили 4x2 ЗИЛ-ММЗ-555, ГАЗ-53 и др., которые не предназначались для движения по бездорожью и не могли преодолевать участки пути от дороги по переувлажненному черноземному полю до места погрузки. Поэтому движение на таких участках (протяженностью 2—3 км) в обе стороны, а также маневрирование при погрузке осуществлялись автомобилями только с помощью гусеничных и колесных тракторов типа ДТ-54, ДТ-75 и «Беларусь».

Так как погрузка свеклы производилась вручную, то обслуживание одного автомобиля трактором занимало значительное время (2,5—3 ч). Тракторов не хватало, и автомобили часами простаивали в ожидании своей очереди на погрузку. Ввиду того что в дальнейшем автомобиль должен был преодолеть расстояние до сахарного завода (35—50 км), дважды пройти взвешивание, отстоять очередь на разгрузку и вернуться обратно, за полный рабочий день он, как правило, совершал только один рейс.

Из-за невозможности транспортировки свеклы с полей, удаленных от дороги, большая часть корнеплодов оставалась на полях до заморозков. Полностью решить проблему своевременного вывоза корнеплодов постройкой широкой сети дорог оказалось невозможно. Требовалось параллельно создавать транспортную технику, которая могла бы эффективно работать в таких условиях.

По указанию зам. главного инженера завода в район Винниц была направлена бригада испытателей с машинами 49042 и Урап-375 для сравнительного определения параметров подвижности и маневренности на переувлажненных черноземных почвах. Испытания показали , что подвижность амфибии 49042 по подъездным размокшим грунтовым дорогам и полям с глубокими колеями, заполненными водой, удовлетворительная. Движение осуществлялось на 3-й и 4-й передачах при прямой передаче в раздаточной коробке.

Конструктивные параметры амфибии 49042 обеспечивали ей проходимость на переувлажненных черноземах при образовании колеи глубиной до 400 мм, при этом движение осуществлялось уверенно при скорости до 15—18 км/ч. Управление машиной больших затруднений не вызывало, радиус поворота при сохранении подвижности был равен 9,7-10,5 м (при радиусе поворота на твердой поверхности 7,5—8,0 м). Оптимальным давлением для шин 16.00-20 на переувлажненном черноземе было 0,7 кг/см2. При меньшем давлении резко уменьшался дорожный просвет и возрастало сопротивление движению, а при большем давлении увеличивалась глубина колеи, образуемая колесами, и происходило их быстрое «засаливание».

Подвижность машин 49042 и Урал-375 при буксировке серийных автомобилей к месту погрузки и к месту выезда на шоссе была удовлетворительной. Способность буксировки у машины 49042 оказалась несколько выше, чем у Урал-375, так как у амфибии случаев потери подвижности не наблюдалось, в то время как Урал-375 несколько раз застревал. В результате СКБ ЗИЛ было предложено создать специальный автомобиль, максимально приспособленный к работе на полях, и провести его эксплуатационные испытания.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 15:42


Навалочные и насыпные грузы, составлявшие основную часть сельскохозяйственных грузов, требовали широкого применения самосвалов. Для массовых перевозок нужны были автомобили большой грузоподъемности, а существовавший в то время сельскохозяйственный автопарк почти не располагал машинами грузоподъемностью более 4 т.

Наиболее слабым местом в сельском хозяйстве являлись перевозки, связанные со сборочно-транспортными и транспортно-распределительными операциями, осуществляемые в трудных условиях по полевым и проселочным дорогам.

Для создания специального сельскохозяйственного автомобиля 28 мая 1975 г. В.А. Грачев принял решение разобрать прошедший заводские испытания ЗИЛ-132Р и с использованием его агрегатов собрать новую машину, оборудованную самосвальной платформой. Зам. министра автопрома Е.А. Башинджагян, поддержав предложение ЗИЛа, дал указание Ставропольскому заводу автоприцепов изготовить самосвальную платформу и выделить прицеп ГКБ-819 для предстоящих испытаний.

Ещё больше http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SKBZIL55/SKBZIL55040.htm
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 16:04



Лихтер ЗИЛ-135П выходит в море..




НЕ ЗАВОД "ЗИЛ" нам не нужен... "москва для москвачей!!!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 16:09

Наибольший интерес среди автомобилей-амфибий, созданных в СКБ ЗИЛ, представляет мореходный ЗИЛ-135П. Это был первый в СССР автомобиль-амфибия, способный работать в море при волнении до четырех баллов. Уже более 45 лет ЗИЛ-135П держит мировой рекорд скорости (16,4 км/ч) среди подобных машин водоизмещающего типа.


На испытаниях 16 августа 1967 г. ЗИЛ-135П стеклопластиковым носом ломает березу диаметром 460 мм.

http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/SKBZIL55/SKBZIL55013.htm
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение котяра » 04 ноя 2017, 18:44

гришу писал(а):Гениально!
- нюню. Эт он в тяжелых грунтах и глине не работал. Весной-осенью. И зимой. А так да - красивый дорогой беспонтовый. Кабеля лежать всегда в трубах или коллекторах, спокойно можно ковшом брать. Если только ВВ кабель где лежит в броне, это да. Да не по схеме.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение гришу » 04 ноя 2017, 23:24

Гля - УМНЫЙ (со стороны) НАШЁЛСЯ :lol:
Оно - МНЕ ( обладателю "жёлтого Дракона) будет рассказывать как КОБЕЛЯ искать... Ну что же! Будем приятно послушать!
Я для "Дискуссии в первом ряду....
..начинай "шурфить...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12684
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Машины-монстры. От "Царь-Танка" до наших дней

Сообщение котяра » 05 ноя 2017, 04:18

гришу писал(а):Гля - УМНЫЙ (со стороны) НАШЁЛСЯ :lol:
Оно - МНЕ ( обладателю "жёлтого Дракона) будет рассказывать как КОБЕЛЯ искать... Ну что же! Будем приятно послушать!
Я для "Дискуссии в первом ряду....
..начинай "шурфить...
- для начала скажу, что все разрешения на вскрытие грунта дает Танечка, с кабельного. Поэтому о кабелх, их закладке, ремонте, кроссах, магистралях, я могу говорить много и с толком :)). Продолжим или .. :))?
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4934
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron