Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 02 фев 2013, 03:15

Если хорошо присмотреться к двум машинам на фотографиях вначале,то видно,что это разные машины.Может и на базе Форда на первом фото,но на втором,где бронекорпус поднят это точно Унимог.Ни у одной машины в мире больше не было такого переднего оперения.Кстати на том фото где бронекорпус поднят и на последнем кажется одинаковые машины :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 02 фев 2013, 17:32

гришу писал(а):Пока перевёл пока прочитал. Суть вообщем такая!
В начале 1937 года, Форд и Finland Oy Sisu Oy - были приглашены для проработки конструкции новых и надежных 4x4 грузовик для использования в военных целях. Этот дизайн и конфигурация была принята. И дала грузовику отличительные черты, "курносый профиль 3.9L двигатель V8, 4WD и 3 тонны грузоподъемности.
Все мощности финских заводов были заняты и...
Что касается грузовиков, завод Форд/Sisu в Хельсинки не произвёл ни один из грузовиков. Первоначальный заказ на 1000 грузовиков отправились в Форд Канаде Онтарио. и в мае 1939 года, подписан контракт на поставку в 1000 разработанных финами грузовиков. Под угрозой со стороны Советского Союза, Финляндия увеличела объем заказа до 2500 грузовиков в августе 1939 года, а затем до 5000 в декабре 1939 года.

Eastern Karelia

На нижнем снимке вообще Шевроле.И не Форд и не что то другое,а ШЕВРОЛЕ
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 02 фев 2013, 17:33

Согласно эмблеме на решётке радиатора. :D :lol: :mrgreen:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 03 фев 2013, 01:09

Володя
На нижнем снимке вообще Шевроле.И не Форд и не что то другое,а ШЕВРОЛЕ

Канадское отделение американского концерна "Дженерал Моторс", "Джи-Эм-Си". разместившееся в провинции Онтарио и выпускавшее свои автомобили под маркой "Шевроле", приступило к разработке армейской техники лишь с началом Второй мировой войны. Эти работы по заказу военного ведомства страны проводились совместно с канадским отделением компании "Форд". Первые опытные образцы появились в сентябре 1939 г., а весной 1940 г. фирма представила обширное семейство унифицированных военных автомобилей разных классов с несколькими видами кабин, формой передней облицовки и многочисленными типами кузовов. Базировавшиеся на агрегатах серийных коммерческих машин, выпускавшихся в Канаде и США, они получили общее наименование "Канадская военная модель" (Canadian Military Pattern), сокращенно СМР, — типовой образец армейского грузовика канадского производства. Автомобили "Форд" и "Шевроле" внешне были почти одинаковыми, кроме эмблем и ряда деталей, но оборудовались разными силовыми агрегатами и узлами шасси. Канада, входившая в состав Британского содружества, поставляла их прежде всего в вооруженные силы Великобритании, расквартированные в разных регионах планеты

Коробка передач: 4 скорости + 1 задняя, 2-скоростная раздаточная коробка
Механические тормоза
Рессорная подвеска
Вес: 8735 фунтов (3970 кг)
Размер шин: 10,50-20 дюймов.
Расход топлива: 35,5 л/100км
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 04 фев 2013, 00:43

Сравни две машины и найди хоть одно внешнее отличие кроме эмблемы на радиаторе.Это ведь стандартная армейская машина времён второй мировой.Так же было и у Студера с Джимми.Кабина одинаковая,оперение разное(капот,крылья).Потому как стандартная армейская кабина для грузовиков.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 фев 2013, 02:13


А ещё полезно знать, что во Франции до сих пор производится родной брат-близнец того самого Mercedes-Benz G-Klasse (точнее, его военной НАТОвской версии Wolf), лицензионный Peugeot P4.

По - видимому, швейцарцы резонно полагают, что "бумажный" нейтралитет - штука ненадёжная; им куда больше по душе вооружённый (желательно до зубов) вариант. Из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch». 1976 года

...эти швейцарцы такие нейтральные до агрессивности нейтральны.
швейцарский армейский спецназ Armee-Aufkl?rungsdetachement 10 (AAD 10)
Последний раз редактировалось гришу 09 мар 2013, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 24 фев 2013, 00:52

На прошлой неделе британский министр обороны Филипп Хаммонд в письменном заявлении к парламенту сообщил, что Великобритания безвозмездно отдаст Узбекистану грузовики Leyland DAF и запчасти для автомобилей Land Rover за возможность беспрепятственно вывести британское оборудование и военную технику из Афганистана через узбекскую территорию. По словам британского министра, оплата транзита Узбекистану будет произведена техникой и запчастями к ней на сумму в 700 тыс. долларов.

Британия ищет разные пути вывоза оборудования и военнослужащих из Афганистана, намереваясь сотрудничать со странами Средней Азии.
http://www.ca-news.org/news:1057686/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 04 мар 2013, 02:08

Всегда мечтал заглянуть за кулисы телевизионной кухни? Настоящая жизнь популярной новостийной программы в "Хаммере онлайн :mrgreen:


Какой русский не мечтает увидеть Детройд, заглянуть в самое его нутро и открыть что - то важное для своей жизни?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 17 мар 2013, 22:21

Добрый день, уважаемый читатель.

На любом пункте весового контроля или возле постов ДПС можно увидеть очередь из фур «на взвешивание». По статистике профсоюза «Дальнобойщик», 90 из 100 обращений в их юридическую службу относятся как раз к процедуре весо-габаритного контроля.

Труд водителя-дальнобойщика относится к категории тяжелого. Здесь не только постоянные психофизические нагрузки, связанные с огромными расстояниями и ответственностью, но и факторы, не учитываемые официальной медициной и статистикой. Только не надо ханжества, все мы прекрасно знаем, что заработок перевозчика напрямую зависит от того, сколько и как быстро он перевезет груз. Касается это всех – и «частников», и «наемников». Поэтому подавляющее большинство автопоездов в России идут с перегрузом. А это, наряду с контролем габаритов автопоезда, самая главная и лакомая статья доходов «продавцов полосатых палочек». Вот только один из примеров.

Оказание помощи водителям - профессионалам – важная часть нашей работы.
пункт №3.
Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 5 процентов -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей

Административные дела о «перегрузах» отличаются множеством юридических тонкостей и нюансов, разобраться в которых обычный водитель не сможет даже после прочтения нескольких книг и статей в интернете по данной теме.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 18 мар 2013, 00:19

Так ить мародёрка была, вот и перегруз на выезде из кишлака. Там весы забыли поставить.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7538
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1