Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 19 дек 2012, 02:25

гришу писал(а):На последних минутах видно... из танка вылетил.


Вертикально пошел. К ясной погоде.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17616
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 21 дек 2012, 01:35

Мысль эта была воспринята как новая только потому, что она была хорошо забыта.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 янв 2013, 01:07

Де Голль потребовал от США - в соответствии с БВС – "живое золото. В 1965году
EvMitkov
Ну, вы по многим темам знаете, как я отношусь к "бронированным джипам" в реальных условиях :mrgreen:

1. .Высказывайте конкретные замечания и предложения к отдельным статьям, частям статей, а также к главам и документам в целом.
2. .Обращаем внимание, что возможность комментирования в целом предполагает замечания и предложения по концепции, его структуре, терминологии и других аспектов.
3. .Комментарии, не связанные напрямую с текстом не рассматриваются.
4...Вносите предложения по дополнению необходимыми, с вашей точки зрения, новеллами.
5...Призываем к содержательной и конструктивной дискуссии.
6...Не путайте систему обсуждения с блогами. Мнения и суждения общего характера на близкие темы, но не связанные напрямую с текстом обсуждаемого.., могут быть высказаны на других сетевых площадках.
. .Дополнительная информация о правилах обсуждения, а также сроках проведения обсуждения проекта а также, замечания и предложения, полученные в ходе общественного обсуждения, будут комментироваться ..... После завершения обсуждения содержательные мнения, замечания, предложения по тексту будут проанализированы и обобщены в специальном аналитическом :mrgreen: докладе. Доклад будет опубликован.
7. .Чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться.
8 . ..Представленная при регистрации информация хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Другие пользователи будут видеть ваши имя, фамилию или ник. Автоматическая регистрация не допускается.
:evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 08 янв 2013, 04:07

Водить вездеходы на пневматиках – это чистый, незамутненный, ни с чем не сравнимый восторг. Только сев за руль такой машины, вы в полной мере сможете ощутить, что такое настоящая свобода. Вездеходы на пневматиках станут верными друзьями тем, кому не сидится дома, кто ищет необычных ощущений и новых эмоций. которые дадут вам уникальную возможность побывать там, куда еще никто не добрался.

Если искать хоть какие - то серьезные материалы, которыми руководствуются в армии при организации наступательных операций в городе, найти можно в лучшем случае не самые удачные идеи, высказанные по итогам Сталинградской битвы. И пишут такие книжки не полевые офицеры в звании от капитана до полковника, осуществляющие реальное управление в городском бою, а генералы люди, в городском бою, крайне вредные, которые воевали за картой.
Бой в поле, сутью – вопрос управления маневром соединений и организация взаимодействия родов войск... В городе всё не совсем так. Так как нет очерченной границы позиций, которые оставались бы неизменными хотя бы сутки, что вкупе с плохой организацией связи приводит к полному отсутствию оперативного управления. Это не просто маневренная война, это сверх маневренная война. Эволюция военной мысли уже пришла к сетецентрическому понимания боя как раз ввиду роста скорости боя. Что же является залогом успеха наступательной операции в городе? Умный, берегущий солдата, никуда не торопящийся, умеющий принимать и отстаивать своё решение офицер в звании до майора. Такой офицер, на месте осуществляет управление соединением, и именно он ДОЛЖЕН получить все инструменты оперативного управления.
Помнится, в Грозном писали «Добро пожаловать в Ад». В Ад нужно посылать тех, кто не боится рукопашной с дьяволом. Всем остальным там делать нечего. Неготовый психически боец только усугубит и без того тяжелое положение подразделения.

Лучше 5 - 6 квалифицированных и слаженных... 360 во все стороны

Отподает необходимость носить огромный запас реактивных гранат и выстрелов к РПГ-7, стрелки с крупнокалиберным оружием. Помимо очевидной экономии и упрощения логистики снабжения, стоит отметить, что уменьшение интенсивности огня противотанковыми средствами значительно снижает психическую нагрузку на бойцов. Уменьшает количество несчастных случаем связанным с контузионными поражениями.

А если, ещё и миномет – лучшая артиллерия в городе. Подразделению будет тяжело носить с собой даже 82мм миномет,
Медленно и расчетливо, дом за домом.


А тяжелая техника в городе – как слон в посудной лавке.
Наступление в городе танками – "высшая форма слабоумия.
Если подразделение противника не укомплектовано неврастениками, то танк под окнами совершенно не будет их пугать.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 02 фев 2013, 00:08


EvMitkov » 13 янв 2012
Вообще, машина очень характерна для...


Вот "оно" и попалось!
Вообще - то, там история длинная и не мение удивительная... Так что я в краце.

Maavoimat - (а по фински это) армия
Это первая модель.Там было пространство для монтажа 12,7 мм пулемет по центру, и два крепления Machinegun по сторонам транспортного средства с задней стороны
. Хотя вооружение как правило, нестандартные...

Позже был разработана модификация и весьма оригинального дизайна! Грузовик - шасси и двигателя были использованы те же но с цельным бронированной оболочки (броня была стандартной от "Торнио" металлургический завод. Производил броневой лист и пуленепробиваемые стекла.
Можно сказать инновационный. Для того времени

этот перевозчик будет принято называть "Sika"(свинья), во многом благодаря своему неуклюжиму виду. Эта версия "Sika" был оснащен, спаренной автоматической пушкой калибра 20мм Лахти и, кажется, с пятью солдатами. Вход в "Sika" был через двери в задней части.

На этой фотографии, броня "оболочка" была отделенна от шасси для планового технического обслуживания.

Вы не поверите!
На какой базе, грузовика - это зделанно!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 02 фев 2013, 00:31

Чего тут верить.На Унимоге немецком.Серьёзный грузовичок,многофункциональный,и настоящий "проходимец".
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 02 фев 2013, 00:34

Горячие финские парни ;) База Форд
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 02 фев 2013, 00:42

Ой,ну сделайте мне отдолжение!Вот это переднее оперение,что открылость после поднятия брони,только унимоговское.У кого хочеш спроси!
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 02 фев 2013, 01:16

Пока перевёл пока прочитал. Суть вообщем такая!
В начале 1937 года, Форд и Finland Oy Sisu Oy - были приглашены для проработки конструкции новых и надежных 4x4 грузовик для использования в военных целях. Этот дизайн и конфигурация была принята. И дала грузовику отличительные черты, "курносый профиль 3.9L двигатель V8, 4WD и 3 тонны грузоподъемности.
Все мощности финских заводов были заняты и...
Что касается грузовиков, завод Форд/Sisu в Хельсинки не произвёл ни один из грузовиков. Первоначальный заказ на 1000 грузовиков отправились в Форд Канаде Онтарио. и в мае 1939 года, подписан контракт на поставку в 1000 разработанных финами грузовиков. Под угрозой со стороны Советского Союза, Финляндия увеличела объем заказа до 2500 грузовиков в августе 1939 года, а затем до 5000 в декабре 1939 года.

Eastern Karelia
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 02 фев 2013, 01:47

Нет, ты посмотри, ни кому верить нельзя :mrgreen:
Вовчик прав. вот унимог

Бронеавтомобиль UR416 на шасси "Унимог 416/U100", 4x4, 1969 г
А вот здесь финны рассказывают..
http://www.alternatehistory.com/discussion/showthread.php?t=185434&page=37
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2