Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2012, 10:47

А ты подбрось ему эту косточку о массе и габаритах движкак типа Оплотовского, потере мощности, необходимости её компенсации и связанной с этим необходимостью снова увеличивать массу машины, а следовательно и вновь увеличивать мощность - и так по кругу. :twisted: Ну, и по Кристи пройдись.
Тема пусть остаётся такой - и нам посмеяться, и в ней разные темы собираются, да и она сама уже две побочные родила. Можно даже ещё целую тему по артбоеприпасам завести (пока не торопись с этим).
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 04 авг 2012, 02:41

Dvu.ru-shnik
И кто такое говорит? Я немного погодя кое что заброшу по поводу сельского и городского человека в условиях войны.

Видимо в соседней деревне у кузнеца ремонтировали :idea:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 04 авг 2012, 03:03

кузнец такое даже с будуна не сделает - он себя уважает. Скорее всего опять какого-то крестьянина обобрали - это тогда модно было - млеко, яйко, колесо.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение GT-500 » 04 авг 2012, 05:08

Всем привет,что говорят тигр сложен в эксплуатация мол все дорогое и детали сложные?
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 05 авг 2012, 04:01

Приветствую, Денис!

По поводу "Тигров" - это к Викторычу, он к ним - рядышком.

А что касаемо
гришу писал(а):Видимо в соседней деревне у кузнеца ремонтировали


то тут такая песня: лучше ТАК отремонтировать у "деревенского кузнеца" ( даже если он с бодуна" или под направленным стволом по принуждению работает) - и ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, чем ждать оемонтную "летучку" на русском морозе неизвестно сколько, на чужой земле, когда своя колонна уже прошла и ты остался один.
И еще.
Лучше отремонтировать ГРУБО и на скорую руку, чем не ремонтировать вообще никак.
И "деревенские" тут - на порядок изобретательнее.

Жму лапу, Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16776
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 05 авг 2012, 04:27

Ладно, Евгенич, уговорил, но скорее - не укузнеца, а у тележных дел мастера. Кузнец с будуна им такое бы сковал... :lol:
Денис, в эксплуатацие Тигр не сложнее жигуля, а вот в плане ремонта, вот это вопрос хороший.
Я офанарел, когда увидел, как такая "дверца" легко открывается при помощи такой дверной ручки. Сам попробовал - правда. толщина двери сантиметров 10, а открывается, как на иномарке. Первые "Тигры" шли с бразильскими движками, но сейчас наши стали свои ставить. Слава Богу - одумались.
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 авг 2012, 00:06


Бесспорно, это была одна из достойных отечественных разработок, и она заслуживает, чтобы о ней помнили...


В конце 1930 годов, когда неизбежность Второй мировой войны не вызывала сомнений, конструкторы европейских заводов, выпускающих армейские машины, ломали голову над тем, как повысить проходимость автомобилей. Их старания не остались незамеченными и в СССР, ведь вопросам повышения обороноспособности уделяли серьезное внимание. Наибольшие успехи в этом деле были достигнуты на Горьковском автозаводе, где впервые были освоены в производстве шарниры равных угловых скоростей, превращавшие передний мост автомобиля в ведущий. Заслуга коллектива конструкторов под руководством Андрея Александровича Липгарта состоит и в том, что, испытав различные двухосные и трехосные грузовики, они доказали, что полноприводные машины должны иметь односкатную ошиновку, шины со специальным протектором для различных условий движения по местности, особую развесовку по осям и т. д. Жаль, что война помешала реализации планов по выпуску семейства вездеходов, а после войны страна получила лишь один двухосный полноприводный грузовик ГАЗ-63, правда, обладавший уникальной проходимостью. :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 авг 2012, 03:05

Я помню... Алекс Ёжиков показывал... :lol:
Двухпалубный грейдер. Материал из Викисловаря, текущая версия (не проверялась)…

"Любой бой легким не бывает, но, пожалуй...
Мысль о потенции ёжиков заставляет белочку глубже вдавливаться в спасительную темноту дупла :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 31 авг 2012, 00:18

Простые 3 - колесные мотоколяски "Феномобиль!
4 - цилиндра в двигателе воздушного охлаждения (1536 см3, 12 л.с.) и планетарной 2 - ступен - чатой коробкой передач. Монтировалась над передним колесом и управлялось водителем при помощи длинного рычага.

После первой мировой войны ажиотажный спрос на примитивно простые и дешевые 3 - колесные машины сохранился, что позволило начать изготовление новой модели..

В процессе эксплуатации в отечественных климатических и дорожных условиях, авто оставило неоднозначное впечатление :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10012
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 31 авг 2012, 02:32

Ну это забронированный американский трактор Хольц
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3