Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 янв 2017, 03:39

Впоследствии отремонтированный «Пирс-Арроу» был включен в состав соединения Kokampf (Kommando der Kampfwagen), укомплектованного трофейной техникой, в том числе и российского производства. В Германии броневик получил новую окраску и собственное имя – Titanic. Под этим названием он эксплуатировался до конца десятилетия. Во время Ноябрьской революции 1918 года и последующих народных волнений «Титаник» вместе с другой трофейной техникой соединения Kokampf использовался для подавления беспорядков, патрулирования улиц и т.д.

Броневик, доставшийся латвийским формированиям
Второй броневик Pierce-Arrow в ходе наступления немецких войск оказался захвачен латвийскими вооруженными формированиями. Кроме того, латышам удалось отбить один «Гарфорд-Путилов» морской версии. Впоследствии «Пирс-Арроу» получил камуфляжную окраску. Кроме того, машине дали собственное имя – Viesturs. В дальнейшем бронеавтомобиль использовался вновь образованной латвийской армией в ходе Гражданской войны.

В конце 1918 года немецкие власти начали использовать трофейные бронемашины, в том числе и единственный «Пирс-Арроу» по имени «Титаник», для борьбы с народными волнениями. После окончательного подавления Восстания спартакистов в январе 19-го эта техника в течение некоторого времени использовалась в качестве полицейских машин. В дальнейшем броневики с выработанным ресурсом были списаны. К началу двадцатых они выработали свой ресурс, а ремонт посчитали невозможным или нецелесообразным. В начале нового десятилетия все трофеи, в том числе и единственный «Пирс-Арроу», списали и разобрали.

Служба латвийского броневика продолжалась немного дольше. Ввиду отсутствия требуемого количества бронетехники армия молодого государства была вынуждена тщательно следить за имеющимися машинами и продолжать их эксплуатацию до полной выработки ресурса и полной невозможности восстановления. Из-за этого броневик «Пирс-Арроу» с именем Viesturs продолжал службу до середины двадцатых годов. После этого, ввиду невозможности дальнейшей эксплуатации, машину тоже утилизировали.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 янв 2017, 03:43

Бонусом




Это чё такое..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 янв 2017, 03:53

Мдя "революция это вам не хухры - мухры.. белые повязки..

Я такой "блинчик" как головной убор только в том году увидел

Чё за скульптура такая в Германии :shock:

Такое впечатление .. Что Серёжку Есенина к стенке поставили..

"Улитки" 1918г.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 янв 2017, 04:04


Провокатор... как всегда... :? "по отработанной схеме"чё в в германии 1918..... чё в литве. молдовии и ТЫДЫЦ чё в украине... ШАБЛОН :mrgreen:

"Пакет? да нет просто покурить...

Лучше всего - прятаться , за деревьями

Ахтунг

Смотреть можно, руками не трогать!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 31 янв 2017, 19:31


Бронеавтомобили французской армии на улице г. Эссен, 1923 г.

В 1923 г., находящаяся в катастрофическом кризисе Веймарская республика, приостановила выплату грабительской контрибуции странам-победителям. В ответ Франция и Бельгия ввели войска в Рурскую область и оккупировали её (на фото). Более того, они пригрозили поддержать тамошних сепаратистов и с их помощью создать на занятых территориях марионеточное государство, в случае если немцы рискнут ещё раз взбрыкнуть.

Компания "Уайт", основанная американским изобретателем Томасом Говардом Уайтом (Thomas Howard White) и в середине XIX века занимавшаяся выпуском домашних швейных машин, в итоге стала известным изготовителем грузовых автомобилей, кроме того фирма оставила заметный след и в военной области. Пик создания армейских грузовиков White пришелся на годы Первой мировой войны, когда их в больших количествах экспортировали союзникам в Европу.

В России в 1915 году под руководством штабс-капитана В. А. Мгеброва на таком шасси построили броневик с центральной башней с двумя пулеметами и одной кормовой с 37-мм пушкой, с экипажем из 7 человек. В 1917 году автомобиль ТВС послужил прототипом первого американского стандартизованного грузовика Liberty стандарта А. В армии использовались также тяжелые машины ТС, TAD, TCD и TDC грузоподъемностью 3-5 т с массивной рамой с полукруглой передней поперечиной, игравшей роль бампера, моноблочными 4-цилиндровыми моторами мощностью 40-45 л.с., цепным приводом и широкими стальными колесами. В общей сложности в те годы компания White построила 18 тысяч военных автомобилей.

Тип White Armored Car 4x2 1916 г.
Масса, кг:
снаряженного 3682
полная 4086
Экипаж, чел. 4
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1630
Высота, мм 2030
Клиренс, мм 203
Колесная база, мм 3300
Бронирование: мм 4-5
Вооружение 7,62 мм пулемет
Benet-Mercie M1909
Мощность двигателя, л.с. 36-40
Запас хода по шоссе, км 250
Емкость топливного бака, л 100
Расход топлива на 100 км, л 40
Коробка передач 4 скорости вперед,1 назад
Макс. скорость, км/ч 64
Фирма "Рено" построила новый бронеавтомобиль в 1917 году, когда на шасси американского 2-тонного заднеприводного (4x2) грузовика "Уайт" был установлен корпус опытного броневика "Сепор-Лорфевр". У Франции к началу Первой мировой насчитывалось 2000 шасси "Уайт" разных типов:

TAB - выпускались в США с 1915 по 1919 год,
ТВС - производились по лицензии фирмой "Рено" с 1915 по 1922 год.
В серийном производстве бронемашины получили обозначение "Уайт", в их создании использовались оба типа шасси, отличавшихся шириной и массой. Броневик "Уайт" находился на вооружение французской армии с 25.08.1917 года. В общей сложности фирма "Рено" построила 230 бронеавтомобилей данного типа. Бронеавтомобиль "Уайт" был основной ударной силой французских бронекавалерийских войск вплоть до лета 1934 года. Он эксплуатировался во Франции, Марокко, на Ближнем Востоке, в Шанхае. В конце 1931 года 39 машин модернизировали - установили на шасси 50-сильного грузовика "Лаффли" LC2. В Северной Африке к сентябрю 1939 года еще находились 57 бронемашин "Уайт" со "старыми" шасси. Их также использовали в боях 1941 года на Ближнем Востоке.
Двигатель - White, четырехцилиндровый карбюраторный, жидкостного охлаждения, с рабочим объемом 3672 см3, мощностью 35 л. с. Механическая четырехступенчатая коробка передач обеспечивала движение вперед на четырех передачах и задним ходом на двух. Емкость топливного бака составляла 100 л, которых хватало на 250 км. Боевая масса машины - 6 тонн, максимальная скорость составляла:

46 км/ч - на дорогах с твердым покрытием,
12-20 км/ч - по грунтовым дорогам.
В заднеприводной (4x2) ходовой части машин раннего выпуска использовались деревянные спицованные колеса с пулестойкими шинами, на заднюю ось устанавливались двускатные колеса. В 1925 году на смену спицованным колесам пришли дисковые, с пневматическими шинами. Задняя ось оборудовалась колесами с двойными скатами.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 фев 2017, 01:45

Воооо какой- Хранцуз, модификация больше одного
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 05 фев 2017, 02:22

Старый полугус Панар-Шнейдер-Кегресс М29 обр 1929-го, полное барахло. :mrgreen:

Боевая масса, т: 6,8;
Экипаж, чел.: 3;
Габаритные размеры, мм: длина - 4830, ширина - 1750, высота - 2600, дорожный просвет - 300;
Бронирование, мм: 5-11,5;
Вооружение: 37-мм пушка «Пюто» SA 18 L/21, один 7,5-мм пулемет FM 24/29;
Боекомплект: 100 выстрелов, 3000 патронов;
Двигатель: «Панар», 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 48,5 кВт при 2800 об/мин;
Удельная мощность, кВт/т: 7,13;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 50;
Запас хода, км: по шосс - 200;
Емкость топливного бака, л: 115;
Расход топлива на 100 км, л: 57,5;
Преодолеваемые препятствия: подъем, град. - 35; стенка, м - 0,5; ров - 1,4; брод - 1,2.


Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 фев 2017, 02:28

Да уж..
.. полуГусь полуТанк..зачем так "городить? понять не могу.. Где логика :?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 05 фев 2017, 02:33

Какая у французов межвоенных (да и послевоенных) логика в бронетехнике? :mrgreen:
Откудова?
Полугус - ни богу свечка - ни черту кочерга.
Гансы свои машинка (бронетранспортеры) не от хорошей жизни мастырили, да и то_ это все ж таки бэтэр а не панцерваген. Управляемость полугуса на тяжелых грунтах - ниде плинтуса, гсянкой-то не подработаешь. На твердом покрытии - обратный эффект, колесо для бэтэра предпочтительнее.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 12 фев 2017, 18:30

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3