Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 08 янв 2017, 21:27

Логистический центр не избавил улицы Оренбурга от «магнитовских» фур
В начале декабря под Оренбургом на территории Ленинского сельсовета появился распределительный центр знакомой каждому оренбуржцу красно-белой расцветки. Этого события ждали с нетерпением, пожалуй, последние шесть лет. Как обещали власти, центр положит конец засилью «магнитовских» фур и прицепов. Но увы… Чуда не случилось.

Изо дня в день оренбуржцы по-прежнему в разных районах города натыкаются на фуры и брошенные возле торговых точек прицепы. В условиях снегопада, когда проезды и так сужены до минимума, их парковка здесь крайне нежелательна. Зачем же тогда строился распределительный центр?
Помнится, оренбуржцам обещали, что будет налажена система наподобие орской, когда большегрузы разгружаются за пределами города в транспорт меньшей вместимости и габаритов, а тот в свою очередь развозит товар по торговым точкам. Оказывается, все это лишь в перспективе. Основные задачи, ради которых возводился логистический центр площадью 250 тысяч квадратов и стоимостью почти полтора миллиарда рублей, совсем другие...


Андрей Бажутин говорит о том, что когда система только вводилась, власти приводили в пример Германию, Австрию, Люксембург. Но перевозчики европейских государств находятся в неравных условиях с российскими. «Тогда давайте создадим такой же уровень зарплат, как в Европе», ? оппонирует он. И приводит пример: он только что вернулся из Мурманска. Перевозка туда из Санкт-Петербурга стоит примерно 55 тысяч рублей, а на топливо уходит 35-37 тысяч рублей, если ещё добавить плату за «Платон», другие налоги, придётся работать в минус.
«Мы не можем как в Европе, ? дополняет его индивидуальный предприниматель из города Шахты Ростовской области Владимир Калинин. ? Там расстояние максимум 500-600 км. В России я ходил в рейс Ростов-Челябинск, там 2,5 тысяч км в одну сторону. А правила, по которым водитель должен отдыхать час после каждых 4 часов пути? Диспетчеры и владельцы грузов требуют одних сроков поставки, а при соблюдении этих правил в отведённое время невозможно уложиться».
Донской дальнобойщик Михаил Ромадин также указывает на большую разницу между Россией и Европой: там и расстояния меньше, и климат примерно одинаковый везде. Он считает, что меру, равную нашему «Платону», в Европе вводили, чтобы уравнять расходы между странами Евросоюза.
Владимир Калинин замечает, что перевозчикам часто приводили в пример Белоруссию, где тоже работает аналог «Платона», и где плата даже выше, чем в России. Однако, по его словам, свои перевозчики там не платят вообще — только зарубежные, транзитные.
«В Белоруссии своих поддерживают, а у нас наоборот. Например, отечественный Камаз продают малым предпринимателям от 2800 млн — это для нас нереальные суммы. А «батька» дает своему малому бизнесу МАЗы в лизинг по нулевой процентной ставке», ? утверждает донской перевозчик.

Эксперты, выполнявшие по заказу Минтранса исследование о целесообразности распространения системы «Платон» на грузовики массой от 3,5 до 12 т, сочли, что этого делать не стоит. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на автора исследования, директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики (ВШЭ) Михаила Блинкина.
По его словам, игра не стоит свеч, а с учетом затрат на администрирование рост сборов системы «Платон», если к ней подключить грузовики массой от 3,5 до 12 т, будет незначительным, особенно в сравнении с негативным общественно-политическим резонансом.
Блинкин добавил, что результаты исследования уже представлены заказчику. Представитель Минтранса подтвердил, что работа была принята на научно-техническом совете.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 09 янв 2017, 02:54

Вавиловский трамплин закрылся! Четыре дня на нём прыгали....

https://vk.com/video-36039_456239998

https://vk.com/rostovnadonu?w=wall-36039_1985364

А как от туда видео сюда вставить :evil:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 21 янв 2017, 00:06

Вторый план не знаю.. А на першем

WC-55 - индекс шасси Додж - носителя вооружений. Конкретно у этой, со смонтированной 37-мм пушкой - военный индекс М6.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение John Warner » 21 янв 2017, 01:25

На втором плане - скорее всего, Студебекер.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Автомитральеза

Сообщение Boris » 21 янв 2017, 01:55

John Warner писал(а): скорее всего, Студебекер.
Он и есть.
Boris
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:00
Откуда: Тул. обл.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 21 янв 2017, 19:10

Да то понятно... в кузове что? Вот вопрос, инженерный груз какой...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение provencial2015 » 22 янв 2017, 04:09

Портальный гидравлический кран HEIL MODEL M-11-A выпускала фирма BROCKWAY YF
на шасси Corbitt 50SD6 для возведения понтоно-мостовых переправ





https://ru.scribd.com/document/190938142/Tm-5-8064-CRANE-BRIDGE-ERECTOR-HEIL-M-11-A-1944
provencial2015
 
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:23

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 19:03

Boris писал(а):
John Warner писал(а): скорее всего, Студебекер.
Он и есть.


provencial2015 писал(а):Портальный гидравлический кран HEIL MODEL M-11-A выпускала фирма BROCKWAY YF
на шасси Corbitt 50SD6 для возведения понтоно-мостовых переправ

ВСЕ ПРАВЫ ПО СВОЕМУ :D

Американские тяжелые грузовики начиная с 20-х годов прошлого века стали собирать почти как детские машинки из конструктора. Мосты, коробки передач, раздаточные коробки, двигатели, рулевое, тормозные системы и т. д. покупались у специализированных производителей узлов и агрегатов. А сами автостроители выпускали чаще всего рамы, кабины и кузова.

Прототип. Corbitt 50SD6 стал основой для обширного семейства
грузовиков-шеститонок, которые выпускали сразу несколько фирм

Некоторые, впрочем, могли поставить мотор, мосты и раздаточные коробки собственного изготовления, сохраняя при этом возможность для клиентов заказать узлы и агрегаты стороннего производителя.

Тот же принцип был положен в основу и при производстве тяжелых армейских полноприводных машин, но с одним маленьким дополнением. Один и тот же автомобиль часто производили совершенно разные фирмы, которые в мирное время жестко конкурировали между собой. В результате при кажущемся разнообразии марок, моделей и модификаций получился вполне удобный для обслуживания и ремонта автопарк с очень высокой степенью унификации. Некоторые проблемы доставляли кабины, полученные «в наследство» от гражданских моделей. Но уже в 1943–1944 годах вместо них стали массово применять кабины упрощенной формы с брезентовым верхом, что позволило, кроме всего прочего, еще и сэкономить металл.

Американским автомобилем номер один для водителей Советского Союза на долгие годы стал Studebaker US6 (1942–1945 годы) грузоподъемностью 2,5 тонны по грунтовке и 5 тонн по шоссе (пятитонки до войны считались именно «тяжелыми»). Из почти 219 000 выпущенных машин 86% отправились по ленд-лизу в Красную армию. Причем на многие из них устанавливали реактивные системы залпового огня БМ-13 и БМ-31-12. А после войны вплоть до начала 70-х многие Studebaker успешно трудились в народном хозяйстве. Большинство из них были полноприводными. Количество модификаций с приводом только на задние колеса было незначительным.

Немного упрощенную копию Studebaker US6 выпускала и фирма REO. Правда, первоначально военных пытались заинтересовать собственной разработкой REO 23BHRS с мотором компании Waukesha мощностью 106 л. с. и кабиной от гражданского грузовика REO. Но увы. Главной звездой ленд-лиза становится «Студер», а звездный час REO наступит после войны. Всего с 1943 по 1944 год было собрано чуть больше 22 000 REO US6. Многие из них также попали в СССР, где их тоже называли «Студебекерами».
Последний раз редактировалось гришу 22 янв 2017, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 19:06


Не сложилось. REO предложила свою конструкцию 2,5-тонного грузовика.
Но в серию пошла машина, унифицированная со Studebaker

Однако у себя на родине модель US6 малоизвестна. Объясняется это тем, что в отличие от других 2,5-тонных трехосок – GMC CCKW352/352 и International М-5-6 – Studebaker/REO US6 с самого начала разрабатывался как машина для вооружения союзников – Австралии, Китая, Советского Союза. Поэтому в американской армии он почти не встречался. Любопытно, что львиная доля этих автомобилей выпускалась в виде машинокомплектов, из которых собирали грузовики в Иране и в СССР.



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 22 янв 2017, 19:14


Конструктивно US6 мало чем отличался от других американских полноприводных армейских грузовиков. Кабину заимствовали у гражданской модели серии М (1940–1949 годы).

Примерно с 1943-го ее постепенно вытесняет кабина с брезентовым верхом и вырезами в боковинах вместо дверей. Большинство узлов и агрегатов – покупные, как рядный шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель Hercules JXD рабочим объемом 5,24 литра и мощностью 95 л. с.

при 2800 об/мин. Благодаря низкой степени сжатия в 5,82 он мог работать на низкокачественном бензине. Коробка передач – пятиступенчатая. Тормоза – гидравлические с вакуумным усилителем. Максимальная скорость по шоссе достигала 70 км/ч.

Нехорошее название. White 666 1943 года с кабиной
с мягким верхом и пулеметной турелью

Естественно, что модель US6 стала примером для подражания при создании советского послевоенного аналога – ЗиС-151 (1948 год). К примеру, раздаточная коробка последнего весьма похожа на аналогичный агрегат Studebaker US6. То же самое можно сказать и о задней балансирной подвеске. Впрочем, задняя «тележка» для большинства армейских трехосных грузовиков производства США была создана чуть ли не по единому проекту. К примеру, внешне трудно отличить заднюю подвеску трехосного Studebaker и REO от такого же узла GMC.

:shock: :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12585
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8