Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение GT-500 » 03 авг 2012, 00:08

Я предпочитаю БМП по нашим городским дорогам самый раз.
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2012, 00:12

Привет, что-то давненько не нарисовывался.
У Бэшки один недостаток - на асфальте и на булыжной сотовой виляет задом, как девица лёгкого поведения.
Разве что асфальтоходы одеть, но тогда джиповские показатели снижаются. Переобувать её дольше, чем легковушку. Для города и Тигр с медведем сойдут. :lol:
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 03 авг 2012, 00:49

У 157- го рядная шестерка, объем 5,5 литров,
..максимальные обороты - 2500, практически, как у дизельного двигателя лучше "тянет", если выражаться по - русски. Спустил колеса, втыкнул пониженную и куда глянул... туда и поехал.
Настоящая машина для войны. Простой и надёжный. По бездорожью ему нет равных.- можно и нужно, таким машинам памятник ставить!
Конкурент только ГАЗ - 66,..
Спустя три года открыл журнал "ДРУГ" для любителей кошек. За прошедшее время произошли изменения в составе.. ;)

Когда - то, в незапамятные времена, мужчины отдавали девушек из своего племени в жертву леопардам. Так появились на свет люди - кошки... Внешне их нельзя было отличить от обычных людей, но иногда они переодевались в животных и звериные инстинкты брали верх над человеческим... "кошачье племя

Весенние дороги: впечатление двоякое, вывод однозначный. "И в мусорных контейнерах они сидят".

Люблю такие истории, фантазия богатая и даже немного жутковато становится... ;)
Последний раз редактировалось гришу 03 авг 2012, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10488
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2012, 00:58

Правильно - у него же движок - колун, как и Зилка, на базе которого и был сделан. Тот тоже тягун знатный. Кстати, в гору, пусть и не так быстро, но тянет превосходно. Современные оборотистые вылетают вперёд на первой трети затяжного подъёма, а дальше не могут, этот же потихоньку попёрдывая в своё удовольствие где-то во второй трети подъёма обходит вырванца и на вершину, пусть и почти пешком, приходит в гордом агдиночестве. Тоже самое и по такой грязюке. В восьмидесятые годы у нас на НЗ стояли Трманяги, которые постепенно увозили на модернизацию и возвращали в часть. В ходе модернизации им гидроусилители ставили. без них по Чуйскому тракту руки в кровь сбивались, а с модернизацией лучше машины и не надо было.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 03 авг 2012, 02:31

Кстати, Викторыч, не из твоих палестин снимочки?





А что до аомейских жвижков - то если по старинке степень сжатия задавать не выше 7-8, то лучшего и не надо. И сам по себе на любом топливе на низах тянет зверски, а при правильно подобранной КПП вообще..., и для жизни 80-90 красная парадная скорость. А куда больша? На "Сахара" же.
Жму лапу, твой Е.М.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2012, 03:05

Привет, Евгенич.
Верхний - это точно наш СКВОшный - номера наши, но СКВО - это может быть и Ростов и Волгоград. Точнее сказать не могу, но скорее всего - 18 омсбр (Чечня).
А вот фото из Владикавказа:

Про нижнюю шестидесятку ничего не могу сказать. У нас я такой машины связи не видел.
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 03 авг 2012, 03:35

Это - сын моих знакомых, Серега, снимки его. Отказаться "отмазываться" ( хотя мать выла белугой) - пошел служить.
Сам такое решение принял.
А потом еще кто-то говорит, что у нас - молодежь " в деревнях" плохая...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Dvu.ru-shnik » 03 авг 2012, 04:04

И кто такое говорит? А-а-а, понял о ком речь. Я немного погодя кое что заброшу по поводу сельского и городского человека в условиях войны. Но потом, не сейчас. Ты давно гаубичный танк не навещал?
Наш народ не сотрёшь в порошок,
Его можно стереть только в порх

(Ильяс Аутов)
Армия может быть сильной только тогда, когда пользуется исключительной заботой и любовью народа и правительства… Армию надо любить и лелеять.
(И. В. Сталин)
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 7800
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 03 авг 2012, 04:10

Ща зайду.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 03 авг 2012, 05:13

Все, Викторыч.
Зарядом гаубичного юмора на пару суток зарядился.

Хотел даже сгоряча тему переименовать в
"Гаубичный танк. Избиение младенца"
или
"Гаубичный танк. "Ни окон, ни дверей - полна жопа огурцов"

Но потом подумал и принял решение на то, чтобы оставить, как есть.

Потому, что - не смотря на упрямство Андрея и фантастическую составляющгю гаубичного ОБТ ( куча всего на свете, загнанная в боевую массу менее 50 тонн, плотное НЕЖЕЛАНИЕ понимать очевидное и космический отрыв от реальности) в теме подбирается много информации о действительно любопытных вещах - современных системах и их перспективных путях развития; новых типах БП и их тактических и оперативных возможностях.
А потому сам "гаубичный танк" - не более чем "сборный коллектор". Самому Андрею объяснять это в миллионный раз у меня нет ни желания, ни терпения. Но дело даже не в этом.
Умный - поймет, а дуракам - все равно.

Вот если бы разговор зашел еще и о выборе силовой установки для ГТ, ее типе, о том проценте отбора мощности, который уйдет на обслугу и питание всех этих "чудес", о типе трансмиссии - я б еще среагировал.
А так...
Андрей говорит о выборе подвески Кристи, по типу "меркавы" - совершенно не думая о том ( а может - НЕ ЗНАЯ) , почему на "колеснице" отказались от торсионов в пользу индпружин. И почему гидропневматика отошла в сторону. Даже у гансов с их "повернутостью" на "ноухавнике".
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17115
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3