Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 00:19

У подножия этой ЦЕПИ, расположился главный испанский город – Мадрид.




Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 00:44

Для участия в военных программах легковые Lancia подходили мало, зато популярностью в армии пользовались грузовики Lancia 3/RO.

На их базе в 1942 году выпустили значительную серию полубронированных зенитных установок. Боевая масса машины составляла 9800кг, длина 8390мм, ширина (по выносным опорам) 4750мм, высота 400мм. Скорость САУ Lancia 3 RO не превышала 40км/ч. Экипаж из 8 человек обслуживал
90мм зенитку (ствол 53 калибра, бронебойный снаряд 10,6кг со 100м пробивал броню 126мм). Бронезащита машины представляла собой большой 8мм щит. Машины активно использовались против танков и самолетов на ливийском фронте.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 00:46

P/88 транспортный отдел легиона "Кондор"

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 00:55




АЛЛЕМАНДА это: (от фр. allemande — немецкий)
А не то что ВЫ подумали :?
И ещё

Юнит
тяжелым катком проводится солдат через поле лежачие люди, оставляя за собой сплюснутый, гладкий валок; люди символическое германских государств и так назвали
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 01:17

Обожаю под "юбки заглядывать"

Если кто "такое встретит... Прошу поделиться!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 01:58

...будем опиум курить по китайски говорить...

К концу века широкое распространение курение опия получило также в других государствах Азии, где было велико колониальное влияние Англии. Например, в Иране, где число постоянных курильщиков к 1914 году составило более 10% населения. Из остальных районов Западной Азии по объему курения опия выделялись территории современных Пакистана и Афганистана. В Юго-Восточной Азии этот порок широко был распространен на территории английской колонии Бирмы (ныне — Мьянма).

К 1945 году в Китае под посевы мака был занято свыше миллиона гектаров, а только официальное число наркоманов составляло 20 миллионов человек. Однако британско-американский дурман вскоре утратил влияние, получив удар в виде коммунистического режима.
В то же время, западные продавцы лишились гигантского рынка сбыта в самой населенной стране мира. Однако главные свойства товара, открытые Ост-индской компанией, не были оставлены без внимания людьми дальновидными.
Опиум не только приносил огромную прибыль, но и усмирял, делал довольными и безопасными толпы расплодившихся нищих. Манчестерские промышленники, например, рассказывали, как сокращение заработка вело к тому, что, будучи не в состоянии позволить себе, спирт или эль, масса рабочих переходила на опиум, что быстро становилось привычкой.
К концу ХVIII века олигархические круги разжирели от несметных доходов опиумной торговли до такого уровня, что их доход от торговли опиумом в Китае превышал доход Девида Рокфеллера на несколько миллиардов долларов ежегодно! (что по сегодняшнему курсу составляет около одного триллиона долларов). Эти данные стали известны Д.Колеману из исторических записей ставших ему доступными в Британском музее и «Индийском офисе» и от коллег работавших на очень ответственных постах.

В конечном счете, китайско-британские отношения были закрыты гонконгским соглашением, которое установило равное партнерство в опиумной торговле. Главной проблемой этих отношений, за последние 70 лет было то, что Китай затребовал себе большей доли в опиумно-героиновом лакомом куске. Англия урегулировала этот вопрос, согласившись передать Гонконг под полный китайский контроль в 1997 году, при этом Гонконг оставался центром опиумной торговли, равные доли от которой сохранили и Китай и Англия. Гонконг сегодня является центром торговли опиумом и золотом.
Китайские производители опиума не доверяют 100-долларовым бумажкам США и получают плату за опийный мак золотом. Этим и объясняются огромные объемы торговли золотом на бирже Гонконга. «Я провел обширные исследования, — пишет Д.Колеман, — для того, чтобы установить связь между ценами на золото и ценами на опиум. Я обычно говорил тем, кто желал меня слушать; «Если вы хотите узнать цену на золото, узнайте какова цена одного фунта или килограмма опиума в Гонконге».
Как Англия травила Китай наркотиками можно почитать здесь http://masterok.livejournal.com/1638338.html

Rolls-Royce "Silver Ghost" 1922
Оригинальное название модели "40/50 h.p.". Один из демонстрационных автомобилей компании Роллс-Ройс был назван "Серебряным призраком", за алюминиевую окраску кузова и тихо работающий двигатель (тихо относительно автомобилей тех времен конечно). Прессе понравилось это яркое название и позже, им стали называть уже все автомобили этой модели.
Получив некоторый опыт в использовании полубронированных автомобилей Rolls-Royce “Silver Ghost” британскими офицерами была предложена идея построить на том же шасси полностью бронированную машину, оснащенную пулеметом в башне. Появление такого бронеавтомобиля могло оказать решающую роль в быстрых прорывах и всего через несколько недель началась постройка небольшой партии, предназначенной для фронтовых испытаний. Конструкция бронеавтомобиля Rolls-Royce образца 1914 года не была передовой даже для своего времени, однако обеспечивала приемлемые условия для работы экипажа. Серийное шасси от “Silver Ghost” сохранялось практически без изменений - пришлось лишь несколько усилить раму. Бронекорпус приземистой формы полностью защищал моторный отсек и боевое отделение, которое представляло собой многогранную коробку с установленной на крыше башней. На корме была оставлена небольшая транспортная площадка, где имелась возможность перевозки амуниции и снаряжения. Несмотря на "пожарные сроки" проектирования и постройки первые три “роллс-ройса”, прибывшие во Францию 3 декабря 1914 года, оказались практически бесполезны, поскольку маневренная фаза войны закончилась. Вплоть до лета 1915 года бронеавтомобильные эскадроны вели упорные бои под Импром, после чего машины перебросили на другой участок фронта, где они использовались крайне редко.

Тем временем на другом фронте – Турецком, события разворачивались несколько иным образом...
Последний раз редактировалось гришу 20 окт 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 02:09

Официально новая модель получила обозначение бронеавтомобиль «Роллс-Ройс» образца 1914 года. Она представляла собой шасси гражданской модели с бронированной защитой (максимальная толщина брони — 9 мм) и установленной сверху башней, в которой устанавливали один пулемет типа «Максим» или «Виккерс». В связи с резко возросшей массой были усилены рессоры подвески. Помимо боевого отделения и отделения управления, броня защищала двигатель (радиатор имел съемный броневой лист), верхний броневой лист башни также был съемным. В задней части башни имелся открывающийся влево лючок для подачи боеприпасов и замены пулемета. Эти бронемашины оказались весьма успешными и оставались на вооружении до 1922 года.

Бронеавтомобиль «Роллс-Ройс» и его экипаж запечатлены в сентябре 1916 года в пункте сбора раненых в пик наступательной операции при Сомме.
На ведущих колесах установлены цепи для повышения проходимости. В башне бронеавтомобиля «Роллс-Ройс» образца 1914 года устанавливался пулемет «Виккерс» калибра 7,7 мм. Эти машины неплохо показали себя в годы войны и оставались на вооружении многие годы, особенно в Индии и африканских колониях.
Впоследствии бронеавтомобили «Роллс-Ройс» использовались на заморских территориях, в частности на северо-западных границах Индии, в немецкой Юго-Западной Африке, а также в Уганде. Иногда эти машины оказывались неэффективными, нередко их использование приносило очень весомые результаты, которые, впрочем, не получили широкой огласки.

Император Японии Хирохито

Индийский раджа сэр Рагхунандана Прасада Сикх. Индийская элита их вообще сотнями покупала, этот просто самый необычный из всех.

Ну и вождь мирового пролетариата Владимир Ильич, тоже имел парочку призраков.

"Тяжелое и изношенное наследие царского режима" было заменено в начале 20-х годов на новенькие Роллс-Ройсы. Даже не смотря на то, что государство было рабоче-крестьянским а в стране свирепствовал голод, деньги на покупку дорогих авто нашли, правда потом этот факт усиленно скрывали, утверждая, что машины достались Ильичу в наследство от царского гаража. В те годы, одно только шасси Роллс Ройса стоило 1820 фунтов, по тогдашнему курсу это было 5 824 доллара. В США простой Форд-Т стоил 265 долларов, а роскошный Линкольн уже от 4 600 и выше. Всего же на покупку двух машин для вождя было потрачено около 7 000 фунтов, т.е. на эти деньги можно было купить 84 автомобиля марки Форд-Т для молодого государства рабочих и крестьян.
Кстати машины оказались очень живучими - последние Ролсы закупки 1918 года (а именно в 1918м их заказали в Англии - замечу в 1918м, Красиным). Поставки же осуществлены уже после "интервенции" что интересно. Деньги Красин взял со счетов Российского посольства в Англии (кстати аналогично прикупил себе в 1916м то же Ролс-Ройс во Франции генерал Игнатьев - будущий автор "Пятдесят лет в строю" )
Среди получателей машин закупленых Красиным - Троцкий, Раковский, Буденный, Медведев (комендант Кремля).
В 1921м правительство СССР заказывает в Англии аж 400 Ролс-Ройсов - но что интересно после начала голода в Поволжье отказывается после поставки первых четырех машин и перенаправляет деньги на закупки продовльствия.

Еще несколько десятков (по разным версиям от 70 до 200 штук) роллсов закуплены советскими организациями в период НЭПа - но тут уже хозяин барин - там чего только не закупали :D Рынок-с

Забавна судьба Роллсов в СССР - в 1932м московские Роллс-Ройсы были переданы в провинцию, после 1945 года машины поставки 1920х годов кроме тех которые оставались в частных руках или музее - были направлены работать ТАКСИ в Казахстан.

Последние из них - возили председателей колхоза на Целине
;)
phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 02:48


1932- Japanese Marines, firmly entrenched behind a sandbag barricade, are supported by Vickers-Crossley armored cars while defending position beside the railroad at North Station in Shanghai.



Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 окт 2016, 03:06



Испанский сварной шов..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 19 окт 2016, 22:40


Существовало две основных модификации UNL-35 на шасси ЗиС-5. Они различались бронировкой двигателя и рядом мелких деталей.
С лета 1937г. до весны 1938г. выпускалось примерно по пять-шесть UNL-35 в месяц. Затем из-за сильных бомбежек пришлось эвакуировать производство бронеавтомобилей на завод Amat (г.Элда, провинция Аликанте). К этому времени поставки грузовиков из СССР прекратились, для производства UNL-35 стали приспосабливать другие шасси: Ford V8 и Chevrolet. Перебои с поступлением броневого листа временно снизили выпуск, и только с сентября 1938г. производство бронеавтомобилей начало возрастать и прекратилось в марте 1939г., после разгрома испанской республики. Всего было построено более 120 UNL-35, из них более половины на базе ЗиС-5.
UNL-35 начали использоваться в боях практически сразу после начала их выпуска. В мае 1937г. они участвовали в подавлении восстания анархистов в Барселоне. К лету 1938г. все бронеавтомобили UNL-35 находились в составе 1-й (Каталония) и 2-й (зона «Центр-Юг») бронетанковых дивизий республиканской армии. После разгрома Каталонского фронта в феврале 1939г. свышe 10 машин UNL-35 перешли французскую границу, где были интернированы.
После поражения Испанской республики в марте 1939г. оставшиеся в строю броневики UNL-35 поступили на вооружение армии Франко, в составе которой прослужили до 1957г.


Про Испанский AAC - 1937 я уже рассказывал,..

Но что "это"? на первом плане! Танк? Республиканцы производили танки?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12171
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6