Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение котяра » 14 окт 2016, 23:59

Ростов -так себе Вот у меня стоит Илеть..001 Иссык-Куль.. от это да.. Но.. неудобный :)).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 00:12

Но.. неудобный

ПДУ что ли нет? Лень с кровати вставать :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение котяра » 15 окт 2016, 00:23

нееее.... ленту вставить..подмотать.. головки почистить.. огромный неудобный..но красивый, да :) Внутри конечно ужас :)). Кинематика пипец полный.. Но снаружи красив.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 00:49

Польские "самокаты начала века..





Эта, меня больше всего поразила...........
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение котяра » 15 окт 2016, 16:49

Всегда поражало, как в те древние времена люди могли клепать ( а сварки тогда вроде не было?) подобные сложные конструкции, банально вырезать и согнуть лист - очень нелегко, с теми то технологиями.
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Автомитральеза

Сообщение alexbir » 15 окт 2016, 17:43

2я и 3я подсказали, откуда подпитывается мрачный гений конструкторских мыслителей Азова :)
Последняя - рациональные, так-зять, углы бронирования понравились?
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Автомитральеза

Сообщение alexbir » 15 окт 2016, 18:37

котяра писал(а):Всегда поражало, как в те древние времена люди могли клепать ( а сварки тогда вроде не было?) подобные сложные конструкции, банально вырезать и согнуть лист - очень нелегко, с теми то технологиями.

дуговая сварка по способу Славянова внедрена на Пермских пушечных заводах в конце 19го века.
"... Впервые дуговую сварку на железнодорожном транспорте начали применять в 1887—1888 гг. на Козловско- Воронежско-Ростовской железной дороге (в Воронежских паровозных мастерских) и на Орловско-Витебской железной дороге (в Рославльских паровозных мастерских) при исправлении дефектов паровозных и вагонных колес, паровозных рам, при соединении концов дымогарных труб и трубных решеток, паровозных котлов, цилиндров, золотников и т. д., а затем в мастерских Владикавказской железной дороги в Ростове-на-Дону.
В начальный период дуговую сварку применяли для ремонта простых изделий, обычно наплавляли изношенные поверхности и заваривали трещины. Дальнейшее усовершенствование технологии сварки позволило применять ее для более ответственных работ. С помощью сварки ремонтировали паровозные цилиндры, рамы, изготовленные из проката, вагонные колеса. Заваривали трещины в бронзовых золотниках и в перемычках между отверстиями дымогарных решеток, наплавляли шейки паровозных и вагонных осей и пр.
На Коломенском машиностроительном заводе «Электрогефест» применяли для сварки труб, резервуаров пневматических тормозов, керосиновых бачков и для ремонта чугунных изделий.
На Невском машиностроительном заводе в Петербурге при помощи сварки исправляли стальное и чугунное литье и выполняли наплавочные работы.
По способу Славянова успешно сваривали чугун и бронзу, стальные детали значительного сечения и ремонтировки всевозможные изделия: стальные коленчатые валы, паровые цилиндры, станины паровых молотов, рамы паровозов и паровых машин, зубчатые колеса, золотниковые коробки, штоки паровых молотов, паровые цилиндры насосов н воздуходувных ма-шин, ножницы для резки металла, части прессов, якоря речных судов, судовые рули, рамы штурвалов и т. д. ..
В 1897 г. по проекту Славянова сооружена крупная промышленная установка дуговой сварки на сталелитейном и машиностроительном заводе в Екатеринославе (ныне Днепропетровск). Сварку применяли для исправления поверхностных дефектов стальных отливок (в вагонных, тендерных и паровозных центрах колесных скатов). Эта установка имела большое значение для развития промышленного применения дуговой сварки в России и в других странах. В технических кругах зарубежных стран в тот период этот способ сварки был малоизвестен. Поэтому статья инженера Я. Л. Франкфурта, принимавшего участие в монтаже и эксплуатации Екатеринославской установки, в одном из французских журналов вызвала большой интерес среди промышленных кругов многих европейских стран].
В конце XIX в. установки «электрической отливки» металлов Славянова работали на заводе общества пароходства и торговли в Севастополе, на Луганском, Златоустовском, Сормовском и Ижевском заводах, в Одесских и Кронштадтских портовых мастерских. Для сварки по способу Славянова, требовавшей значительных сил тока, часто применяли импортные электрические генераторы.
Особо следует отметить работы электросварочной мастерской при Одесских головных мастерских Юго-Западных железных дорог, организованной в 1898 г. Д. А. Дульчевским. Здесь из года в год возрастал объем сварочных работ, совершенствовался технологический процесс сварки, вводилось более совершенное сварочное оборудование. ... Кроме ремонта, в ряде случаев дуговая сварка применялась для изготовления новых изделий. Например, в Одесских мастерских изготовляли резервуары тормозов Вестинга- уза, стальные бочки и т. д. Эта электросварочная мастерская была в стране образцовой...
Позднее дуговая сварка успешно применялась во многих ремонтных железнодорожных мастерских (Конотопских, Двинских и др.) для разнообразных работ, а также на ряде заводов, в частности на Петербургском Александровском заводе Николаевской железной дороги... В 1904 г. моряки русского флота и рабочие Балтийского судоремонтного завода, находившиеся в осажденном Порт-Артуре, успешно применяли дуговую сварку угольным электродом для соединения и резки металлических частей при ремонте повреждений корпусов кораблей «Севастополь», «Ретвизан», «Цесаревич», полученных в боях с японским флотом. При этих работах источниками питания дуги являлись корабельные генераторы..."
Листы для броневиков (как и для башен кораблей, например) гнули на заводах по шаблону нагревом в печах с кузнечно-прессовым воздействием. Сварные трубы, кстати, уже тогда производились, ещё до революции, с 60х годов 19го века :) Как и котлы для паровых машин, или резервуары-танки.
Толщина листов на бронеавтомобили тогдашние, начала 20го века, шла обычно 5-9мм, примерно. Такой лист и без нагрева гнётся.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5588
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 23:47

— И как вам нравится звук мотора? Мама, согласитесь, — это же настоящая музыка! — сидевший за рулем крупный мужчина в клетчатом кепи с нескрываемой гордостью взглянул на свою пассажирку и прибавил газу.
— Ну ладно, еще пару поворотов — и домой.

— что, казалось бы, может испортить чудесный вечер Винченцо Лянчи?

Шасси Lancia Lambda — первого в мире массового автомобиля с несущим кузовом.
На заключительном этапе Итало-турецкой войны в Ливию были отправлены три новых бронеавтомобиля разных типов. Эта техника не смогла изменить ход всей войны, но самым хорошим образом показала себя в бою. Командование армии увидело потенциал броневиков, но до определенного времени не спешило заказывать полномасштабное строительство такой техники. Работы в этом направлении вновь активизировались только с началом Первой мировой войны. В первых месяцах 1915 года, незадолго до вступления Италии в войну, был разработан проект нового броневика Lancia 1Z, которому было суждено стать самой массовой итальянской машиной своего класса.

В 1912 году компания Lancia начала поставлять армии новый двухосный грузовой автомобиль 1Z или 1-Zeta. Эта машина представляла собой дальнейшее развитие предыдущих грузовиков марки «Лянча» с повышенными характеристиками. Вероятно, именно сравнительно высокие характеристики этой машины привлекли внимание специалистов компании Ansaldo, которые в конце 1914 года начали разработку перспективного бронеавтомобиля. Предлагалось использовать существующее шасси с новым оригинальным броневым корпусом.

Еще в 1912-м модельную гамму фирмы дополнил первый грузовик — 70-сильный Lancia 1Z. Позже на его базе выпускался и бронеавтомобиль 1ZM (на снимке), принимавший участие в боевых действиях как Первой, так и Второй мировой войны

Броневой корпус машины предлагалось собирать из нескольких металлических листов разной формы и размера. Использовались листы толщиной от 2,5 мм (днище) до 6 мм (все остальные детали). Все листы брони устанавливались на металлическом каркасе при помощи заклепок. Сварные соединения не применялись ввиду отсутствия необходимых технологий. Бронекорпус машины Lancia 1Z имел стандартную для такой техники конструкцию и был разделен на две части: моторный отсек и обитаемое отделение для экипажа. При этом, однако, в конструкции корпуса использовались некоторые новые оригинальные идеи.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 23:53


Броневой корпус машины предлагалось собирать из нескольких металлических листов разной формы и размера. Использовались листы толщиной от 2,5 мм (днище) до 6 мм (все остальные детали). Все листы брони устанавливались на металлическом каркасе при помощи заклепок. Сварные соединения не применялись ввиду отсутствия необходимых технологий. Бронекорпус машины Lancia 1Z имел стандартную для такой техники конструкцию и был разделен на две части: моторный отсек и обитаемое отделение для экипажа. При этом, однако, в конструкции корпуса использовались некоторые новые оригинальные идеи.

Передняя часть корпуса представляла собой бронированный кожух двигателя. Она состояла из двух лобовых листов с вырезанными жалюзи, вертикальных бортов с аналогичными прорезанными и изогнутыми деталями, а также двух наклонных верхних крышек. Последние крепились на петлях к центральной балке капота, что позволяло поднимать их для обслуживания двигателей. Использованная конструкция капота обеспечивала приемлемую защиту двигателя, а также не мешал вентиляции и доступу воздуха к радиатору. На передней стенке капота имелась фара.

Передняя часть обитаемого объема корпуса представляла собой отделение управления с рабочим местом водителя, расположенным на продольной оси машины. Для обеспечения приемлемых объемов корпуса передняя часть бортов располагалась под углом к оси машины.

Боевая масса бронеавтомобиля Lancia 1Z составляла 4,2 т. Машина получилась достаточно компактной. Ее длина не превышала 5,4 м, а ширина – 1,8 м. Высота по крыше малой башни составляла 2,4 м. Удельная мощность на уровне 14-15 л.с. на тонну веса позволяла броневику развивать скорость до 50 км/ч на шоссе. Топливные баки позволяли пройти до 200 км без дозаправки. Имелась возможность подъема на небольшой склон, преодоление неглубоких водных преград вброд и т.д.

После завершения Первой мировой войны в составе вооруженных сил Италии были сформированы несколько новых эскадронов, которым передали не более четырех десятков броневиков Lancia 1Z нескольких модификаций. В межвоенный период вся эта техника использовалась в полицейских целях, а также применялась для подавления восстаний в колониях. Подобная техника участвовала в боях на территории Эфиопии, Ливии и т.д.

В 1936 году несколько броневиков «Лянча» 1Z вместе с солдатами-добровольцами отправились в Испанию. Из восьми машин до конца гражданской войны дожили только три. Уже во время первых боев было установлено, что подобная техника не может эффективно использоваться в боевых действиях в городских условиях. Кроме того, броня машин не выдерживала попадания из винтовок на сравнительно малых дистанциях. Три сохранившихся броневика в феврале 1939 года участвовали в параде в Барселоне.

Часть броневиков Lancia 1Z нескольких типов была передана зарубежным странам. В 1919 году две машины отправились в Чехословакию, где сначала использовались итальянскими военными, а потом были переданы местной армии. Оба броневика эксплуатировались до конца двадцатых годов.

После Первой мировой войны один броневик типа 1ZM был продан Афганистану. Там машину использовали в течение некоторого времени, после чего отправили на вечную стоянку, где она подверглась разграблению. По некоторым данным, в конце двухтысячных годов останки единственного афганского Lancia 1ZM были обнаружены солдатами ISAF.

Несколько бронеавтомобилей в ходе боев стали трофеями Австро-Венгрии. Машины, не имевшие серьезных повреждений, активно использовались в боях против бывших хозяев. Поврежденная техника осталась в австро-венгерских тылах. Как минимум, один броневик подвергся серьезной модернизации. Его корпус был установлен на шасси грузовика, имевшегося у новых хозяев, а итальянские пулеметы заменили оружием немецкого производства.
К началу Второй мировой войны в итальянской армии имелось не более 40-45 броневиков Lancia 1Z всех типов. Часть этой техники участвовала в борьбе с партизанами на Балканах, но основная масса броневиков простаивала без дела или являлась учебными машинами. После капитуляции Италии в сентябре 1943 года немцам удалось отбить несколько сохранившихся броневиков, которые были восстановлены и возвращены в строй.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 окт 2016, 23:57

Ansaldo-Lancia IZ


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: minikiforov и гости: 7