Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение alexbir » 04 окт 2016, 02:40

гришу писал(а):
alexbir писал(а):нихренасе автобус...


"Авторитетом" давят :D

не бронемашина, а прям Мечта. Мечта птур-иста или рапириста ;)
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Автомитральеза

Сообщение alexbir » 04 окт 2016, 02:42

alexbir писал(а):
гришу писал(а):
alexbir писал(а):нихренасе автобус...


"Авторитетом" давят :D

не бронемашина, а прям Мечта. Мечта птуриста или рапириста ;)
О, и лейбл продажный родился: консервы "Завтрак птуриста".
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5639
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Автомитральеза

Сообщение John Warner » 04 окт 2016, 02:44

Картинка с "недорогой" резиной поразила.
Надо корешкам в Кр-ск цинкануть: у них в гаражном музее я собственными руками щупал оригинальные карбюраторы Зенит и его советский аналог - от Форда-ГАЗ-А, в оригинальной упаковке, состояние - муха не сидела, ибо в промасленной бумаге.
Подикась, каждый отлетит минимум за 10 тысяч евриков.
А то им надо много грошей на вот этот автомобиль:

Они его восстановить хотят.

На снимке: памятник строительству КрасГЭС из МАЗ-525, легендарного строителя КрасГЭС и многих ещё объектов. По разведданным, единственный в СНГ вообще оставшийся: предпоследнего на МАЗе попилили на металл в 2008-м, штоле, году.
Я безумно горд, что его видел не раз собственными глазами.
И вот, мои кореша из Кр.-ска хотят машинку восстановить. У них есть небольшой музей, в котором уже есть ездовые и полностью комплектные ГАЗ-М72, ЗИЛ-164, ЗАЗ-965А, помимо прочего хабара.
Воюют сейчас за машину с администрацией Кр.-ского края.
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
Аватара пользователя
John Warner
 
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:29
Откуда: Хакасия - центр Сибири

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 04 окт 2016, 04:06

alexbir писал(а):
гришу писал(а):
alexbir писал(а):нихренасе автобус...


"Авторитетом" давят

не бронемашина, а прям Мечта. Мечта птур-иста или рапириста ;)

Если по статистике; 70% попаданий в башню... и нахер ЕЙ - БАШНЯ "она" - не обитаема :idea:
- В СМЫСЛЕ - БАШНЯ ( я не прав) Жду пулю в лоб :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 04 окт 2016, 04:32

Бронированный Rolls-Royce 1920 Pattern
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 00:59

Современная артиллерия, как известно, делится на самоходную и буксируемую (если с моторчиком, самодвижущуюся).
Но есть направление, которое то появляется, то исчезает, начиная с 1-й Мировой войны. Это орудия, лафетом которым служит шасси грузового автомобиля. Называются они 'Mobile Artillery Vehicle System' (MAVS) А по РУССКИ - АВТОПУШКИ ;)
Если "А поле боя держится на танках,
взревут моторы и сверкнёт броня.
По грязи, по оврагам полустанков,
прорвут любую линию огня.

То Самоходные артиллерийские системы удерживают лидирующие позиции на передовой :roll:
Это направление в экспериментальных образцов появилось давно:

Можно вспомнить .. СУ-12 и СУ-1-12 — советские самоходные артиллерийские установки на шасси грузовых автомобилей «Морланд» и ГАЗ-ААА соответственно. Вооружались короткоствольной 76,2-мм пушкой образца 1927 года...
В сравнении со своими гусеничными аналогами, колесные самоходные системы предлагают ряд значительных оперативных преимуществ. К ним относятся большая стратегическая мобильность, т.к. они быстро перемещаются на длинные дистанции без помощи транспортеров тяжелой техники. Также было заявлено, что у них более низкие эксплуатационные расходы, они более доступны в управлении и техническом обслуживании.

Cамоходная гаубица ATMOS-2000 (Израиль) была разработана частной компанией "Soltam" в 1999 году. Однако официальная информация об этой установке появилась только в 2001 году. Эта САУ направлена в основном на экспорт. Она представляет собой артиллерийскую систему дальнего действия, быстро перемещаемую, с орудием высокой огневой мощи и мобильности, быстро развертываемую и способную применять в любых условиях местности
Система прошла оценку Сил Обороны Израиля (IDF), планируется введение ее в парк IDF в поддержку модернизированных 155-милиметровых систем M109 Doher.
ATMOS может быть установлена на любые шасси, кабина управления находится в передней части системы, орудие устанавливается в задней. Максимальная дальность полета снаряда зависит от сочетания снаряд/заряд, в среднем составляет 41 км.
Первым экспортным покупателем данной системы стала Уганда, которая приняла поставку первой партии из 3 единиц. Для удовлетворения запросов Румынии, компания разработала 155 мм/52 калибровую ATROM совместно с румынской компанией Aerostar. Она базируется на разработанном внутри страны грузовом шасси 6х6 ROMAN и орудием от ATMOS 155мм/52 калибра, установленным в тыльной части системы.
Последний раз редактировалось гришу 13 окт 2016, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 01:20

Российское 122-милиметровое буксируемое орудие D-30 – наиболее часто используемое в мире. Для увеличения его мобильности Soltam Systems разработала самоходную-версию D-30, которая называется Semser.

Первым покупателем Semser стал Казахстан. Система приспособлена к тыльной части вездеходного шасси 8х8 КамАЗ.
Бывшая Югославия имеет значительный опыт в создании и производстве буксируемых артиллерийских систем, также как и в модернизации старых систем.
Сербия продолжила эту традицию и в данный момент производит 155 мм/52 калибровую самоходную систему NORA B-52, которая базируется на грузовом шасси КамАЗ 63510 8х8.

155мм/52 калибров орудие установлено на поворотной платформе в тыльной части шасси; во время езды ствол закрепляется в передней части системы, а во время огня орудие стреляет с тыльной части. Боекомплект состоит из 36 снарядов и соответствующего числа модулей заряда, максимальная дальность полета снаряда ER FB BB на данный момент составляет 44 км.
Также как и во многих системах подобного типа недавнего производства, возможна установка различных систем управления огнем, включая последнюю версию с автоматическим наведением, системой управления и командования и дополнительным блоком питания.
В 70-ых годах 20 века Чехословакия разработала артиллерийскую 152-милиметровую самоходную систему Dana, которая базировалась на бронированном грузовом шасси Tatra 8х8. Около 750 единиц было произведено для внутреннего и внешнего рынка, многие из которых в данный момент находятся в эксплуатации.
Дальнейшее развитие словацких самоходных орудий завершилось производством 155мм/45 калибров Zuzana, модернизированной во многих аспектах. Система базируется на вездеходном шасси серии Tatra 815, имеет защищенную кабину для команды в передней части системы, полностью закрытую башню в средней части и защищенный моторный отсек в тыльной части.

В добавок к эксплуатации Словацкой армией, Zuzana была продана также на Кипр и чуть позже в Грузию.
В испытательных целях башня была помещена на танковое шасси T-72 M1 и в результате дальнейших разработок была получена система Zuzana 2 155мм/52 калибров, которая базируется на новом шасси Tatra и до сих пор остается на стадии испытания опытного образца.
С целью удовлетворения запросов армии Южной Африки была разработана 155мм/45 калибров 6х6 самоходная гаубица-пушка G6, использующая такое же орудие как и буксируемая G5.
Южная Африка получила 43 единицы, на экспорт было отправлено 24 единицы в Оман и 78 в Объединенные Арабские Эмираты.
G6 имеет боевой вес 47 тонн, обычно управляется командой из 6 человек, дальность ее действия составляет 700 км. Боекомплект составляет 45 155-милиметровых снарядов и зарядов, разработанных Rheinmetall Denel Munitions.
Максимальная дальность полета 155-милиметрового заряда HE BB – 39,3 км, но это расстояние можно увеличить до 50 км за счет использования осколочно-фугасного снаряда, имеющего повышенную дальность стрельбы (VLAP), уже произведенного для экспорта.

Результатом дальнейших разработок, проведенных Denel Land Systems, стала 155мм/52 калибров артиллерийская самоходная система G6-52, которая базируется на модернизированном шасси, имеет новую башенную систему со встроенной автоматической системой заряжания 155-миллиметровых снарядов. Это способствует высокой скорострельности до 8 выстрелов за минуту. Башня имеет боекомплект из 40 155-милиметровых снарядов, и дополнительно 8 155-миллиметровых выстрелов расположено в шасси.
Данная система базируется на новейшем шасси G6, также была успешно протестирована на шасси Т-72 МВТ (для Индии), и в таком виде система имеет название Т6. Разработка данной системы еще не закончена...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 01:51


САУ французской армии CAESAR 155 мм52 калибра имеет защищенную кабину...

Суданская САУ Khalifa 122 мм в положении для стрельбы.

Южнокорейская артиллерийская система EVO-105 от компании Samsung Techwinю

Подобные системы не получали распространения по целому комплексу причин...
Автопушка представляет из себя, с классических позиций, сочетание ХУДШИХ свойств буксируемого и самоходного орудия.
От САУ Автопушка взяла большой вес и высокую уязвимость! От буксируемого орудия - худшую проходимость и меньшую защищенность.
Ежели и САУ, и буксируемое орудие можно себе представить работающими прямой наводкой, то в случае с АТОПУШКОЙ - это уже серъезное испытание для психики :mrgreen:
Интерес к MAVS в последнее время и обусловлен, в частности, почти полным исключением последнего типа боевых действий из типиченых боевых ситуаций и ростом грузоподъемности грузовиков.
Тягач с буксируемым орудием - это ДВЕ цели. Два объекта материального мира. Пушка может стрелять по врагам а тягач в энто время ехать за пивом :D
Буксируемое орудие можно отправить очень далеко без тягача, в конце концов. А тягач реквизировать на месте. И т.п.

Любая самоходная батарея с машинами управления может совершать марш, занимать огневую позицию, ориентировать орудия, вести огонь в условия радиоактивного и химического заражения. Личный состав при этом машин не покидает. Внутри избыточное давление, фильтровентиляционная установка. Этот аргумент перечёркивает все остальные. Наше государство, принимая на вооружение новую систему, не может закладываться на то, что оно будет воевать только с противником, не имеющим ядерного оружия. В странах, упомянутых, военная доктрина не предусматривает ведение войны с применением ОМП. Израиль и Голандия вообще не имеют средств тактического ядерного нападения и полагаются в этом вопросе на НАТО. А для менее масштабных конфликтов автопушки их, видимо, устраивают. Отсюда интерес к разработкам.
Орудие на автомобильной базе по сути более дорогой вариант буксируемого. При этом потеряв главное тактическое преимущество оного - независимость от средства буксировки, оно не преобритает главного преимущества самохода - защиту от ОМП.
Но! В любом случае такие системы имеют право на существование. Вооружение должно быть разным, чтобы общевойсковой командир мог выбрать какое арт.прдразделение привлечь к выполнению задачи в сложившихся условиях. И тема это давняя:



И я , выводов делать не буду. Судите сами...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение котяра » 13 окт 2016, 02:04

Вот и новые тачки для Безумного Макса :).
Аватара пользователя
котяра
 
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 01:59

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 окт 2016, 02:25

Бронированный модульный автомобиль «Тайфун-К», изготовленный в 2013 году для предварительных испытаний, прошел испытания подрывом и обстрелом.

Машина успешно выдержала полный цикл ресурсных тестов, проехав 30 тысяч километров по дорогам с различным покрытием. После этого броневик был обстрелян из стрелкового оружия и испытан на подрыв, в том числе зарядом шесть килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом.

На данный момент машина восстановлена и используется для испытаний новых агрегатов.
И для "хохмы" ПРО модульность..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12630
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Олег_В и гости: 6