Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 11 июн 2016, 23:04

...я не знаю! Что "было по ранжируру.. (на фото)Но! получил ЗИЛ - 131 " (в заде идущий)

И это только "взрывной волной" :roll: от Противо Танковой мины
[color=#008000]Соблюдение дистанции - важный фактор! | отдел ГИБДД...

ВЫПИСКА - зарубка на память..
9.10.
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 12 июн 2016, 01:24

Статья подготовлена для детей старше 12 +лет спасибо МЕДВЕДЕВУ :mrgreen:
рандомизированное исследование
Официальный сайт http://www.euracom.ru/news/page706.php
Видел сегодня инкассаторский автомобиль, а на табличке под госномером было написано "ЕВРАКОМ" болъшими буквами по - русски.
- Уж не знаю, то ли у меня извращённое воображение, то ли у тех кто придумал такое название для компании не совсем в порядке с головой...
Однако..,
даже если компания называется European Com, то это по-русски должно быть еврОком , но никак не еврАком. Я не прав?
Если же они имели в виду не European, а, к примеру, Euro-Asian, то сократить слово тоже можно было бы по-другому. Поприличнее.....
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 12 июн 2016, 17:46

Эко - как у него третий мост" "заломило... Явный перегруз... Нет! Без "ПЛАТОНА" ему в России делать нечего.

Итальянский консорциум Iveco–Oto Melara впервые показал, свой новейший колесный танк Centauro II MGS 120/105 международной выставки EUROSATORY 16
Истребитель танков..
..модернизированная модификация с 120-мм гладкоствольной пушкой и улучшенным шасси...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 июн 2016, 06:28

Сравнительные испытания... Унимог и Газ - 62! с форкамерным зажиганием


phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 июн 2016, 06:35

Шквальный ОГОНЬ - по "македонски"
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 июн 2016, 12:52

УРАЛ ВСН...

... транспортёрная лента под Донецком
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 июл 2016, 17:30

Сегодня увидел вот это ..

Из "ЭТО го

Freightliner шириной 2590 мм :o
... не буду "томить. Сразу скажу .
Это КАМИОН СУДЕРИИ ФЕРРАРИ :roll:

НО! Мне почемуто напомнило историю АЛЬФЫ - РОМЕО :? О чём ниже...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 июл 2016, 17:52

В период между двумя мировыми войнами итальянская Alfa Romeo освоила выпуск грузовиков. До последнего момента марка не отступала от своей концепции выпуска, по сути, только спортивных автомобилей. О расширении ассортимента выпускаемой продукции руководство марки задумывалось ещё в 1929 году, аккурат после экономического кризиса. Тогда у немецких фирм Deutz и Büssing были куплены лицензии на производство тяжелых грузовиков.

Время показало, что лицензионные немецкие грузовики нужно адаптировать для итальянских условий эксплуатации. Они не прижились, поэтому с 1935 г. Alfa Romeo наладила выпуск грузовых автомобилей собственной разработки. Первенцем стала модель 350 грузоподъёмностью 4 т с 6-литровым 85-сильным мотором.
Спустя два года* стартовало производство модели 500. В разработке модели участвовал уже известный нам Вильфредо Рикарт.

такими были автомобили первой серии. Характерной чертой стала прямая решетка

Трио нарядных Alfa Romeo Tipo 500 [i]55 г Ждут погрузку в Нью -Йорк для "гонки миров" между Старым и Новым Светом.[/i] Спустя семь лет один из ТИПО сгниёт под Ворошиловоградом...
В том же 1937 году грузовики 500-ой серии подверглись обновлению. Облик всех модификаций стал более выразительным и аэродинамическим – появились иные передние крылья, фальшрешетка радиатора стала более выпуклой и её начали устанавливать под углом. Грузовики, выпущенные после этого «рестайлинга» стали именовать второй серией.

В 1939 производство этой модели могли прекратить, ведь Alfa Romeo разработала новый бескапотный грузовик.

Автомобиль оборудовали верхнеклапанным 4-цилиндровым дизелем (5,8 л, 80 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач с двухступенчатым редуктором, передней независимой пружинной подвеской, гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и 24-вольтовым электрооборудованием. В бортовом кузове со складными скамейками грузовик перевозил до 16 солдат и мог буксировать прицеп, развивая скорость 66 км/ч. Несмотря на свою легкомысленно невоенную внешность, он одним из первых получил статус стандартизованного автомобиля армии Италии и был признан самым красивым армейским грузовиком Второй мировой войны. С 1940 года параллельно выпускался 6,5-тон-ный бескапотный вариант 800RE с такой же кабиной, новым 108-сильным дизелем с непосредственным впрыском топлива и 4-ступенчатым редуктором в трансмиссии, обеспечивавшим 16передач переднего хода. Обе машины оставались в производстве до 1950 года.
«Альфа Ромео 430RE» с 80-сильным дизелем.

Всё шло к тому, что выпуск завершится, но свои коррективы внесла начавшаяся война. Королевская Итальянская Армия нуждалась в неприхотливых трёхтонных армейских грузовиках. Трёхтонник широко использовали в местах военных действий от Северной Африки и до Балканского полуострова с Россией. Версия для армии могла развивать максимальную скорость в 45 км/ч и имела запас хода в 400 км. Во время войны модификации 500RE переоборудовали под передвижные командные пункты. Однако, существовала и версия с кузовом автобус (500DR), в период с 1937 по 1940 год использовавшаяся как штабной автомобиль. 500DR отличались чуть укороченной колёсной базой.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 июл 2016, 18:11

Название компании связано с именем Никола Ромео, который сколотил капитал на продаже оборудования для перевозки грунта. Вторая часть названия происходит от "АЛЬФА" (Anonima Lombaro Fabbrica Automobili), компании, которую он возглавил в 1915 году.

Jбширной оказалась гамма военных грузовиков "Альфа Ромео", которые разрабатывал испанский инженер Вильфредо Рикарт (Wilfredo Ricart). С 1939 г. выпускался 4-тонный вариант "430RE" с обтекаемой цельнометаллической кабиной над двигателем, получивший статус стандартизованного автомобиля армии Италии и признанный самым красивым грузовиком периода Второй мировой войны.

Ita-AlfaRomeo800RE

Его оборудовали 80-сильным дизелем, 4-ступенчатой коробкой передач с 2-ступенчатым редуктором, передней независимой пружинной подвеской, гидроприводом тормозов с вакуумным усилителем и 24-вольтовым электрооборудованием. Автомобиль мог перевозить 16 солдат и буксировать прицеп, развивая скорость 66 км/ч. Он выпускался до 1950 г. в исполнениях СР50 и СМ50 с удлиненной кабиной. В 1940 г. его преемником стал 6,5-тонный вариант "800RE" с новым 108-сильным дизелем с непосредственным впрыском и дополнительным 4-ступенчатым редуктором в трансмиссии. В исполнении СР48 его выпуск продолжался до 1950 г. В 1939–44 гг. "Альфа Ромео" изготовляла также армейские 3-тонные капотные грузовики серии "500" — дизельные 75-сильные "500RE" и "500В/BR" с бензиновыми и газовыми моторами, а также штабные автобусы "500DR" на их базе. В годы войны она построила опытные образцы среднего колесного артиллерийского тягача 4x4 и легкого полугусеничного.

С наступлением мира помимо модернизированных машин военного времени в 1950–52 гг. "Альфа Ромео" выпускала 3,5-тонный армейский грузовик "450М" (4x4), выполненный на шасси "430" с новым 90-сильным дизельным двигателем. Главным же ее достижением в военной области считается создание легкого многоцелевого полноприводного автомобиля 4x4 — итальянского варианта джипа "Виллис-МВ" (Willys). В 1949 г. за его разработку взялся инженер Джузеппе Буccо (Giuseppe Busso), использовав агрегаты легкового автомобиля "Альфа Ромео-1900". Через год появился упрощенный прототип "1900R Фолле" (Folle). Его развитием стал 6-местный разведывательный джип "1900М" или "Матта" (Matta), выпускавшийся серийно с 1951 г. под военным индексом AR51. Автомобиль с колесной базой 2200 мм имел полезную нагрузку 500 кг и полную массу 1825 кг, развивал скорость 105 км/ч и мог преодолевать подъемы крутизной до 45°.

Как с большинство 4x4’s у AR51 кузов крепился к раме. Отличие AR51 – передняя независимая торсионная подвеска, гидропривод барабанных тормозов и задний блокируемый дифференциал. По большинству параметров джип "Альфа Ромео Матта" был идентичен машине "ФИАТ Кампаньола" (FIAT Campagnola), однако проигрывал ей в прочности шасси. До 1953 г. собрали 2050 таких машин, включая вариант AR52 для итальянских ВВС.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 10 июл 2016, 15:08

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5