Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 мар 2016, 02:09

Нас как учили?
С начало идёт включение поворота.. а затем на педаль тормоза дави..
Встал - свет туши...
Дистанцию держим по спидометру: Сколько на стрелке - такая и дистанция между впереди идущим авто...
Да раньше!!! Автосвето - техникой... Разговоры - разговаривали :roll: (на встречном и попутном) А сейчас. Даже не знают что такое "гривенник и червонец. Не говоря уже про другое...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 30 мар 2016, 20:58

Ну, Сереж, в названии "Лох-Несс" ключевое все ж таки ЛОХ... :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 31 мар 2016, 22:28

Дистанцию держим по спидометру: Сколько на стрелке - такая и дистанция между впереди идущим авто...


Ну что? Все видели кадры с "Горногобиатлона"
phpBB [video]

Ещё раз повторюсь... Зачем броне "гондола" если кабина и водитель не защищён :twisted: Хорошо засады не было..
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 апр 2016, 01:37

Президент России Владимир Путин во время форума Йошкар-Оле в свойственной ему ироничной манере нашел решение извечной российской проблеме с дорогами.
"Как говорится, где дураков нет, там и дороги хорошие". После этого Путин предложил избавиться от дураков.
Всё бы хорошо.. но саботируют. Все и ВСЁ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 01 май 2016, 23:45

Ливийская национальная армия (Libyan National Army) получила партию бронетранспортеров и военных пикапов в дар от ОАЭ, сообщает defensenews.com (28 апреля).

Техника была доставлена 23 апреля. Несмотря на то, что не было никакого официального комментария от военных властей, появилось несколько фотографией, где изображены десятки бронемашин. По всей вероятности, это новые легкие БТР Panthera T-6 и пикапы Toyota Landcruiser. До сих пор нет данных о точном количестве подаренных машин. Сообщается, что техника будет развернута в районе региональной столицы формирований ИГИЛ Сирт.

7 мая 2015 года появились фото нескольких БТР Typhoon (4x4) производства канадской компании Streit Group, которая осуществляет производство техники и ее обслуживание в регионах Ближнего Востока и Африки с основной базой в промышленном районе Рас-Эль-Хайма (Дубай, ОАЭ). В то время ООН обвинила Эмираты в нарушении эмбарго на поставки военной техники в Ливию.

В отчете от марта 2016 года сообщается, что в мае 2014 года ЛНА получила партию из 32 бронетранспортеров «Пантера» Т-6, но нет ясности, откуда эта техника поступила – из ОАЭ или Египта.
Созданная на шасси «Тойота Лэндкрузер» бронемашина «Пантера» Т-6 представляет собой легкий БТР с двигателем объемом 4 л и бронирована до стандарта BR6 (против пуль калибра 7,62х51 мм с мягким сердечником).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 07 май 2016, 12:22

Любопытно: по материалам СМИ, "Венстника Мордовии" (у меня с главредом давнишняя дружба и связи :mrgreen: , а так же раскопок нашей Аллы Станиславовны.

С завидной регулярностью бойцы сирийских вооруженных сил радуют нас и себя любимых созданием, как говорит Серега "гантраков" – разнообразных вооруженных автомобилей.
На этот раз в конструировании такой техники преуспели специалисты военно-морских сил Сирии. На советский автомобиль повышенной проходимости ЗИЛ-131 они смонтировали довольно-таки редкую по нынешним временам установку – спаренную 2М3 калибра 25-мм.

Данная артиллерийская установка, по всей видимости, была демонтирована со списанных из сирийских ВМС старых катеров или тральщиков. Машина, возможно, в настоящее время принадлежит сирийской морской пехоте, которая ведет боевые действия в горах Латакии.





О самом стотридцатьпервом ЗИЛке ничего говорить не буду - попросту В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. :mrgreen:

О старой доброй и незаслуженно забытой "тульчанке" КЗАУ "2м3" (корабельная зенитная автоматическая установка "2м3") скажу подробнее, так как имел с нею дело достаточно плотно.
Они стояли на наших кораблях, в том числе и на БДК проекта 1171 "Тапирах" (или "Аллигаторах" по НАТОвски, на которых я имел честь служить.
Да и не только на них. Стояли и в первом, и в модернизированном вариантах (2М3М).
Установки 2М3 предназначались для вооружения катеров проектов 183 и 201, гражданских судов и вспомогательных судов ВМФ, в том числе проектов 431, 433, 437, 512, 514, 560, 561, 562, 706, 770.
Фактически артсистемами 2М3 и 2М3М были оснащены более чем 30 проектов кораблей и судов.



Проектирование установки началось по постановлению Совета Министров №1523-549сс от 02 апреля 1949 года и велось в ОКБ-43, главный конструктор Харыкин. Технический проект был разработн в 1947 году и утвержден зам. Главкома ВМФ 01 августа 1947 года. Рабочие чертежи утверждены 03 июля 1948 года. Завод-изготовитель опытного образца - Государственное союзное особое КБ № 43.

Качающаяся часть установки представляла собой 2 коробчатые люльки. Для осуществления вертикального наведения на нижней люльке имелся зубчатый сектор, входящий в зацепление с шестерней редуктора. Левая и правая связи соединяли задние концы верхней и нижней люлек и вместе с ними и станинами образовывали параллелограмм. Такая связь люлек обеспечивала равенство углов качания обеих люлек, сопряжение было надежным и рассоглосование осей каналов ствола отсутствовало даже при интенсивном огне и приличном износе.
Вообще - живучая была техника.

Вертикальное и горизонтальное наведение производилось гидроприводами. В качестве резервного средства имелось и ручное наведение, осуществляемое одним наводчиком, причем крутить маховики было легко и очень удобно, хоть обычно, хоть руками вперехлест. Гидропривод предназначался для вертикального наведения и перезарядки (взведения подвижных частей) обоих автоматов. Наведение осуществлялось при помощи двух гидромоторов, один из которых связан с редуктором вертикального наведения, а другой - с редуктором горизонтального наведения. Перезарядка производилась при помощи двух силовых гидравлических цилиндров.

Охлаждение стволов при стрельбе воздушное.
При замене магазинов в стволы через шланг с насадкой с казенной части подавалась вода для охлаждения. Прицельное устройство установки 2М3 состояло из механического кольцевого визира, смонтированного на параллелограммном механизме. Оно обеспечивало ведение стрельбы по воздушным и надводным целям.
Для установки 2М-3 в ОКБ-16 (главный конструктор А.И. Нудельман) на базе автомата 84-КМ был разработан автомат 110-ПМ. при этом баллистика и боеприпасы 84-КМ оставлены без изменений. Эскизный проект 110-ПМ был закончен в 1945 году, после чего ОКБ-16 приступило к разработке рабочих чертежей и изготовлению опытного образца, минуя стадию технического проектирования.

В период с 1946 по 1948 год производилась отработка автомата на последовательно изготовленных трех образцах. Согласно приказу от 15 ноября 1948 года в ноябре были начаты полигонные испытания третьего образца, во время которых на 4521 выстреле произошел разрыв ствольной муфты.

ОКБ-16 изготовило четвертый образец 110-ПМ, испытания которого проводилась с 07 сентября 1949 года по 19 января 1950 года в объеме 4789 выстрелов. Испытания автомат выдержал. Первые три опытные установки были изготовлены ОКБ-43, а с 1950 года производство 2М-3 и 2М3М велось на заводе № 535.


В дальнейшем модификация артустановки получиала наименование 2М3М. В этой более поздней версии, автоматика была переведена на газоотвод, и на испытаниях автоматы давали по 470 - 480 выстрелов в минуту.
Для подводных лодок существовала "лодочная" версия этого орудия - 2М8.Эта модификация была принята на вооружение в 1954 году, однако уже к концу 50-х годов все артиллерийское вооружение с подводных лодок было снято. Орудия были законсервированы.

В 1949 году завод № 535 сдал 3 установки, в 1950 - 4, в 1951 - 46, в 1952 году - 173, в 1953 году - 177, в 1954 году - 275, в 1955 году - 406, в 1956 году - 305 и в 1957 году - 252 установки. Производство 2М-3М было прекращено в 1984 году.


В расчет такой артсистемы входят два человека. Ее вес – около полутора тонн. Начальная скорость 281-граммового снаряда составляет до 900 м/с. ДДО по горизонту – около 3000м, по воздушным целям - 2000 метров. Технический темп огня - до 450 выстрелов минуту каждым стволом (суммарно до 900).
Боевая скорострельность - около 300 выстрелов в минуту стволом (600 в/мин суммарная).
Для своего времени и задач - неплохая система.

И еще один аппарат:
Египетские же инженеры выбрали грузовик "Урал" из Миасса в качестве основы своей самоходной артсистемы. Российский грузовик получил бронирование, а в качестве артиллерийской части было выбрано китайское орудие Тип 59, которое является клоном советской 130-мм пушки М-46. На вооружении египетской армии имеется более 400 таких пушек.







В настоящее время египетский самоходный артиллерийский "бронеУрал" проходит испытания в условиях пустынной местности.



Данное орудие способно поражать своим осколочно-фугасным снарядом цели на дальности более 27 км, а с использованием активно-реактивных боеприпасов китайского производства - на расстоянии до 37 км.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 07 май 2016, 15:04

Слющай, хазаин соседнего ларька https://www.facebook.com/EgyptMilitary/?fref=nf Ахмед сказала, что это
صورة لأحدث نموذج للمدرعة المصرية القتالية فهد ، والمُنتجة لدى مصنع قادر التابع للهيئة العربية للتصنيع ، بجوار الشاحنة الروسية Ural 4320 1911-30 المُعدلة في الجيش المصري خصيصا لحمل المدفع M46 عيار 130 مم ، و الذى يتم انتاجه محليا بترخيص تحت اسم M59-1M

Урал 4320 1911-30 пушка М46 калибра 130 мм, которая производится по лицензии под названием М59-1М
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 май 2016, 00:57

А вот УДИВИСЬ ! Да!
Я "душой не кривлю" Да ЖЖ Хочу... и мне нравиться Тойота Камри :mrgreen:
И Вот! Когда "она" будет 18 000 тысяч :o Тогда и куплю!
А сейчас "тихо" схожу с ума" По! Воде!

Жду УПРЁКОВ... :geek: И "набираю... на "борт" команду" Эх - ПРОКАЧУ!
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 май 2016, 21:59

30 мая 2016
ИГИЛ бронирует свои машины украинской сталью – СМИ

Стальные плиты бронированных машин, принадлежавших террористам запрещенной в РФ организации «Исламское государство», были произведены на Украине. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на видеозапись, опубликованную на liveleak.com.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 июн 2016, 22:09

http://lostarmour.info/shushpanzer/item.php?id=6650
Швейцарский MOWAG Duro после операции
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3