Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 янв 2016, 04:30

Оооо! У пиндосов - просветление?

Я давно пану Андреасу говорил! Не надо перепрыгивать, надо толкать. "отбойник на "хамви - повесили"" ОЗАРИЛО наконец таки.
Солдат из миномета взвода, роты д, 1-й батальон 15-го пехотного полка, в настоящее время прикомандирован к 3-й эскадрон, 1-й кавалерийский полк, ответным огнем в ходе перестрелки в Джиср Дияла, Ирак, 26 марта. (Фотограф: НПЦ. Бен Хатто, 3-й Бригадной тактической группы, 3-я пехотная дивизия государственных дел.)

Soldiers from the mortar platoon, Company D, 1st Battalion, 15th Infantry Regiment, currently assigned to the 3rd Squadron, 1st Cavalry Regiment, return fire during a gun battle in Jisr Diyala, Iraq, on March 26. (Photographer: Spc. Ben Hutto, 3rd Brigade Combat Team, 3rd Infantry Division Public Affairs.)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 17 янв 2016, 23:22

Шлямбур писал(а):Ну так, если чисто V образно то надо чтоб мина по центру машины взорвалась а если под колесом(как обычно) то вся V образность по типу паруса работает.Один плюс что машину в сторону сдувает а не закручивает в переваротах. Самое лучшее средство это максимально увеличенный просвет.

Це унікальне банківське відділення, аналогів якому нема у світі. Мобільне відділення банку — це унікальна українська розробка

Мобильные подразделения Ощадбанка – бронированные КрАЗы – уже на передовой.

Спецвыпуск бронированного автомобиля, на базе шасси КрАЗ с 9 литровым турбодизелем Ford У 20 - тонной машины запас хода 1250 км.- полностью автономный. Есть спутниковая связь, видеонаблюдение, зона питания и санузел, устройства для хранения и выдачи денег населению, системы вентиляции и автономное электроснабжение. Стоимость мобильного отделения 7.6 млн.гривен

В дальнейшем банковское отделение на колесах планируют использовать в зоне АТО, где, по имеющимся данным, закрыто от 60 до 65 процентов отделений "Ощадбанка". Новая же разработка должна решить проблему закрытых банковских отделений, заменив их.

На мощностях компании "Реформ" из Киевской области

мрап "форпост" с бронекапсулой выдерживает 8 - 10 кг тнт и в случае подрыва :D бронекапсулу можно установить на другое шасси или использовать как наземную казарму...командный пунк тили блок пост.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 19 янв 2016, 16:53

Эх, хороший был завод, КрАЗ...
С опытом, мощностями, с традициями. После войны всем Союзом строили.
Сельхозтехнику добротную выпускали, до сих пор в соседнем хозяйстве живой свеклопогрузчик кремечужский работает. А еще - 50-х годов техника.

А большегрузы какие были, Сереж... В плане надежности и неприхотливости равных в Союзе не было. У нас в Севастополе практически все торпедовозы на базе КрАЗов были.
Да и строили много: за один 1986-й, если верить официальной статистике, выпущено 30 655 авто. ЗА ГОД!!!!
А нынче - хоть и работает, но в основном на импортных комплектующих и не более 1000-1200 в год... При этом - в основном работали на Россию, боле 50% от всего производства к нам уходило.
Теперь - помрет завод. Как "Южмаш" и прочие.
Жаль.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 20 янв 2016, 09:19

Да уж. Знаком я с кременчугской продукцией не по наслышке. У нас весь полк был на КрАЗах. На 255х, на *лапотниках**. Везде шла машина, по любой бездороге.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 20 янв 2016, 17:58

Про существенно расширенный ряд инженерной техники на 157-й серии грузовиков Эвакуационная и инженерная техника
http://www.e-reading.by/chapter.php/101 ... -1991.html
КММ комплект колейных механизированных мостов, переставленный в 1958 году с ЗИС-151А на новые шасси ЗИЛ-157 с лебедками, а затем – на ЗИЛ-157К. Он по-прежнему состоял из пяти автомобилей-мостоукладчиков с 7-метровыми колейными блоками и служил для устройства 15-тонных мостов длиной до 35 м с шириной проезжей части 3 м, обеспечивавшими проход личного состава и легкой техники.
ЛПП – легкий понтонный парк для наведения 40-тонных переправ, также переставленный с автомобилей ЗИС-151 на два грузовика ЗИС-157 с лебедками и открытыми платформами. Они служили для перевозки средних полупонтонов, крупногабаритных и тяжелых элементов береговых пролетов, мостов и пристаней, а также для буксировки специальных прицепов с буксирно-моторными катерами.
ТПП (1958 – 1962 гг.) – тяжелый понтонный (понтонно-мостовой) парк второго поколения. Был практически идентичен парку ТПП первого выпуска на шасси ЗИС-151А, но базировался на доработанных автомобилях ЗИЛ-157 с лебедками и платформами для перевозки и сбрасывания понтонов на воду. В 1950-е годы такие парки состояли на вооружении всех крупных воинских формирований, в том числе танковых армий, и служили для организации паромных переправ и наплавных мостов грузоподъемностью от 16 до 70 т. Все элементы парка изготовлял Мордовщиковский судомостовой завод, переименованный в 1957 году в Навашинский машиностроительный. В отличие от парка ТПП первой серии в его комплект входили новые буксирно-моторные катера: с 1957 года – БМК-150, перевозившиеся на автомобилях ЗИЛ-157, и с 1960 года – БМК-130 с 100-сильным дизелем ЯМЗ-204 на специальных прицепах. С принятием на вооружение в 1962 году принципиально нового понтонного парка ПМП было принято решение о приостановке выпуска системы ТПП и передачи этого парка на длительное хранение с последующей заменой в течение 10 – 12 лет. В 1973 году парк ТПП был снят с вооружения Советской Армии, но его элементы еще долгое время являлись составной частью парков союзных стран, где их доставляли на грузовиках собственного производства.
ППС (1958 – 1968 гг.) – понтонный парк специальный тяжелого класса, базировавшийся на автомобилях ЗИЛ-157 и ЗИЛ-157К с лебедками и принятый на вооружение инженерных полков в 1957 году. Его главные элементы были построены лишь в нескольких экземплярах, но в дальнейшем он послужил основой последующих более совершенных типов понтонных парков. В него входили 48 крупных самоходных понтонов, состоявших из носового, кормового и четырех средних понтонных блоков. Они служили для самостоятельной доставки автобронетанковой техники общей массой 60 – 100 т или использовались как плавучие опоры несущих конструкций мостов длиной 459 – 790 м с одно– или двухрядным движением, собиравшихся с помощью автокранов. Комплект ППС предполагалось перевозить на 480 автомобилях ЗИЛ-157, затем – ЗИЛ-131. В дальнейшем развитием этого парка стали варианты ППС-84 и ПП-91, также не дошедшие до серийного изготовления.
«Пролет» (1965 – 1969 гг.) – опытный комплект средств для строительства оригинального тылового металлического наплавного или подводного моста, не имевшего аналогов в мире. С конца 1950-х годов разработкой прототипа занимались сотрудники 15-го ЦНИИ имени Д. М. Карбышева и СКБ Навашинского машиностроительного завода, предлагавшие использовать сложные сваебойные установки на шасси ЗИЛ-157. После его неудачных испытаний по идее старшего научного сотрудника ЦНИИ В. И. Беляева был создан второй образец с уникальными винтовыми опорами с гидроприводом. Он базировался на грузовиках ЗИЛ-157К с лебедками и был изготовлен в Навашино, затем многократно испытан, доработан и 25 июня 1965 года готов в окончательном варианте. Главной особенностью моста являлись разборные винтовые сваи, которые ввинчивались в донный грунт при помощи гидравлических моторов с приводом от гидронасосов, крутящий момент к которым передавался карданными валами через редуктор от коробки отбора мощности автомобиля. На эти сваи опирались понтоны пролетных строений, перевозившиеся на автомобилях с наклонными грузовыми фермами и погрузочными устройствами. Для регулирования уровня расположения моста понтоны заполнялись водой или сжатым воздухом от компрессора ЗИФ-55. По результатам государственных испытаний мост вновь был доработан и в 1969 году принят на вооружение. В дальнейшем при его производстве для инженерных войск СССР в качестве шасси использовались автомобили ЗИЛ-131.

Существенно расширенный ряд инженерной техники на 157-й серии грузовиков

Автомобили Советской Армии 1946-1991
Автор: Кочнев Евгений

http://www.e-reading.by/book.php?book=1018205
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 22 янв 2016, 14:54

Ситуация с трассой М-11 приобретает все новые оттенки смысла. Отчасти даже становится иллюстрацией картежной поговорки «Но не очко обычно губит, а к 11 туз»… Напомним, что введение платы на недавно построенной трассе привело к почти полному прекращению движения по этой дороге из-за невозможности обычных граждан оплачивать непомерные поборы. Это в свою очередь немедленно привело к возвращению к серьезным пробкам на трассе М-10…


"Дорога пустая! Нужно вводить скидки на проезд по М-11.
Сегодня сумма, неподъемная для жителей - от Солнечногорска до МКАД 500 руб. в один конец! Туда - обратно 1000 руб. в день! Для жителей Химок тоже дорого! В понедельник будем обсуждать этот вопрос в Минтрансе РФ. Нужна существенная скидка".

Как думаете, это кто из оппозиционеров написал? Какой-нибудь подлый популист Навальный на деньги Госдепа? Нет, это слова губернатора Московской области Андрея Воробьева. И он почти прав…
Почему почти? Потому что дело не просто в стоимости проезда по трассе, попросту несоизмеримой с возможностями людей, по недоразумению проживающих в окрестностях этого насоса по откачиванию бабла… Дело в самом принципе.

В «Автовзгляде» опубликовали отличную статью:

«Платные дорогие, как кормушка для олигархов»
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2015-12-25-platnye-dorogi-kak-kormushka-dlja-oligarhov/

Настоятельно рекомендую прочитать. Но у кого нет времени, то вот квинтэссенция смысла:

Из-за якобы отсутствия денег у государства на развитие дорожной сети, придумывают схему т.н. частно-государственного партнерства. Образуется т.н. концессия, которая за якобы свои деньги строит магистраль. Но денег на строительство у концессионеров (сюрприз!) тоже нет. Поэтому концессия берет кредит у банка, который принадлежит (сюрприз!) государству. Под малые проценты и на огромный срок. На эти деньги (как вы понимаете, на самом деле – государственные), строится магистраль. Но деньги за ее эксплуатацию теперь пойдут в карман концессионерам. А кредит растянут на 20 лет и вообще непонятно, что там с ним будет в итоге… Как говорится, либо шах, либо осел сдохнет. В любом случае мы получаем совершенно беспроигрышную схему для «инвестора», огромные потери для государства и убытки для граждан России. Все это усугублено отсутствием положительного синергетического эффекта от развития дорожно-транспортной сети, совмещенным с громадным репутационным ущербом для государственных органов управления, допускающих такие вредные явления.

Вопрос. Так какого хрена наше Правительство, располагая громадными средствами, вместо прямого вкладывания в строительство магистрали, придумало мутную схему с частно-государственным партнерством, итогом которой стало:

1. Совершенно грабительское ценообразование стоимости проезда по трассе М-11
2. Перенаправление львиной части дохода в карманы частных «инвесторов», истинная роль которых заключается в функции паразитической прокладки между государством и настоящими производительными силами
3. Невыполнение основной цели строительства новой трассы - разгрузки старой трассы М-10

Губернатор Воробьев совершенно прав в констатации проблем с трассой М-11
Но по понятным причинам, губернатор Московской области не озвучил рецепт исправления ситуации до конца...

В данном случае, необходимо не просто понизить цены. А национализировать в пользу государства всю эту дорогу. Почему? Вовсе не из каких-то абстрактных коммунистических идеалов. А по простой ПРАГМАТИЧНОЙ и исключительно КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ причине: потому что в реальности магистраль и построена на деньги государства! Поставить туда грамотного управляющего от государства и только потом посчитать насколько целесообразна плата на этой трассе. И в каком размере она должна взыматься, если вообще должна…

И это только первый шаг. Второй шаг должен быть в поиске всех причастных к развитию такого рода частно-государственного «партнерства» и немедленному увольнению с должностей без права работы на государственных должностях. А то слишком хорошо устроились…

При этом, обратите внимание, что на фоне совершенно извращенной схемы частно-государственного «партнерства», а в реальности - настоящего грабительства и жульничества, совершенно не развиваются истинное партнерство между бизнесом и государством! Фактически душится малый и средний бизнес. Экономика начинает окончательно переходить в набор до крайности неэффективных монополистов с неограниченным доступом к административному ресурсу. Это идеальные условия для чудовищного падения эффективности всей экономики, обнищания населения, росту социальной напряженности. И это попросту несовместимо с теми задачами в области внутренней и внешней политики, которые поставлены не только Президентом России В.В.Путиным, но и объективной реальностью, в которой существует наша страна!

Может уже стоит поменять вотэтовотвсе?....
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 22 янв 2016, 17:43

Кстати - в основном бабло на строительство т.н. "частных коммерческих трасс" идет государственное. Из кармашков почтеннейших российских налогоплательщиков.
"Либеральная экономика"-с.

Кстати - а вот вопрос: чистить трассу сами коммерсанты будут? Клиентов спасать в случае заноса?
Или снова - дорожные службы и МЧС?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 22 янв 2016, 17:45

У кого клиренс меньше тот и чистит :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 07 фев 2016, 02:47


Бронеавтомобиль Fox RRV ( Rapid Reaction Vehicle – машина быстрого реагирования) производства компании Jankel является военизированной версией джипа 79-й серии Toyota Land Cruiser и предназначен для нанесения «легких ударов» (light strike), разведки и патрулирования, Вооруженные силы Бельгии заказали эти машины для замены Volkswagen Iltis light (4x4), которые состоят на вооружении подразделений спецназа и воздушного десанта.
Fox RRV является разновидностью бронеавтомобиля Al-Thalab LRPV (Long-Range Patrol Vehicle), имеющейся на вооружении Иордании и Мавритании (Fox и Al-Thalab оба означают «лиса»). Машина может иметь множество конфигураций и оснащаться разными пакетами броневой защиты, транспортировка возможна вертолетами Boeing CH-47 Chinook.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 фев 2016, 04:46

формате WMV
http://coub.com/view/9i9vr

ILAV 1 - 60 миль /ч торможение до остановки 8-)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron