Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 22:22

Странными делами приходится порой заниматься. Вот сейчас прослушивал детские стихи английских поэтов в переводе С.Маршака и в исполнении Сергея Юрского. Дошел до стихотворения "Гвоздь и подкова". Вот оно, его все знают:
"Не было гвоздя -
Подкова пропала,
Не было подковы -
Лошадь захромала,
Лошадь захромала -
Командир убит,
Конница разбита,
Армия бежит!
Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя!
"

И вспомнил, что у этого стихотворения была вполне конкретная историческая основа. Так, во всяком случае, говорят. Во время битвы при Ватрлоо (1815) у французов были все шансы одержать победу. Более того - они ее даже уверенно одерживали. Французская конница под командованием Мюрата, предприняв головокружительную по дерзости и смелости атаку, захватила английские батареи. Французы стали одерживать верх по всему фронту. Но англичане отбросили конницу, батарея возобновила огонь, ход сражения был переломлен, и Наполеон потерпел известное поражение. После Ватерлоо многие задавались вопросом, почему же французы, овладев британской батареей, не вывели ее из строя. А все оказалось просто. В те времена, чтобы вывести из строя орудие, кавалеристы забивали в отверстие для воспламенения пороха обычный гвоздь. Потом сбивали шляпку - и все, при всей внешней нетронутости орудие было небоеготово. И все бы ничего, но кавалеристы очень не любили таскать с собой гвозди. Неудобная штука в конной атаке... Каждый норовил от своих гвоздей избавиться, а в случае необходимости попросить десяток-другой у товарищей. В случае с английской батареей понадеялись все, и в решающий момент гвоздей не оказалось ни у кого. Так англичанам досталась совершенно боеготовая батарея, которая и изменила ход битвы.
Вот так. А вы говорите - "гвозди"...
И ещё! Читать всемhttp://www.universalinternetlibrary.ru/book/22906/ogl.shtml Пуговицы Наполеона и не только.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 дек 2015, 03:15

EvMitkov
А ты НЕ СРАВНИВАЙ..

В древнем Риме младенцев..

...сбрасывали со скалы.
А у нас на то и есть "старшие товарищи" которые посоветуют и на путь праведный поставят :idea:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 дек 2015, 03:23

Не мог пройти мимо, инсталляции за ветровым стеклом
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 дек 2015, 03:47

Вот золотые слова!
Традиционно для участия в таких мероприятиях подбирают людей не столько по их проф.навыкам, а по "морально-политическим" характеристикам. А для парада - проверяют до седьмого колена и третьей фаланги на мизинце. Это - тоже в общем-то верно. Слишком велики риски, тут даже разжевывать не стану .

В очередной раз вылетели из уст ЕвгеньЕвгенича :geek:
Давно хочу... открыть тему про ПАРАДЫ :roll:
Я тут уже столько ТЕМ - прооткрывал! КОТОРЫЕ не Я открывал... что я уже стесняться начинаю.

26 Декабря 2015

Катар показал свои игрушки. Численность собственных вооруженных сил Катара составляет 12 230 человек
phpBB [video]

Напомним, в конце октября министр иностранных дел Катара Халед аль-Атыйя не исключил военного вторжения в Сирию вместе с Саудовской Аравией и Турцией. Тогда многие востоковеды это заявление расценили как комическое, учитывая малочисленность катарских ВС.

Однако было бы неправильным недооценивать страну, «благодаря» которому и появилась структура, которая сегодня называется «Исламским государством». Скажем, в западной прессе уже проходили сообщения о том, что т.н. умеренные исламисты в Сирии ожидают прибытия комплексов ПВО для защиты от постоянных авианалетов ВКС РФ.
— Катар сейчас испытывает к России плохо скрываемую неприязнь. Точнее, нас люто ненавидит глава катарского МИД, который сегодня реально руководит эмиратом, — отмечал Сатановский в интервью «СП». — Дело в том, что война в Сирии — это бизнес главы внешнеполитического ведомства. Аль-Атыйя вложил в него миллиарды долларов. И если план свержения режима Башара Асада провалится, он может потерять место в катарской правящей верхушке.

Возникает вопрос: есть ли смысл вести переговоры с Катаром, который как и Саудовская Аравия, является одним из главных спонсоров джихадизма в Сирии и не только? Так, на его территории часто скрывались видные представители чеченских сепаратистов.

Старший научный сотрудник Института, сообщает http://monavista.ru/news/rossiya_i_katar_pogovorili_pered_voynoy/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 дек 2015, 01:09

28.12.2015, 15:52
https://navalny.com/p/4651/
Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) опубликовал, предположительно, секретное концессионное соглашение по системе «Платон», сообщил в своем блоге Алексей Навальный.

По его словам, документ в ФБК прислал анонимный «хороший человек» после того, как в Росавтодоре отказались предоставить концессионное соглашение, так как оно, по утверждению ведомства, является коммерческой тайной.

ФБК провел «беглое изучение» концессионного соглашения о «Платоне» и технического задания о выполнении работ.

В самом «Платоне» «Газете.Ru» не подтвердили подлинность опубликованного документа.

Ранее «Газета.Ru» отправляла запрос в Росавтодор с просьбой предоставить текст концессионного соглашения. Ссылаясь на федеральное законодательство, в ведомстве отказались предоставлять документ, поскольку он содержит сведения конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 дек 2015, 16:32


Володя писал(а):Да не надо 100. Хватит и на сорока.

Ви какой то консерватор! :D

На сколько я знаю "крейсерская скорость ГАЗ -53 60 км/ч ибо баббит весь вытечет :D
А на "полуторках" капиталка двигателя после 5 000км а сейчас только масло после 10 000 меняют :shock:
- в турбинах вижу, только одни плюсы я. Этот девайс позволяет сделать движок компактней!и более тяговитым. Просто надо дать турбине "остановится" поработать двигателю на холостых. Ибо турбина набирает за 700 000 оборотов (!) а какой механизм может работать без масла?
И вообще! Современные технологии позволяют, сделать двигатель - одноразовым!(больше зачем?) Если заявленный ресурс за 1 000 000 км. Вот и в России уже двигатели семейства ЯМЗ подогнали под 700 000 км...
Последний раз редактировалось гришу 29 дек 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 29 дек 2015, 17:23

гришу писал(а):Ссылаясь на федеральное законодательство, в ведомстве отказались предоставлять документ, поскольку он содержит сведения конфиденциального характера или являющиеся коммерческой тайной.
Потому и отказались, что там всё крайне НЕЧИСТО.
гришу писал(а):- в турбинах вижу, только одни плюсы я.

А КТО спорит? :mrgreen:

Даже механический турбонаддув (не говоря уже о газотурбонаддуве мало того, что повышает тепловой ЭКПД цикла дизель-мотора (хоть четырехтактника, хоть - двухтактника).
А у 2-х тактника - в особенности, так как улучшает качество продувки цилиндра и коэффициент наполнения - особенно в системах ГТН с рессиверным постоянным изобарным наддувом и охлаждением подаваемого воздуха.
Тут - мало того, что поднимается атмосферная линия цикла, так еще и увеличивается массовый заряд при том же объеме.

Что касаемо инерционности ГТН - так на моторах, работающих в режимах быстрого изменения мощностей и оборотов испольхуют разнесенную схему ГТН; то бишь вместо одной кажем, газотурбинки ставая несколько, пусть и с меньшим КПД компрессора 9дробление мощностей) - но зато и с меньшей массой ротора, то есть с большей озывчиывостью на изменение режима (инерция меньше).

На больших дизельмоторах применяют регулирование по давлению за счетбайпасирования через гоуден-джонсон - там простейшая, но эффективная схема.

А вот на бензомоторах, точнее - на моторах с воспламенением смеси не по принципу дизеля, а принудительно - там ГТН часто под вопросом: слишком отзывчивы легкие топлива к изменению соотношения "топливо-воздух". Достаточно головняково при переменах температуры - требуется электронные расходомеры по мольному объему, (как пример - те же инжектора)
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 дек 2015, 16:33

https://vk.com/video-50957736_171247512
/// как "манипулятор артиллерийский работает :D

Там ещё ролик про ГАЗ 3301 посмотрите..
https://vk.com/video?gid=50957736&z=vid ... _-50957736

Должна было заместить Шишигу
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 01 янв 2016, 00:09

02 ноя
Нее, мужчины, и правда никому не интересно? :roll:

..как маньякоПУЛЯТОР в сарай не попал :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 04 янв 2016, 03:49


Смотрю... и не могу "взгляд" отвести.
...от покрытия дороги!
И вспоминаю трассу Трасса М – 6 «Каспий». От Москвы до Волгограда.http://maymed.ru/?p=196
И не могу понять... почему НАЗЫВАЕТСЯ "Каспий" - но до Волгограда :?:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12563
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron