Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 25 дек 2015, 20:15

EvMitkov писал(а):
гришу писал(а):БЕЗкамерная одни плюсы и тд и тп и если за давлением следить...

Если за давлением следить...
Приехал вечерком при минус 15-20, на теплой резине, ночку постояло - мало того, что давление упало крепко, так еще при страгивании еще холодная покрышка со ставшим жестче от низкой температуры буртом прилегания - тыц..


Ви меня плохо знаете!
Сейчас я закачу истерику, буду топать ножками и упаду на пол в конвульсиях... буду кататься из угла в угол, рвать на себе тельняшку и орать во все "иреихоны"..НАССЫТИ МНЕ НА ГРУДЬ - ЖИТЬ БЕЗ МОРЯ НЕ МОГУ :lol:

Жека! При всём уважении... ты сам себе кинул, под колёса "ЩЕПОТКУ ГВОЗДЕЙ" ;)

Ты становишься больше и больше... Дедом ЩУКАРЁМ ;) ВорчишЪ и ворчишЪ!

Ходовая часть БТР-80 выполнена по колёсной формуле 8×8 с двумя парами передних управляемых колес. Подвеска машины — независимая, рычажная, торсионная, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Колёса с разъёмным ободом. Шины КИ-80Н — бескамерные, толстостенные, пулестойкие, с регулируемым давлением. Допускают кратковременное движение без избыточного давления. БТР оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Рабочее давление — 50-300 кПа. БТР-80 может продолжить движение при полном выходе из строя одного или двух колёс.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 25 дек 2015, 23:50

ЭТО в наши дни :evil:
Дурацкая тема. С какой стороны обходить машину..

..спереди обходить нельзя авто, так же как и автобус и троллейбус. и выходить из авто на правою сторону нельзя ... примета плохая-своей машине дорогу нельзя переходить

Ой сколько на эту ТЕМУ прибауток и хохм наши деды и прадеды придумали

А шофер всЁгда! Вышел из кабины и на лево...! :lol:
Тоже как: Проснулся и с левой ноги ВСТАЛ...

А на самом деле: Во круг машины и на шины смотрит Визуально за psi следит :geek:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 дек 2015, 01:12

..ну почему? В Украине есть, такие "рыжие" ивеки: наследники МАГИРУСОВ - которые таскают уголь в Ростов...

А в России "производят"залипуху не известного художника"" :shock: старьё прошлого века...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2015, 12:59

А ты НЕ СРАВНИВАЙ СВОЮ водительскую квалификацию и СВОЙ ОПЫТ и знание техники; не сравнивай свое отношение к машинке - с обормотами, которые при фразе "проверить давление" - делают глаза аккурат с то самое колесо, которое проверить нужно.
Не говоря уже о том, что б "подкачать"

А задуматься над тем, что перед морозами давленьице нужно чутку повысить - им не то что в голову не придет, но и в страшном сне не приснится. А уж перебортировать в полевых условиях или самому дырдочку завулканизировать или хотя бы грибок поставить...

А ведь военная техника (по крайней мере наша отечественная) должна быть рассчитана на эксплуатацию даже молодым неумехой-дураком. А недурак-умеха тебе на всем сможет. :mrgreen:

Военная техника и техника двойного назначения должна быть предельно простой и беспредельной надежной. И прощать даже грубые ошибки, скажем - неопытному молодому пареньку, призванному по мобилизации и которому волею судьбы доверено такое, что в мирное время даже не всякому профи доверили бы сразу.

Об этом, Сереж - и разговор.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение minikiforov » 27 дек 2015, 19:19

EvMitkov писал(а):Военная техника и техника двойного назначения должна быть предельно простой и беспредельной надежной. И прощать даже грубые ошибки, скажем - неопытному молодому пареньку, призванному по мобилизации и которому волею судьбы доверено такое, что в мирное время даже не всякому профи доверили бы сразу.

Эх... А вот Армата заглохла...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 27 дек 2015, 20:00

А почему заглохла? :mrgreen:

Потому. что обычно человечек (особенно молодой) всяких смотров, проверок и парадов боится гораздо больше, чем реальной боевой работы.
В общем-то - на подобную реакцию все эти "смотры-проверки-парады" и расчитаны. Потому как ежели "перед высокой мордой лица высокого начальства" человек сумеет свою задачу выполнить, то скорее всего на боевых он теряться будет много меньше.

Так уж психология устроена, Миш - что распеканий и публичных косяков с последующими неприятностями по службе человек побаивается порой много больше, чем ранения или даже смерти на реальных боевых. Ранения-то не унижают.

Это кстати - не нами придумано и даже не нашими прадедами.
Это - еще со времен Рима заведено, а в наибольшей концентрации достигло своего уровня в так называемой "школе прусской муштры". Причем - очень показательно то, что в том же рейхе так муштровали в лагерях подготовки, что после них даже попадание на Восточный фронт многим казалось "избавлением". В принципе - посыл не такой уж неверный, если исключить из него подготовку людей уровнем выше, чем рядовой срочник-призывник военного времени.

Случай с заглохшим Т-14 ("Армата" - это базовая платформа линейки техники) - то отмечу еще один момент.

Традиционно для участия в таких мероприятиях подбирают людей не столько по их проф.навыкам, а по "морально-политическим" характеристикам. А для парада на Красной- проверяют до седьмого колена и третьей фаланги на мизинце. Это - тоже в общем-то верно. Слишком велики риски, тут даже разжевывать не стану - сам все понимаешь.

Но дело в том, что многие (если не большинство) "отличников боевой и политической подготовки" - или как там это нынче называется, демонстрирующие лояльность к командованию, умеющие оказаться в нужный момент в нужном месте и перед нужными глазами - имеют один большой "конструктивный" недостаток психики: они зачастую нспособны на быстрое самостоятельное решение, потому как их сковывает подсознательное ощущение того, что они могут сделать что-то такое, что пойдет или может пойти вразрез с "вышестоящей линией". И в стрессовой ситуации такие люди часто тушуются вплоть до паничности своих действий.

В тличие от тех же людей с "трудным характером", которые не всегда любезны начальству, но которые умеют, способны и привыкли принимать решения и нести за них ответственность.
Как говорится - лучше вовремя принятое неверное решение - чем непринятое верное.

Такие люди - с умением принимать решения и без паники готовые за них отвечать - и есть становый хребет ВС. Они - бесценны во время реального дела, во время войны - но они оедко делают карьеру в мирное время - их задвигают, потому, что они "неудобны".
Неудобны тем, что человек, умеющий принимать решения и за них полностью отвечать - априори уважают себя. А человек, уважающий себя - устроен так, что непроизвольно требует уважения к себе и от других. Не позволяя себя унижать даже согласно "табели о рангах". Лизать задницу они никому не станут, даже в ущерб сввоей карьере.

Разумеется - есть "золотая середина", то есть психотип, который сочетает в себе и умение принимать решения, и за них отвечать и достаточную дипломатичность, чтобы в конфликтных с начальством случаях уметь находить относительно чистый выход. Но такие люди - редкость, все же скорее исключение, чем правило.

Вот и запаниковал паренек на прогоне парада, когда поставил в панике машинку на горный тормоз. А вдруг из Москвы за такой косяк ушдют служить куда-нибуть на Кушку, на северА? :mrgreen:
И тут не техника виновата.

Был у меня случай, Миш, когда пришлось отрабатывать с кандидатами в литеру огонь одиночными из "Калашникова" и по результатам давать свое заключение.
Так вот: среди упражнений работы одиночными была в том числе задача произвести десять выстрелов в полуавтоматическом режиме, затем десять - с передергиванием затвора после каждого выстрела с экстрагированием боевого, но нестреляного патрончика. Имитировалась перезарядка после осечки. Заодно проверялась "осмысленность навыка", то есть не просто способность действовать "на автомате", но и быстро задумываться над тем, что ты делаешь.

Казалось бы - и упражнение простецкое, и народ - опытный, служилый люд, в млитеру не каждого рекомендуют и не каждый пробъется, так что уж что-что, а с оружием умели обращаться все.

Так вот: я тогда удивился: трое из отделения с задачей так и не справились. Ни с первой попытки - ни со второй. Кто-то - дав десять на палуавтомате, давал в самозарядном режиме еще несколько выстрелов, когда нужно было передергивать. Кто-то - начинал передергивать на десятке самозарядных. Потому курили, спрашивал - мужики, ну что ж такое?
Ответ: волновались, что не пройдем - вот и зашоркались...
А не пройдем - как потом в часть возвращаться? парням в глаза смотреть. чего говорить? Стыдуха...
То есть боялись "позора" больше, чем не выполнить задачу...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 21:04

minikiforov писал(а):
EvMitkov писал(а):Военная техника и техника двойного назначения должна быть предельно простой и беспредельной надежной.

Эх... А вот Армата заглохла...

С одной стороны... Митьков прав - в слове простой!
А с другой... Эх Армата! Сударь ви таки видали эту Армату внутри? А у бойца в детстве только деревянные игрушки были. И об Плейстейшине и думать не мечтал :lol:
А тут такая ОТВЕТСТВЕННОСТЬ :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 21:20

ТАК! ОТСТАВИТЬ!
..мне тут про тяжёлую бтт.
Здесь "тихий закуток лёгкой кавалерии :roll:
Товарищи солдаты! Будем тренироваться до тех пор, пока не услышу щелчка при повороте головы направо, Ясно?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 21:53

Я уже, где то в декабре спрашивал! Какие шины будем обсуждать!
Я спросил у ясеня,
Где моя любимая.
Ясень не ответил мне,
Качая головой.
Я спросил у осени,
Где моя любимая.
Осень мне ответила
Проливным дождем.


Значит все скупом

"Нас не догонятъ" - французская реклама "Проводника"

При словах "автопромышленность Российской Империи" многие вспомнят название фактически единственного нашего полноценного автозавода - "Русско-балтийского". Знатоки назовут имена Пузырева, Леснера, Фрезе, Луцкого.... вспомнят о произведстве авто и электромобилей на Дуксе, на предприятии Ильина...
В автомобильной отрасли двуглавый орел только становился на крыло на колеса. И даже Руссо-балт отдельные автокомпоненты (карбюраторы и магнето) имопртировал из-за границы.
Но были в России два производителя автокомпонентов, которые снискали в ту пору мировую известность. Речь идет о производителях автомобильных шин.

Знай нашихъ! Шины по всему свету.
В начале ХХ века мировым лидером в производстве автошин была и ныне широкоизвестная компания "Мишленъ". В прошлом году эта компания отметила столетие своего присутствия на российском рынке. Что же, во Франции не было революции, отчего не отметить...
Но интересно, что 100 лет назад второе и третье место по производству автошин в мире занимали русские компании - "Товариществе Русско-французской Резиновой Мануфактуры Проводник" в Риге и "Товарищество Российско-Американской Резиновой Мануфактуры Треугольник" в Санкт-Петербурге. Представительства этих компаний были открыты буквально по всему свету, а их продукция имела репутацию качественной и надежной.
Примечательно, что именно рижской компании "Проводникъ" автомобилисты обязаны появлению первого в мире эффективного рисунка протектора - "Косой Елочки" впервые примененной на шинах "Колумбъ". Оказалось, что такой рисунок не позволяет протектору забиваться глиной, и в преодолении бездорожья русским шинам не было равных.

Африканской генерал Бота оценил внедорожные качества шинъ "Колумбъ"
Что касается названий шин, то, чтобы удобнее было оформлять заказы по телеграфу, шины получали короткие рубленые «имена». Например, в перечне продукции «Проводника» числились шины «Бандура», «Бандит», «Гичка», «Нужда». Часто телеграфисты недоумевали, принимая текст: «Нужда кончилась есть бандит решайте».

Представительство "Проводника" в Австро-венгерской империи... RAF = Reichenberger Automobilfabrik в городе Либерец (тогда Райхенберг), ныне это LIAZ известный своими грузовиками еще в СССР. Фирма была генеральным представителем "Проводника" в Австро-венгрии,
Сейчас только старая реклама напоминает о былом величии:
(иллюстрации с сайта царско-сельского автоклуба - http://tsar-auto-club.spb.ru)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 дек 2015, 22:22

Всё же я про и за бескамерку.
Знаете размер малекулы кислорода? А азота? Помимо этого, проходя через стенки шин, кислород и водяной пар оказывают окислительное воздействие на корд шины...

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен)

Молекула - каучук http://www.ngpedia.ru/id161413p1.html
Реферат: Каучук, строение, свойства, http://www.bestreferat.ru/referat-61202.html
phpBB [video]

phpBB [video]
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 13191
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron