Страница 30 из 83

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 11:24
Boris
Раз есть фото реальной конструкции, значит оно все же работает? Независимо от наших предположений, выдержит или нет :) Наверняка ведь не в единственном экземпляре.
А именно на колесах потому, что, как уже сказано выше, прежде всего - мобильность.

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:33
гришу
Вот здесь http://window.edu.ru/resource/997/21997/files/gorovoy.pdf сказано:
Начальное давление в накатнике 46 - 48 атмосфер
Давление в уравновешивающем механизме при угле возвышения 70 град. 59 - 60 атмосфер.
Только я не понял :? это с дульным тормозом или без, а он забирает примерно 50% энергии.
Противооткатные устройства предназначены для поглощения энергии отката, приобретаемой от-
катными частями орудия при выстреле, вследствие чего уменьшается разрушительные действия вы-
стрела на лафет
- рассматривать не будем !?

Эксплуатационая масса пушки составляет 3,2 тонны - грузовик судя по всему 5 -тонник :D
С грузовиком типа "манипулятор" такие манипуляции противопоказаны.
Только так! Как на Кубе.


Давление в большинстве кастрюль - скороварок во время работы равно 1 атмосфере ;)

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:38
EvMitkov
Володя писал(а): Аутригеры нужны мощные, как у тяжёлого крана, что бы боковые усилия выдержал от отдачи при выстреле. Далее, закрепить на тонкой платформе станину орудия, что бы при выстреле не порвало эту тонкую основу, а если к раме, то какую раму надо сделать для опоры крупного орудия не мне тебе объяснять. Аутригеры там хлипкие и смонтированы они к платформе. Пушка тоже смонтирована к платформе и отдача в первую очередь будет уродовать платформу. При горизонтальном выстреле аутригеры вообще безполезны, при выстреле с возвышением ствола, по гаубичному,отдача в первую очередь передаётся на орудийную станину, потом на платформу, а уже потом на аутригеры. И что станет от тонкого листа платформы от отдачи выстрела 122мм орудия? Максимум 2 выстрела и платформа прогнётся до такой степени, что прорвётся как бумага.

Согласен на все 100%, друже.
Потому и говорил, что на десяток-другой выстрелов должно хватить, особенно если додумались платформу делать не ил листовухи, а хотя бы из ж/ж рельс, с креплением к раме не на сварке, а на сквозных резьбовых через сайлетблоки.

Но что касаемо самого автомобиля - тут ведь и не претендуют на ноу-хавности, а действуют по принцину - "На безрыбье и сам раком станешь".
Но все едино - много практичнее, чем делать пикап-тачанку или джихад-мобильку.

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:01
g.A.Mauzer
Может быть, практичнее всё-таки было бы по старинке: цеплять "тридцатку" за грузовичок, а на нём возить нумеров и снарядные ящики? :mrgreen: Им там на месте, само собой, виднее, но есть мнение, что тачанка-техничка-гантрак, попросту, "вошли в моду". На тех же великоукров глянь - имея, пусть даже в заржавом виде, десятки и сотни природных БТР/БРДМ/БА, вплоть до "152-х" и "40-х", упорно городят свои боевые багги. Ну, а тут увидали в интернете картинки с модными хранцузскими "цезарями", например - и понеслась конструкторская мысля по трубам.

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:10
гришу
А вообще - то.

В тенденции скоротечности войны итд итп.. все средства хороши. Вон танк! Сколько там "предвидят" жить будет?
ТАК ВОТ. Главное мобильность! Вспомним "КАТЮШИ" и "ТАЧАНКИ"...

И насрать сколько оно выстрелов сделает.. Главное не урон а деморализация войск противника и насИления :D

О пропаганде, призванной деморализовать советских солдат, читайте в статье "На фальшивой ноте…" http://little-histories.org/2014/05/31/news_for_enemy/

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:22
g.A.Mauzer
В тенденции скоротечности войны итд итп.. все средства хороши.


Так ить смищно будет, если после первого же выстрела никто никуда не полетит. :mrgreen:

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 00:25
гришу
Ви таки плохо думаете...
Агенты, слежка и прослушка, допросы,пытки и в расход. Вот это служба! Это праздник! Не то что сраный Новый Год.
Форум сотрудников МВД

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 01:11
гришу
Можешь себе предствить камерную резину на том же американском пикапчике? :mrgreen: А что бывает с бескамеркой на колдоебинах, да еще и в перегрузе - не тебе объяснять.

БЕЗкамерная одни плюсы и тд и тп и если за давлением следить... Но есть о большой минус. Когда "прокол" Смонтировать на "коленке"" практически не возможно :cry:

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 03:11
Володя
Ага прокол...На пересечёнке на булыжничек размером в сантиметров 15-20 наехать и диск согнётся. Без камеры был воздух и весь вышел. А камере по барабану. Вот и преимущество.

Re: Автомитральеза

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 13:02
гришу
Ага прокол...На пересечёнке на булыжничек размером в сантиметров 15-20 наехать и диск согнётся

Это ж какую надо ж кинетическую энергию приложить... Что бы диск погнуть :? Здесь и без бокового пореза не обойтись :lol:
"Вот доверь дураку стеклянный х.., так он и х.. разобьет и руки порежет!"
Так что в безкамерке ОДИН минус погнутый диск. Можно уточнить. Мы сейчас какой класс шин обсуждаем? легковой коммерческий или боевой?
Ultima ratio regum) — крылатое выражение. Последний довод королей!

Можете не беспокоится, я поинтересовался в тырнете...

- После получения ТТЗ конструкторы начали разбираться в вопросе какие колеса можно использовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. Быстро выяснилось, что в России нет производства боестойких вставок. Тогда представители АЗ «Урал» обратились к известному производителю - «Hutchinson Group». На макетные образцы «Тайфуна-У» были поставлены два альтернативных варианта:
1) боестойкая алюминиевая вставка и колесо от «Hutchinson», шина - «Michelin»;
2) опытная разработка от ЗАО «ЧОЗ» - боестойкое колесо с устройством BEAD-LOCK, шина – Бел-95. http://www.yar-shina.ru/component/content/article/264
Когда был заключен контракт с Минобороны на производство 30 «Тайфун-У», то из-за определенных проблем с Челябинским опытным заводом пришлось ставить на все изготовленные машины колеса «Hutchinson». С этими колесами «Тайфун-У» прошел все предварительные испытания, они хорошо себя зарекомендовали. Но был у них и существенный минус: цена. Поэтому АЗ «Урал» параллельно наладил работу с ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Были проведены стендовые испытания колеса их производства, испытания шины Бел-95 с боестойкой вставкой. В итоге есть надежда получить два варианта колес с шинами для «Тайфуна-У»: «натовский» и отечественный.
http://www.narodsobor.ru/events/safety/27851-lkortezhr-poluchit-rossijskie-antipodryvnye-kolesa?format=pdf
По словам Махотина, во времена СССР и позже в современной России в армию
поставлялись защищенные покрышки старого поколения с текстильным кордом. Принцип
работы этих покрышек такой: при простреле резины за счет толстой жесткой боковины
они не дают боевой машине «сесть на диски» (в большинстве случаев это приведет к
обездвиживанию). Аналогичная западная технология в покрышках для легковых
автомобилей называется Run-Flat. Недостаток таких покрышек заключается в низкой
скорости движения, невозможности нести высокую нагрузку, а также сильный нагрев
из-за трения, что может привести к возгоранию резины

Гараж цахал