Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 02:44

а РЖД против... Уже даже на самолётах дешевле чем на поезде, а говорят керосин дорогой а липиздричество дёшево. Или я чего то не понимаю! :roll:
Вон Прибалтика вчёра последний поезд на москау пустила... плацкард 10 000 купе 20 000 А на аэроплане 10 000 туда и обратно (!)
Аэропланы из Московии на Дон 19 рейсов в сутки производят... Только не понятно :? москвачи к нам или "мы к ним? На заработки выдвигаемся :lol:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2015, 16:38

Нынешний эконом-блок правительств РФ провести референдум не даст.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 19:40

Володь! Только и специально для Вас! Прогулка в автомобиле с остановками в самых красивых местах города и с неожиданными национальным колоритом :D

Шухерваген №2
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение g.A.Mauzer » 14 дек 2015, 20:46

Всем доброго времени суток!

Нынешний эконом-блок правительств РФ провести референдум не даст.


Дык, оне же (дальнобои, в смысле) самому ВВП петицию писали - что, не прошла?

Шухерваген №2


Аллес PzDc. :mrgreen: А с "Тюльпаном" не завезли? :mrgreen:
Прежде чем забивать гвоздь пистолетом, удостоверься, что он заряжен.
g.A.Mauzer
 
Сообщения: 2439
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 21:39
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская обл.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 22:03

А с "Тюльпаном" не завезли? :mrgreen:


К сожалению с перламутровыми пуговицами НЕТ! только эти, с сатиновым финишем :cry:


Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 14 дек 2015, 23:00

А с "Тюльпаном" не завезли?


Кстати говоря, в отличие от пикапов-паркетников - джихадмобилей, позиционируемых как ... :mrgreen: эта вариация с моей колокольни много более полезна и работоспособна.
Здесь ведь и речи не идет об использовании такой САУ в качестве "машины прямого огневого контакта" - это именно САУ, с приличным клистиром и приличной мобильностью. Устойчивость системы при ведении огня с позиции обеспечивается жесткостью платформы и четырьмя гидравлическими лапами-опорами.



Машинка - рамная, так что некоторое количество выстрелов конструкция выдержит. Какое количество и на сколько хватит жесткости и прочности рамы без критической деформации - я не скажу так, навскидку, но на десяток -другой хватит.
Устойчивость клистира в момент выстрела зависит от состояния гидравлики - так что в общем идея далеко не плохая, хотя и старая, как авто и артиллерия.
При тамошних грунтах - в основном твердых и без распутицы в ОЗП - вполне себе жизнеспособная конструкция.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 15 дек 2015, 08:57

Женя об чём ты гутариш? Это обычный тонный, максимум полторатонный Джи эМ Си. В них тонну полторы нагрузишь они почти то на мосты ложатся. Глянь как платформа близко к колёсам, небольшой бугорок и начнёт тереть платформой об колёса, а про бездорожье, или про не совсем укатанный просёлок( а ведь придётся по таким ездить, это ведь не свадебный лимузин)и говорить то страшно.
Кстати меня всегда удивляло. Американские пикапы, или лайт траки, громадные машинки, со сдвоенными колёсами сзади, а грузоподъёмность- одна американская тонна, то есть 980 кг. Мой ГАЗ-52 имея примерно те же размеры,сходные мосты принимал две с половиной тонны и не кряхтел. Правда и не ехал по шоссе 130км/ч,так и моторы не сопоставимы, трёх с половиной литровый карбюраторный движок мощностью 70 лошадок против шести с половиной литрового дизеля в три сотни лошадок,и разницей в возрасте лет так семьдесят, но на грунтовке не полноприводному американцу даст фору не глядя. Что гружённый что пустой.
И аутригеров там только два,сразу за кабиной. Если будет стрелять по ходу машины,глядишь и продержится два три выстрела. А если в бок, то после первого выстрела или опрокинется, или раму скрутит и рессоры задние лопнут. А если ентой пушке-гаубице выстрелить с максимальным возвышением ствола, что бы отдача вниз шла, так и в землю втопчет. Калибр то не маленький.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 15 дек 2015, 17:42

Я потому и отметил на фото, что лапы-гидроупоры стыкуются именно с платформой, разгружая подвеску и отводя импульс отдачи с платформы на лапы , а через них на грунт.
Помнишь авиапушку Лендера?



У трехдюймовки, конечно, импульс отдачи с этим клистиром несоизмерим, но и подвеска тогдашнего грузовичка...
Угол возвышения у этой пушки ПВО - тоже не маленький, и направление ведения огня по азимуту - 360 градусов. Так что сирийцы сделали все правильно.

Володя писал(а):Кстати меня всегда удивляло. Американские пикапы, или лайт траки, громадные машинки, со сдвоенными колёсами сзади, а грузоподъёмность- одна американская тонна, то есть 980 кг. Мой ГАЗ-52 имея примерно те же размеры,сходные мосты принимал две с половиной тонны и не кряхтел. Правда и не ехал по шоссе 130км/ч,так и моторы не сопоставимы, трёх с половиной литровый карбюраторный движок мощностью 70 лошадок против шести с половиной литрового дизеля в три сотни лошадок,и разницей в возрасте лет так семьдесят, но на грунтовке не полноприводному американцу даст фору не глядя. Что гружённый что пустой.

Лично меня это не удивляло и не удивляет ни в коей мере, дружище.
Еще со времен полуторки вся средняя и тяжелая автотехника отечественной разработки (не говоря уже о полноприводниках) имела "двойное назначение" и была рассчитана на мобилизационную составляющую.
На не особо грамотную эксплуатацию, наколенный ремнонт, на хреновые дороги, отсутствие ЗИПа и перегруз за воротник.
Отсюда (техника - тришкин кафтан, это диалектика :mrgreen: ) - менее скоростные, но более тяговитые на низах СЭУ, большая проходимость и лояльность к перегрузу, пусть даже за счет комфортности работы водителя и езды, надежность, выведенная в ранг основных ТТЗ конструкторам.
Это даже сегодня просматривается - на тех же "газельках", соболях", "баргузинах" и проч. Та же ГАЗельк допускает перегруз более 100%, а иностранная техника даже 25% считает недопустимым - потому как в конструкцию не закладывается. Можешь себе предствить камерную резину на том же американском пикапчике? :mrgreen: А что бывает с бескамеркой на колдоебинах, да еще и в перегрузе - не тебе объяснять.
Безусловно - с такими перегрузами автотехника живет много меньше,но в реальной войне автотехника вообще долго не живет, это данность и аксиома.
То есть наша средняя и тяжелая автотехника по-прежнему конструируется с учетом возможного форсмажора. Иностранная в основном - это чисто штатские образцы, заточенные под качественные инфраструктуру обслуживания , дороги и топливо.
А на войне такое.... редкость.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение alexbir » 16 дек 2015, 03:00

визуально как-то на пикапе данная орудия не очень... Вообще вумные люди думали, когда делали орудию эту. Боевое положение со станин, а не с колёс разработали. А пришли умные торговцы шаурмой, и снова на колёса (даже - на колёсики) поставили... Если так охота в штурмовую САУ, поддержки пихоты прямой наводкой, поиграть - так на гусеничный бывший кран, например, майстырить. Или что-то подобное. Что весит больше, чем орудие с отдачей, в разы. А такое на колёсиках пикапа... стрёмно как-то.
Кто первый поймёт, почему от бойца до бойца в цепи в наступлении, и до ближайшей брони должно быть не меньше 15 шагов - тот в итоге в Украинской войне и победит. (Александр Украинский, "Наука убеждать", ч. 1я.)
Аватара пользователя
alexbir
 
Сообщения: 5586
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 00:59

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 16 дек 2015, 06:42

EvMitkov писал(а):Я потому и отметил на фото, что лапы-гидроупоры стыкуются именно с платформой, разгружая подвеску и отводя импульс отдачи с платформы на лапы , а через них на грунт.
Помнишь авиапушку Лендера?



У трехдюймовки, конечно, импульс отдачи с этим клистиром несоизмерим, но и подвеска тогдашнего грузовичка...
Угол возвышения у этой пушки ПВО - тоже не маленький, и направление ведения огня по азимуту - 360 градусов. Так что сирийцы сделали все правильно.

Володя писал(а):Кстати меня всегда удивляло. Американские пикапы, или лайт траки, громадные машинки, со сдвоенными колёсами сзади, а грузоподъёмность- одна американская тонна, то есть 980 кг. Мой ГАЗ-52 имея примерно те же размеры,сходные мосты принимал две с половиной тонны и не кряхтел. Правда и не ехал по шоссе 130км/ч,так и моторы не сопоставимы, трёх с половиной литровый карбюраторный движок мощностью 70 лошадок против шести с половиной литрового дизеля в три сотни лошадок,и разницей в возрасте лет так семьдесят, но на грунтовке не полноприводному американцу даст фору не глядя. Что гружённый что пустой.

Лично меня это не удивляло и не удивляет ни в коей мере, дружище.
Еще со времен полуторки вся средняя и тяжелая автотехника отечественной разработки (не говоря уже о полноприводниках) имела "двойное назначение" и была рассчитана на мобилизационную составляющую.
На не особо грамотную эксплуатацию, наколенный ремнонт, на хреновые дороги, отсутствие ЗИПа и перегруз за воротник.
Отсюда (техника - тришкин кафтан, это диалектика :mrgreen: ) - менее скоростные, но более тяговитые на низах СЭУ, большая проходимость и лояльность к перегрузу, пусть даже за счет комфортности работы водителя и езды, надежность, выведенная в ранг основных ТТЗ конструкторам.
Это даже сегодня просматривается - на тех же "газельках", соболях", "баргузинах" и проч. Та же ГАЗельк допускает перегруз более 100%, а иностранная техника даже 25% считает недопустимым - потому как в конструкцию не закладывается. Можешь себе предствить камерную резину на том же американском пикапчике? :mrgreen: А что бывает с бескамеркой на колдоебинах, да еще и в перегрузе - не тебе объяснять.
Безусловно - с такими перегрузами автотехника живет много меньше,но в реальной войне автотехника вообще долго не живет, это данность и аксиома.
То есть наша средняя и тяжелая автотехника по-прежнему конструируется с учетом возможного форсмажора. Иностранная в основном - это чисто штатские образцы, заточенные под качественные инфраструктуру обслуживания , дороги и топливо.
А на войне такое.... редкость.

Это мне всё понятно.Даже если эта пушка будет стрелять только прямой наводкой, то есть без возвышения ствола над линией прямой наводки, и строго через капот, ни на градус влево или вправо и оси автомобиля, всё равно ей после первого выстрела больше с места не сдвинуться. Это же не 30-40мм,это 122мм. Аутригеры нужны мощные, как у тяжёлого крана, что бы боковые усилия выдержал от отдачи при выстреле. Далее, закрепить на тонкой платформе станину орудия, что бы при выстреле не порвало эту тонкую основу, а если к раме, то какую раму надо сделать для опоры крупного орудия не мне тебе объяснять. Аутригеры там хлипкие и смонтированы они к платформе. Пушка тоже смонтирована к платформе и отдача в первую очередь будет уродовать платформу. При горизонтальном выстреле аутригеры вообще безполезны, при выстреле с возвышением ствола, по гаубичному,отдача в первую очередь передаётся на орудийную станину, потом на платформу, а уже потом на аутригеры. И что станет от тонкого листа платформы от отдачи выстрела 122мм орудия? Максимум 2 выстрела и платформа прогнётся до такой степени, что прорвётся как бумага.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12

cron