Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 08 дек 2015, 17:26

Принято - я снова в деле :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 дек 2015, 02:18

В далеком детстве, смотрел фильм Конвой и не мог подумать, что сюжет этой кинокартины может воплотиться в жизнь. Оказывается невозможное возможно.

Нам объясняют что новый побор окажет самое минимальное воздействие на цены. Примеры приводят идиотские... Считается почему - то только доставка от перекупщика до продавца.

Отдельно хотелось бы обратиться к отдельным наивным гражданам, которые по глупости или недомыслию осуждают протесты дальнобойщиков. Ребята, вы следующие. Все у кого есть автомобиль, вы следующие за дальнобойщиками. Ибо вскоре выяснится, что легковые автомобили тоже наносят колоссальный ущерб дорожному полотну. И вы будете покупать чудесные коробочки Ротенберга по 10 тысяч рублей, платить тысяч 3-5 за их поверку каждый год и платить рублей 5 за километр пробега. Так что задумайтесь.............................
Последний раз редактировалось гришу 13 дек 2015, 02:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 дек 2015, 02:33

Нам КРИЧАЛИ
- ставь счётчик, на воду и газ!
- и будет тебе просто класс!

И бабац.. тарифом по голове.,

И вот уже гребёт.. Минфин снабдит кассовые аппараты выходом в Интернет, чтобы налоговая получала информацию о выбитых чеках онлайн.
(они что всех за дебилов держутЪ? В Турции маечка 2-5 доллара а у нас в маГазинаХ. 1500 - 3000 рублей это по тому :arrow: курсу.
Да ничего что цены растут! Главное зарплаты стабильные
Скоро весь Мир(с утра) проснётся - а нефть бесплатная\. ТРЕБУЮ ПОВСЕМЕСТНУЮ ТАРИФИКАЦИЮ ТРУДА! И можете считать меня Декабристом :!: :geek:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 дек 2015, 03:20

Володь СПАСАЙ - Скажи что я прав! У нас тут разногласия с твоим дальним соратником произошли....Zeitgeist
Это не есть БА Красной Армии ...

Судьба этого незамысловатого броневика испанского производства очень извилистая и причудливая. Этот бронеавтомобиль оказался слугой многих господ, мало найдётся бронетехники так часто менявшей хозяев.

К 1937 году республиканская Испания стала испытывать острый дефицит бронетехники. Германский и итальянский флот блокировал порты, препятствуя проводке конвое с оружием из СССР. Та техника, что была поставлена до установления блокады из-за большой интенсивности боев быстро приходила в негодность. Это побудило республиканское правительство к развертыванию выпуска бронетехники на местных предприятиях. Так на свет появилось несколько интересных образцов бронетехники. За образец был взят советский БА-6. Но у испанцев получилась своя, хотя и очень похожая на советский образец, конструкция.

Одним из таких БА стал AAC - 1937, выпускавшийся на испанском филиале GM в Барселоне. В качестве шасси был взят грузовик Chevrolet SD. Грузовик этот был двухосный, Chevrolet, как и Ford, сам не производил трёхосные автомобили, доверяя это дело фирме Тимкен. Двухосное шасси мало подходило для бронеавтомобиля. Для переделки шасси из двуосного в трёхосное использовались задние тележки от ГАЗ-ААА, который снимали с побитых БА-6 и ГАЗ-ААА. Так как эта задние мосты и рессоры советского производства были копией аналогичных деталей фирмы Тимкен, то проблем с установкой на Chevrolet не возникло. Двигатель грузовика Chevrolet SD был мощней на десять лошадиных сил чем у ГАЗ-ААА, от этого испанский броневик обладал большой прытью чем его советский аналог.

Броня для корпуса постановлял завод из города Сагундо. Корпус был сварен из 8 мм бронелистов. Вооружение бронеавтомобилей было весьма разношёрстое. В основном AAC - 1937 были вооружены двумя пулемётами, ДТ, Максим или MG-13. На часть бронеавтомобилей установили башни с подбитых БА-6,Т-26 и БТ. На некоторые БА были установлены башни местного производства с 3,7 мм пушкой.

Всего было изготовлено с апреля 1937 по февраль 1939 года около семидесяти AAC - 1937. Боевое крещение эти бронеавтомобили получили в мае 1937 года при подавлении восстания в Барселоне. Далее все AAC - 1937 стояли на вооружении у 1-й и 2-й бронетанковых дивизий республиканской армии. После разгрома Каталонского фронта остатки республиканской армии перешли во Францию. Вся техника была интернирована французскими властями. Те броневики, что остались в Испании были захвачены франкистами и использовались в испанской армии до пятидесятых годов.

После начала Второй Мировой войны Франция лихорадочно начала вооружаться. Вспомнили и про испанскую технику, которая хранилась на армейских складах. Французам удалось ввести в строй около двадцати AAC - 1937. Но использовать их в боях не пришлось. Франция очень быстро была разгромлена. Испанские броневики достались немцам. Ну а о немецкой любви к использованию трофеев широко известно. AAC - 1937 были перевооружены под немецкий стандарт и отправлены на вооружение частей Вермахта. Некоторые из этих бронеавтомобилей получили имена собственые типа: Тигр, Ягуар,Леопард, Пантера, Гепард.

22 июня 1941 года AAC - 1937 в составе Вермахта отправились покорять Россию. Ввиду слабости вооружения и бронирования эти броневики до поры, до времени находились в резерве. К началу Битвы за Москву Вермахта сильно по оскудел на бронетехнику. В бой пошли последние запасы. Подразделения, на вооружения которых стояли AAC - 1937, действовали на направлении главного удара. Накал боёв был таков, что все испанские броневики были выбиты в течении нескольких суток. Несколько AAC - 1937 участвовало в наступлении на Ленинград, но и там они быстро были уничтожены. К зиме 1942 уцелело несколько AAC - 1937. Все они были отправлены в полицейские подразделения для борьбы с партизанами.
Последний раз редактировалось гришу 14 дек 2015, 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 13 дек 2015, 03:25





Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 13 дек 2015, 22:13

гришу писал(а):Отдельно хотелось бы обратиться к отдельным наивным гражданам, которые по глупости или недомыслию осуждают протесты дальнобойщиков.
Ребята, вы следующие.
Все у кого есть автомобиль, вы следующие за дальнобойщиками.
Ибо вскоре выяснится, что легковые автомобили тоже наносят колоссальный ущерб дорожному полотну.

ИМЕННО ТАК.
При этом становится совсем уж непонятным, с какого перехеру и куда взымается параллельный транспортный налог.
Плюс - НДС на топливо, который платит и торгаш, и тот кто у него покупает (это заложено).
Плюс... сами знаете, считать-не пересчитать.
Так что российский эконом-блок давным-давно пешим порядком(что б дорожное полотно не портили) на Колыму. всем семейным составом.
Ёлки тяпать.

гришу писал(а):Минфин снабдит кассовые аппараты выходом в Интернет, чтобы налоговая получала информацию о выбитых чеках онлайн.
А интернет Минфин снабдит входом на рынок. :mrgreen:
И - чего? Мелкий бизнес снова в тень уйдет (и я первый) - опыт 90-х хрен прошибешь. Таких схем, словно специально в законодательсве предусмотренных, для неглупого человечка - мама не горюй. Только - кто от этого выигрывает?

гришу писал(а):Нам объясняют что новый побор окажет самое минимальное воздействие на цены. Примеры приводят идиотские...

Расходы на топливо и транспортировку - БЬЮТ ПО ВСЕМУ. От и - и до.

...Говорят, что плохо, когда государством управляет кухарка.

Но еще хуже, когда экономикой государства управляет либерально-самовлюбленная мразь. Причем - с юридическим образованием. Который в реальной экономике понимает меньше, чем я в традициях японского театра теней.
К тому же держащая бабло совсем в другой стране. как тот же Силуанов (вернее - его вторая половинка)...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 01:55

Любопытно присмотреться к владельцу Платона Игорю Ротенбергу. В определенный момент своей жизни Игорь работал в РЖД. Естественно не машинистом поезда дальнего следования. Как мне кажется что-то от РЖД у Ротенберга младшего осталось и это явно не паровоз. Не секрет, что перевозки по железным дорогам падают год от года. Не выдерживает железнодорожный транспорт конкуренции с автомобильным. Это чудо! Чудо, которое сотворили эффективные менеджеры из РЖД. Теперь же эффективные менеджеры из РЖД получают мощную удавку для удушения конкурентов.

Не сложно предсказать, как будет работать вся эта чудесная система. Сначала задавят ипшников. Конечно будут акции отчаянья. Будут фуры влетать в офисы Платона, будут таранить автомобили этой чудесной системы. Но семейке Ротенбергов все равно что в России будут гибнуть люди, они в другой стране живут. Дальше выясниться, что из планируемых 40 миллиардов рублей собрали только 15 или 20. Из этой суммы надо 10 миллиардов отдать Ротенбергу, ну и государству что останется. Почему так мало? А потому что деньги считает Платон, уж как он насчитает — дело темное. И вряд ли найдутся желающие проверять.

Если желаемую сумму не собрали, то что надо делать? Поднять плату за километр. Ибо даже в идеале, когда собирается 40 миллиардов, то это сумма смешная. Бюджет дорожного фонда РФ в этом этом году более 600 миллиардов рублей. То есть Платон мало что решает. Соответственно дальше надо поднимать цену. Не ради 10 миллиардов рублей Ротенберг бизнес мутил и даже 40. Это уже почувствует крупные компании, пойдет еще волна не вписавшихся в рынок.

Апофеоз — обложение побором Ротенберга всего транспорта в России. На каждый автомобиль РФ коробочку Ротенберга. Вот это уже бизнес, вот это уже доходы. Вот для чего все это и затевалось.

Сейчас конечно пойдет накат на дальнобойщиков, начнут многих крепить по выдуманным поводам, СМИ объявят их агентами американских спецслужб и тд. Дешевые шлюхи вроде зялтов, фрицев моргенов, русских мальчиков напишут как хорош и необходим Платон.

Хотя агентов надо искать не в кабинах грузовиков и тягачей а в офисах, где придумали Платон. Кроме чисто воровского аспекта, Платон имеет и очень заметный политический. Если кто не помнит, за несколько лет до майдана на Украине закошмарили весь мелкий и средний бизнес. Это создало благотворную среду для протеста. У нас идут по тому же пути, но более продвинутыми методами. Нашей воровской элитке, состоящей из нескольких группировок, более стабильность не нужна. Есть желание вцепиться друг другу в глотку и переделить все. Если не нужна стабильность, то не нужен и Путин, как гарант стабильность. Янукович после переворота побежал в Ростов. Куда побежит Путин? Вот это большая загадка.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение minikiforov » 14 дек 2015, 02:11

гришу писал(а):Если кто не помнит, за несколько лет до майдана на Украине закошмарили весь мелкий и средний бизнес. Это создало благотворную среду для протеста. У нас идут по тому же пути, но более продвинутыми методами. Нашей воровской элитке, состоящей из нескольких группировок, более стабильность не нужна.

Поэтому я и говорю, что методы протестующих, мягко говоря, неудачные. Очень мягко говоря...
И если воровской элите не нужна стабильность, ото на кого по факту работают те, кто эту стабильность подрывают, не только со стороны выдумывающих поборы, но и тех, кто своими методами протестов создаёт напряжённость?
Потому как, и понять их можно - недовольство, а не методы, и то, что бороться надо.Но все эти перекрытия движения, как в своё время шахтёрами железных дорого с матнрями с детьми в палящей степи, все эти забастовки авиадиспетчеров, водителей общественного транспорта и т. п. факттически нужны для создания неудобства не платонам (ведь не им, блин, перекрывают и не депутатам), а обычным гражданам. А через них, создаваемого у них недовольства и возмущения ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, а не Платонами - создание нестабильности, в идеале - хаоса и крушения государственной системы. Собственно, умело направленное движение толпы, выгодное врагам государства и страны - хотя государство и страна не одно и тоже, но в данном случае - не зря вспомнили про майданы. И протестующие на провокацию поддаются. А может, кем и направляются. Теми самыми, кому стабильность не нужна. Не обязательно, в данном случае, заокеанскими.
Многие считают, что смелые протестующие, в отличии от инертных прочих воюют и за их интересы. Возможно, наверное, многие искренне - и считают и воюют. Но фактически это может привести... Смотри 404...
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 14 дек 2015, 02:19

А "дальнобой" предложил провести референдум! И согласиться с любым "выбором большинства" ;)
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12624
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение minikiforov » 14 дек 2015, 02:22

гришу писал(а):А "дальнобой" предложил провести референдум! И согласиться с любым "выбором большинства" ;)

Вот это совсем другое дело!
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron