Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 окт 2015, 19:54


Я таки не хочу никого обидеть, но почему этот милый муЩЩина так долго не тонет
Народ собрался вокруг посмотрЭть за Это Зрелища
:D

Бронеавтомобили появились во французской армии еще в 1902-м, в начале Великой войны имелось уже 136 automitrailleuses и autocanons ("автопушек" и "автопулеметов"), правда, довольно разношерстных по виду и оснащению, кроме этого - немалая часть машин была только частично бронирована.

1916 AUTOMITRAILLEUSE DE DION BOUTON
До войны французы еще не очень понимали - что именно БА будут делать. Полностью бронированные машины с экипажем и вооружением были слишком дорогими и медленными (типичный двигатель - до 20 л.с.) - в лучшем случае аналог мобильного блок-поста. Поэтому значительная часть машин была прикрыта броней только частично.

1902 CHARRON.
Изначально БА действовали в рамках секций из трех машин, позже появились "Смешанные группы автопулеметов и автопушек" (AMAC). В 1916-м году части и подразделения БА передали кавалерии в качестве мобильного огневого средства.

1914 AUTOCANON PEUGEOT
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 окт 2015, 19:55

Позиционный фронт оставлял для использования БА места едва не меньше, чем для кавалерии. Увесистые бронеавтомобили могли двигаться только по дорогам. Попытки создать "колесные танки" или БА-внедорожники в период ПМВ не увенчались успехом. Тем не менее - БА все-таки получили свой "звездный час" во время немецкого наступления 1918-го года.

1923 AUTOMITRAILLEUSE PEUGEOT KEGRESSE

AMC P 16 modèle 29
Система ПТО немцев была "позиционной" и была плохо приспособлена к сражениям в открытом поле, поэтому быстро перебрасывавшиеся по дорогам к угрожающим участкам БА с пулеметами и автоматическими пушками стали для германцев большой проблемой.

1914 AUTOCANON PEUGEOT

После Великий войны французская кавалерия продолжала делать ставку на БА, в идеале мечтая получить более мощные машины, способные сочетать мобильность и большой радиус действия с высокой проходимостью на бездорожье. Интерес к мобильной бронетехнике был довольно велик - в 1920-34 гг. Франция потратила 116 миллионов фунтов на разработку и производство танков и 92 миллиона на БА и легкую бронетехнику.

1918 AUTOCANON WHITE.
В этом смысле "кавалерийская" бронетехника шла "навстречу" "пехотной", для которой старались получить танк с высокой мобильностью на дорогах, чтобы избавиться от оравы танковых транспортеров (те же FT-17 перебрасывались к полю боя на грузовиках). В 20-е французы экспериментировали с бронеавтомобилями на полугусеничном ходу, колесными и колесно-гусеничными танками. Серийно производились только первые.

1914 AUTOMITRAILLEUSE PEUGEOT
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 29 окт 2015, 19:56

Вплоть до начала 30-х бронесилы кавалерии были представлены зоопарком из различных бронеавтомобилей - от WHITE конца Великой войны до AMC Citroën-Kégresse Modèle 1929 образца 1929-го года - 250 км радиус действия, максимальная скорость до 50 км/ч, 37-мм пушка и бронирование до 11 мм. Тем временем - уровень мировых технологий наконец позволил создать то, о чем так долго мечтала кавалерия - полноценный бронеобъект с мобильностью по дорогам и на местности, сравнимой с таковой у лошади. "А скоро он еще и плавать научится". В 1931-м французская армия выдает несколько спецификаций на новую матчасть для "механизированной" кавалерии :shock: :mrgreen:

1915 AUTOCANON RENAULT
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 31 окт 2015, 17:48

А я всё думаю. Зачем и почему "они" галочки малюют


А оно вон оно как..

M1935 Шлем охранного (русского) батальона "Ostbataillon" 1942-1943 c эмблемой использовавшейся в восточных формированиях.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 31 окт 2015, 22:35

Alla Korotkova писал(а):
EvMitkov писал(а):Срам у него малокалиберный и короткоствольный. С невысокой твердостью по шкале Брюннеля - вот и бинтуется. :mrgreen:


Ну да, это не то, что

где есть на шо поглядеть!


Хочу заметить! Не я это начел :?

В любом случае!
Любые трусики и трусы должны выполнять свою главную функцию – защищать кожу интимных мест от трения и гигиенически предохранять от прикосновения с инородным телом.
Только для вас + 18 " Моя Королева" :D http://www.burbujasdeseo.com/10-millones-de-burbujas-de-deseo-hot-models-ii/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 01 ноя 2015, 00:40

гришу писал(а):главную функцию – защищать кожу интимных мест от трения
Тогда к маслосистеме надо подсоединять. Подача масла под давлением - лучшей защиты от трения пока не придумали. :mrgreen:
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 01 ноя 2015, 00:41

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 01 ноя 2015, 00:47

Под ДАВЛЕНИЕМ :mrgreen:

Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 18586
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 ноя 2015, 02:56

Забиваем в поисковик....

Всемирная иллюстрация :shock: чего там только нет

русский еженедельный иллюстрированный, умеренного, буржуазно - либерального направления, художественно - литературный, рассчитанный на массового читателя и призванный служить иллюстрированной хроникой событий мирового масштаба
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 02 дек 2015, 00:16

В конце 1903 года он представил свой первый автомобиль. И что это была за машина! Это был первый американский автомобиль с приводом на передние колеса. Да, были машины подобного типа и до того, но эти мотоколяски выглядели ничтожно по сравнению творением американского изобретателя. Год спустя появил гоночный автомобиль Blue Flyer, на котором приняли участие в заезде на Кубок Вандербильта 1905 года. Та гонка запомнилась столкновением ..... с Fiat под управлением Винченцо Лянча. Годом спустя Он построил машину с 20-литровым 4-цилиндровым двигателем. Она впервые в США смогла преодолеть скорость в 100 миль в час. Машина разбилась перед квалификационной гонкой, потому переделали гражданскую машину и смоли на ней пробиться на основную гонку. Да, 13 место, но это фактически гражданский автомобиль!

Увы, в 1907 году во время гонки на трасе Брунотс Айленд в колесо попал камень, и гонщик едва не погиб, вылетев из сиденья и прокатившись несколько десятков метров по земле. Джон Уолтер получил многочисленные травмы головы, был поврежден позвоночник, брюшная полость, сломано запястье на левой руке, осколками гоночных очков поврежден правый глаз. Удивительно, но в январе 1908 вышел на трассу. В последний раз он участвовал в заездах в 1910 году.

Остальное отдаю на откуп ЕвгенЖеничу...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 12153
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8