Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 16:54


Если «гуглить – авто Ленина!
- почти одно и тоже «выскакивает. В основной массе – перепечатки «из пустого в порожнее!
Пушкин А. С. Полное собрание сочинений: В 10 т. — Л.: Наука. ... Утром дела не делаю, а так из пустого в порожнее переливаю. Вечером езжу в Тригорское, роюсь в старых книгах да орехи грызу.
Но кое что есть! Теперь наша цель! Подойти и свежим взглядом посмотреть и скрупулезно относится к деталям, уделять внимание всем мелочам, всему ищим чёткое логичное объяснение.

Попалась мне статейка http://motor.ru/articles/2012/04/10/lenin/
На «Остин-Путиловец» устанавливали особо прочные колеса: при попадании в них пуль или проколе полученные повреждения быстро заполняла самозатягивающаяся масса (гусматик), изобретенная петроградским химиком А. Гуссом. -\В движение броневик приводил четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. При весе в 5,2 тонны машина разгонялась почти до 60 километров в час, и имела отличную для того времени проходимость.

О! вот это находка!!!

Интересно, что все царские броневики имели названия: «Резвый», «Защитник». Однако на борту «Ленинского» была всего лишь цифра «2». Причина довольно проста – это был опытный образец, которым имена положены не были. Броневик, по всей видимости, был изъят из мастерской Петроградского бронедивизиона (где, кстати, и проходили полевые испытания «Остина-Путиловца»). Большевикам удалось завладеть им совершенно беспрепятственно, заявив охране о том, что машина отправляется на пробные испытания. Организатор этой аферы ¬¬– Георгий Васильевич Елин, большевик и член автоброневого движения, быстро смекнул, что получить «на обкатку» опытные образцы гораздо проще, чем угонять боевые машины.
Именно этот броневик, которому позже все-таки дали имя – «Враг капитала», принял участие в штурме Зимнего Дворца, затем стал пособием для молодых курсантов, а с 1950 года навечно поселился возле Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. В 1992 году его хотели купить американцы и, зачем-то, финны. Почти все было готово к продаже, однако в последний момент Министерство Обороны передумало и решило сохранить революционную реликвию.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 17:36

Поднимаем Абаит – Абанат и лезем дальше :D

В 1927 году к десятилетию Октябрьской революции гениальный Эйзенштейн снял по партийному заказу художественный фильм «Октябрь».

Каноническая сцена из кинофильма: Ленин с броневика обращается к солдатам и рабочим.
КАК ВЕРСИЯ! Зачем он финнам понадобился от РПЦ :?
В ночь с 3 на 4 апреля 1917г. в Россию из Финляндии вернулся из эмиграции Владимир Ленин…
Ленин на броневике — символ большевистской революции. В истории создания этого памятника и мифологии, развёрнутой пропагандой советских времён, как в капле воды отражается мутный океан страстей человеческих, смута душ, отрекшихся от Бога.
http://klin-demianovo.ru/http:/klin-demianovo.ru/novosti/32261/v-noch-s-3-na-4-aprelya-1917g-v-rossiyu-iz-finlyandii-vernulsya-iz-emigratsii-vladimir-lenin/
Еще один камень в огород стороников версии о фальсификации. Что мешало т.н. советским "фальсификаторам" найти нужный броневик к 20-ой годовщине Октября,
http://dmpokrov.livejournal.com/53166.html

"У Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге на бронзовом броневике застыл бронзовый Ленин. Создателей культа вождя мирового пролетариата мало заботили отличия оригинального броневика «Остин» от его российской версии «Остин-Путиловец»".
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 17:49

Русские "прибыли в Манхэттон ;)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1993941
Картинка, кстати, неплохая. Реставрация 1967 г. Музыка Шостаковича.
Play Length: 01:36:47, хотя на обложке указано 105 мин.

Plapunap
Слышал о некоем финском издании Октября продолжительностью якобы 140 мин... Добыть его там не удалось, хотя продавцы уверяли, что такое издание для коллекционеров было. Но не миф ли?

ejen4, спасиб за информацию! Выходит, что такое издание на трекере есть здесь (только издатель не "Союз", а "ВостокВ"). По длительности совпадает, вес почти такой же (следовательно и качество, скорее всего, такое же). Но эти оба DVD5, похоже, не реставрированные версии (я имею в виду современную реставрацию картинки и звука), а жаль.
p.s. Ух ты, дружно ищем финский октябрь!

Его нашел и пригласил сниматься М.М.Штраух, ассистент Эйзенштейна на этой картине и в будущем — один из первых профессиональных исполнителей Ленина. Днем позже состоялась премьера фильма Бориса Барнета «Москва в Октябре» :lol:

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 17:58


Ладно пойду перекурю это дело :oops: Кто со мной? ... аж тресёт от злости… печатают и все всё передергивают! вот довели так довели :D
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 18:31

phpBB [video]

Как грица «Вставай на лыжи – здоровьем будешь не обижен»!

Смотрим здесь https://www.drive.net/b/1674899/

Пребывая на отдыхе в Горках, Ленин вспомнил об этом уникальном автомобиле и решил «заиметь» в своем гараже такой же. Просьба Ильича была выполнена, и в начале 1921 года он получил созданные на Путиловском заводе автосани, механической частью которых стал зеленый Rolls-Royce Silver Ghost Continental. Уникальность автомобиля заключается в том, что это – единственные автосани, построенные на базе Rolls-Royce. В зимнее время, когда Ленин жил в Горках, эти автосани становились единственным способом связи с окружающим миром.

Кстати, о смерти «вождя мирового пролетариата» сообщил его водитель Степан Гиль, добравшийся до Москвы на автосанях.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 18:43


http://www.aviarmor.net/tww2/halftracks/ussr/ac_austin_kegresse.htm
На основании этого доклада, а также других свидетельств, военно-техническое управление выдало Путиловскому заводу заказ на сборку 182 гусеничных движителей и установку их на бронеавтомобили. Проект такой машины, изначально предполагавшим её использование в условиях зимы, был представлен на рассмотрение комиссии ГВТУ в октябре 1915 г. Однако Главное Управлени имело своё мнение на этот счет. После предварительной оценки возможностей такого шасси в официальном ответе конструктору было сказано следующее:

“...крайне желательно испытать приспособление Кегресса на автомобилях разных систем, а особенно возможность их применения для броневых автомобилей, что может иметь большое значение”.


К этому времени специалистами из Военно-автомобильной школы был поставлен вопрос о замене ненадежных резиновых лент на ленты из проволочных тросов – это несколько утяжелило бы общую массу машины, но заметно пролило бы срок службы. Работы в этом направлении начались перед февральской революцией 1917 г., однако доработанной ходовой частью удалось оснастить только один “Паккард”, который был захвачен большевиками и использовался только в Петрограде. Дело, прежде всего, осложнялось отсутствием пригодного для этой цели шасси. Первые из 60 заказанных бронеавтомобилей “остин”, шасси которого было заимствовано он 1,5-тонного грузовика и отличалось неплохими характеристиками, военное ведомство получило весной 1916 г. и в первую очередь их представили для сборки обычных бронемашин. Работа полугусеничным броневикам пошла быстрее в августе 1916 г., когда Кегресс наконец смог предъявить на испытания первый опытный образец, пока ещё без вооружения. Есть также данные, что к октябрю 1917 г. полугусеничным шасси установили на 30-40 грузовиков, однако более точная информация по этому вопросу отсутствует.

С целью выяснения ходовых качеств машины “кегрессу” в августе-сентябре 1916 г. была устроена обширная программа испытаний, сначала под Царским Селом, а затем в Могилевской губернии, где броневик “намотал” порядка 286 верст по бездорожью. Настоящим испытанием для “кегресса” стал автопробег Могилев - Царское Село. Машина, загруженная до боевой массы 332 пуда (5312 кг), прошла 725 верст (773 км) за 34 часа 15 минут. Военная комиссия, присутствовавшая при этом, отметила следующее:

“...автомобиль... свернул с дороги на целину, переехал придорожную канаву, затем пошел со значительной скоростью по мягкому травянистому грунту, свободно и плавно преодолевая различные неровности.
...поднялся на Пулковскую гору напрямик по склону, по влажному растительному грунту. При подъеме шофер имел возможность местами ставить вторую скорость. Перегревания мотора замечено не было. Наконец, автомобиль без особых усилий перешел небольшое кочковатое болото, где местами вода сплошь покрывала почву. Никаких поломок замечено не было, за исключением погнутия левых направляющих дуг...”


Далее было высказано следующее мнение:

“...потребность Действующей Армии в автомобилях, могущих проходить по бездорожью, крайне велика и спешна, а потому, по мнению Комиссии, следует принять все меры к скорейшему изготовлению приспособлений Кегресса для необходимого количества автомобилей всех типов: броневых, грузовых и легковых”.


За это время Кегресс развил бурную деятельность, собираясь оснастить новым типом ходовой части более тяжелые машины, как например 3-тонный грузовик “Паккард”, одновременно намереваясь создать для него гусеничный прицеп. Кроме того, предполагалось оснастить полугусеничным шасси бронеавтомобили типа “Фиат-Ижора”, https://ru.wiki2.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%B0%D1%82_%28%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29 сборка которых производилась на Ижорском заводе. Технический комитет ГВТУ пошел дальше, включив в пункт о разработке движителя для шасси “ФВД”, бронировка которых должна была проводится на Путиловском заводе. Высказывалась также идея, что в недалеком будущем на полугусеничный ход будет поставлен весь автопарк Российской армии. Тем не менее, реальный заказ, выданный армией, составил 300 единиц, что уже само по себе не мало.

К сожалению, выполнить эти планы Кегрессу не удалось. Главным образом на реализацию программы повлияло отсутствие необходимого количества шасси, поставки которых начались только зимой 1917 г. и в период двух революций работы даже над обычными броневиками шли крайне медленно. Сколько именно машин типа “Остин-Кегресс” удалось собрать в это время остается неизвестным, но по крайней мере один “фиат” был всё же передан для переделки в полугусеничный броневик. После октября 1917 г. А.А.Кегресс переехал во Францию, где в течении межвоенного периода занимался внедрением своего шасси на фирме Citroen и Schneider. А в Советской России, где фронт фактически развалился, а армия была демобилизована, о постройке броневиков на время забыли…
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 19:00

Полугусеничный бронеавтомобиль - Остин-Кегресс - в крепости города Моолинт (Полый)

http://www.istmira.com/istros/enciklopediya-bronetankovyx-vooruzhenij/page/480/
Энциклопедия бронетанковых вооружений - Страница 480 История России
Во время гражданской войны Ижорский завод, ставший основным производителем броневиков всех типов, как - Фиатов-, так и - Остинов», выпустил 12 бронеавтомобилей - Остин-Кегресс-. которые активно использовались во время отражения наступления Юденича на Петроград и в период советско-польской войны 1920 года..



http://diecast-43.livejournal.com/817266.html
Сегодня многие исследователи доказали, что речь Ленина, которая заканчивалась знаменитым лозунгом: «Да здравствует социалистическая революция!» не могла произносится им на башне бронеавтомобиля «Остин Путиловский», носившего имя «Враг Капитала», так как этот бронеавтомобиль вышел из заводского цеха только в августе 1919 года и в дальнейшем применялся в боевых действиях в составе 1-го авто-броне отряда. Более подробно современная точка зрения о том на каком бронеавтомобиле скорее всего выступал в апреле 1917 года В.И. Ленин изложена в труде Максима Коломиец «Бронеавтомобили «Остин» в России 1914-1930 годы» (стр. 68-70).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 окт 2015, 19:01

Я же заполучив колесную версию броне автомобиля «Остин Путиловский» стал пытаться пойти дальше и найти версию этого автомобиля с движителем конструкции Адольфа Кегресса. Ведь именно установив этот движитель на британский бронеавтомобиль «Остин» 2-ой серии в 1916 году рабочие Путиловского завода собрали первый полугусеничный бронеавтомобиль в мире! Вот он:

ПРИСЛОВУТЫЙ № 2
Прошу любить и жаловать :D

http://yandex.ru/search/?text=%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%20-%20%D0%B2%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%9C%D0%BE%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%82%20&lr=39
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 окт 2015, 19:17

Ого, сколько просмотров! Сайт популярен ? Или так, типа, молва разнеслась ?

З 128 за двое суток.. :shock:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 28 окт 2015, 23:15

Серый, это чё? Короткоствольная крупнокалиберная митральеза на авто? :mrgreen:
На тебе тогда несколько длинноствольных, с более высокой "начальной скоростью", особенно на "пистолетных дистанциях" :mrgreen: :





Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17464
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2