Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 21 авг 2014, 02:55

Володя писал(а):Ну так наслаждайся!

А мне, незачем! (мне семью и детей "кормить требо)

А "это всё - "перевод денег.. и "пыль в глаза!

Мне блядей возить.. "Вера - не разрешает! ... А вера жена моя :lol: :mrgreen:
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 24 авг 2014, 05:03

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Это что получается все купленные иномарки кредитные?

Процентов 70, не меньше :mrgreen:


ПБ-7
Плавающий бронеавтомобиль
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/ussr/pb-7.htm
...за неделю Я НА ВАШЕМ "САЙТЕ

только "здесь - набрал тысячу просмотров.. :D

А ЗАКОН СУРОВ
Закон, приравнивающий блогеров к СМИпринят госдумой во втором чтении. Он рассматривается в пакете «антитеррористических мер».

Видишь? Как люди горят... Вот так то! А солома, цела...
Речь идет о создании новой категории пользователей в Интернете под названием «блогер». Пользователя, имеющего на персональном сайте или странице в соцсетях минимум три тысячи посещений в сутки, занесут в специальный реестр. Это обяжет владельца блога проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведения о частной жизни граждан, экстремистские материалы и т. п., сообщает источник в Госдуме.
За нарушение этих требований будет введен штраф. Для физических лиц он составит от 10 до 30 тысяч рублей, для юридических — от 50 до 300 тысяч. Повторение в течение года таких нарушений повлечет наложение штрафа на граждан до 50 тысяч рублей, на юридических лиц — до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок до 30 суток.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 24 авг 2014, 19:19

гришу писал(а):Видишь? Как люди горят... Вот так то! А солома, цела...

А мне кажется - это не погорелец, Сереж. Похоже, что минометной минкой раздело-вытряхнуло...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 10 сен 2014, 03:31

Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных корпорацией «Защита». Принятие на снабжение Российской армии новых семейств автомобилей типа 4×4, 6×6 и 8×8 — «Уральских» «Мотовозов» и КамАЗ-овских «Мустангов» — отнюдь не решило вопроса о новом легком автомобиле повышенной проходимости для замены старых добрых УАЗов
Начиная с 1980-х гг. наблюдается процесс возвращения бронеавтомобилей в вооруженные силы различных государств в качестве патрульных и разведывательных машин, легких бронетранспортеров, санитарно-эвакуационных машин, носителей или тягачей вооружения. Особенно вырос интерес к ним по опыту военных конфликтов первого десятилетия XXI века. В ведущих странах открыли программы создания многоцелевых войсковых небронированных и бронированных автомобилей «легкой» и «средней» категории (например, американская программа JLTV, германская AMPV).
В России за последние годы представлен ряд машин колесной формулы 4×4, призванных заполнить указанные «ниши». Некоторые из них прошли определенные этапы испытаний в Вооруженных Силах. Среди них «легкий штурмовой автомобиль» ЛША и «легкий штурмовой автомобиль, бронированный» ЛША-Б, разработанные и представленные корпорацией «Защита» (известной ранее работами по бронированию специальных автомобилей). Здесь можно рассмотреть подробнее http://army-news.ru/2013/04/rossijskie- ... vtomobili/
эти машины как один из интересных примеров решения упомянутых задач. Тем более — на фоне планов закупки для отечественных Вооруженных Сил машин, базирующихся целиком на зарубежных шасси.

А вот не травиальный подход… http://news.pn/ru/public/109243 Николаевский тепловозоремонтный завод

иной раз...

становится очевидным, что если не лентяй...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 10 сен 2014, 03:32



да есть еще и хоть малая толика креатива в тебе...

то при определенном таком творческом подходе...

можно легко вдохнуть новую жизнь в казалось бы уже и неуместный в новом интерьере...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 сен 2014, 20:38

Не все харьковские предприятия (кернес саботажник) :? которые в рамках мобилизации обязаны предоставить свою технику в распоряжение военных, следуют букве закона. Организации отказываются “делиться” машинами либо предоставляют непригодные транспортные средства. Предприятиям-уклонистам грозят штрафами и разбирательством.

В “черный” список, по данным Харьковского облвоенкомата попали областная клиническая больница, завод “Южкабель”, хлебозавод “Салтовский”, предприятие “Хладопром”, ЮЖД и другие компании.

За отказ военкомат имеет право привлечь к административной ответственности и передать материалы в прокуратуру.
Штраф составит от 510 до 1700 грн, если руководитель предприятия отказал повторно — от 1700 до 5100 грн и до ТРЁХ лет… После указа о демобилизации техника возвращается предприятию в течение месяца. Если машина пострадала, военные должны ее отремонтировать. А вот у населения машины не изымают.

В рамках третьей волны мобилизации до 5 сентября от области нужно направить более 200 грузовых бортовых автомобилей, санитарных машин, автобусов и микроавтобусов. Пока же отправили лишь десятую часть. Среди предприятий, которые поделились транспортом, значится завод “Турбоатом” и частные сельскохозяйственные фирмы.
Вице-мэр Харькова Игорь Терехов заявил, что мэрия будет жестко контролировать процесс мобилизации техники, при этом попросил комиссариаты меньше привлекать машин коммунальных предприятий, которые готовят город к зиме.

На предприятиях, которые, по информации военных, не предоставили технику, отказ пообещали прокомментировать позже.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 16 сен 2014, 21:10

В тему, по наводке нашего Андрея Сиротенко:

http://topwar.ru/57846-legkie-mashiny-v ... otovo.html
http://topwar.ru/57936-legkie-mashiny-v ... otovo.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16767
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 сен 2014, 22:09

Топвар... топвар... (у меня даже "Он вызывает какие то ассоциации... :lol:

М - дя, ну очень авторитетное издание ржачь ....К слову, немало хороших писателей начинали печататься в желтых изданиях, некто Самуэль Клеменс был даже редактором такой газеты.

О таких авторитетных изданиях мы сегодня и поговорим. ... Но сегодня это полноценное и очень влиятельное издание. Её тиражи заставляют задуматься: 1.13 млн. экземпляров в будни и 1.68 млн. экземпляров в выходные дни.
http://vpk.name/library/jltv.html
Легкая тактическая машина общего назначения (JLTV - Joint Light Tactical Vehicle) в настоящее время разрабатывается…
Прототип Valanx от BAE Systems Land & Armaments - Grounds System Division и Navistar [1]
прототип команды GTV (General Tactical Vehicles) / AM General and General Dynamics Land Systems [2]
и опытный образец от Lockheed Martin Systems Integration [3]
Некоторые оборонные и торговые аналитики предполагают, что программа JLTV будет стоить свыше 10 млрд. долларов, возможно, от 30 млрд. до 70 млрд. долларов в зависимости от окончательной стоимости выбранных транспортных средств и их количества
Министерство Обороны США также обеспокоено по поводу того, что бронемашины защищенные от подрыва и атак из засад (MRAP) и машины с повышенной проходимостью (M-ATV) будут занимать одну и ту же нишу с транспортными средствами, разрабатываемыми по программе JLTV. Некоторые представители министерства обороны говорят о "поразительном сходстве" между машинами M-ATV и JLTV, предполагая потенциальное дублирование между ними ;)
Последний раз редактировалось гришу 06 окт 2014, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 00:56

И всё таки ктобы что не говарил - это действительно так! От этого никуда не денешься 8-)
Делай АВТОМИТРАЛЬЕЗУ - хорошо!
ГАНТРАК - само получится!

Автомитральезе удалось даже быть увековеченой на открытке.

Не все знают, что последний султан Османской Империи - Абдул-Хамид Второй, был большим поклонником различных технических новинок, в том числе и в области вооружения - именно ему мы обязаны превосходной коллекцией Аскери Мюзе. Не мог он пройти мимо такой новинке на рынке вооружений, как бронеавтомобиль, только появившийся в виде эксперементальных образцов в армиях ведущих стран мира по опыту Англо-Бурской и Русско-Японской войн.

В качестве шасси выступил автомобиль небезызвестной фирмы Гочкисс… По конструктивным решениям заметно влияние французского бронеавтомобиля "Шаррон" - пожалуй первого БА, проходившего войсковые испытания
Тут эта машина еще в руках французов, скорее всего на испытаниях для сдачи заказчику. Пулемет, ясное дело, был одноименн с шасси.
Но султану крупно не повезло - броневики прибыли как раз в разгар младотурецкой революции и были использованы против сторонников самого султана.
Шайтан - Арба на улицах Стамбула.

БОЕВАЯ МАССА ~2000 кг

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1700
Высота, мм 2000
БРОНИРОВАНИЕ 3мм
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, мощностью 75 л.с. при 1150 об\мин
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 3-скоростная КПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колёса одинарные, шины бескамерные, подвеска на листовых рессорах

В ответ на ваше недоумивание? Могу только сказать - смотри выше :geek:
Последний раз редактировалось гришу 06 окт 2014, 04:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 03:50

В последние годы все большую и большую популярность приобретают разнообразнейшие самоходные минометы...
Новое поколение электроники, позволяющей стрелять быстро и точно, - превратило этого "гадкого утенка" артиллерии в мощное и недорогое средство огневого воздействия. А в сочетании с транспортными средствами - еще и очень оперативное и живучее.

И в нижегородском ЦНИИ "Буревестник" придумали, как быстро и сравнительно недорого превратить в самоходный миномет практически любую машину подходящего размера. Фокус в том, что минометная система подвешивается снаружи.

Сравнительно небольшая рама крепится к заднему срезу бронекорпуса или грузовой платформы, а между ее фермами располагается поворотная конструкция из 82-мм минометного ствола от миномета 2К32 DEVA, вместе с двумя гидравлическими амортизаторами. "Мягкая" подвеска ствола существенно снижает воздействие отдачи на шасси, чем решение выгодно отличается от "простой" установки минометов на пол.

Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9998
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dvu.ru-shnik, Google [Bot], mozalevski71 и гости: 1