Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 21 авг 2014, 02:55

Володя писал(а):Ну так наслаждайся!

А мне, незачем! (мне семью и детей "кормить требо)

А "это всё - "перевод денег.. и "пыль в глаза!

Мне блядей возить.. "Вера - не разрешает! ... А вера жена моя :lol: :mrgreen:
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 24 авг 2014, 05:03

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Это что получается все купленные иномарки кредитные?

Процентов 70, не меньше :mrgreen:


ПБ-7
Плавающий бронеавтомобиль
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/ussr/pb-7.htm
...за неделю Я НА ВАШЕМ "САЙТЕ

только "здесь - набрал тысячу просмотров.. :D

А ЗАКОН СУРОВ
Закон, приравнивающий блогеров к СМИпринят госдумой во втором чтении. Он рассматривается в пакете «антитеррористических мер».

Видишь? Как люди горят... Вот так то! А солома, цела...
Речь идет о создании новой категории пользователей в Интернете под названием «блогер». Пользователя, имеющего на персональном сайте или странице в соцсетях минимум три тысячи посещений в сутки, занесут в специальный реестр. Это обяжет владельца блога проверять достоверность размещаемой информации, выполнять правила предвыборной агитации, не распространять сведения о частной жизни граждан, экстремистские материалы и т. п., сообщает источник в Госдуме.
За нарушение этих требований будет введен штраф. Для физических лиц он составит от 10 до 30 тысяч рублей, для юридических — от 50 до 300 тысяч. Повторение в течение года таких нарушений повлечет наложение штрафа на граждан до 50 тысяч рублей, на юридических лиц — до 500 тысяч рублей или приостановление деятельности на срок до 30 суток.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 24 авг 2014, 19:19

гришу писал(а):Видишь? Как люди горят... Вот так то! А солома, цела...

А мне кажется - это не погорелец, Сереж. Похоже, что минометной минкой раздело-вытряхнуло...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 10 сен 2014, 03:31

Статья подготовлена на основе материалов, предоставленных корпорацией «Защита». Принятие на снабжение Российской армии новых семейств автомобилей типа 4×4, 6×6 и 8×8 — «Уральских» «Мотовозов» и КамАЗ-овских «Мустангов» — отнюдь не решило вопроса о новом легком автомобиле повышенной проходимости для замены старых добрых УАЗов
Начиная с 1980-х гг. наблюдается процесс возвращения бронеавтомобилей в вооруженные силы различных государств в качестве патрульных и разведывательных машин, легких бронетранспортеров, санитарно-эвакуационных машин, носителей или тягачей вооружения. Особенно вырос интерес к ним по опыту военных конфликтов первого десятилетия XXI века. В ведущих странах открыли программы создания многоцелевых войсковых небронированных и бронированных автомобилей «легкой» и «средней» категории (например, американская программа JLTV, германская AMPV).
В России за последние годы представлен ряд машин колесной формулы 4×4, призванных заполнить указанные «ниши». Некоторые из них прошли определенные этапы испытаний в Вооруженных Силах. Среди них «легкий штурмовой автомобиль» ЛША и «легкий штурмовой автомобиль, бронированный» ЛША-Б, разработанные и представленные корпорацией «Защита» (известной ранее работами по бронированию специальных автомобилей). Здесь можно рассмотреть подробнее http://army-news.ru/2013/04/rossijskie- ... vtomobili/
эти машины как один из интересных примеров решения упомянутых задач. Тем более — на фоне планов закупки для отечественных Вооруженных Сил машин, базирующихся целиком на зарубежных шасси.

А вот не травиальный подход… http://news.pn/ru/public/109243 Николаевский тепловозоремонтный завод

иной раз...

становится очевидным, что если не лентяй...
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 10 сен 2014, 03:32



да есть еще и хоть малая толика креатива в тебе...

то при определенном таком творческом подходе...

можно легко вдохнуть новую жизнь в казалось бы уже и неуместный в новом интерьере...
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 сен 2014, 20:38

Не все харьковские предприятия (кернес саботажник) :? которые в рамках мобилизации обязаны предоставить свою технику в распоряжение военных, следуют букве закона. Организации отказываются “делиться” машинами либо предоставляют непригодные транспортные средства. Предприятиям-уклонистам грозят штрафами и разбирательством.

В “черный” список, по данным Харьковского облвоенкомата попали областная клиническая больница, завод “Южкабель”, хлебозавод “Салтовский”, предприятие “Хладопром”, ЮЖД и другие компании.

За отказ военкомат имеет право привлечь к административной ответственности и передать материалы в прокуратуру.
Штраф составит от 510 до 1700 грн, если руководитель предприятия отказал повторно — от 1700 до 5100 грн и до ТРЁХ лет… После указа о демобилизации техника возвращается предприятию в течение месяца. Если машина пострадала, военные должны ее отремонтировать. А вот у населения машины не изымают.

В рамках третьей волны мобилизации до 5 сентября от области нужно направить более 200 грузовых бортовых автомобилей, санитарных машин, автобусов и микроавтобусов. Пока же отправили лишь десятую часть. Среди предприятий, которые поделились транспортом, значится завод “Турбоатом” и частные сельскохозяйственные фирмы.
Вице-мэр Харькова Игорь Терехов заявил, что мэрия будет жестко контролировать процесс мобилизации техники, при этом попросил комиссариаты меньше привлекать машин коммунальных предприятий, которые готовят город к зиме.

На предприятиях, которые, по информации военных, не предоставили технику, отказ пообещали прокомментировать позже.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 16 сен 2014, 21:10

В тему, по наводке нашего Андрея Сиротенко:

http://topwar.ru/57846-legkie-mashiny-v ... otovo.html
http://topwar.ru/57936-legkie-mashiny-v ... otovo.html
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 сен 2014, 22:09

Топвар... топвар... (у меня даже "Он вызывает какие то ассоциации... :lol:

М - дя, ну очень авторитетное издание ржачь ....К слову, немало хороших писателей начинали печататься в желтых изданиях, некто Самуэль Клеменс был даже редактором такой газеты.

О таких авторитетных изданиях мы сегодня и поговорим. ... Но сегодня это полноценное и очень влиятельное издание. Её тиражи заставляют задуматься: 1.13 млн. экземпляров в будни и 1.68 млн. экземпляров в выходные дни.
http://vpk.name/library/jltv.html
Легкая тактическая машина общего назначения (JLTV - Joint Light Tactical Vehicle) в настоящее время разрабатывается…
Прототип Valanx от BAE Systems Land & Armaments - Grounds System Division и Navistar [1]
прототип команды GTV (General Tactical Vehicles) / AM General and General Dynamics Land Systems [2]
и опытный образец от Lockheed Martin Systems Integration [3]
Некоторые оборонные и торговые аналитики предполагают, что программа JLTV будет стоить свыше 10 млрд. долларов, возможно, от 30 млрд. до 70 млрд. долларов в зависимости от окончательной стоимости выбранных транспортных средств и их количества
Министерство Обороны США также обеспокоено по поводу того, что бронемашины защищенные от подрыва и атак из засад (MRAP) и машины с повышенной проходимостью (M-ATV) будут занимать одну и ту же нишу с транспортными средствами, разрабатываемыми по программе JLTV. Некоторые представители министерства обороны говорят о "поразительном сходстве" между машинами M-ATV и JLTV, предполагая потенциальное дублирование между ними ;)
Последний раз редактировалось гришу 06 окт 2014, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 00:56

И всё таки ктобы что не говарил - это действительно так! От этого никуда не денешься 8-)
Делай АВТОМИТРАЛЬЕЗУ - хорошо!
ГАНТРАК - само получится!

Автомитральезе удалось даже быть увековеченой на открытке.

Не все знают, что последний султан Османской Империи - Абдул-Хамид Второй, был большим поклонником различных технических новинок, в том числе и в области вооружения - именно ему мы обязаны превосходной коллекцией Аскери Мюзе. Не мог он пройти мимо такой новинке на рынке вооружений, как бронеавтомобиль, только появившийся в виде эксперементальных образцов в армиях ведущих стран мира по опыту Англо-Бурской и Русско-Японской войн.

В качестве шасси выступил автомобиль небезызвестной фирмы Гочкисс… По конструктивным решениям заметно влияние французского бронеавтомобиля "Шаррон" - пожалуй первого БА, проходившего войсковые испытания
Тут эта машина еще в руках французов, скорее всего на испытаниях для сдачи заказчику. Пулемет, ясное дело, был одноименн с шасси.
Но султану крупно не повезло - броневики прибыли как раз в разгар младотурецкой революции и были использованы против сторонников самого султана.
Шайтан - Арба на улицах Стамбула.

БОЕВАЯ МАССА ~2000 кг

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1700
Высота, мм 2000
БРОНИРОВАНИЕ 3мм
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный, рядный, 6-цилиндровый, мощностью 75 л.с. при 1150 об\мин
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 3-скоростная КПП
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колёса одинарные, шины бескамерные, подвеска на листовых рессорах

В ответ на ваше недоумивание? Могу только сказать - смотри выше :geek:
Последний раз редактировалось гришу 06 окт 2014, 04:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 окт 2014, 03:50

В последние годы все большую и большую популярность приобретают разнообразнейшие самоходные минометы...
Новое поколение электроники, позволяющей стрелять быстро и точно, - превратило этого "гадкого утенка" артиллерии в мощное и недорогое средство огневого воздействия. А в сочетании с транспортными средствами - еще и очень оперативное и живучее.

И в нижегородском ЦНИИ "Буревестник" придумали, как быстро и сравнительно недорого превратить в самоходный миномет практически любую машину подходящего размера. Фокус в том, что минометная система подвешивается снаружи.

Сравнительно небольшая рама крепится к заднему срезу бронекорпуса или грузовой платформы, а между ее фермами располагается поворотная конструкция из 82-мм минометного ствола от миномета 2К32 DEVA, вместе с двумя гидравлическими амортизаторами. "Мягкая" подвеска ствола существенно снижает воздействие отдачи на шасси, чем решение выгодно отличается от "простой" установки минометов на пол.

Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9152
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3