Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 сен 2013, 00:34

Володя. Откроем глаза общественности?

На это чудо ...
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 сен 2013, 02:58

Таки да? или Таки да!
...митральеза?

На самом деле существует множество техник обработки этого возражения...



http://www.strategypage.com/htmw/htairf ... 30923.aspx
MC-130W"Dragon Spear" - это вооруженный транспортник С-130, благодаря установленному оборудованию вооруженный ракетами Griffin и Hellfire. Некоторые оборудованы 30-мм пушкой

MC-130W оснащен более совершенным, чем у AC-130 вооружением, которое позволяет более точно выполнять ударные миссии в дневное время. При этом задействование целей происходит на большем расстоянии. Dragon Spear оснащен спутниковой системой навигации GPS, инерциальными системами навигации, маломощным цветным погодно-навигационным радаром AN/APN-241, системами подсветки целей, самозащиты и связи

http://www.americanspecialops.com/photo ... -spear.php
Так буть в курсе всего нового и интересного, что появляется в "окнах". Только не нужно спешить, проконсультируйтесь с врачом, который объяснит, от чего же появляется герпес?
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 28 сен 2013, 03:11

Министерство обороны России заинтересовалось возможность закупки специальных транспортных машин «Скорпион-2М» и заказало опытно-промышленную партию таких автомобилей. Об этом, как сообщает РИА Новости, на выставке RAE-2013 в Нижнем Тагиле заявил Дмитрий Митряев, главный конструктор корпорации «Защита», производящей «Скорпионы».

Машины «Скорпион-2М» предназначены для перевозки военнослужащих и грузов общей массой до тонны по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. По словам Митряева, военных заинтересовал вариант машины с боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 03 окт 2013, 23:49

Дизелек в 116 сил - это ладно.
Вопрос в том, каковы характеристики КПП, тип и устройство подвески, ее ход. Какие режимы работы привода и так и далее.
В конце концов КАКОЙ дизелек там стоит: с какими параметрами, типом управления, чьего производства?
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16298
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 04 окт 2013, 00:37

Маловато вообще то 116 л.с. Машина то не для шоссейных дорог предназначается,и запас мощности должен быть.
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 04 окт 2013, 12:23

Да нет, Володь, тут я с тобою скорее всего не соглашусь.
Мы-то не знаем, КАКАЯ силовая стоит на этой машинке: какая КПП с какими передаточными числами; какие передаточные числа у задка и передка.
Мы знаем только, что 116 силёнок заявлено на выходе коленвала и что аппарат разгоняется по дороге с твердым покрытием до 130 км/ч. И - все.

Разогнать машину и поддерживать эту скорость - так достаточно прямой передачи в КПП. А вот каков рисунок крутящего момента движка? Как он тянет лучше - на низах или на верхах? Турбирован ли и если турбирован - то в какой степени повышения атмосферной линии?

Вспомни: тот же самый 66-й, "шушарик", имел движок мощностью чуть меньше 120 сил на номинале, пер больше шести тонн без перегруза, сам весил шесть тонн с гаком. А разогнать его по шосе можно было до 120км/Ч. Только - СТРАШНО было на нем катить с такой скоростью - база короткая, а подвеска длинноходовая. Зато по проходимости равных ему среди колесной техники до сих пор - мало.
Так у 66-го выигрыш достигался даже не в КПП с раздаткой, а в главных передачах мостов: одно сказать - в мостах соотношение было 6.83 на "гражданских" и 9.22 на армейцах.
А "Иван-виллис" вспомни. А - старую "полуторку? Все дело в КОМПЛЕКСЕ силовой энергетической установки. Впрочем - КОМУ я объясняю! :mrgreen:

Передняя подвеска у этой машинки - независимая ( это для армейца - в минусах). Задняя - наверняка мост. Какой мост? С каким ипом передачи? Бортовым? Гипоидом? Отключаем ли передок при езде? КАК отключаем? Если вообще можно откинуть, ыводя привода из зацепления - это одно. Если только раздаткой - иное. Если вообще неотключаем ( по типу "Нивы" или по новым Евро-правилам) - тогда швах в российских условиях...
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 16298
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 окт 2013, 22:02


Угол поперечной статической устойчивости автомобиля превышает 40 градусов. Преодолеваемый подъём - 30, косогор - 20 градусов

турбо - дизельный двигатель Andoria, производства Польша. 2,7 литра в объёме, выдаёт 116 лс. Коробка передач — 5 МКПП, фирма Dymos, производства Южной Кореи. Раздаточная коробка — от ГАЗ66.
Подвеска, редукторы, мосты, амортизаторы независимые — от Ford Expedition.
2 топливных бака по 60 литров каждый, огнестойкие, от бронированной версии Скорпион 2М.

Система грубой и тонкой очистки топлива — IVECO, Италия.
Рулевое управление — верхняя часть и карданная проставка от УАЗ Hunter, нижняя часть от Ford Expedition.
Часть приборной панели от УАЗ Hunter, часть — собственное производство.
Пульт управления — собственная разработка компании. На нём расположены кнопки: охлаждения двигателя, лебёдкой, светом (люстрой), баками, продувка топливной системы, и ещё какие-то (в отдельном посте сделаю фото салона и там подробней всё распишу!).

Сиденья пневматические. Колёса — диски собственного производства R17, резина Cooper Discoverer STT 35". Аудио-подготовка Prology, с CD, MP3, flash + 3 колонки в салоне. Сам кузов сделан из достаточно прочного металла, покрытый камуфляжной расцветкой и антигравийным слоем"

phpBB [video]
Последний раз редактировалось гришу 17 окт 2014, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 05 окт 2013, 22:02

Про мою бывшую
Итак, представляю вам наше новое детище — Лёгкий Штурмовой Автомобиль Скорпион 2М.

http://www.drive2.ru/cars/other/leksa-777/
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 05 окт 2013, 22:16

гришу писал(а):
Угол поперечной статической устойчивости автомобиля превышает 40 градусов. Преодолеваемый подъём - 30, косогор - 20 градусов

турбо - дизельный двигатель Andoria, производства Польша. 2,7 литра в объёме, выдаёт 116 лс. Коробка передач — 5 МКПП, фирма Dymos, производства Южной Кореи. Раздаточная коробка — от ГАЗ66.
Подвеска, редукторы, мосты, амортизаторы независимые — от Ford Expedition.
2 топливных бака по 60 литров каждый, огнестойкие, от бронированной версии Скорпион 2М.

Система грубой и тонкой очистки топлива — IVECO, Италия.
Рулевое управление — верхняя часть и карданная проставка от УАЗ Hunter, нижняя часть от Ford Expedition.
Часть приборной панели от УАЗ Hunter, часть — собственное производство.
Пульт управления — собственная разработка компании. На нём расположены кнопки: охлаждения двигателя, лебёдкой, светом (люстрой), баками, продувка топливной системы, и ещё какие-то (в отдельном посте сделаю фото салона и там подробней всё распишу!).

Сиденья пневматические. Колёса — диски собственного производства R17, резина Cooper Discoverer STT 35". Аудио-подготовка Prology, с CD, MP3, flash + 3 колонки в салоне. Сам кузов сделан из достаточно прочного металла, покрытый камуфляжной расцветкой и антигравийным слоем"

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q3-ltRhi3cY#t=121[/youtube]

Короче,всё, кроме раздатки,части приборной доски,и части рулевого, всё забугорное.
Причём от "лучших друзей" России: Польша,США.
А в случае чего где запчасти брать? С боем у противника?
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 30 ноя 2013, 01:50


Бронеавтомобіль Сіммса, 1902

Любители танковой индустрии найдут массу ценного на страницах ТАНКОПЕДИИ,
http://www.tankpedia.ru/wiki/index.php/
а также
Много картинок и описаний на чудном ресурсе http://www.nemo.nu/ibisportal/5pansar/index.htm
Я уж молчу о специализированном http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/profile
Ушёл в себя. Вернусь не скоро…
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2