Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 26 мар 2013, 00:28

Въ последн?е время найденъ способъ приводить бензинъ въ твердое состоянiе, подобно керосину, хлороформу и т.п. веществамъ. Методъ сгущенiя состоитъ въ кипяченiи бензина вм?ст?е со стеариновою кислотой и алкогольнымъ растворомъ соды. При остыванiи обработанный жидкiй бензинъ затверд?ваетъ, сокращаясь въ объеме на 20%. Твердый бензинъ уже начинаетъ прим?няться для автомобилей. Твердый бензин им?етъ многiя преимущества передъ жидкимъ. Запасъ его значительно упрощается, ибо онъ можетъ быть хранимъ въ деревянныхъ ящикахъ и при пожар? тушится легко. Меньшая огнеопасность - главное достоинство твердого бензина, сравнительно съ жидким и д?лаетъ его весьма пригоднымъ для моторныхъ лодокъ (особенно подводныхъ). Большую будущность им?етъ онъ также для ц?лей осв?щенiя и отопленiя.
«Московские Ведомости» 10 июня (28 мая) 1911 года.

источник - Журнал "Коммерсантъ Власть", №10 (1015), 18.03.2013 Коммерсантъ-История №5
ЕВГЕНИЙ ЖИРНОВ
«Опытный образец танка для работы на бензиновых брикетах»

в 1940 году Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение срочно построить завод по производству отвержденного бензина, который гораздо безопаснее и удобнее, чем обычный, можно было везти за наступающими на врага войсками. Однако, как следует из обнаруженных архивных документов, потенциал...
Твердый бензин - наиболее распространенное отвержденное топливо представляет структурированную высококонцентрированную эмульсию. Получение твердого бензина:; 1) бензин диспергируется в водном растворе эмульгаторов ( смесь казеина, моче вино-формальдегидной смолы и поливинилового спирта), образуется высококонцентрированная эмульсия; 2) химическое взаимодействие эмульгаторов с отвер-ждающими химическими реагентами (формалин - для казеина и поливинилового спирта, щавелевая кислота - для смолы), вязкий коллоидный раствор превращается в структурированный гель; формование и сушка брикетов.

В брикетах содержится до 95 % чистого бензина. Брикет твердого бензина хорошо и долго горит на воздухе. Чтобы вскипятить 1 л воды в полевых условиях, требуется 20 - 30 г твердого бензина.

Поропласты с жидкими наполнителями (вместо газа) являются своеобразной упаковкой горючих жидкостей. Например, твердый бензин представляет собой брикеты, содержащие до 95 % бензина.

Среди них первое место занимает твердый бензин, представляющий собой брикеты, в которых содержится 95% жидкого бензина, а остальное составляют вещества, образующие ячеистую структуру топлива. Эти брикеты можно хранить и перевозить без применения металлической тары, что дает большую экономию: транспортирование таких брикетов приблизительно в два раза меньше загружает транспорт, чем жидкое топливо, так как цистерны в последнем случае на обратном пути не могут быть использованы для других грузов.ьный стратегический успех превратился в грандиозный провал.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 апр 2013, 02:20

Дерево сажает человек, а растит природа.
Если человечество уничтожит природу,
то природа уничтожит человечество...
Природа / Простые слова
[url]http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?stype=image&lr=39&noreask=1&source=psearch&text=Сама природа повреждает и уничтожает&uinfo=sw-1007-sh-632-fw-0-fh-448-pd-1[/url]
Два, более формальных определения тесно связаны между собой. Согласно одному из них, природа - вся совокупность бытия.
… Нам удалось изобрести и уничтожить множество вещей, и мы до сих пор одержимы постоянным желанием придумать что - нибудь новенькое...

Недо - танки AMX 10 RC в Тессалите...
Повреждение и/или уничтожение союзников? "В "Азаваде... С выходом обновления 0.6.4 запущена автоматическая система борьбы с "тимкиллом" (уничтожение союзной техники), которая ведет учет любых действий, совершаемых игроками во время боя.


я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 апр 2013, 02:21





я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 06 апр 2013, 02:21



:mrgreen: :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 27 апр 2013, 21:32

У нас в Академии, был один "вечный" капитан при хозчасти, по фамилии Морошкин. Он был известен следующими отличиями...
Во первых, будучи юным солдатиком, он участвовал в конвоировании через Москву колонны немецких пленных в 1944.
Во вторых, каждый день выпивал три стакана водки (в пятницу четыре) и при этом был ни в одном глазу и даже запаха не было. О его секретном составе, по отбиванию запаха перегара под ноль, в Академии ходили легенды, но список лиц имеющих доступ к оному эликсиру был строго засекречен. По косвенным уликам был изобличен майор из гаража. Во время парада, будучи в оцеплении он назюзюкался до беспамятства. В кармане его шинели были обнаружены пустые бутылки из под водки и коньяка, но перегаром от него не пахло. В санчасти поставили диагноз - солнечный удар (парад был 7 ноября) и все спустили на тормозах. А капитан, надо сказать пил отнюдь не казенку, а исключительно деревенский самогон, причем двойной перегонки, тройной очистки и настоянный вдобавок на смородиновых почках, эту амброзию он гордо называл "Моя ягодка".
В третьих... Это пойло доставляли ему из подшефного колхоза, а так как заодно оттуда же, от сдружившегося с капитаном председателя, шел для узкого круга начальства поток закусона, типа - соленых мелких хрустящих огурчиков (в процесс изготовления которых входило опускание бочонка в зимнюю прорубь); капустки квашеной с клюковкой и антоновкой, а так же провесные окорока, сало земляной засолки, лещи, ранняя клубника и.т.д. и.т.п. И естественно ему многое сходило с рук, то есть капитан был в шоколаде и начальство благосклонно закрывало глаза на еще одно его хобби - изготовление оловянных солдатиков и исторических миниатюр.
В четвертых, у капитана была мастерская в подвале и даже небольшой выставочный зал, и он там проводил все свое свободное время. А его личную выставку показывали даже почетным гостям Академии. Бывали конечно накладки, как например с миниатюрой "Разгром пулемётным полком Анархистов - кавалерийского корпуса ген. Барбовича". Капитан честно сваял атаку махновских тачанок на конницу белых, этот случай действительно был в истории и махновские пулеметчики сделали из беляков салат с озерными грибами, сделав неизбежным взятие Крыма. (Нет, не зря все-таки Махно дали в свое время орден Боевого Красного Знамени из первого десятка номеров.) Но политотдел пришел в ужас и капитану с помощью добровольцев, пришлось всю ночь перекрашивать махновцев в буденовцев. Но главная хохма была, при встрече делегации генералитета ННА ГДР. Их привели в казематы капитана вечером в пятницу, уже после употребления им четвертого стакана "ягодки". Кто помнит, форма у ГДРовцев была один к одному как у Вермахта, так что когда немцев ввели в выставочный зал военных миниатюр, капитан сначала прибалдел, а потом решив что опять привели пленных немцев, решил показать фашистам, кто они есть на самом деле. Гордо подвел компанию немецких генералов к звезде своей коллекции и картинно сдернул покрывало. Перед глазами земляков Фельдмаршала Кейтеля, открылась закопченная громада Рейхстага. На ступенях и у колонн ликовали победители, а вокруг среди подбитых "Тигров", в живописных позах густо лежали фигурки в мышиных мундирах, фельдграу всех видов и черных кителях СС.
Тишину нарушил хрюкнувший Аким, привлеченный в качестве переводчика. Он увидел среди красных флагов победы над разбитым куполом, маленький флажок ГДР. Когда через пол часа разъяренный замполит привел в подвал заместителя начальника Академии, ни капитана ни флажка уже не было. Одного увели спать, другого спрятали в карман. А теперь перейдем к главному событию этого повествования...

У капитана Морошкина был друг, подполковник с Военно-исторической кафедры по фамилии Калибров. Они сошлись на любви к Военной истории и пониманием того, что в своих чинах они застряли до пенсии. Сыграла тут роль конечно и "ягодка", под хорошую закуску естественно. Подполковник очень любил возиться в тактических ящиках с песком, где с помощью капитана декорировал сражения из нашего героического прошлого, а по ночам их переигрывал. Иногда они играли с Морошкиным друг против друга и капитан все время проигрывал. Зла за это на приятеля он не держал, но неприятный осадок оставался постоянно. Подполковник Калибров кстати, весьма не любил Кутузова. Он считал, что Бородинское сражение можно было выиграть и ни в коем случае, нельзя было оставлять Москву. И хотя как истинный представитель Советской Исторической Науки он свято верил в то, что история не может иметь сослагательных наклонений, Бородинскую битву подполковник переигрывал неоднократно, причем в чине фельдмаршала, ну и Наполеону там естественно каждый раз доставалась.
У Капитана тоже был свой исторический бзик. Он очень двойственно относился к Южанам времен Гражданской войны в США. То есть с одной стороны Конфедераты, это рабовладельцы и враги прогрессивного человечества, ну а с другой стороны они защищали свою землю, свои дома и вообще воевали против США - ныне потенциального противника, значит солдаты генерала Ли почти союзники. А уж после того, как в результате экскурсии в подвал-музей делегации африканских борцов за свободу, с ряда стендов пропало несколько фигурок, для Морошкина все стало ясно окончательно. По этому поводу капитан потихоньку стал готовить для миниатюры посвященной Геттисбергскому сражению, армию генерала Ли и естественно армию генерала Джорджа Мида тоже. А подполковник Калибров, снизойдя к просьбе старого приятеля, подкрепленной литром "ягодки" и банкой "копеечных" опят, назначил на вечер последней субботы месяца их персональную Битву при Геттисберге. Помогать капитану, естественно взялись мы с Акимом. Во первых нам было забавно и интересно, а ввиду того, что по ряду причин мы жили в общежитии Академии и не имели выхода в город, свободного времени у нас было предостаточно. Ну и во вторых мы искали любую возможность поддеть педанта подполковника, достававшего нас на занятиях своим догматизмом (тем более что моя хохма с флагом ГДР на Рейхстаге ударила мимо). Подполковник Калибров кстати, был вдобавок официальным куратором подвала-музея, по военно-исторической части.
Итак мы с головой погрузились в процесс. Готовя перенос плашек с подразделениями конфедератов и их визави в тактический ящик, мы бурно обсуждали нюансы решающей битвы Севера и Юга, и Аким бросив взгляд на стенд с боем бывших махновских тачанок с белой конницей, сказал с сожалением в голосе...
"- Вот бы под Семетри Ридж сотню тачанок, и кранты тогда генералу Ханту."-
Капитан Морошкин вскинулся было, но как то сразу привял обратно...
" - Так пулеметов еще не было- " уныло сказал он и тут в разговор вступил я.
" - Во первых картечница Гатлинга была запатентована в ноябре 1862, во вторых бельгийский фабрикант Монтиньи создал митральезу в 1851 году, так что при инициативном человеке и должном финансировании, сделать сотню другую митральез к июлю 1863 года вполне реально. - "
" - А на что их устанавливать - " с надеждой спросил капитан Морошкин и получил вальяжный ответ от Акима.
" - Так товарищ капитан, была такая веселая тележка под легкомысленным названием "вагонет", подрессоренная, восьмиместная и уж на Юге ее прообразы наверняка применялись, ставим туда митральезу и зольдатен фойер .
Две колонны по сто тачанок, это 200 стволов по 13 мм., они дадут 200 выстрелов в минуту, то есть сорок тысяч пулек по проклятым аболиционистам каждые шестьдесят секунд - "
" - Так у Ханта там на хребте двести орудий, они раздолбают повозки из далека - " борясь с надеждой произнес Морошкин, но тут снова вступил я
" - А кто сказал, что к позициям противника надо подойти спереди ? " - и насладившись восхищенными взглядами коллег, добавил...
" - И вспомните товарищи офицеры, как Махно взял Екатеринослав. Сотни телег с капустой приехавшие на рынок, оказались тачанками. Так кто нам мешает накрыть вагонеты парусиной и притвориться обозными фургонами. А что бы было еще незаметнее, рядом с ездовыми посадим кафров. Ведь были среди черных рабов сторонники Юга? - "

Немая сцена как в Ревизоре, моментально сменилась бурным обсуждением будущей операции. Задачи было две, техническая и оперативная. Техническая касалась изготовления вагонетов и производства моделей митральез, ну а оперативная составляющая часть плана, имеющая ввиду реальное применение тачанок в сражении и в первую очередь приближение к тылам генералов Ханта и Ховарда, была уже в основном решена благодаря моему стратегическому гению. Пришлось конечно поломать голову над тем, как внедрить в войска подполковника (он командовал Северянами) левые обозы конфедератов, но решение нашлось простое и гениальное.
Ну а с техникой все сложилось более менее. У капитана были завалы заготовок для гужевого транспорта, а митральезы сделали из заготовок для пулеметов. На маскировочную парусину для фургонов, капитан не пожалел новую казенную простыню и в расчетное время айне и цвайне колонне имени Гера Гатлинга, были готовы к бою.
И вот наступил канун 1 июля 1863 года, вернее последней субботы этого месяца. Поле битвы было готово. Аким ассистировал капитану, а я (в качестве засланного казачка) товарищу подполковнику. Я согласно указаниям командующего, переставлял группы фигурок и ненавязчиво подтягивал две колонны обозных фургонов соответственно к Семетри Ридж и тылам Ховарда. И вот когда конфедераты генерала Пикетта пошли в свою смертельную атаку и подполковник Калибров уже готовился отдать приказ своей артиллерии смести мятежников, как капитан скомандовал срывающимся голосом
- " - Митральезы вперед -"
Аким гордо перешел на мою сторону стола, отодвинул меня в сторону величавым жестом и стал быстро снимать белые верха у фургонов. В тылу Северян хищно ощетинились десятки смертоносных стволов и артиллерия Ханта и подразделения Ховарда, были выведены из строя. Войска Южан перешли в атаку по всему фронту и генерал Ли победил.

На подполковника Калиброва было жалко смотреть. Уже час он метался кругом ящика с песком, ставшего полем его позора, но любые его атаки разбивались о железные аргументы противников. В конце концов, подполковник должен был согласиться, что и технически и оперативно, присутствие на поле боя данных подразделений, в данное время и с данным вооружением исторически и технологически возможно. Забыл сказать, что по нашему настоянию, капитан предложил подполковнику сыграть этот бой на ящик коньяка. Мы обещали при этом, что если капитан проиграет, то оный ящик поставим мы. В общем наши победили ихних...
Подполковник Калибров конечно не забыл, кто коварно внедрил фальшивый обоз на поле битвы и с нетерпением графа Дракулы, ждущего молоденькую девственницу ждал экзаменов, но меня на них он не увидел, впрочем как и Акима тоже. Мы к тому времени находились уже далеко от Москвы и наши тамошние экзаменаторы, находились от нас по другую сторону мушки.

я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 09 май 2013, 21:46

300 минус один.!
Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lamborghini_LM002
Вот такой вот, редчайший экземпляр Lamborghini взорвали в Ираке американские солдаты. Это Lamborghini LM002 - с мотором V12 от Lamborghini Countach, которым когда-то владел сын Саддама Хуссейна, Удай Хуссейн.
Смотрите жесточайшие кадры, что осталось от машины..
http://newsland.com/news/detail/id/315932/

Разработку военных автомобилей всемирно известная фирма Ламборгини начала в 1976 г. совместно с калифорнийским проектным бюро Мо-билити Текнолоджи Интернэшнл
надеялась стать частью военного проекта США и в том же 1977 году представила концепцию В 1977 г. был построен опытный образец Чита 4х4 -скоростной патрульный автомобиль с бензиновым двигателем Крайслер V8 центрального расположения (6,0 л, 183 л.с, с наддувом -290 л.с), автоматической коробкой передач, независимой подвеской и бескамерными шинами диаметром около 1 м. При полезной нагрузке 670 кг Чита имела массу 2,8 т, развивала скорость 167 км/ч и с места до 100 км/ч разгонялась за 9~11 с Обладая недостаточной управляемостью при резком разгоне, она проигрывала всем конкурентам, и затем ее доработкой занималась американская компания Теледайн.
Однако к началу 1980-х годов американская компания AM выиграла армейский контракт с более дешевым Humvee. Несмотря на это Lamborghini продолжила разработку модели LM002 и она появилась в продаже в 1985 году
было создано военное семейство LM , в которое вошли 4 модели с бензиновыми двигателями V12 (332~450 л.с) и 150-сильным дизелем, весившие до 2,9 т и развивавшие скорость свыше 200 км/ч. В ней использовалось очень прочное комплексное стальное шасси со сцепленными алюминиевыми панелями. В модели установили независимую самовыравнивающуюся подвеску и специально разработанные шины, армированные кевларом. Двигатель был взят прямо с супермашины Countach, практически без изменений, за исключением водостойкого воздухозаборника и электронного впрыска топлива. Более мощная модель LM004 с V-образным двенадцатицилиндровым двигателем Lamborghini давала крутящий момент 587 Нм. Салон был полностью обшит кожей, имелся кондиционер и все работало на электронике.
В единичных экземплярах они служили в армиях стран Ближнего и Среднего Востока.

Расход топлива по городу 36 л / 100 км
Расход топлива по трассе 26.4 л / 100 км
Расход топлива комбинированный 27.4 л / 100 км
Последний раз редактировалось гришу 09 май 2013, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 09 май 2013, 21:46

Средняя цена на английских аукционах на модель Lamborghini LM002 стабильно держится на уровне 60-70 тысяч фунтов (3 млн.руб.), в продаже эти машины появляются довольно редко.
Даже если Вы смогли купить на аукционе в Англии или США Lamborghini LM002, все сложности для Вас только начинаются :) Так как в 80х годах никто не знал что такое экологический класс "Евро-4", получить ПТС на российской таможне на эту машину законным путем невозможно. Когда наступит 2016 год (если к тому времени законодательство снова не изменится), станет возможным получить ПТС на автомобиль в возрасте 30 лет и старше, при условии, что он в оригинальном состоянии, с родным двигателем. При этом все равно придется заплатить таможенную пошлину (сегодня это 5.7 евро за кубик, то есть около 30 тысяч евро), а в ПТС будет стоять отметка "Евро-0".

Есть, конечно же, альтернативные способы легализации автомобиля в России, но они тоже не отличаются дешевизной. Если Вы серьезно намерены купить Lamborghini LM002 - обращайтесь, постараемся Вам помочь


Максимальная скорость: 202 км/ч
0-95 км/ч: 8,5 сек.
Тип двигателя: V-образный 12-цилиндровый
Рабочий объем двигателя: 5167 см3
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Максимальная мощность: 336 кВт при 6800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 536 Нм при 4500 об/мин
Вес: 2706 кг
Экономичность: 3,6 км/л


Другое названия этой модели: Rambo Lambo

Как то, навеяло...
В 1904 г. Шарль Блюм основал в Сюре ... не близ Парижа предприятие по производству мощных полноприводиых лесо - хозяйственных тягачей, которое позже стало известно под названием Ауто - мобиль Индустриель Латиль. Неуди -вительно, что вслед за тягачами последовали военные автомобили,..
Чем не Французкий "хамер

... и во время Первой мировой войны во французской армии служили несколько тысяч тяжелых грузовиков 4x4 и артиллерийских тягачей, сделанных этой компанией.

Латиль М-7Т1, 4x4, конец 1938 г
Он представлял собой сочетание штабного или разведывательного автомобиля с легким быстроходным тягачом для кавалерийских частей. Имел колесную базу 2700 мм и оснащался 4-цилиндровым мотором 2,7 л, 50 л.с, 8-ступенчатой трансмиссией, независимой пружинной подвеской всех колес с 18-дюймовыми шинами и гидроприводом тормозов.

При собственной массе около 2,5 т он достигал скорости 60 км/ч. Несмотря на достаточно крупные заказы от французской армии, до июня 1940 г. успели построить лишь опытные образцы, но затем мелкими партиями тягач выпускали до 1945 г. В общей сложности таких машин было изготовлено около 900 экземпляров. В небольших количест вах фирма выпускала его 3-ос ный вариант M-7Z1 6х6.
В 1955 г. компания Латиль была поглощена фирмой Савием, после чего торговая марка Латиль исчезла.

Лебединая песня
Снабженный двухцилиндровым бензиновым двигателем фирмы Ситроен, автомобиль ЛОР служил легким воздушно-десантным транспортным средством. Общий выпуск машины в двух вариантах составил около 300 штук...
Последний раз редактировалось гришу 12 май 2013, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 11 май 2013, 19:13

Доклад начальника ГАБТУ Главному военному совету КА о состоянии обеспечения автобронетанковой техникой и имуществом Красной Армии

июнь 1941 г.

Обеспеченность Красной Армии АБТ вооружением на 1.06.1941 г. следующая:

http://mechcorps.rkka.ru/files/spravochnik/docs/d_gabtu_003.html
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 15 май 2013, 23:09

Просьба ко всем отвечающим... ( и вопрошающим), отвечать подробно и без раздражения. Ни в коем случае раздраженно не говорить "Пользуйся поиском!" или "Да это уже сто раз обсуждалось!". Если нечего ответить по существу - лучше промолчать.
Дополнительное обращение к новичкам.
Постарайтесь описать проблему как можно подробнее, что бы не пытаться сделать из нас экстрасенсов. Пусть лучше будет что - то.. или А?... (что) - и "ТО" - лишнее.?! Не заставляйте нас под пытками выбивать из вас признание :) Обязательно укажите город в котором вы живете, это нужно для получения информации об ассортименте лекарств, которые можно вам советовать.

Модем с бодуна снимает трубку:
- Гав! Мяу! Каррр! Тьфу, пи-и-и-и-и-...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8183
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение Володя » 16 май 2013, 01:44

Гришу!Я в Натании живу. Какие лекарства прислать? :lol:
Всем привет из Обетованой... Канады!
Володя
 
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 04:51
Откуда: Торонто Онтарио Канада

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1