Автомитральеза

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 07 апр 2015, 13:49

Сереж, твой крайний пост я перебросил сюда:
viewtopic.php?f=30&t=953&start=160#p45542
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15369
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение minikiforov » 22 апр 2015, 04:36

Не знаю, в эту ли тему.)
phpBB [video]
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
minikiforov
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:42
Откуда: Родился в Ленинграде, в этом городе и живу.

Re: Автомитральеза

Сообщение EvMitkov » 22 апр 2015, 20:00

Подумаешь... 66-й и не такое может :mrgreen:
Сколько лет у меня такой красавец был, до сих пор жалею, что продал, но выхода не было, жена была в больнице...
По проходимости из серийной колесной техники, и нашей и забугорной, до сих пор 66-го может превзойти только БРДМ или бэтэр. Хотя тот же самый "бардачок" по сути и есть 66-й, только - с доп.колесами.
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 15369
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 24 май 2015, 23:30

Российская армия не планирует использовать колесные танки, сообщил начальник ракетных войск и артиллерии сухопутных войск генерал-майор Михаил Матвеевский.

"Условия у нас театра (боевых действий - прим. ТАСС) таковы, что не везде на колесах можно проехать успешно. Все плюсы и минусы, полученные при апробации этой системы, показали, что лучше иметь гусеничный ход", - сказал он в эфире радиостанции "Русская служба новостей".




КСП-76, он же ГАЗ-68
После битвы на Курской дуге темпы наступления Красной Армии резко возросли, к тому же войска вышли в районы с лучшими дорожными условиями. Поэтому у конструкторов родилась идея создать в дополнение к СУ-76М быстроходную колесную самоходку. Она могла быть использована в качестве подвижного средства огневой поддержки пехоты, для активной разведки боем и в качестве маневренного истребителя танков.
С такой инициативой в августе 1943 года выступил ведущий конструктор завода В. А. Грачев, поддержанный главным конструктором А. А. Липгартом, его заместителем Н. А. Астровым, дирекцией и представителями РККА.
От установки пушки на платформу грузовика, как это делалось в 30-х годах и предлагалось теперь, отказались. В этом случае машина получалась хоть простой, но высокой и неустойчивой при выстреле, не обладала бронезащитой. Было решено, используя отдельные агрегаты ГАЗ-63, создать оригинальную самоходку.

19 октября Грачев начал компоновку "заводского изделия 63-СУ", позже получившего обозначение ГАЗ-68. Вместе с ним трудились конструкторы И. В. Гавалов, А. Л. Иванов, Б. Д. Кирсанов, И. Г. Шимановский и другие. К концу 1943 года был выполнен деревянный макет, что убедило некоторых скептиков в реальности проекта, 7 февраля 1944 года проект одобрило Главное бронетанковое управление РККА. К весне, не ожидая завершения всего цикла проектирования, готовые чертежи начали передавать в цехи. Уже в начале апреля завершили сварку бронекорпуса, а 4 мая первый экземпляр колесной самоходки вывели из заводских ворот. Что же представляла собой новая боевая машина?

Низкий, открытый сверху броне-корпус массой 1140 кг с рациональным наклоном бронелистов (разработан Ю. Н. Сорочкиным и А. Н. Кирилловым) надежно защищал экипаж от стрелкового огня, лобовая броня выдерживала попадания осколков и крупнокалиберных бронебойных пуль. Внутри бронекорпуса максимально низко - для обеспечения устойчивости при стрельбе - была расположена дивизионная 76,2-мм пушка с горизонтальным углом наведения 37° и вертикальным от -3 до +15°. Что особо следует подчеркнуть - высота ее линии огня была на 0,7 м ниже, чем на СУ-76М. Справа от пушки было кресло водителя, наблюдавшего за обстановкой через передний и боковой смотровые пуленепробиваемые приборы. По другую сторону пушки находился командир-наводчик, управляющий огнем с помощью прицела и панорамы, перед ним в особой нише устанавливалась радиостанция 12-РТ. Для заряжающего сзади имелось откидное сиденье.

В корме самоходки размещался смещенный на 276 мм вправо от оси машины танковый вариант автомобильного двигателя ГАЗ-11 с усиленными системой охлаждения (радиатор прикрывали бронещитки) и маслорадиатором. Слева от двигателя, в изолированных отсеках, располагался 140-литровый бензобак и основная часть боекомплекта, состоявшего из 58 снарядов.
Коробка передач была оснащена механическим дистанционным управлением; силовой агрегат ГАЗ-202 связывался тремя карданными валами через двухступенчатую раздаточную коробку с обоими ведущими мостами. При этом передние управляемые колеса приводились постоянно, что повышало устойчивость машины при движении по скользкой дороге. Жесткие мосты с размером колеи 1700 мм подвешивались к лонжеронам, приваренным к корпусу, на четырех рессорах с гидроамортизаторами. Привод тормозов был механическим, который считался наиболее надежным для фронтовых условий. Пулестойкие (гусматик) односкатные шины большого диаметра имели эффективные грунтозацепы.

В общем, можно было уверенно говорить о том, что машина получилась. Правда, в начале испытаний случались поломки недоведенного тогда переднего моста, боевое отделение было тесноватым, но все это с лихвой окупали несомненные достоинства новой машины. Будучи вдвое легче СУ-76М, ниже ее на 0,65 м и уже на 0,66 м, она, обладая такой же огневой мощью, была гораздо подвижнее, особенно на дорогах. Низкий силуэт и бесшумность хода (отсутствовал лязг гусениц) обеспечивали самоходке скрытность. По проходимости ГАЗ-68, преодолевавший подъемы до 30°, броды глубиной 0,9 м и полуметровые стенки, не уступал лучшим зарубежным вездеходам. На заводских испытаниях летом 1944 года самоходка уверенно проходила по ямам, оврагам и рыхлым грунтам. В ноябре 1944 года при перегоне из Горького на один из подмосковных полигонов ГАЗ-68 прошел весь путь по обледенелому шоссе со средней скоростью 60 км/ч. Что же касается боевых качеств, то стрельба на дистанции 500 м оказалась довольно кучной. Вполне возможно, что колесная самоходка, получившая армейское обозначение КСП-76, могла бы сыграть большую роль в противотанковой обороне подвижных соединений Красной Армии....
Однако война шла к концу, и было ясно, что наши войска завершат ее тем оружием, выпуск которого был уже освоен промышленностью. Переход же на новую арт-систему потребовал бы серьезной реорганизации производства.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 20 июл 2015, 20:24

Всё элементарное - просто... люди всё усложняют :?





Это ведь настолько просто, и настолько элементарно придумано, что ... Ну а если вы видите человека, старательно все усложняющего, то он определенно пытается вас намеренно запутать, или просто защищается таким образом, уходя от ответственности
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 авг 2015, 01:04

С официального сайта МО Украины!

Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 авг 2015, 01:29

Да! Давно я не брал, в руки шашек :geek:

Люди любят крайности!
То они поклоняются великому множеству самых разнообразных богов. То вдруг начинают непреклонно верить лишь в одного, единого. То божества их неистовы и страстны, то строги и аскетичны...
В Джапане есть вагоны "чисто для женщин". Вот посмотрите...

НАДО их за клещевой энцефалитаРНК-содержащий вирус, относящийся к флавирусам " к ногтю прижать. ИХ ЖЕ "разработка" :evil:
эпидемический энцефалит (болезнь Экономо)

...пускай потом извиняются и в ноги кланяться...
Чем? Не массовое убийство... Чем не скорострел "авто - мартильеза". Ну да! 100 - 70 лет не срок? скажите ВЫ!

А СПИСОК - ТО! НЕ ПОЛНЫЙ!

Зарегистрирован энцефалит был в 1915 году в армейском подразделении, а описан австрийским невропатологом Экономо два года спустя.

После этого в дальнейшем заболевание появлялось только в виде спорадических единичных случаев. На сегодняшний день энцефалит А, как он ещё называется, не встречается в классической своей форме. Стоит отметить, что даже сегодня возбудитель болезни не выявлен.
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 16 авг 2015, 03:42

Вы что то понимаете :mrgreen: Волонтёры Купи - продай.


Украл - Продал - в Тюрьму! Романтика...


Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 19 авг 2015, 23:00



Для снабжения... Лучше и не надо! ОЧЕНЬ ШИКАРНО
Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Автомитральеза

Сообщение гришу » 23 авг 2015, 12:08

"Хозяйкам" на заметку :lol:

Со мною можно ладить, не надо только гладить..
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 8934
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron