ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Сообщение EvMitkov » 16 окт 2011, 20:34

Доброго времени суток ВСЕМ!

Долго ломал остатки головы, как же все таки назвать тему:
то ли - в соответствии с оригиналом, озвученным в присланном мне нашим Андреем Сиротенко письме( САН на форуме)


ЗАПИСКИ МУЛЬТИМАТЕРНОГО СТУДЕНТА

то ли в соответствии с подглавкой, принадлежащей МИРОНЕНКО Юрию Михайловичу и шутливо названной им

Инженерно-бронетанковые приключения, или комические моменты драматических ситуаций

:?: :?: :?:
А потом все ж таки решил озаглавить так:
"ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТЕБЕ, АНДРЕЙ, и за присланное письмо, и за эту НАХОДКУ!"

Длинно, не спорю, зато полностью отражает ЛИЧНО МОИ чувства после ознакомления с материалом.
Но начну с затравки, с выдержек из письма:


"...Жень, привет!
Совершенно случайно нарвался на здоровенную книгу Мироненко "Записки мультиматерного студента". Этот человек испытывал танки. Я начал читать главу 9. "Инженерно=бронетанковые приключения или комические моменты драматических ситуаций" - оторваться не могу!

От себя - я тоже ОТОРВАТЬСЯ НЕ СМОГ!!! - Е.М.

Отрывок:
"Наступила зима. В начале декабря всё наше стрельбовое поле было покрыто, как минимум, метровым слоем снега. Чтобы обеспечить подъезд техники на позицию стрельбы, для расчистки снега рекрутировались практически все гражданские работники полигона, как мужчины, так и женщины. Наша же задача заключалась в прогреве танка, всю ночь простоявшего в открытом поле недалеко от лабораторного корпуса, и в ожидании, когда будет расчищен 250-метровый участок бетонки до стрельбовой площадки. Ежедневная расчистка снега производилась при помощи бульдозера и женщин, вооружённых лопатами. И в конце концов дорога превратилась в 4-х метровый жолоб с насыпями слева и справа высотою больше трёх метров. Когда я проезжал на танке по этой трассе, все взбирались на эти насыпи и приветствовали танк, размахивая руками и лопатами. Первым же по расчищенной дороге всегда проезжал автомобиль, который гудками давал мне команду трогаться.
На этот раз всё было не совсем так. Бульдозера не было, и дорога была расчищена плохо. Видимо было решено оставить на ней слой снега высотой 30-40 см, в надежде, что танк гусеницами его утромбует. Получив команду трогаться, я со скоростью не выше 30 км/час двинулся по «жёлобу». Публика, забравшаяся на насыпи, традиционно начала своё приветствие, и вдруг, в пяти метрах от танка с правой насыпи спрыгивает девица и пытается перебежать на левую сторону. Ширина дороги четыре метра, танк шириной 3,5 метра, всё бы ничего, но она подскальзывается и падает. Я жёстко торможу 50-тонный танк, но бетонная дорога покрыта снегом со слоем льда, и он тоже «подскальзывается». Накатываюсь на девицу. Она исчезает из зоны видимости, а танк с небольшим разворотом в левую сторону останавливается на ней. Смотрю на людей, стоящих на сугробах. Пытаюсь по их лицам получить хоть какую-нибудь информацию. Немая сцена – все застыли.
Секунды за четыре мой черепной компьютер проиграл и просчитал все варианты возможного развития дальнейших событий и приговорил к длительному сроку тюремного заключения. Усугубляющим фактором становилось и то, что я не удосужился получить удостоверение на вождение танка. Вариантов нет – надо вылезать из танка, и будь, что будет… Спрыгиваю. Смотрю под танк. Между гусеницами до верхних лобовых листов снежная пробка, из которой торчат два валенка. Это танк, тормозясь и поворачиваясь, сгрёб слой снега вместе с девицей.
Накатывает безвыходная злоба на себя, на девицу и на весь мир. Будь всё проклято, будущего – нет! И всё из-за этой дуры! Цепляю мёртвой хваткой эти ненавистные валенки и с откуда-то взявшейся неимоверной силой дёргаю на себя, подскальзываюсь и приземляюсь на пятую точку. Вместо окровавленной половины туловища на дороге передо мною лежит в бывшей снежной пробке целая, с руками и головой девица. Я вскакиваю на ноги. Девица зашевелилась, встала на четвереньки и, упираясь руками стала приподниматься. Вот тут-то у меня и включилось сознание. Первое, что оно мне подсказало, я выполнил мгновенно, т.е. с разбегу, вложив всю силу в удар, врезал ей ногой по приподнимающейся заднице. Ей повезло – я был в унтах, а если бы в кирзовом сапоге… Но, как говориться, мастерство не пропадает, особенно футбольное – от удара девица практически уехала под танк. Отомстив, я почувствовал, что у меня подкашиваются ноги. Пришлось, переступив через неё, ухватиться за танк и неуклюже на него взобраться. Вот тут-то и очухались зрители.
Начался радостный галдёж. Половина зрителей бросилась к девице и куда-то её потащила. Другая половина окружила меня и что-то говорила и размахивала руками.
Вывел меня из «глубокой задумчивости» голос наводчика:
« Ладно, кончайте базар, поехали тренироваться!». Вот тут-то меня и прорвало. Я не очень хорошо помню, что конкретно нёс в массы, но смысл приблизительно был такой: « К чёртовой матери эту стрельбу, эти танки и этот полигон… и т.д. и т.п.». Сколько времени у меня ушло на этот монолог – не припомню. Но то, что в конце концов сел за рычаги, и запланированная работа была выполнена – припоминаю.
На следующий день это происшествие уже было в прошлом, и я зашёл в лабораторию познакомиться с виновницей экстренного торможения танка. Мне буквально силой притащили насмерть перепуганную довольно симпатичную девушку. Оставалось только рассмеяться и извиниться за вчерашнее. Да, я ещё в шутку её спросил - зачем полезла под танк. Она же с испугом, глядя на меня, чего-то попыталась сказать, но получилось что-то неразборчивое.
За неё ответил мой лётчик-наводчик: « Ну, что ты пристаёшь с дурацким вопросом. Она просто тебя с танком перепутала и залезла не под того».
Военный лётчик и на гражданке остаётся лётчиком…"

Жень, поправка - Мироненко написал только 9 главу, почти все остальные Столяров."

Оригинальное размещение этого материала тут:
http://www.voenmeh.com/memo.php?part=9

ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ!!!

В качестве комментариев - пара снимков, которые я выбрал и обработал из более чем нескольких десятков:


МИРОНЕНКО Юрий Михайлович
(р.20.8.1933, г.Ленинград)
Выпускник ЛВМИ 1957г., группа Е509

Специалист в области создания и испытаний образцов бронетанковой техники, а также специальных машин на танковой базе, в том числе:
- танков Т-10М, Т-80, Т-64Б, Т-72, Т-80У и их модификаций;
- 406 мм самоходной пушки особой мощности СМ-54;
- 420 мм самоходного миномёта 2Б1;
- самоходных артиллерийских установок 2С7 «Пион» и 2С7М «Малка»;
- самоходных гусеничных шасси для средств системы С-300В и семейства высокозащищенных машин особого назначения.

Работа:
1957 г. – Филиал ЦНИИ-173 г. Ковров; инженер, участник доработки стабилизатора основного вооружения «Ливень» танка Т-10М.
1958 – 1968 гг. – «Кировский завод», ОКБТ, г. Ленинград; ст. инженер, вед. инженер, нач. сектора, начальник отдела испытаний.
1968 – 1991 гг. - Министерство оборонной промышленности СССР, г. Москва; главн. специалист, нач. отдела, главный конструктор 7 Главного управления.
1991 - 2003 гг. – ОАО «Специальное машиностроение и металлургия», г. Москва; начальник отдела специальных транспортных средств.

Участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году.

Награждён орденами и медалями СССР, имеет авторские свидетельства на внедренные в серийное производство изобретения по танкам Т-64Б, Т-80, Т-80У, САУ «Пион», системе С-300В, гусеничным машинам особого назначения и др.

С 2003 года – пенсионер.

С искренним уважением, Е.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Сообщение EvMitkov » 02 авг 2012, 02:17

Доброго времени суток всем!!!

Вот так вот, братцы - сегодня - именно ДОБРОГО ВРЕМЕНИ! ( хоть и с работы сегодня было много, а по чести - выше крыши, но удержаться не смог.)
Блин, душа поёт!

А ситуация такая: проверил вечером почту, а там - комментарий к одной из фотографий моих- от "mirko-19" - перешел по ссылке - здрасте нам!

Это - Мироненко Юрий Михайлович, тот самый МИРОНЕНКО, которому и принадлежит 9-я глава "мультиматерных записок".

Прав, тысячу раз был прав Серега Улинич - царствие ему Небесное и Вечная память! - когда говаривал:

"...Земля имеет форму чемодана. Ты только за угол завернул, а тут уже - я стою!"

Вот адрес Юрия Михайловича на Ярушке - сходите к нему на страничку - полюбопытствуйте снимками и прочим - не пожалеете!
Это - тут
http://mirko-19.ya.ru/

С уважением ко всем, Е.Митьков
Не пытайтесь загнать меня в угол - тогда я добрый
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 17618
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.


Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4