Танковый хлам?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 01 ноя 2011, 20:30

Встретил,интерестную статейку. Всю не буду... но задуматься можно.

Только под эгидой Осоавиахима фронт получил 20 колонн, а общая сумма взносов на танковые колонны за годы войны составила 5 873 млн. р., что было достаточно для строительства 30522 танков и САУ.

Несмотря на идеологический подтекст, сбор средств на постройку танковых колонн и их передача в войска имела огромное морально-психологическое значение. Простые люди, совершенно далекие от политики, отдавали последние крохи своего имущества фронту для скорейшей победы над врагом. И когда танкисты, принимая боевые машины, видели этих изможденных и исхудавших людей воочию, они чувствовали, что там, в тылу не жалеют ничего для фронта, только бы поскорей наша армия разгромила проклятых фашистов. После таких митингов солдаты хотели только одного — бить врага до полной и окончательной победы.

Цена производства танка Т-34 в зависимости от места и времени выпуска

Стоимость Т-34 первой серии выпущенной на ХПЗ в июле 1940 г. в количестве четырех экземпляров составила 510.000 рублей за штуку. Стоимость танка Т-34 второй серии получившей название "октябрьская" составила 429.256 руб - было произведено 36 танков.

Средняя стоимость танка Т-34 1941 году:
февраль - 298.800 руб за машину
март - 279.300 руб.
июль - 248.600 руб.
октябрь - 238.750 руб.
Среднегодовая стоимость - 249.272 руб.

Стоимость производства танка Т-34 на заводе УВЗ:
в 1942 г. - 166.310 руб.
в 1943 г. - 141.822 руб.
в 1944 г. - 140.996 руб.
в 1945 г. - 136.380 руб.

Стоимость производства танка Т-34 на заводе 112:
в 1942 г. - 209.700 руб.
в 1943 г. - 179.300 руб.
в 1944 г. - 174.900 руб.
в 1945 г. - 171.000 руб.

Стоимость производства танка Т-34 на заводе ЧКЗ/УЗТМ:
в 1942 г. - 273.800 руб.

Стоимость производства танка Т-34 на заводе № 74 :
в 1943 г. - 312.700 руб,
в 1944 - 177.800 за Т34/76 и 179.000 за Т34/85.

КВ-1с (ЧКЗ):
1942 г - 300 200
1943 г - 246 000
ИС-2 (ЧКЗ):
1943 г - 347 900
1944 г - 264 400
1945 г - 230 000
ИС-3 (ЧКЗ):
1945 г - 267 200

Самоходки тоже вот..
СУ-122:
2 п/г 1942 г - 203 900
1943 г
1 п/г - 175 000
2 п/г - 173 700
СУ-85:
2 п/г 1943 г - 201 000
1944 г
1 п/г - 175 000
2 п/г - 169 000
СУ-100:
2 п/г 1944 г - 176 500
1945 г
1 п/г - 176 000
2 п/г - 167 100
БТ-2 (ХПЗ):
1932 г - 93 313
1933 г - 76 192
БТ-5 (ХПЗ):
1934 г - 66 830
БТ-7 (ХПЗ):
1935 г - 91 309
1936 г - 96 453
1937 г - 95 326
1938 г - 104 168
1939 г - 101 094
БТ-7М (ХПЗ):
1939 г - 168 196
1940 г - 177 609.

Список составлен по отчетам НКТП в 1940-1945 гг.

...Хлеб стоил что-то около 500 рублей. Бутылка водки, я это точно запомнил — 800 рублей. Среднемесячная денежная заработная плата рабочих в промышленности СССР в 1940 году 375 руб. в 1944 году 573 руб.
Среднемесячная заработная плата инженерно-технических работников в промышленности в 1940 году 768 руб. в 1944 году до 1 209 руб.
Последний раз редактировалось гришу 12 дек 2011, 02:02, всего редактировалось 2 раз(а).
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение Bob-28 » 01 ноя 2011, 22:40

Просю, пардону, а ссылку можно? На источник.
Заранее - СПАСИБО!
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Танковый хлам...

Сообщение EvMitkov » 02 ноя 2011, 03:09

Я приветствую, Борис Николаич! :mrgreen:
Тебе ссылочку на какой материал, на этот?
гришу писал(а):Встретил,интерестную статейку. Всю не буду... но задуматься можно.

Тогда - это к Грише.

Если на этот:
гришу писал(а): Опубликован "шпионский" снимок... танка 2.0 Как обычно ВПК от коментариев отказывается...

то это к ГРУ и ко мне. Ко мне - по клистиру: KwK-42 не узнаёшь ли?
"Pz-V" жила, - "Pz-V" живет, "Pz-V" - будет жить!" :mrgreen:
А на большее и серьезное фантазии не хватило...
Что до шасси - так это к Полу Верховену. "Робот-полицейский" смотрел ли?
"...Две ноги - старый друг! Луче гусениц аж двух" - или "Избушка, избушка! Повернись к лесу передом, а ко мне - задом! И я тебя товгда в ... _ ..."

А если серьезно: то по поводу твоего письма и эскиза ( вот этого)

делаю сейчас тему
Подключишься "по ходу пьессы" Ага?

Кстати:
Смотрел?
http://dogswar.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=542

КАК ТЕБЕ?

Жму лапу, твой Е.М. :mrgreen:
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам...

Сообщение Bob-28 » 02 ноя 2011, 05:08

Здрасьте.
Жень, ссылка нужна по поводу Т-34. Впервые вижу по месяцам. Но, вообще-то, цифирь отпадная. Т.е. 1940 - 430 тыщ, а 1941 (февраль!) и сразу 300. Не иначе, как командное снижение. И воистину замечательная терминология: "стоимость". Это что? "Себестоимость" предприятия, или наркомата, Или, может, и вовсе "стоимость закупки". т.е. попросту - ЦЕНА для РККА... Велик могучий русский языка. Очень хОчУ подлиник поюзать. Как же народ умеет втюхать нашему брату! Поэтому, жду не дождусь от Гришу ссылку. Ну и таки сами данные - ОТКЕЛЬ? Где ПЕРВОисточник?
Не, по KwK-42вопросов нема...
Про Тигру из МТЛБ читал внимательно, на сайт ходил, а автор... исчез... ну, с нащего форума., хотя, конечно, понятно. Хто мы ему...
А накой НОВАЯ тема? Это ж все тот же Т-28? Но, жду.
Бай, бай.
Аватара пользователя
Bob-28
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 11:41

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 04 ноя 2011, 01:02

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SPPG0zJnoRc[/youtube]
Мне понравилось.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение EvMitkov » 07 ноя 2011, 01:21

Позволю себе напомнить название темы:
"ТАНКОВЫЙ ХЛАМ..."


Танковый хлам?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GcXqiUKfA-4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=clGaQ3dSjug[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CUxOrOVqi_A[/youtube]

Вот так вот...
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 18 ноя 2011, 15:25

http://www.lenta.ru/news/2011/05/24/leopard/
Министерство обороны Нидерландов сняло с вооружения все основные боевые танки Leopard 2A6, сообщает Defense Aerospace. Церемония списания 60 танков состоялась на артиллерийском полигоне Берген-Хоне. Таким образом Нидерланды стали первым государством Западной Европы, полностью отказавшимся от тяжелой бронированной техники...
Как бы и понятно, Голландия! :mrgreen: Что они курили, какую траву? :roll:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение EvMitkov » 07 дек 2011, 04:22

Дурь азербайджанскую, не иначе, потому как от ЕВРОмарихуаны глюки только до политкорректности доводят.
Доброго времени суток всем!

А вот еще немного "танкохламного" материала - как информация к размышлению:

Когда в 2002 году Индия фактически находилась на грани войны с Пакистаном, армия заметила, что тепловизионные прицелы производства французской компании Thales, установленные на Т-90С, не могут нормально работать в условиях летней жары. Кроме того, часто выходил из строя кондиционер танка. "Если нам удастся снизить температуру внутри танка на 10 градусов, работа электроники будет улучшена", говорит менеджер завода в Авади.
Армия также обнаружила, что индийские боеприпасы не приспособлены для Т-90С. Министерство обороны в панике заказало компьютерную систему управления огнем индийским разработчикам. Тем временем, были заказаны дорогостоящие боеприпасы российского производства. Но танковые управляемые ракеты "Инвар", произведенные в России, оказались непригодными для использования, и были отправлены обратно в Россию. По причине некачественной сборки они были признаны дефектными.
Сегодня статус России как основного поставщика вооружений для вооруженных сил Индии тает под натиском оборонных компаний США, Франции, Израиля и Великобритании. Недавний успех танка Arjun и отсутствие какого-либо прогресса в разработке танка нового поколения FMBT (Future Main Battle Tank) гарантирует, что Т-90С будет последним танком, которого Индия покупает у России.

По материалам http://ajaishukla.blogspot.com/

Сегодня статус России как основного поставщика вооружений для вооруженных сил Индии тает под натиском оборонных компаний США, Франции, Израиля и Великобритании. Недавний успех танка Arjun и отсутствие какого-либо прогресса в разработке танка нового поколения FMBT (Future Main Battle Tank) гарантирует, что Т-90С будет последним танком, которого Индия покупает у России.
Как сообщает газета Business Standard - она получила полную информацию после опроса должностных лиц, которые занимались реализацией этого контракта; и характеризует сложившуюся ситуацию, как "русскую наглость" на фоне "индийской покорности".
Россия ведет себя так и по другим контрактам - и в качестве примера приводится завышение цены на поставку авианосца "Горшков", а ситуация с контрактом по Т-90 наносит удар по индийской обороне. Запрос на объяснение ситуации по этому вопросу посольство России в Индии проигнорировало.

Что произошло на самом деле?

Контракт на танки Т-90 был подписан 15 января 2001 года и ОАО "Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“" начала быстро его выполнять. Но с передачей технологий Россия не спешила. За полтора года РФ передала Индии много технической документации, которая была выполнена на русском языке. Еще полтора года занял перевод на английский язык. После чего руководство завода тяжелого машиностроения в Авади выявило, то Россия задерживает передачу технологий без уважительных причин - это касалось и производства танковой пушки, и брони башни. После того, как Нью-Дели потребовал указанные технологии, Москва вежливо ответила, что они являются секретными. Передача технологий в полном объеме не завершена и сегодня.
Газета уточнила у генерального директора завода г. Рао - каким образом идет производство танков без этих технологий? Он сообщил, что "мы собственными силами разработали пушку и компоненты брони". 05.10.2011 года министр обороны Индии А.К. Энтони на встрече с А.Э. Сердюковым обратил внимание на эту проблему.
Развернуть полномасштабное лицензионное производство танков Т-90С не было возможности и, под давлением сухопутных войск министерство обороны Индии "сдалось" и заключило новый контракт на поставку, произведенных в России, 347 танков. И после этого дополнительного контракта РФ начала поставку компонентов.

На этом же фоне очень любопытно выглядит то, что в рамках выполнения контракта с Министерством обороны Украины ОАО "Завод им. Малышева" 20 декабря планирует отгрузить заказчику очередную партию ОБТ Т-64БМ "Булат". Об этом заявил исполняющий обязанности генерального директора завода Николай Белов. По его словам, "10 ОБТ Т-64Б, модернизированных до уровня Т-64БМ "Булат", планируется передать заказчику 20 декабря". Н. Белов также сказал, что предприятие планирует завершить выполнение контракта по модернизации 29 основных боевых танков Т-64Б до уровня Т-64БМ "Булат" в 2012 году при условии своевременного финансирования со стороны Министерства обороны. Первую партию модернизированных ОБТ Т-64БМ "Булат" в количестве 10 машин ОАО "Завод им. Малышева" передало ВС Украины в октябре 2010 года.
Сообщение размещено на сайте ГК "Укрспецэкспорт".



БМ "Булат" (до принятия на вооружение - Т-64БМ) - основной боевой танк украинского производства. Представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А и Т-64Б. Состоит на вооружении Сухопутных войск Украины
Целью модернизации является комплексное повышение характеристик танка:

по защите - путем установки дополнительной пассивной защиты, встроенной динамической защиты и системы ППО;
по огневой мощи - за счет установки системы управления огнем 1А43У, ночного прицельного комплекса командира ПНК-4СР, нового привода механизма заряжания с двухсторонним вращением;
характеристики подвижности улучшены за счет установки двигателя 5ТД.



Основные характеристики модернизированного танка БМ БУЛАТ
Боевая масса, т
45
Экипаж
3
Удельная мощность, л.с./т
18,9
Удельное давление на грунт, кгс/см2
не более 0,98
Температурный режим эксплуатации, °С
-40...+55
Максимальный угол подъема, градуc
30
Максимальный угол крена, градуc
25
Ширина рва, м
2,85
Высота вертикальной стенки, м
0,8
Глубина брода, преодолеваемого без подготовки, м
1,8
Максимальная глубина водной преграды, м
5,0
Пушка
Наименование
КБА3 или 2А46М-1
Тип
гладкоствольная
Калибр, мм
125
Пулемет спаренный
Наименование
КТ-7,62 или ПКТ
Калибр, мм
7,62
Зенитно-пулемётная установка
Тип
автономная, закрытая, стабилизированная в вертикальной плоскости
Прицел
ПЗУ-7
Зенитный пулемет
Наименование
КТ-12,7 или НСВТ-12,7
Калибр, мм
12,7
Таблица сделана на основе данных, опубликованных на сайте Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова


Модификации и модернизации

"объект 430" (1960 г.) - опытный танк, выпущено несколько образцов. Ходовая часть позже использована для выпуска серийных Т-64.
Т-64 / "объект 432" (1964 г.) - первая серийная модель Т-64, выпущена ограниченной серией для войсковых испытаний, разработка начата в 1962 г. (?). Танк создан на базе "объекта 430" с установкой новой гладкоствольной пушки с раздельным заряжанием и с автоматом заряжания. В процессе модернизации до уровня Т-64А получили обозначение Т-64Р.
Т-64Т (1963 г.) - опытный танк с вертолетным газотурбинных двигателем, создан в КБ ХЗТМ (главный конструктор - А.А.Морозов) в 1963 г. на базе корпуса Т-64 / "объект 432". Проходил испытания в 1963-1965 г.г. На вооружение не принят, характеристики такие же как у Т-64 / "объект 432".
Т-64А / "объект 434" / "изделие 49" ? (1964 г.) - серийный основной танк Т-64, первый серийный танк 3-го поколения. разработка начала в 1962 г. В 1964 г. выпущена первая серия для испытаний (20 танков). Массовый серийный выпуск Т-64А начат на ХЗТМ в 1969 г. В 1971 г. установлена новая радиостанция Р-123М. С 1972 г. устанавливается зенитный пулемет НСВТ-12.7. С 1973 г. устанавливается минный трал КМТ-6. В 1974 г. в ходе серийного производства изменена технология изготовления башни, начинает применяться корундовый наполнитель, установлена система преодоления водных прегград глубиной до 1.8 м без подготовки "Брод", установлена дорожная сигнализация. С 1975 г. устанавливается дополнительный топливный бак и теплозащитный кожух пушки. С 1979 г. на Т-64А устанавливаются ПУ 902Б для постановки дымовых завес. С 1980 г. применяются бортовые резиновые экраны.
"объект 437" (1966 г.) - опытный танк, создан на базе корпуса и шасси Т-64А / "объект 434" с установкой 1215 мм пушки Д-85 с новым сферическим затвором и прицельным комплексом "Кадр". Прошел испытания, на вооружение не принят.
"объект 439" (до 1969 г.) - проект опытного танка Т-64А с дизелем В-45.
"объект 445" (1966 г.) - опытный танк, создан на базе корпуса и шасси Т-64А / "объект 434" с дизельным двигателем В-45. Документация позже передана на ПО "Уралвагонзавод" и после адаптации технологии на его базе разработан "объект 172". Прошел испытания, на вооружение не принят.
Т-64АК / "объект 434К" (1973 г.) - командирский вариант основного танка Т-64А. Разработан КБ ХЗТМ под руководством А.А.Морозова в 1969 г. Принят на вооружение в 1973 году, серийно производился ХЗТМ с 1971 по 1983 г.г. Дополнительно установлена КВ-радиостанция, навигационное оборудование, артиллерийская буссоль ПАБ-2А и бензоэлектроагрегат АБ-1 П/30. На танке отсутствует зенитный 12.7 мм пулемет.
Т-64Р - модернизированные до уровня Т-64А танки Т-64 первых выпусков ("объект 432").
"объект 447" (1975 г.) - опытный основной танк Т-64А с ПТРК "Кобра". Разработан КБ ХЗТМ. После испытаний ПТРК "Кобра" принят на вооружение танков Т-64Б (1976 г.) и Т-80Б (1978 г.). По конструкции и ТТХ является аналогом танка Т-64А.
"объект 476" (1975 г.) - опытный основной танк с новым МТО с дизелем 6ТД и новой литой башней конструкции Н.А.Шомина большего объема. Разработан ХКБМ им. А.А.Морозова, произведен в количестве 3 шт ХЗТМ. После испытаний новый тип башни предполагалось использовать на танках "образец 478". Так же новая башня была использована на опытном танке "объект 219А" ЛКЗ. Испытания опытных танков проводились в 1978-1979 г.г. в разных климатических зонах СССР. В октябре 1979 г. по результатам испытаний новое МТО с двигателем 6ТД рекомендовано к серийному производству.
Т-64Б / "объект 447А" (1976 г.) - основной танк - модификация Т-64А с ПТРК "Кобра" (прототип - "объект 447"). Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 году, серийно производился на ХЗТМ с 1976 по 1985 г.г. (включая модификации). На танке установлена система управления огнем 1А33, установлено оборудование для самоокапывания и для установки трала КМТ-6.
Т-64Б1 / "объект 437А" (1976 г.) - основной танк - модификация Т-64Б без ПТРК "Кобра". Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 году, серийно производился на ХЗТМ с 1976 г. По ТТХ, конструкции, вооружению и оборудованию танк идентичен Т-64Б (за исключением отсутствия ПТРК и системы управления онем 1А33).
Т-64БК (1976 г.) - основной танк - командирская модификация Т-64Б (без ПТРК "Кобра"). Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 г., серийно производился на ХЗТМ с 1976 г. По конструкции танк идентичен Т-64Б, дополнительно установлена КВ-радиостанция, навигационная аппаратура и бензоэлектроагрегат АБ-1 П/30.
Т-64А образца 1980 г. - в ходе серийного производства и модернизации к 1980 г. Т-64А существенно отличался от базовой модели Т-64А.
Т-64АМ (1983 г.) - вариант модернизации танков Т-64А. Разработан ХКБМ им. А.А.Морозова, модернизация производилась на ремзаводах МО СССР. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. По др.данным танк принят на вооружение в декабре 1983 г. Установлен новый дизель 6ТД и новая литая башня с керамическим наполнителем. Оборудование и вооружение аналогично Т-64А.
Т-64БМ (1983 г.) - основной танк - модификация Т-64Б (с ПТРК "Кобра"). Разработан КБ ХЗТМ. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. Модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1983 по 1985 г.г. По конструкции, оборудованию и вооружению танк идентичен Т-64Б, установлен новый дизель 6ТД.
Т-64Б1М (1983 г.) - основной танк - модификация Т-64Б1 (без ПТРК "Кобра") с дизелем 6ТД. Разработан КБ ХЗТМ. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах.Модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1983 по 1985 г.г. По конструкции, оборудованию и вооружению танк идентичен Т-64Б1.
Т-64АКМ (1984 г.) - вариант модернизации танков Т-64АК. Разработан КБ ХЗТМ, модернизация производилась на ремзаводах МО СССР. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. По др.данным танк принят на вооружение в декабре 1984 г. Установлен новый дизель 6ТД и новая литая башня с керамическим наполнителем. Оборудование и вооружение аналогично Т-64АК.
Т-64БВ (1985 г.) - основной танк - модификация Т-64Б (с ПТРК "Кобра") с установкой на корпус и башню комплекта навесной динамической защиты. Разработан КБ ХЗТМ, главный конструктор - Н.А.Шомин. Принят на вооружение в 1985 г., модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1985 по 1987 г.г.
Т-64БМ2 / "объект 447АМ-2" (1999 г., Украина) - основной танк, вариант модернизации танков Т-64, разработан ХКБМ в период с 1991 по 1999 г.г. Двигатель 5ТДФ-М, встроенная динамическая защита разработки ХКБМ, комплекс управляемого вооружения 9К119, прицельные комплексы 1А43У "Рось" и ТО1-КО1Э, механизм заряжания 6ЭЦ43. Впервые показан в количестве 6 танков на параде в день независимости Украины 24 августа 1999 года (прошли капитальный ремонт за танкоремонтном заводе №115, установлен макет встроенной динамической защиты). В 1999 г. по неподтвержденным данным было принято решение провести силами танкоремонтных заводов модернизацию танков Т-64А и Т-64Б до уровня Т-64БМ2. Модернизированные до Т-64БМ2 танки в количестве роты показаны на параде в Киеве 24.08.2001 г.
Т-64У / "объект 447АМ-2" / Т-64БМ "Булат" (1999 г., Украина) - основной танк, вариант более глубокой модернизации серийных танков Т-64, разработан ХКБМ в период с 1991 по 1999 гг. Двигатель 5ТДФ-М, встроенная динамическая защита разработки ХКБМ, комплекс управляемого вооружения 9К119, СУО 1А45 "Иртыш" (в составе - 1А43У, ТО1-КО1Э и ПНК-4СУ), другое оборудование. Впервые продемонстрирован в единственном экземпляре с бортовым №201 перед парадом в день Независимости Украины 24 августа 1999 г. Визуально отличается от "объекта 447АМ-2" отсутствием рядом с пушкой осветителя ИК-прицела, антеннообразным датчиком ветра на корме башни, ЗПУ на командирском люке. В июле 2005 г. танк принят на вооружение ВС Украины судя по всему под названием Т-64БМ "Булат".
Т-64Е (2010-2011 гг., Украина) - основной танк, вариант глубокой модернизации серийных танков Т-64, разработан ХКБМ. Танк предлагается для армии Украины. Впервые показан на статической экпозиции 9 мая 2011 г. в Харькове. Танк оборудован комплексом активной брони "Нож-2" / "Дуплет" и 2 х 23 мм дистанционно-управляемой дополнительной пушкой. Двигатель - 5ТДФЕ в "экологическом" исполнении мощностью 850 л.с. Вспомогательная силовая установка мощностью 10 кВт, 24 вольта.

Модификации и модернизации

Танк Т-64 первого поколения:

430
Т-64
Т-64А
437
445
476
Т-64А обр1980
Т-64АМ


об.430
Масса боевая (т)
35,48
Запас топлива (л)
850+350
Длина (мм)
8785
Длина корпуса (мм)
6048
Ширина (мм)
3120
Высота (мм)
2160
Клиренс (мм)
435-445
Удельное давление на грунт (кг/кв.см)
0,75
Удельная мощность (л.с./т)
16,5
Скорость (км/ч)
55
Запас хода (км)
450-600
Танк Т-64 второго поколения:

447
Т-64Б
Т-64БК
Т-64БМ
Т-64БВ
Булат


об.447
Масса боевая (т)
38,5
Запас топлива (л)
нд
Длина (мм)
9225
Длина корпуса (мм)
6540
Ширина (мм)
3415
Высота (мм)
2170
Клиренс (мм)
477
Удельное давление
на грунт (кг/кв.см)
0,84
Удельная мощность
(л.с./т)
18,2
Скорость (км/ч)
65
Запас хода (км)
600

Раскрыта главная тайна нового фильма о Высоцком
Direct/ADVERT Разместить объявление
Автор: pro-tank.ru
04.12.2011 21:41
ОАО "Завод им. Малышева" передаст танки Т-64БМ "Булат"

В рамках выполнения контракта с Министерством обороны Украины ОАО "Завод им. Малышева" 20 декабря планирует отгрузить заказчику очередную партию ОБТ Т-64БМ "Булат". Об этом заявил исполняющий обязанности генерального директора завода Николай Белов. По его словам, "10 ОБТ Т-64Б, модернизированных до уровня Т-64БМ "Булат", планируется передать заказчику 20 декабря". Н. Белов также сказал, что предприятие планирует завершить выполнение контракта по модернизации 29 основных боевых танков Т-64Б до уровня Т-64БМ "Булат" в 2012 году при условии своевременного финансирования со стороны Министерства обороны. Первую партию модернизированных ОБТ Т-64БМ "Булат" в количестве 10 машин ОАО "Завод им. Малышева" передало ВС Украины в октябре 2010 года.

Сообщение размещено на сайте ГК "Укрспецэкспорт".

Танк "Булат"

БМ "Булат" (до принятия на вооружение - Т-64БМ) - основной боевой танк украинского производства. Представляет собой глубокую модернизацию советских танков Т-64А и Т-64Б. Состоит на вооружении Сухопутных войск Украины
Целью модернизации является комплексное повышение характеристик танка:

по защите - путем установки дополнительной пассивной защиты, встроенной динамической защиты и системы ППО;
по огневой мощи - за счет установки системы управления огнем 1А43У, ночного прицельного комплекса командира ПНК-4СР, нового привода механизма заряжания с двухсторонним вращением;
характеристики подвижности улучшены за счет установкидвигателя 5ТД.

Танк Украины

Основные характеристики модернизированного танка БМ БУЛАТ
Боевая масса, т
45
Экипаж
3
Удельная мощность, л.с./т
18,9
Удельное давление на грунт, кгс/см2
не более 0,98
Температурный режим эксплуатации, °С
-40...+55
Максимальный угол подъема, градуc
30
Максимальный угол крена, градуc
25
Ширина рва, м
2,85
Высота вертикальной стенки, м
0,8
Глубина брода, преодолеваемого без подготовки, м
1,8
Максимальная глубина водной преграды, м
5,0
Пушка
Наименование
КБА3 или 2А46М-1
Тип
гладкоствольная
Калибр, мм
125
Пулемет спаренный
Наименование
КТ-7,62 или ПКТ
Калибр, мм
7,62
Зенитно-пулемётная установка
Тип
автономная, закрытая, стабилизированная в вертикальной плоскости
Прицел
ПЗУ-7
Зенитный пулемет
Наименование
КТ-12,7 или НСВТ-12,7
Калибр, мм
12,7
Таблица сделана на основе данных, опубликованных на сайте Харьковского Конструкторского Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова

Булат


Модификации и модернизации

"объект 430" (1960 г.) - опытный танк, выпущено несколько образцов. Ходовая часть позже использована для выпуска серийных Т-64.
Т-64 / "объект 432" (1964 г.) - первая серийная модель Т-64, выпущена ограниченной серией для войсковых испытаний, разработка начата в 1962 г. (?). Танк создан на базе "объекта 430" с установкой новой гладкоствольной пушки с раздельным заряжанием и с автоматом заряжания. В процессе модернизации до уровня Т-64А получили обозначение Т-64Р.
Т-64Т (1963 г.) - опытный танк с вертолетным газотурбинных двигателем, создан в КБ ХЗТМ (главный конструктор - А.А.Морозов) в 1963 г. на базе корпуса Т-64 / "объект 432". Проходил испытания в 1963-1965 г.г. На вооружение не принят, характеристики такие же как у Т-64 / "объект 432".
Т-64А / "объект 434" / "изделие 49" ? (1964 г.) - серийный основной танк Т-64, первый серийный танк 3-го поколения. разработка начала в 1962 г. В 1964 г. выпущена первая серия для испытаний (20 танков). Массовый серийный выпуск Т-64А начат на ХЗТМ в 1969 г. В 1971 г. установлена новая радиостанция Р-123М. С 1972 г. устанавливается зенитный пулемет НСВТ-12.7. С 1973 г. устанавливается минный трал КМТ-6. В 1974 г. в ходе серийного производства изменена технология изготовления башни, начинает применяться корундовый наполнитель, установлена система преодоления водных прегград глубиной до 1.8 м без подготовки "Брод", установлена дорожная сигнализация. С 1975 г. устанавливается дополнительный топливный бак и теплозащитный кожух пушки. С 1979 г. на Т-64А устанавливаются ПУ 902Б для постановки дымовых завес. С 1980 г. применяются бортовые резиновые экраны.
"объект 437" (1966 г.) - опытный танк, создан на базе корпуса и шасси Т-64А / "объект 434" с установкой 1215 мм пушки Д-85 с новым сферическим затвором и прицельным комплексом "Кадр". Прошел испытания, на вооружение не принят.
"объект 439" (до 1969 г.) - проект опытного танка Т-64А с дизелем В-45.
"объект 445" (1966 г.) - опытный танк, создан на базе корпуса и шасси Т-64А / "объект 434" с дизельным двигателем В-45. Документация позже передана на ПО "Уралвагонзавод" и после адаптации технологии на его базе разработан "объект 172". Прошел испытания, на вооружение не принят.
Т-64АК / "объект 434К" (1973 г.) - командирский вариант основного танка Т-64А. Разработан КБ ХЗТМ под руководством А.А.Морозова в 1969 г. Принят на вооружение в 1973 году, серийно производился ХЗТМ с 1971 по 1983 г.г. Дополнительно установлена КВ-радиостанция, навигационное оборудование, артиллерийская буссоль ПАБ-2А и бензоэлектроагрегат АБ-1 П/30. На танке отсутствует зенитный 12.7 мм пулемет.
Т-64Р - модернизированные до уровня Т-64А танки Т-64 первых выпусков ("объект 432").
"объект 447" (1975 г.) - опытный основной танк Т-64А с ПТРК "Кобра". Разработан КБ ХЗТМ. После испытаний ПТРК "Кобра" принят на вооружение танков Т-64Б (1976 г.) и Т-80Б (1978 г.). По конструкции и ТТХ является аналогом танка Т-64А.
"объект 476" (1975 г.) - опытный основной танк с новым МТО с дизелем 6ТД и новой литой башней конструкции Н.А.Шомина большего объема. Разработан ХКБМ им. А.А.Морозова, произведен в количестве 3 шт ХЗТМ. После испытаний новый тип башни предполагалось использовать на танках "образец 478". Так же новая башня была использована на опытном танке "объект 219А" ЛКЗ. Испытания опытных танков проводились в 1978-1979 г.г. в разных климатических зонах СССР. В октябре 1979 г. по результатам испытаний новое МТО с двигателем 6ТД рекомендовано к серийному производству.
Т-64Б / "объект 447А" (1976 г.) - основной танк - модификация Т-64А с ПТРК "Кобра" (прототип - "объект 447"). Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 году, серийно производился на ХЗТМ с 1976 по 1985 г.г. (включая модификации). На танке установлена система управления огнем 1А33, установлено оборудование для самоокапывания и для установки трала КМТ-6.
Т-64Б1 / "объект 437А" (1976 г.) - основной танк - модификация Т-64Б без ПТРК "Кобра". Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 году, серийно производился на ХЗТМ с 1976 г. По ТТХ, конструкции, вооружению и оборудованию танк идентичен Т-64Б (за исключением отсутствия ПТРК и системы управления онем 1А33).
Т-64БК (1976 г.) - основной танк - командирская модификация Т-64Б (без ПТРК "Кобра"). Разработан КБ ХЗТМ. Принят на вооружение в 1976 г., серийно производился на ХЗТМ с 1976 г. По конструкции танк идентичен Т-64Б, дополнительно установлена КВ-радиостанция, навигационная аппаратура и бензоэлектроагрегат АБ-1 П/30.
Т-64А образца 1980 г. - в ходе серийного производства и модернизации к 1980 г. Т-64А существенно отличался от базовой модели Т-64А.
Т-64АМ (1983 г.) - вариант модернизации танков Т-64А. Разработан ХКБМ им. А.А.Морозова, модернизация производилась на ремзаводах МО СССР. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. По др.данным танк принят на вооружение в декабре 1983 г. Установлен новый дизель 6ТД и новая литая башня с керамическим наполнителем. Оборудование и вооружение аналогично Т-64А.
Т-64БМ (1983 г.) - основной танк - модификация Т-64Б (с ПТРК "Кобра"). Разработан КБ ХЗТМ. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. Модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1983 по 1985 г.г. По конструкции, оборудованию и вооружению танк идентичен Т-64Б, установлен новый дизель 6ТД.
Т-64Б1М (1983 г.) - основной танк - модификация Т-64Б1 (без ПТРК "Кобра") с дизелем 6ТД. Разработан КБ ХЗТМ. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах.Модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1983 по 1985 г.г. По конструкции, оборудованию и вооружению танк идентичен Т-64Б1.
Т-64АКМ (1984 г.) - вариант модернизации танков Т-64АК. Разработан КБ ХЗТМ, модернизация производилась на ремзаводах МО СССР. Техническая документация на модернизацию серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта с установкой двигателя 6ТД и др. утверждена 25.01.1979 г. Модернизированные варианты танков приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.1981 г. года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М. Серийное производство танков этих типов не велось, модернизация велась в ходе капитальных ремонтов начиная с 1983 г. (декабрь 1983 г.) в ограниченных объемах. По др.данным танк принят на вооружение в декабре 1984 г. Установлен новый дизель 6ТД и новая литая башня с керамическим наполнителем. Оборудование и вооружение аналогично Т-64АК.
Т-64БВ (1985 г.) - основной танк - модификация Т-64Б (с ПТРК "Кобра") с установкой на корпус и башню комплекта навесной динамической защиты. Разработан КБ ХЗТМ, главный конструктор - Н.А.Шомин. Принят на вооружение в 1985 г., модернизация производилась в ходе серийного производства Т-64Б на ХЗТМ и на ремзаводах МО СССР с 1985 по 1987 г.г.
Т-64БМ2 / "объект 447АМ-2" (1999 г., Украина) - основной танк, вариант модернизации танков Т-64, разработан ХКБМ в период с 1991 по 1999 г.г. Двигатель 5ТДФ-М, встроенная динамическая защита разработки ХКБМ, комплекс управляемого вооружения 9К119, прицельные комплексы 1А43У "Рось" и ТО1-КО1Э, механизм заряжания 6ЭЦ43. Впервые показан в количестве 6 танков на параде в день независимости Украины 24 августа 1999 года (прошли капитальный ремонт за танкоремонтном заводе №115, установлен макет встроенной динамической защиты). В 1999 г. по неподтвержденным данным было принято решение провести силами танкоремонтных заводов модернизацию танков Т-64А и Т-64Б до уровня Т-64БМ2. Модернизированные до Т-64БМ2 танки в количестве роты показаны на параде в Киеве 24.08.2001 г.
Т-64У / "объект 447АМ-2" / Т-64БМ "Булат" (1999 г., Украина) - основной танк, вариант более глубокой модернизации серийных танков Т-64, разработан ХКБМ в период с 1991 по 1999 гг. Двигатель 5ТДФ-М, встроенная динамическая защита разработки ХКБМ, комплекс управляемого вооружения 9К119, СУО 1А45 "Иртыш" (в составе - 1А43У, ТО1-КО1Э и ПНК-4СУ), другое оборудование. Впервые продемонстрирован в единственном экземпляре с бортовым №201 перед парадом в день Независимости Украины 24 августа 1999 г. Визуально отличается от "объекта 447АМ-2" отсутствием рядом с пушкой осветителя ИК-прицела, антеннообразным датчиком ветра на корме башни, ЗПУ на командирском люке. В июле 2005 г. танк принят на вооружение ВС Украины судя по всему под названием Т-64БМ "Булат".
Т-64Е (2010-2011 гг., Украина) - основной танк, вариант глубокой модернизации серийных танков Т-64, разработан ХКБМ. Танк предлагается для армии Украины. Впервые показан на статической экпозиции 9 мая 2011 г. в Харькове. Танк оборудован комплексом активной брони "Нож-2" / "Дуплет" и 2 х 23 мм дистанционно-управляемой дополнительной пушкой. Двигатель - 5ТДФЕ в "экологическом" исполнении мощностью 850 л.с. Вспомогательная силовая установка мощностью 10 кВт, 24 вольта.

Модификации и модернизации

Танк Т-64 первого поколения:

430
Т-64
Т-64А
437
445
476
Т-64А обр1980
Т-64АМ


об.430
Масса боевая (т)
35,48
Запас топлива (л)
850+350
Длина (мм)
8785
Длина корпуса (мм)
6048
Ширина (мм)
3120
Высота (мм)
2160
Клиренс (мм)
435-445
Удельное давление на грунт (кг/кв.см)
0,75
Удельная мощность (л.с./т)
16,5
Скорость (км/ч)
55
Запас хода (км)
450-600



Танк Т-64 второго поколения:

447
Т-64Б
Т-64БК
Т-64БМ
Т-64БВ
Булат



об.447
Масса боевая (т)
38,5
Запас топлива (л)
нд
Длина (мм)
9225
Длина корпуса (мм)
6540
Ширина (мм)
3415
Высота (мм)
2170
Клиренс (мм)
477
Удельное давление
на грунт (кг/кв.см)
0,84
Удельная мощность
(л.с./т)
18,2
Скорость (км/ч)
65
Запас хода (км)
600

Орудия и пулеметы

Вооружение:


Основное орудие
Спаренные системы
Зенитная установка
Допвооружение

Тип танка

Основное орудие
объект 430 (1960)
100 мм пушка Д-54ТС, боекомплект 50 выстр.
Т-64 / объект 432 (1964)
115 мм пушка Д-68, боекомплект 40 выстр.
Т-64А / объект 434 (1964)
Т-64АМ (1983)
125 мм пушка Д-81, боекомплект 37 выстр.
объект 437 (1966)
125 мм пушка Д-85, боекомплект 37 выстр.
Т-64АК (1973)
Т-64АКМ (1983)
125 мм пушка Д-81, боекомплект 28 выстр. в механизме заряжания
объект 447 (1975)
125 мм пушка Д-81К, боекомплект 35 выстр.
объект 476 (1975)
125 мм пушка Д-81, боекомплект 42 выстр.
Т-64Б / Б1 (1976)
Т-64БМ / Б1М (1983)
125 мм пушка 2А46-2, боекомплект 36 выстр. (Б1М - 37)
Т-64БК (1976)
125 мм пушка 2А46-2, боекомплект 28 выстр.
Т-64А обр.1980
125 мм пушка 2А46-1, боекомплект 37 выстр.
Т-64БВ (1985)
125 мм пушка 2А46-1 или 2А46-2, боекомплект 36 выстр.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13888
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 15 дек 2011, 13:03

идеологически правильная марка или Хинди-руси бхай-бхай.



Президентша Индии на боевом "слоне... 8-)
Последний раз редактировалось гришу 10 янв 2012, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7715
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение GT-500 » 15 дек 2011, 21:43

Новая бронированная платформа NGP (Neue Gepanzerte Plattformen), которую не построили

Еще во время Второй Мировой войны немецкая военная промышленность показала, как она любит всяческие инновации и околофантастические проекты. С одной стороны, это съедало немало денег, так важных для воюющей страны, а с другой - немало тогдашних концепций позже нашли полноценное применение. После Войны немецкие конструкторы не отказались от своей тяги к новинкам и, среди прочих, одними из первых стали работать над унифицированными бронированными платформами.

Вернее, как это обычно бывает, военные провели ряд консультаций в своей среде и с инженерами, составили примерный облик бронемашины ближайшего будущего и выделили все эти работы в отдельную тему под названием NGP (Neue Gepanzerte Plattform – Новая бронированная платформа). Правда, острословы-скептики почти сразу придумали новую расшифровку: NieGebaute Panzer (танк, который еще не построен). Было это в начале 90-х годов прошлого века. Немецких военных можно было понять – идея единой основы для целой линейки техники различного назначения и через двадцать лет не устарела и считается перспективной. Кроме того, Бундесвер не хотел лишних трат, а унификация как раз очень хорошо сказывается на финансовой стороне любого проекта, особенно проекта, подразумевающего полное перевооружение армии.
Сроки на работы были оговорены следующим образом: до 1996 года разрабатывался план работ и облик платформы, к 99-му надо было создать техническое задание и начать конкурс по разработке. До 2005 года планировалось довести до ума танк, а до 2009-го и БМП на его основе. К 15-му году планировалось начать вооружение войск новыми танками и БМП, а после 20-го добавить к ним и прочие машины семейства NGP (БРЭМ, зенитная самоходка, машина поддержки танков, саперный танк и т.д.).

Первым делом инженеры стали прорабатывать вопрос экипажа. В свое время автомат заряжания позволил сократить его. Исходя из этой логики, предполагалось автоматизировать и другие составляющие работы бронемашины для дальнейшего уменьшения количества человек в танке. В 91-м был построен испытательный модуль, представлявший собой двухместную кабину. Конечно, пришлось плотно поработать над автоматизацией различных процессов, но в итоге удалось сократить экипаж до двух танкистов. Однако все это потребовало больших затрат времени, и полноценный опытный модуль отделения экипажа под названием KRM был готов только в 1997 году.


Параллельно с модулем экипажа прорабатывались вопросы защиты, вооружения и дополнительного оборудования. Причем варианты рассматривались даже фантастические: всерьез рассматривали возможность использования на NGP электромагнитной пушки калибром 140 миллиметров. Однако от этой идеи довольно быстро отказались – по вполне объективным причинам у человечества еще долго не будет подходящих для мобильной техники образцов подобного оружия. Так что танк NGP должен был нести старую добрую «пороховую» пушку. С калибром долго не колебались – выбрали привычные 120 мм, хотя и подумывали насчет перспективной 140-мм пушки.

Поскольку проект рассчитывался на перспективу, было решено искать новые способы улучшения защиты. Из нескольких вариантов выбрали модульное бронирование. Таким образом, ходовая часть, имеющая собственную броню, может быть «прикрыта» дополнительными бронепанелями, улучшающими защиту. Соответственно, БМП семейства NGP, не оснащенная дополнительным бронированием, могла иметь меньший вес и ходовые качества, свойственные этому классу техники. Танк, в свою очередь, еще на заводе должен комплектоваться панелями соответствующей толщины. При этом рассматривалась возможность их демонтажа для облегчения перевозки танков самолетами: танк летит отдельно от дополнительной брони.

Что же до двигателя, то, не мудрствуя лукаво, решили выбрать сравнительно компактный мотор соответствующей мощности. Малые габариты двигателя были не причудой, а необходимостью. Дело в том, что моторное отделение на платформе NGP изначально планировалось делать в кормовой части. Для танка это не страшно, а боевая машина пехоты в таком случае рискует потерять полноценное отделение для десанта. Соответственно, двигатель должен быть небольшим и не мешать размещению солдат. Правда, в то время Германия еще не имела двигателя с подходящими характеристиками, но в Бундесвере по этому поводу не печалились: времени на создание NGP было достаточно и моторостроители точно успели бы к сроку.

В 1996 году, когда Бундесвер определился с обликом будущей машины, к работам было привлечено сразу несколько фирм: Krauss-Maffei, Mak Systemgesellshaft, Henshel–Wehrechnik и другие. К тому времени облик NGP выглядел следующим образом:
- модульность. Основа всей линейки. Позволяет установить на одну ходовую часть набор блоков, предусмотренных конструкцией конкретной машины.
- боевая масса около 55-60 тонн для тяжелой БМП и 55-70 для основного боевого танка.
- плотная компоновка. За счет нее планировалось обеспечить максимальные объемы для полезной нагрузки (боекомплект для танка и десант для БМП) или небольшой размер машины.
- размещение всего экипажа внутри корпуса и необитаемая башня. Для этого и создавался модуль KRM.
- двигатель мощностью не менее 1800 л.с. Именно такой дизель должен был обеспечить нужные ходовые качества достаточно тяжелой машины.
- многослойная модульная броня. Как уже говорилось, должна была обеспечивать и защиту, и удобство производства и эксплуатации, а также облегчать транспортировку машин имеющимися средствами.

- активная защита. Все машины семейства, за исключением вспомогательных, должны были нести комплексы активной защиты. Что же до ремонтно-эвакуационных и других аппаратов на базе NGP, то ими тогда еще просто не занимались, так что в перспективе и они могли получить достаточную защиту.
- современная электроника, обеспечивающая управление крупнокалиберным орудием танка и малокалиберной пушкой БМП. Конечно же, разный набор аппаратуры для каждой машины.

В целом, на тот момент NGP выглядел весьма интересным и перспективным проектом. Дело даже дошло до бронированной демонстрационной машины EGS, в которой были совмещены компактность, хорошие ходовые качества и модуль экипажа. Среди прочего, EGS наглядно показал, насколько полезным для современного танка является небольшой фронтальный силуэт и как хорошо на его уменьшении сказывается расположение экипажа внутри корпуса.
Но… В 1996 году от NGP «отпочковалась» программа PUMA (Panzer Unter Minimalem Aufwand - бронемашина с минимальной стоимостью). С требованиями к ней определились сравнительно быстро, и уже в конце февраля 98-го Бундесвер выпустил документ, регламентирующий развитие немецкой бронетехники.

К сожалению, NGP в нем отводилась меньшая роль, чем хотелось бы. В частности, это сказалось и на финансировании Новой Бронеплатформы. А к 2001 году стало ясно, что PUMA имеет большие перспективы и обойдется гораздо дешевле, чем создание БМП из семейства. Поэтому NGP закрыли, а ряд наработок, в том числе и модульное бронирование, перешел «по наследству» новому проекту. Таким образом, отдав многое новой машине, «Танк, который еще не построен» стал «Танком, который не будет построен». Однако от унифицированного бронесемейства отказались только в Германии. Другие страны – Швеция, США, Россия и даже Польша – активно занимаются этим направлением. Постигнет ли их технику судьба NGP, пока неизвестно.

Автор Рябов Кирилл

http://topwar.ru/9322-novaya-bronirovan ... roili.html
Когда людям надоело воевать, они
устали от войны, они собрались вместе и пришли с
претензией к Богу: как же Он допускает войну?
Господь спросил их: кто же воюет? Люди ответили:
мы. – Тогда почему же вы пришли ко Мне?
(Древняя притча)
Аватара пользователя
GT-500
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 16:53
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1