Танковый хлам?

Форум о бронетехнике и военным автомобилям

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 09 июл 2012, 01:25

Andreas
Как сформулировал Евгений - танк повозка для пушки

Объект 327 - советская 152-мм самоходная пушка с высокой степенью автоматизации. Разработана ЦКБ завода «Уралтрансмаш» по руководством Н.С. Тупицына. Неофициальное название - «Шайба».

Свердловские инженеры впервые в советской практике вынесли казенную часть пушки за пределы боевого отделения. В конструктивном смысле это выглядело следующим образом. На родное посадочное место башни танка Т-72 ставилась специальная башня особой формы. За форму конструкторы прозвали ее шайбой. Эта «шайба» могла поворачиваться на 360° в горизонтальной плоскости. Внутри оригинальной башни размещалась автоматика подачи снарядов и гильз, а также рабочие места наводчика и командира самоходки. Особый интерес представляет система крепления пушки. Для того чтобы не помещать казенную часть внутрь боевого отделения и при этом сохранить возможность вертикальной наводки на значительные углы, ось подъемного механизма была помещена почти у самой задней части казенника. В итоге получилось обеспечить новую самоходку неплохими углами наводки: вкруговую по горизонтали и около 30° по вертикали.
при классической установке пушки 2А33 внутри боевого отделения ее казенник занимал бы порядка 70-75% от общего объема башни. Словно не желая «баловать» экипаж, инженеры «Уралтрансмаша» установили на освободившееся место автомат подачи боеприпасов и механизированную укладку. Выстрелы раздельного заряжания автоматически извлекались из укладки, подавались наверх, к орудию, и автоматически же досылались в камору. Для прицеливания при стрельбе прямой наводкой конструкторы под руководством Тупицына разработали новый прицел собственной конструкции. От предыдущих видов подобного оборудования он отличался «заточенностью» под использование с вынесенным на верх башни орудием. и тд и тп.. :mrgreen:
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 25 июл 2012, 23:46

Собака не причём. Она просто в кадр попала

Собаки не раз подтверждали свою преданность человеку. Причем порода животного никогда не имела решающего значения...

...ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ.
http://meteo.livejournal.com/35006.html
61 бронетанковый ремонтный завод
http://paul-itk.livejournal.com/9681.html
"Харьковский бронетанковый ремонтный завод
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 24 фев 2013, 18:28

Видео снятое В. Чобитком на IDEX 2013 . Выступление Т-90СМ.
phpBB [video]

Только, я вас прошу "Деду" не показывайте :cry:
"...копоть и натуга..."

Командование Западного военного округа направило министру обороны России Сергею Шойгу и Главному автобронетанковому управлению Министерства обороны доклад с просьбой отказаться от закупки модернизированных танков Т-72Б-3.



Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ЗВО, в докладе приводятся результаты войсковой эксплуатации модернизированных машин. По оценке командования, военному ведомству следует предпочесть закупку новых Т-90А, приостановленную в 2011 году.

По словам источника газеты, Т-72Б-3 не соответствует своей стоимости даже с учетом нового оборудования стоимостью 52 миллиона рублей. Военные рассчитывали на свои средства получить более мощную машину. Из стоящих нововведений военные отметили только прицел «Сосна-У» белорусского производства и цифровые системы связи. По оценке офицера ЗВО, модернизированный Т-72 может противостоять противнику образца 1990-х годов, но с более современной техникой не справится.

Т-72Б-3 лишены системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS, которая бы помогла ориентироваться на местности в условиях визуальной слепоты, и системы автоматического сопровождения цели. Кроме того, танк оснащен устаревшими метеодатчиками и датчиками износа ствола. Наконец, на машину вместо новых двигателей В-92С2 мощностью тысяча лошадиных сил установлены старые В-84 мощностью 840 лошадиных сил, прошедшие капитальный ремонт.

Модернизированные Т-72 вместо комплекса динамической защиты «Реликт» получили устаревшую «Контакт-5», не способную противостоять тандемным боеприпасам. По словам источника «Известий» на «Уралвагонзаводе», производящем модернизацию Т-72, из 52 миллионов рублей 30 миллионов предприятие тратит на капитальный ремонт танка, полученного из запасов Министерства обороны России. Остальные средства идут на закупку нового оборудования для машины.

Кроме того, источник на предприятии рассказал, что упомянутый вариант модернизации Т-72 до версии Т-72Б-3 выбрало само военное ведомство. Предприятие же предлагало военным 15 различных вариантов модернизации основного боевого танка, в рамках которых можно было поменять практически все системы и агрегаты машины. Решение о модернизации танков именно до этой версии принимал еще Владимир Поповкин, до 29 апреля 2011 года занимавший пост первого замминистра обороны.

Модернизированные Т-72Б-3 должны заменить в войсках устаревшие Т-80. Первую партию обновленных машин получила 138-я отдельная мотострелковая бригада в поселке Каменка Ленинградской области.

В октябре 2011 года Анатолий Сердюков, занимавший тогда пост министра обороны России, рассказал, что военные решили отказаться от закупки новых танков Т-90 из-за их дороговизны, а вместо этого производить модернизацию устаревших Т-72 до уровня «девяностых». Тогда министр обороны оценил модернизацию каждой машины до уровня Т-90 в 38 миллионов рублей. Считалось, что благодаря модернизации военное ведомство сможет сэкономить, получив при этом боевые машины, не уступающие современным образцам.

На «Уралвагонзаводе» заявляли, что проведение полной модернизации Т-72 до уровня Т-90 по стоимости будет лишь немногим меньше нового «девяностого». Тем не менее, в 2011 году в интервью газете «Комсомольская правда» Сердюков заявил, что «овчинка стоит выделки».

В настоящее время модернизация устаревших основных боевых танков Т-72 рассматривается российским военным ведомством в качестве промежуточной меры в ожидании нового семейства боевой бронированной техники на базе единой тяжелой платформы «Армата». Ожидается, что поставка первых основных боевых танков на этой платформе в войска начнется в 2015 году. В перспективе новые «Арматы» заменят все Т-72 и Т-80.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение EvMitkov » 24 фев 2013, 18:35

гришу писал(а):На «Уралвагонзаводе» заявляли, что проведение полной модернизации Т-72 до уровня Т-90 по стоимости будет лишь немногим меньше нового «девяностого». Тем не менее, в 2011 году в интервью газете «Комсомольская правда» Сердюков заявил, что «овчинка стоит выделки»
.

Послушай предателя - и поступи наоборот.

гришу писал(а):В настоящее время модернизация устаревших основных боевых танков Т-72 рассматривается российским военным ведомством в качестве промежуточной меры в ожидании нового семейства боевой бронированной техники на базе единой тяжелой платформы «Армата». Ожидается, что поставка первых основных боевых танков на этой платформе в войска начнется в 2015 году. В перспективе новые «Арматы» заменят все Т-72 и Т-80.


Вот и правильно.
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам...

Сообщение гришу » 24 фев 2013, 18:49

Ага. Концепция знаменитого дизеля В-2... Победила ГТД... Урррааа...
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам...

Сообщение EvMitkov » 24 фев 2013, 19:17

гришу писал(а):Победила ГТД..


НЕ ФАКТ.
Кто живьем "Армату" видел? Или - хотя бы в ДОСТОВЕРНОЙ слепке???
С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам?

Сообщение EvMitkov » 06 ноя 2014, 23:54

От Аллочки

phpBB [video]


Alla Korotkova
Последнюю тему даже не знаю - куда, вроде не военная, но с таким удовольствием просмотрела ролик, а я смотрю видео в редчайших случаях! История - да. Но не военная...Кому нужен древний полуразбитый трактор, вытащенный в зимнюю стужу из болота?

Не всегда, когда мы видим в музеях или на выставках отреставрированную технику, мы понимаем, что ей пришлось пережить, что бы такой стать. Особо одаренные думают: "Хорошо покрашен". А просто они не видели этого...


Машины - ЖИВЫЕ. И поднять из небытия, из забытья - из ила или земли, восстановить, сделать ее снова теплой, почувствовать и услыхать сквозь шкуру ладони , положенной на железо, мысли и чувства тех людей, кто когда-то точно так же оглаживали машинку своими руками, отдавали ей свои частички души, прыгнуть к ним, переместиться во времени... это...

Это нужно ИСПЫТАТЬ САМОМУ. Иначе - не понять.

С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Re: Танковый хлам?

Сообщение гришу » 21 июн 2015, 15:33

Власти Чехии продают всем желающим (то есть и физическим лицам) основные боевые танки Т-72 советской эпохи массой 45 т, которые не нужны армии, сообщает wired.com 18 июня.

Как обычно, основная часть покупателей являются гражданами США, которые охотно покупают раритетную технику для своих домашних музеев. Один Т-72 будет стоить 50 тыс долларов, еще примерно 15-25 тыс понадобятся для оплаты перевозки морским транспортом (15 тыс на доставку на Восточное побережье США, 20 тыс в порт Хьюстон и 25 тыс на Западное побережье). «Ваш танк прибудет в ближайший морской порт, оттуда по телефонному звонку его заберет автотранспортная компания и доставит прямо к дому», говорится в статье.

В статье советуют, чтобы покупатель заказал инструкцию, переведенную на английский язык, так как обычно она имеется только на чешском или на русском языках.

Наиболее привередливые покупатели могут заказать танки, приведенные в рабочее состояние (на ходу) с определенным набором запчастей, в том числе новых, однако их предупреждают о прожорливости дизельного двигателя В-12, который «сосет два галлона солярки на каждую милю» (The 2,368-cubic-inch V12 engine sucks down two gallons diesel for every mile –7,6 л на 1,85 км). Покупатель вряд ли будет иметь право разъезжать по дорогам США, но затерроризировать неприятного соседа грохотом мощного дизеля вполне может, резюмирует издание.
я хорошо схожусь с людьми особенно в штыковую
Аватара пользователя
гришу
 
Сообщения: 7741
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:44

Re: Танковый хлам?

Сообщение Dvu.ru-shnik » 21 июн 2015, 15:59

А боекомплект идёт в комплектации, ну, скажем в качестве ЗИПа?
Мы не глядим в замочные скважины,
мы смотрим в прорези прицелов.
Аватара пользователя
Dvu.ru-shnik
 
Сообщения: 6949
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 17:46

Re: Танковый хлам?

Сообщение EvMitkov » 21 июн 2015, 19:27

гришу писал(а):Власти Чехии продают всем желающим (то есть и физическим лицам) основные боевые танки Т-72 советской эпохи массой 45 т, которые не нужны армии, сообщает wired.com 18 июня.

Ну, у нас тоже такого рода технику продают, я ж ссылки давал.
Продают и вполне легально, при этом регистрируют в ГИБДД. Хоть тебе бэтэр, хоть - танчик, главное, что б документ о деактивации вооружения был официальный.

Что касаемо забугорья - то полагаю верным нырнуть в первоисточник материала, который выложил наш Гришу с подачи wired.com

Вот полный перевод этого материала:

Как купить настоящий танк?

45 тонн плохих новостей с пятидюймовым орудием за 50 тысяч долларов


Танки восстанавливают, а иногда мастера делают их с "нуля". И то, что знаменитости могут позволить себе купить танк, не является секретом.
Если у гражданского лица есть 50 тысяч долларов, к которым надо прибавить круглую сумму на ремонт и транспортировку, то можно приобрести, хоть и сильно б/у, но в хорошем состоянии Т-55 или Т-64, Т-72 или даже Т-80.

Это будет не старенький дедушкин фургончик, пишет издание, а самый настоящий ОБТ. Правда, при отправке, например в США, нужно получить разрешения, а с машины снимут пулемет и 'испортят' орудие. Ездить по дорогам на танке нельзя, можно только напугать соседей и испортить свой газон. Но тут уж дело вкуса.

Вот как вы можете купить российский танк

Классическую российскую супер-машину можно заполучить только бывшей в использовании. Хорошо использованной.
Новая - она стоит миллион баксов, а за 50 тыс. долларов вы, гражданские лица, можете купить танк Т-72.
Это - не дедулина древняя военный тачка. Т-72 - основной боевой танк России, тяжеловес, 45 тонн неприятностей с пятидюймовым орудием.

Он современный, на передней линии боевой техники. 5000 находится в российской эксплуатации прямо сейчас. В НАТО подразделения ротных хозяйств учатся превращать в металлолом и взрывать Т-72 из страны плохого дяди с достаточными деньгами на хороший материал.

Чешские, словацкие, венгерские и польские военные купаются в излишках Красной Звезды после того как рухнул Железный занавес, очищая запасы советских танков, чтобы освободить место для замены НАТО. Если у вас есть деньги и еще около 20 кило долларов для отправки танка в США, вы сможете его купить.

"То, что было приобретено у армии - до смешного дешево, особенно если знать нужных людей, - говорит Войтех Свобода (Vojtech Svoboda) из компании Mortar Investments, пражского поставщика военной техники. - Кроме того, часть материала, шедшая официально на 'слом', была фактически перепродана".

Сегодня у дилеров, большинство из которых из Чехии, имеется целый парк предложений: ударные вертолеты, истребители, самоходные гаубицы, боевые машины пехоты, бронетранспортеры, мобильные ракетные установки, грузовики - все гражданским лицам и столь же законно, как доллар Сакагавеи [ один из двух типов монет в 1 доллар США, относится к так называемым золотистым долларам - не являются золотыми, а имитируют цвет].

Танковые поставщики продадут вам всю линейку - и ранние российские танки Т-55 и Т-64, более продвинутые Т-80, и даже британские танки "Чифтен", натовских сверстников Т-72.
Какие-либо ключевые детали, нуждающиеся в замене, фиксируются в рамках базовой цены покупки. Сорок лет военной службы и нахождения на открытом воздухе, ожидание покупателя провели свою работу с комплектующими.

Шланги высыхают и жидкость утрачивает актуальность (теряет эксплуатационные свойства), краска выцветает под летним солнцем.
Дилеры обеспечат функционирование гидравлической, электрической, тормозной, и рулевой систем, настроят двигатель, поменяют резину и жидкость, и протрут его свежей военной оливковой краской перед отправкой к вам.

Если вы хотите, чтобы ваш Т-72 выглядел "с иголочки", то надо к 50 тыс. долларов добавить до 30 тысяч на ремонт, чтобы устранить все царапины и вмятины.
Помешанные могут оплатить полное восстановление, в котором дилер полностью разберет машину на составляющие. Вновь изготовленные детали из запасов соединят со сделанными десятилетия назад, которые никогда ранее не устанавливались и аккуратно хранились на складах. Восстановленные детали могут пригодится для нетипичных узлов или сложных систем, которые больше не производятся, например, траков, коробок передач и дизельных двигателей.

Вы вольны сменить сиденье на лучшее из другого танка, чтобы порадовать свой зад(так в тексте), поменять на более мощный двигатель, или создать двойник более редкого танка. Есть по крайней мере один средний танк Т-34, замаскированный под тяжелый "Тигр", который раскатывает по Европе и пугает стариков, думающих, что немцы вернулись.

Заказ начинается с 30-процентного депозита и двухмесячного ожидания, пока чешские власти работают с документацией. Ремонтные работы начинаются после разрешения на экспорт и, как правило, заканчиваются раньше, чем через два месяца. Воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить английский перевод заводского руководства по техническому обслуживанию - оригинал будет на чешском или русском языке.

Тогда еще четыре вещи потребуются, прежде чем ваша 'крошка' придет домой. Не удивительно, это предполагает установленные образцы. Вам понадобится приложение и разрешение на ввоз огнестрельного оружия, боеприпасов и боевых средств из Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ (BATF). Плюс сертификат о международном импорте от Министерства торговли США.

Есть ли вторая поправка или нет [ вторая поправка к Конституции США от 15.12.1791 года, которая гарантирует право граждан на хранение и ношение оружия], но танк вам не отправят, если прежде не снимут пулеметы и не прорежут отверстие в пушке. И кто-то должен протереть эту вещь от грязи, чтобы угодить Министерству сельского хозяйства США.

Предоставляющие полный комплекс услуг дилеры будут продавать, реставрировать, демилитаризировать, очищать и делать бумажную работу, как только вы прошли тест-драйв и выбрали танк из партии, но скрытые затраты всплывут на поверхность. Вам нужно транспортировать танк. По оценкам Mortar Investments, это стоит 15 тыс. долларов - на Восточное побережье, 20 тысяч - в Хьюстон, и 25 тысяч долларов - до Западного побережья.

Когда ваш танк достигнет морского порта, самого близкого к вам, вы должны сигнализировать транспортным компаниям серией специфических телефонных звонков. Но есть жидкая мотивация. Двигатель объемом 2368 кубических дюймов 'кушает' два галлона дизельного топлива за каждую милю. Танки не допущены к эксплуатации на дорогах общего пользования, поэтому вам лучше иметь земельную собственность. Испортите свой газон. Вселите страх в соседей. Вынесете мусор и потом раздавите его.
Нас не волнует, что вы сделаете с ним - вы уже наш герой.

http://www.wired.com/2015/06/heres-can- ... sian-tank/

Как пример.
Когда-то ребята с "Про-Танки", мои друзья Андрей и Ванечка, делали материал о том, что Шварц приобрел себе танк.
Вот этот материал:

Шварценеггер: на танке я катаю детей

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке M47 Patton (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка).



Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это - еще и реклама новой части "Терминатора".

phpBB [video]


На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера - скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в "шварцетанке". Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Для справки. After-School All-Stars (ASAS) - американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

В Интервью на вопрос "зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк", актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей.
История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк.



Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась.



Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику.
Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его - 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку.
Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.




Ну что ж - перфект и уважуха. :mrgreen: Лично я всегда любил и уважал Шварца и как актера, и как человека - хотя бы за то, что реально ни сслужбой ни манкировал, ни с семьей "по-богемному" не химичил. Мужик старой школы.

Что касаемо
Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.
Тоже - перфект и уважуха :mrgreen:
Я тоже катал и катаю на танке детишек, в том числе катал на своем собственном, который, я правда - не покупал (таких бабок мне никогда не найти), но восстановил своими руками. Да и не только его одного. Тридцатьчетверка моя сгорела прошлый год на ЮВ - дико и безумно жаль, близкое и родное существо погибло. Но лучше такая смерть, смерть в бою с фашистами, чем, после того, как я помру - сдача на металл и переплавка, или - что еще хуже - нахождениев в коллекции какого-нибуть богатого буратинки на потеху почтеннейшей публики.

А детишек могу покатать и катаю не только на тридцатьчетверке.
Могу - и на других машинках. Пусть и не моих "совсем личных", но



или даже так:



С Дона - выдачи нет!
Аватара пользователя
EvMitkov
 
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 02:53
Откуда: Россия, заМКАДье; Ростовская область.

Пред.След.

Вернуться в Бронетехника и автотранспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4